Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Патч Союзников 1.4
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Fri Jan 11, 2008 9:31 am    Post subject: Reply with quote
Поиграл, плюнув на тормоза, ист. кампанию за юсов. За япов играть вообще невозможно, глюк с нежеланием палубников атаковать у них чаще.
Разработчиков можно почти поздравить- первые 2 мес . войны у меня был перманентный кризис(при небольших поддавках с моей стороны), Давао 2 раза переходила из рук в руки, мощнейшие формации япов изводили, пару раз даже удавалось перехватывать в море их авиагруппы, взлетевшие с АВ. Потерял 6 из 12 Колорад, супер(по сравнению с тем, что было). Правду утопил 15 АВ противника без потери своих. Если бы еще научить АИ адекватно пользоваться авиацией на тактике, особенно палубной. В ориг. версии карты "океан" шансов у АИ нет вообще, в моей версии получше, но он выставляет АВ по 1-му при наличии 6-ти в формации, если бы вывалил все 6, и начал подъем истребителей, то осложнил бы жизнь капитально. Попробую приделать 3-ю зону, подальше от первых двух. И самое отвратительное- АИ не заточен на захват баз, не тащит с собой массу транспортов с десантом, научить бы, да еще чтобы предварительно именно казармы выбамбливал.
Ежели бы в 1.5 убрали тормоза, баг с АВ, и ограничили кол-во легких кораблей, строящихся АИ( для чего, как я понимаю и вводится ограничение юнитов в серии), то было бы нормально. Интересное наблюдение- судя по всему АИ "растолстел" не совсем за счет ресурсов- при стр. бомбардировках баз заметил огромное кол-во "добывалок", вроде когда играешь сам, их нет.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Fri Jan 11, 2008 10:42 am    Post subject: Reply with quote
2Vadim
Quote:
Про первое:догадка,но как вы тогда объясните нереально малый урон при попаданиях в небронированные цели огромных снарядов?

Да знаю я все это. Я просто сказал, что объяснение у этого такое же, как у того факта, что башни ГК Ямато выводятся из строя с помощью ФАБ-100. Глюки это. Когда "Массачусетс" накрыл залпом французский эсминец тот утонул в мгновение ока.


2Ashitaka
Quote:
ныне она делает игру неиграбельной, ведь по крайней мере за одну из сторон эскадренные бои бессмысленны, что в комплекте с полной неадекватностью подводных лодок и глюками авиации ставит крест на проекте
.
Есть человек который пишет ТЕОРИЮ, как это ДОЛЖНО быть, а есть люди, которые эту теорию воплощают на в ПРАКТИКУ. Вот то, что есть в игре - это ИХ рук дело. При этом, такие вещи это беда не одной Лесты. То, что вы видите в игре - это реализация изначально идеи. Реализация, зачастую, кривая, согласен. Но это не означает факта, что именно так и задумывалось. Просто есть такое понятие как игровой движок, который накладывает свои ограничения и добавляет своей головной боли.

Просто есть такое понятие - тришкин кафтан, который, как не зашивай, все равно рваться будет. Вот и СМ:С - того же плана. При том уровне финансирования, что был у Лесты могла получиться либо игра с хорошей задумкой, но кучей багов, либо не получиться вообще ничего. Если вас устраивается второй случай, тогда удалите игру и не ходите на этот форум. Если все же, считаете, что лучше так, чем никак, тогда предлагаю перестать судить о людях, о которых не знаете ничего.

2S.U.Baron
Quote:
Ау разрабы когда создадите средство группового управления авиацией, типа как в Мидуэе сделано?)

Да знают они об этом. Еще с оригинальных Монстров. Если Бука вдруг раскошелится на СМ-2 то в них, думаю, как раз все и будет.
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Sat Jan 12, 2008 3:30 pm    Post subject: Reply with quote
Согласен, огульное охаивание бессмысленно, тем более, что определенный прогресс налицо, победить пару особо злостных багов, и ролучится вполне играбельный продукт . А если будет все-таки СМ-2, с Букой или без, где используют этот опыт, то может получиться серъёзный хит.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
гномик
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 03 Aug 2006
Posts: 291
Location: Краснодар

PostPosted: Sun Jan 13, 2008 11:07 am    Post subject: Reply with quote
Может поменяем издателя??? Ведь 9-я рота выпускается под патронажем 1С, почему бы не заинтересовать их СМ???
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Sun Jan 13, 2008 12:12 pm    Post subject: Reply with quote
Не обижайтесь, но наше мнение для 1С, равно как и для Буки, ничего не значит. Что-то оно значит для Лесты, насколько мне кажется, но они не хозяева своему продукту, поэтому ничего не могут сделать. А издателю, какое бы он не носил имя, на нас глубоко положить.
Цитата по теме:
Quote:
Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы...

(с) Карл Маркс, "Капитал".
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
гномик
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 03 Aug 2006
Posts: 291
Location: Краснодар

PostPosted: Sun Jan 13, 2008 3:13 pm    Post subject: Reply with quote
Акелла с 1С перепихнулись Морским охотником... Может и нас (СМ) как-нибудь можно!!! А ведь Морской охотник уже такой долгострой, что СМ на фоне его смотрится просто конфеткой...
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Mon Jan 14, 2008 10:01 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Не обижайтесь, но наше мнение для 1С, равно как и для Буки, ничего не значит.

Если расстрелять всех маркетолухов во всех издательствах, тогда может чего и получиться. А, заодно, и продюссеров, через одного.
Back to top
View user's profile Send private message
S.U.Baron
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 15 Feb 2006
Posts: 103
Location: Vladivostok

PostPosted: Tue Jan 15, 2008 1:32 am    Post subject: Reply with quote
Skeiz wrote:
Quote:
Не обижайтесь, но наше мнение для 1С, равно как и для Буки, ничего не значит.

Если расстрелять всех маркетолухов во всех издательствах, тогда может чего и получиться. А, заодно, и продюссеров, через одного.


Ну расстреливать это не современно и не либерально, надо в полном соответсвии с социал-дарвинизьмом - выгнать на улицу без выходного пособия и "волчьим билетом" чтоб сами вымерли как динозавры.

Маркетологов и манагеров развелось как насекомых-паразитов. Все хотят рулить и пилить, а работать, организовывать производство, создавать систему качества - этож столько напряжения...
Back to top
View user's profile Send private message
S.U.Baron
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 15 Feb 2006
Posts: 103
Location: Vladivostok

PostPosted: Tue Jan 15, 2008 7:17 am    Post subject: Reply with quote
Разрабы, а не сложно ли вам сделать следующее:
- при выделении вражеского юнита указывать кто из своих его атакует?
а то при раздаче приказов иногда задолбаться можно.
- команду группе самолетов сосредоточиться, а то при маневрах группы растягиваются и по одному расстреливаются, а стягивать вручную муторно.
- при выводе статистики группировать по типам кораблей, а то список в 200 слишним утомляет изучать, свормировать по классам и типам думаю не сложно, группу можно было бы развернуть и по каждому юниту указать каким боеприпасом было нанесено то или иное существенное повреждение (уничтожение орудия или прибора, течь, уменьшение "жизни", фатальное попадание), вы же при автобитве журнал делаете, так что думаю и это сделать будет не сложноSmile
а то статистики по эффективности не хватает очень.
Back to top
View user's profile Send private message
Al-Exal
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 03 Mar 2007
Posts: 58
Location: Belgorod

PostPosted: Tue Jan 15, 2008 8:12 am    Post subject: Reply with quote
Кажется мне что просьба эта не совсем уместна. Тут бы дождаться исправления стародавних недоразумений тянущихся ещё с оригинальных Монстров. А новые фичи, как показывает практика, лишь добавляют багов.
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Tue Jan 15, 2008 9:34 am    Post subject: Reply with quote
А как вообще дела с 1.5, удалось найти причины тормозов и бага с палубниками?
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Tue Jan 15, 2008 6:05 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Разрабы, а не сложно ли вам сделать следующее:
- при выделении вражеского юнита указывать кто из своих его атакует?

Камрад, я еще год назад отослал большой документы, как улучшуть работу с авиацей. И не только я. Только это объем работ не для патча, и, даже не для аддона, а для полноценного сиквела.

Проблема в другом - денег на это не дают, по всей видимости. А работы много, ибо такую работу в виде заплатки - не сделать. Просто, одно дело колесо в машине сменить и зеркальце поправить, а другое - коробку передач менять. Потому как игру нужно будет делать заново во многом. Даст Бука денег - сделают. Идей - то море, спонсировал бы кто-нибудь. Sad

Quote:
чтоб сами вымерли как динозавры.

Они не динозавры, они - тараканы. Не вымрут Smile

Quote:
А как вообще дела с 1.5, удалось найти причины тормозов и бага с палубниками?

Причину тормозов нашли и устранили даже.
Back to top
View user's profile Send private message
DIMASAN
Senior Master SGT
Senior Master SGT


Joined: 14 Dec 2007
Posts: 71
Location: uzbekistan

PostPosted: Wed Jan 16, 2008 1:02 pm    Post subject: Reply with quote
Skeiz-у!!!
А раз ты так много знаешь, можешь сказать почему при атаке вражеских формаций самолёты поднимаются сами, я им приказов не отдаю!!!! Это баг, или так изначально задумано и исправления ожидать не следует?
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Wed Jan 16, 2008 1:21 pm    Post subject: Reply with quote
DIMASAN wrote:
Skeiz-у!!!
А раз ты так много знаешь, можешь сказать почему при атаке вражеских формаций самолёты поднимаются сами, я им приказов не отдаю!!!! Это баг, или так изначально задумано и исправления ожидать не следует?

Ты знаешь, ровно столько же, все, что пишу - это информация из постов разработчиков на форуме Smile

Баг. Вчера сам на него напоролся. Уже написал в Лесту. Есть подозрение, что может перепутаны значения опции "Атаковать авиаформациями" и, когда опция отключена движок считает наоброт , что на включена?
Back to top
View user's profile Send private message
Rumat
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 27 Jun 2007
Posts: 31
Location: Ukrain, Donetsk ^^)

PostPosted: Wed Jan 16, 2008 3:17 pm    Post subject: Reply with quote
на украинскую версию стоит качать? Встанет?
_________________
Hеllo, World!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
DIMASAN
Senior Master SGT
Senior Master SGT


Joined: 14 Dec 2007
Posts: 71
Location: uzbekistan

PostPosted: Thu Jan 17, 2008 5:59 pm    Post subject: Reply with quote
Слушайте, товарищи разработчики!!!!!!
А может вы нам на все базы где есть население дадите возможность строить инженерные училища?!?!?!?! Cool
Пожалуйста!!!!!
Всё это конечно на ваше усмотрение!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Thu Jan 17, 2008 6:51 pm    Post subject: Reply with quote
А зачем?
С исторической точки зрения - совершенно неправильно. На острова Тихого океана забрасывались инженерные батальоны, которые и творили аэродромы, казармы, склады и т.п...
А так придется вообразить себе, что местное население толпами стояло у рекрутинговых агенств, всем не терпелось погнуть спину на пришельцев какой бы то расы и национальности они ни были... Оккупанты, они и в Папуа-Новой Гвинее оккупанты...
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
DIMASAN
Senior Master SGT
Senior Master SGT


Joined: 14 Dec 2007
Posts: 71
Location: uzbekistan

PostPosted: Fri Jan 18, 2008 6:07 am    Post subject: Reply with quote
Paulus wrote:
А зачем?
С исторической точки зрения - совершенно неправильно. На острова Тихого океана забрасывались инженерные батальоны, которые и творили аэродромы, казармы, склады и т.п...
А так придется вообразить себе, что местное население толпами стояло у рекрутинговых агенств, всем не терпелось погнуть спину на пришельцев какой бы то расы и национальности они ни были... ..


Если на то пошло, то здесь многое не совпадает с историей, да и вообще по определённому сценарию жить не интересно, охото самому делать историю!!!! Если у меня есть стройматериалы и земля где можно построить здание, почему бы мне его не построить????

Paulus wrote:
Оккупанты, они и в Папуа-Новой Гвинее оккупанты...


Только вот странно, южная часть населения хочет работать на японцев, а северная отказалась?????


И ещё вопрос, а может это можно модом сделать???
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Fri Jan 18, 2008 7:38 am    Post subject: Reply with quote
DIMASAN wrote:
Если у меня есть стройматериалы и земля где можно построить здание, почему бы мне его не построить????

Вы - можете. Но не более какого-то сарайчика, на большее сил не хватит. Построить аэродром - нужны спецы-строители и их нужно много и сразу. Аэродром нужен сейчас, а ждать, пока вы обучите теземцев, никто не будет. Для этого в каждой армии мира есть инженерные части. В общем, не выдумывайте, в данном случае кивок на неисторичность самой игры не канает Wink
DIMASAN wrote:
Только вот странно, южная часть населения хочет работать на японцев, а северная отказалась?????

Гы... Кто сказал "хочет"? Японцы? Да, эти умели мотивировать, не спорю...
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Fri Jan 18, 2008 7:54 am    Post subject: Reply with quote
DIMASAN wrote:
А может вы нам на все базы где есть население дадите возможность строить инженерные училища?!?!?!?!

Да вы сами можете. В gameparam измените в базе соответствующих показатель.
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Fri Jan 18, 2008 9:12 am    Post subject: Reply with quote
Проблема, точнее одна из проблем данной игры- малая эффективность ПВО соединений плубными истребителями. Зоны расстановки слишком близко, истр. не успевают сбивать пик. и торпы, бьют уже задним числом, на отходе. Эксперименты с простым изменением зон в сторону макс. удаления сторон окончились плачевно- АИ, не видя противника, тупо стоит(кружится) на месте.
Вот если бы юнитам АИ прописали скрипты на движение (в идеале- в сторону юнитов игрока, пусть даже комп бы читил, видя ), то зоны можно былобы удалять по краям. Тогда игрок создавал бы зонные районы патрулирования истребителей, они бы обходились или прорывались, в общем уже пошел бы полет оперативно-тактической мысли Smile
ИМХО, разговоры о невозможности скриптования АИ- в пользу бедных, в конце концов прицепили же ЛК скрипт не сближаясь с противником палить бортами.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Fri Jan 18, 2008 2:03 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Вот если бы юнитам АИ прописали скрипты на движение (в идеале- в сторону юнитов игрока, пусть даже комп бы читил, видя ), то зоны можно былобы удалять по краям. Тогда игрок создавал бы зонные районы патрулирования истребителей, они бы обходились или прорывались, в общем уже пошел бы полет оперативно-тактической мысли


Плюс миллион...Я за... Very Happy
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Fri Jan 18, 2008 5:35 pm    Post subject: Reply with quote
Vadim wrote:
Quote:
Вот если бы юнитам АИ прописали скрипты на движение (в идеале- в сторону юнитов игрока, пусть даже комп бы читил, видя ), то зоны можно былобы удалять по краям. Тогда игрок создавал бы зонные районы патрулирования истребителей, они бы обходились или прорывались, в общем уже пошел бы полет оперативно-тактической мысли


Плюс миллион...Я за... Very Happy


Угу ,скрипт этот вы писать будете ? И тестит его ? А кто этим будет заниматься ?
Имхо радиус видимости всем юнитам нормальный (на всю карту)прописать и не заморачиваться .
А то плывем-плывем и вдруг бац - из-за угла линкор выскочил Laughing
_________________
Покупая лицензионную WINDOWS VISTA, Вы финансируете войну в Ираке.
Back to top
View user's profile Send private message
DIMASAN
Senior Master SGT
Senior Master SGT


Joined: 14 Dec 2007
Posts: 71
Location: uzbekistan

PostPosted: Sat Jan 19, 2008 4:25 am    Post subject: Reply with quote
Paulus wrote:
В общем, не выдумывайте

Здесь ты прав!!! Не все хотят как я и у каждого свои интересы.
Раз есть возможность сделать это модом, сделаю для себя!!!
Paulus wrote:
Гы... Кто сказал "хочет"? Японцы? Да, эти умели мотивировать, не спорю...

Ну сам посмотри, в Голландио нет инженерных училищ, а в Порт-Морсби есть.
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Sat Jan 19, 2008 10:30 am    Post subject: Reply with quote
[quote="ВладУгу ,скрипт этот вы писать будете ? И тестит его ? А кто этим будет заниматься ?
Имхо радиус видимости всем юнитам нормальный (на всю карту)прописать и не заморачиваться .
А то плывем-плывем и вдруг бац - из-за угла линкор выскочил Laughing[/quote]
Скрипт этот программист Лесты написал бы (при выполнении каких-то условий, наверное Very Happy ). А тестили бы мы всем скопом, по доброй сложившейся традиции. Прописывать дальность видимости на всю карту не выход, сломает всю тактику. Что бы ЛК из-за угла нежданчиком не выскакивали ГСР порхать должны, ЭМ в передовых дозорах и т.п.
Еще интересная фигня- аэродромы имеют ограничение по весу самолетов, но эта фича не работает. Максимальный вес самого апгрейженного аэродрома-200т, т.о. больше 10 2-х моторных бомберов не потянет. По факту, хоть 200 Б-29 запускай, ограничение исключительно по типу самолетов. В идеале бы заставить работать эту фичу, о "уничтожаемости" аэродромов я и не говорю.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Page 6 of 8 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::