Октябрь 2005 год.


31.10.05
Обновления раздела "Музей"

Сегодня наш военно-исторический музей пополнился новыми статьями об образцах военой техники, участвовавшей в сражениях на Тихом океане.


28.10.05
Обновления раздела "Музей"

Сегодня наш военно-исторический музей пополнился новыми статьями об образцах военой техники, участвовавшей в сражениях на Тихом океане.


18.10.05
"Стальные монстры" на Playground.ru

Популярный игровой сайт Playground.ru опубликовал на своих страницах первую и вторую части большого интервью с разработчиками "Стальных монстров". В первом фрагменте разговора с журналистами Playground рассказывается о сеттинге игры и исторической достоверности происходящих в ней событий, а во второй части речь идет о таких важных вещах, как уровень сложности проекта и перспективы его популярности.

PG: Соответственно возникает вопрос, на какую аудиторию рассчитан проект? Не боитесь ли вы, что он будет непопулярен? С.Т.: Несмотря на многогранность, на кажущуюся сложность, мы уверены, что наш проект, если мы сможем в полной мере осуществить задуманное, окажется интересным широкой аудитории игроков, прежде всего, естественно, увлеченных стратегическими играми на военно-историческую тематику, а также симуляторами. Специально для того, чтобы различные аудитории игроков смогли бы почувствовать себя комфортно на просторах нашего виртуального Тихого океана, охваченного войной, мы предусмотрели различные виды игры, о которых вкратце уже рассказывали выше, позволяющие с первых же минут начала игровой сессии выбрать ту составляющую нашего проекта, которая по душе определенному игроку. Так, если вам близки тактические морские битвы, или вы хотите всего прежде полетать на знаменитых истребителях или бомбардировщиках того времени, то вы сможете выбрать либо одно из исторических сражений, либо с помощью специального планировщика создать собственную битву на любой из локаций океана, и немедленно окунуться в гущу событий. Ну а если вам ближе вдумчивое руководство гигантскими соединениями сил, то выбирайте одиночную глобальную компанию! В любом случае возможность выбора для игроков мы постарались сохранить или предусмотреть всюду с тем, чтобы избежать давно известного нам мучительного ожидания какого-то любимого элемента игры, которое продлевается необходимостью долго выполнять разные неинтересные нам действия в других режимах.
Первая часть интервью на Playground.ru
Вторая часть
интерью на Playground.ru


17.10.05
"Стальные монстры" попали к пиратам!

С недавнего времени количество представительств игры "Стальные Монстры" в Сети увеличилось - нашу игру будет освещать "Пиратский Портал", до этого специализировавшийся на играх флибустьерской тематики. Надеемся, что наше сотрудничество с "Пиратским Порталом" будет плодотворным и принесет "Стальным Монстрам" новых поклонников!


14.10.05
Новый выпуск дневников разработчиков!

На ведущем индустриальном ресурсе DEV.DTF.RU опубликован сентябрьский выпуск Дневников разработчиков, в котором приняла участие и Студия "Леста". В нашем дневнике рассказывается о том, как проходят тяжелые будни команды, занимающейся финальной доводкой "Стальных монстров" и о том, как разрабатывается наш Неанонсированный Стратегический Проект.


07.10.05
Новые скриншоты в галерее игры

Сегодня наша галерея пополнилась тремя десятками новых скриншотов, демонстрирующих недавно созданный пейзаж, улучшенный взрыв атомной бомбы и многие другие графические нововведения, которые наши художники и программисты привнесли в игру за последнее время.

№1

№2

№3


06.10.05
Линейные корабли тихоокеанской войны
Читайте продолжение статьи "Линейные корабли тихоокеанской войны": Часть 2 и Часть 3.

04.10.05
"Стальные монстры" - конкурс
Мы подумали о том, как уважаемым игрокам поинтереснее скоротать последние недели перед выходом полной версии "Стальных монстров", и решили предложить Вашему вниманию конкурс на звание ЛУЧШЕГО ФОТОГРАФА ВИРТУАЛЬНОЙ ТИХООКЕАНСКОЙ ВОЙНЫ! Теперь наш конкурс перешел на новый уровень и обрёл полную поддержку издателя. Для участия в этом конкурсе мы предлагаем всем обладателям демо-версии нашего проекта присылать нам ваши наиболее интересные скриншоты из "Стальных монстров". Жюри, в которое войдут разработчики игры из Студии "Леста", а также представители издателя проекта - компании БУКА, отберет лучшие работы для дальнейшего их размещения с указанием имен авторов в официальной галерее нашей игры. Имена победителей также будут объявлены в новостях на официальном сайте проекта. В письме, отправляемом на конкурс, следует указать свое имя и место жительства, а также, по возможности, привести комментарии к высылаемым скриншотам или дать им названия. Победителю нашего конкурса будут вручены копия игры и плакат с автографами разработчиков. Игроки, которые займут второе и третье места получат копии игры от нашего издателя – компании Бука. Чувство юмора, изобретательность и находчивость всесторонне приветствуются! Мы ждем ваших работ по адресу [email protected]!

 

 

 
Lesta
Buka