Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Союзники на подходе, орудия к бою!
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Paulus
Major
Major


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 554
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Mon Jan 22, 2007 12:44 pm    Post subject: Reply with quote
Vasya, земляк, зачем же так громко кричать?
И кроме того, ваше сообщение настолько трудно читать (в плане понимаемости стиля)... Не пробовали структурировать его немного? Ну хотя бы так:
1. Борьбы за живучесть напрочь не заметил. Возможно, ведется слишком медленно.
2. Повреждения юнитов от авиабомб, на мой взгляд, неадекватны калибру (хотя если честно, надо смотреть куда попали бомбы - БРАБ400, кинутая с достойной высоты, в состоянии пробить палубы и добраться до арт. погребов, как это случилось с Аризоной). Ключевые слова - НАДО СМОТРЕТЬ. Для того ХЛ и прикрутили.
3. Торпеды на сушу - ну не знаю... Проходил ПХ на среднем и сложном уровнях - такого не заметил. Может, на простом уровне ради облегчения условий игроку ввели неточность сброса... Надо спросить у разрабов.
4. Срочно требуется настраиваемая фильтрация сообщений по важности. Днйствительно, в масштабном бою повреждения наносятся ежесекундно, так что такая фильтрация нужна. Можно легко пропустить самое важное сообщение.

Если у корабля все повреждения сводятся только к замедлению хода, то это не ХЛ, а просто обычный лайф-бар, с коим СМ и вышла на рынок. Не путайте грешное с праведным. ХЛ - интересная и сложная система. Естественно, что за это приходится платить производительностью. У меня самого комп далеко не ахти какой, но я предпочел бы СМ с ХЛ чем без оного.
И еще - к релизу очень врядли что сделают, как говорят у нас с вами "Облиш свої дівочі мрії"... Разве что какие-то мелочи поправят.
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Corvax
Developer
Developer


Joined: 07 Apr 2005
Posts: 204
Location: Lesta Studio, St.Petersburg Russian Federation

PostPosted: Mon Jan 22, 2007 1:12 pm    Post subject: Reply with quote
Vadim wrote:
Истребители по-прежнему не атакут торпедоносцы на малых высотах!

Это уже пофиксили.
_________________
Programming is similar to sex. If you make a mistake, you have to support it for the rest of your life.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Corvax
Developer
Developer


Joined: 07 Apr 2005
Posts: 204
Location: Lesta Studio, St.Petersburg Russian Federation

PostPosted: Mon Jan 22, 2007 1:17 pm    Post subject: Reply with quote
Paulus wrote:
В Перл-Харборе (видимо, от перегрузки системы, комп у меня старенький...) сообщения голосом звучат как записанные на магнитофоне и воспроизведенные с сильным замедлением (качество нормальное, но скорость и, соответсвенно, высота тона очень замедленные, воспроизводится что-то типа I-i-i-i'm h-h-h-i-i-i-t-t-t утробным голосом...). В то же время остальные голоса могут звучать нормально.

Это не зависит от производительности системы. Это был баг. Уже пофиксено.
_________________
Programming is similar to sex. If you make a mistake, you have to support it for the rest of your life.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
NickFromFF
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 16 Jan 2006
Posts: 54
Location: N.Novgorod

PostPosted: Mon Jan 22, 2007 1:51 pm    Post subject: Reply with quote
и всё таки господа разрабы скажите какой надо проц и сколько оперативки при минимальных настройках графики. моё впечатление что производительность упирается именно в него. Какой надо проЦ???
Back to top
View user's profile Send private message
coolrus
Senior Master SGT
Senior Master SGT


Joined: 22 Aug 2006
Posts: 76
Location: Питер

PostPosted: Mon Jan 22, 2007 2:09 pm    Post subject: Reply with quote
На самом деле,демками просто не слишком внимательно занимаются,как правило,и вследствие этого они значительно более тормознуты, чем релиз...Ну и багануты соответственно.
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
Admin
Admin


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 382
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Mon Jan 22, 2007 2:10 pm    Post subject: Reply with quote
2Vadim
Quote:
Колорадо в пёрл-харборе выдержал более 10 торпед и у него ооочень медленно нарастала осадка и ещё что и он наверное когда-нибудь утонул бы,но добили.Но откуда такая живучесть-10 торпед и доооолго на плаву


Вообще странно.
Смотря куда попали торпеды - если практически в одну точку, то такое в данный момент может быть Sad . Боремся.

Quote:
Бисмарка-наоборот-быстрая смерть от РС...Вроде РС вообще не должны наносить урон Линкоровскому бронированию...Хотя конечно ракет было ооочень много...>100


Постараюсь поправить до релиза.

Quote:
Просто невероятная точность стрельбы этими ракетами-ни одного промаха!Бомбамы по-прежнему кидают без упреждения=большинство за кормой


Будем лечить дальше значит...

Quote:
А эсминец со скоростью 311 км/ч-это норма?


Это бред Sad .
То ли запятая не рисуется, то ли уж не знаю что... Таких скоростей для ЭМ в базе нет, в мастере - нормально всё.

Quote:
Кстати-вы сами(разработчики)режим прямого управления кораблём смотрели?То,что там творится при маневрировании-это словами не описать...


Смотрели.
Но не всех, и не слишком заостряли внимание - режим в первую очередь как аркада позиционировался, никто не ждал, что вы все в него так кинетесь играть, при чем с упором на реализм.
По моей памяти - большинство его не особо ждали, в общем-то.

Quote:
Кстати-интересная фича-ручной запуск торпед с эсминца.Почему бы не сделать опциональную стрельбу из орудий по такому же принципу?Так-то,очень было бы прикольно...Как в тире


Вроде-бы всё по одному принципу сделано...

Quote:
А чего бомберы бросают бомбы в несколько заходов, ето самоубийство, должны сбрасывать ВСЕ и сваливать


Баги правили, правим и будем править.

Quote:
Осталась старая проблема с линкором Колорадо, при взгляде издалека создается ощущение что задние надстройки висят в воздухе, сильно режет глаз.....


Боюсь, что здесь мы ничего не сможем сделать Sad .

Quote:
Джоем рулить невозможно, такое ощущение что выставленно жуткое сглаживание (как в иле выставлется), на джое рулить невозможно (АБ Топ Ган Фокс2 Про, особливо удручает невозможность изменения настроек)


Будем решать в патче вероятнее всего. Проблему отдельно выписал, но до релиза более важные вещи есть.

Quote:
Етот баг называется МУЗЫКА, как было так и осталось, крайне на любителя, да и не особо в тему. Я так понял музыку вам создает группа в которй участвует один из ваших сотрудников, может оно конечно кому-то и нравится, но в игре ето но ахти.


Спорно.
В любом случае - денег на симфонический оркестр нам не дают Smile .

Quote:
Звук тож не ах, должно греметь и бухать. На море звук очень хорошо распространяется а здесь особо и канонады не слышно.


Делаем, что можем.

2Black_FireFox
Quote:
Я разочарован демкой. Повороты на месте - очень похабно


А когда мы позиционировали игру как симулятор корабля Sad ? Не очень понимаю позицию.

Quote:
Вообще WASD для управления кораблями кажется весьма порочной идеей, лучше было бы использование команд для эскадр и соединений таких, какими они были(ведь не будет же адмирал тыкать точку на карте говоря "иди вот сюда"))))))


А это уже банально вопрос времени и денег. Это предлагалось в аддоне сделать, но стоимость решения получается ОЧЕНЬ большой.

Quote:
При этом надо наоборот расширить командование артиллерией


Расширьте описание плз - иначе СОВЕРШЕННО не ясно, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ. Опять-таки - удивляет то, что куча народа вообще были против введения ПУ артиллерии.

2zmak
Quote:
Еще про живучесть башен ГК на Ямато (точнее Мусаси): во время боя в море Сибуян Мусаси получил попадание в крышу носовой башни 454кг бронебойной бомбы, без последствий для башни. А до этого туда же попала 227кг бомба, тоже без последствий.


Решаем...

2coolrus
Quote:
Да,именно так и есть.Но это ведь не меняет дело.Выглядят такие развороты ужасно неестественно...


В данный момент единственная альтернатива - постоянные столкновения кораблей Sad .

2Paulus
Quote:
Вопрос: а в чем разница? В горячке боя игрок вряд ли будет активно использовать развернутые окна ХЛ, они занимают пол-экрана... (Вот если бы они были полупрозрачными)... В итоге игрок будет получать недостоверные данные о состоянии кораблей при наведении мышью


В патче подумаем.
В принципе не сложно - но надо будет под это поправить мануал. Плюс может еще что придумаем Smile .

Quote:
Борьба за живучесть таки ведется. но очень небыстро. Тот Колорадо, о котором я говорил выше, был продырявлен весь. Крен и осадка дошли почти до критической отметки и я ожидал, что он скоро перевернется. Так вот - когда до конца оставалось совсем ничего, я увидел, как крен начал по чуть-чуть уменьшаться! Всего на пару делений, но это было. Если бы не второй налет торпедоносцев, то может быть корабль и не утонул бы. А так он схватил еще 2 торпеды в борт и моментально утонул.


Увеличил скорость контрзатопления в три раза. Кроме того, подкрутил еще пару параметров - должно стать значительно легче.
В случае чего - можно рассчитывать на неофициальные мини-патчи к ХЛ. Далеко не все возможно будет поправить так, но кое-что - обязательно.

2vasya
Quote:
Не знаю ,какая там борьба за живучесть , по моему она отсутствует напрочь


Где-то я уже это слышал.
Могу показать ролик, где показано, что она есть. Но процесс этот далеко не так прост, как кажется.

Quote:
Вот мой пример :вторая тренировочная миссия- уничтожил 2 или 3 эсминца амеровских, вылезло сообщение с новым заданием, после чего никто почему то не появился, ну да лана, суть не в этом, я решил провести опыт направил 2 пикировщика с 400 кг брабом на атаку ямато естественно в режиме прямого управления сначала я бросал бомбу а потом шел на таран с кораблем каково же было мое удивление ,когда после 2 таких попаданий гордость японского флота ушла под воду


А куда попали хоть?
Я готов допустить, что живучесть всех кораблей (за счет большого процента затопления отсеков) низкая - но если Вы вынесли обе оконечности - так и должно быть.

Quote:
я- я поиграл и в перл харбор, где пикировщики опять наматывают круги вместо того чтобы бомбить, а торпедоносцы кидают торпеды прямо на сушу(ничего себе продвинутый аи)


Только что играл на нормальном уровне сложности - не заметил таких глюков. Изредка - да, допускаю - но у меня сами торпы вынесли необходимое число линкоров...

Quote:
прикрутили этот, как бы помягче сказать ,ладно ,пусть будет хит локейшн


Ну я Вам, как бы это помягче сказать, советую поискать хоть одну современную игру, где это сделано лучше. А потом посмотреть на её жанр, ага.
Я конечно понимаю, что "если сам не обгажу - никто не обгадит", но совесть желательно иметь под рукой всегда. Полезная штука, говорят.

Quote:
скажите, ну зачем мне нужно знать ,что у одного из 100 самолетов пуля попала в мягкое место пилоту ,а у другого поцарапала краску по правому борту


Кажется, Вы перед тем как играть, пили отнюдь не чай, и курили вовсе не сигареты. Иначе я подобный полёт воображения объяснить не могу...

Quote:
ведь это же никому ненужные расчеты ,которые добавляют тормозов в и так далеко неоптимизированной игре


Вы про неоптимизированную игру сами наверное придумали.. Или это гениальный по своей сути постулат "мне надо также, только чтоб считалось всё проще"?

Quote:
надо понимать что сей продукт нацелен только на обладателей хай энда(с ностальгией мне вспоминается P.T.O. на приставке там кстати хит локейшн был реализован хоть и примитивно но без всяких косяков просто ход у корабля замедлялся)


Это было в СМ 1.0
Опять-таки - надо иметь очень специфический взгляд, чтобы не заметить.

Quote:
очень надеюсь что релиз будет прямой противоположностью демо версии и мы наконец то получим качественный продукт


Расшифруйте термин тогда уж... А то по вашей версии Вы его уже многое имеете - просто посмотреть как следует не судьба была Sad .

2NickFromFF
Память не менее, а то и более важна. В сис. требованиях сейчас указано от 1Гб и более, насколько я помню. Еще раз - дома, на системе Athlon XP 3200+, 1,5Gb RAM, GF 6800GS 256 Mb - всё очень прилично бегает на максимуме. Хотя на Pentium D 3.0 GHz, 1Gb RAM, GF 7600GT 256 Mb может быть чуть-чуть быстрее.
Но дома я, насколько я помню, проверял последний раз дебажную версию - а она априори работает значительно медленнее. Так что та система может быть даже быстрее чуть-чуть работает.

В целом - если есть возможность, лучше ставить двухъядерный процессор, и побольше быстрой памяти (до 2 Гб оптимально).

Для минимальных настроек - прежде всего смотрим память. Процессор - желательно 3.0GHz
_________________
Измерительные приборы. Дорого.


Last edited by Xor on Mon Jan 22, 2007 2:40 pm; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Corvax
Developer
Developer


Joined: 07 Apr 2005
Posts: 204
Location: Lesta Studio, St.Petersburg Russian Federation

PostPosted: Mon Jan 22, 2007 2:11 pm    Post subject: Reply with quote
NickFromFF wrote:
и всё таки господа разрабы скажите какой надо проц и сколько оперативки при минимальных настройках графики. моё впечатление что производительность упирается именно в него. Какой надо проЦ???


При минимальных настройках - ненамного выше оригинала, например я дома играю на P4-2000/768Мб с видеокартой GF-6600GT/128Мб. А рабочего P4-3000 мне хватает даже для отладки, не говоря уже о том, чтобы играть в релизную версию. Если пост-рендер эффекты отключены, то требования по видео будут такими же, как для оригинала.
_________________
Programming is similar to sex. If you make a mistake, you have to support it for the rest of your life.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Paulus
Major
Major


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 554
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Mon Jan 22, 2007 2:17 pm    Post subject: Reply with quote
NickFromFF wrote:
и всё таки господа разрабы скажите какой надо проц и сколько оперативки при минимальных настройках графики.

Та не ответят они... и вряд ли кто сможет ответить.
Например у меня 2Гига ОЗУ, но проц Р4 1,8ГГц. На минимальных настройках (15 кораблей, 30 самолётов, отражения, воронки и проч. убраны) при наличии берега на тактике работает (по fps) нормально на скоростях 1х и 2х. После этого начинается слайд-шоу.
Если берега нет (например, перехват противника в океане), то всё работает нормально вплоть до макс. скоростей.
Когда у меня было мало памяти (512М), то ситуация была примерно такой же, может чуть-чуть хуже. Думаю, тут скорее играет роль производительность видеокарты и объем видеопамяти. У меня очень старая (ATI Radeon 9200 с 128М видеоОЗУ).
Вообще берег забирает туеву хучу производительности! При минимальной роли в игре он отнимает столько мипсов, что просто обидно. Лучше б разрабы сделали настройку качества отображения берега. Тогда б не нужна была бы настройка качества отображения всего остального - и так всё летало бы...
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
Admin
Admin


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 382
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Mon Jan 22, 2007 2:21 pm    Post subject: Reply with quote
Paulus wrote:
Та не ответят они... и вряд ли кто сможет ответить.


Особенно учитывая, что под "нормальной производительностью" каждый понимает что-то своё...
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
NickFromFF
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 16 Jan 2006
Posts: 54
Location: N.Novgorod

PostPosted: Mon Jan 22, 2007 2:59 pm    Post subject: Reply with quote
Я имел ввиду немного другое чтобы примаксимальном количестве кораблей и самолетов не тормозил бой на 16-ой скорости это реально?


Просто я вложился в апгрейд сейчас у меня АтлонХ2 3600 гиг памяти и 7600GS 256мег. Всё идеально работает при небольшом количестве кораблей на любых скоростях но когда выставляешь настоящие армады (зачищаешь базы противника в конце войны) то всё тормозит вне зависимости от настроек видео. отсюда вопрос апгрейдить проц добавлять память и вообсче впринципе существует сейчас конфигурация что бы не тормозила 16-я скорость со всеми настройками вывернутыми на максимум.
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
Admin
Admin


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 382
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Mon Jan 22, 2007 3:45 pm    Post subject: Reply with quote
NickFromFF wrote:
Просто я вложился в апгрейд сейчас у меня АтлонХ2 3600 гиг памяти и 7600GS 256мег. Всё идеально работает при небольшом количестве кораблей на любых скоростях но когда выставляешь настоящие армады (зачищаешь базы противника в конце войны) то всё тормозит вне зависимости от настроек видео. отсюда вопрос апгрейдить проц добавлять память и вообсче впринципе существует сейчас конфигурация что бы не тормозила 16-я скорость со всеми настройками вывернутыми на максимум.


Возможно Core 2 Duo.
Но описанная ситуация устанавливает огромную нагрузку на память и процессор.
Попробуйте проверить, насколько часто компьютер обращается к ЖД во время такого боя. Возможно, очень многое не влезло именно в память, и приходится постоянно обращаться к винчестеру - а это заведомо очень большие потери времени (при том, процессорного времени на это тоже идёт немало).
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
zmak
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 16 Feb 2006
Posts: 36
Location: Yalta

PostPosted: Tue Jan 23, 2007 8:08 pm    Post subject: Reply with quote
Еще несколько вопросов разработчикам:
- решена ли полностью проблема с невыставлением кораблей на тактике (в версии 1.3 проблема так и не решена)
- исправлена ли скорость подводных лодок в подводном и надводном положении?
- Решена ли проблема со стрельбой ЗРК кораблей и есть ли выбор типа ракет в вооружении по типу торпед? Плюс я понял, что еще и ракетные крейсеры будут? Если так, то и с их ракетами тоже?
- Решена ли проблема с уменьшением здоровья при выходе и подторном заходе на тактику для поврежденных кораблей (особенно при новой системе повреждений)
Back to top
View user's profile Send private message
sergey
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 99
Location: RUSSIAN FEDERATION

PostPosted: Wed Jan 24, 2007 1:57 am    Post subject: 111 Reply with quote
-Хотелось бы узнать,приведено ли проигрывание музыкальных треков
в порядок в зависимости от воюющей стороны,в версии1.3 ,независимо от
того кем играеш в режиме кампании всегда были “американские ”треки,
хотя в игре есть 2 набора треков для Японии и для США.Притом для
Японии весьма неплохие,хотелось бы чтобы при игре за Японию проигрывались именно они,а при игре за союзнические странны -“американские ”треки.

-И еще одна мелкая деталь,фигуры пилотов в самолетах выглядели слишком мелко по отношению к самолету,ошибка в масштабе,будут ли они увеличены в союзниках,а то не очень здорово выглядит.
Back to top
View user's profile Send private message
Hunter
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 07 Oct 2005
Posts: 858
Location: St.Petersburg

PostPosted: Wed Jan 24, 2007 7:38 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
- решена ли полностью проблема с невыставлением кораблей на тактике (в версии 1.3 проблема так и не решена)

О такой проблеме в версии 1.3 нам ничего не известно. Если не удается выставить все необходимые корабли, значит в зоне расстановки занято все свободное место. Просто расставтьевыставленные корабли более компактно.
Quote:
исправлена ли скорость подводных лодок в подводном и надводном положении?

Скорость всех кораблей и самолетов выставлена согласно их ТТХ. Я проверял максимальную и крейсерскую скорость, а также дальность всех юнитов в "Союзниках" по нескольким отечественным и зарубежным источникам, если там были ошибки то они исправлены.
Quote:
- Решена ли проблема со стрельбой ЗРК кораблей и есть ли выбор типа ракет в вооружении по типу торпед? Плюс я понял, что еще и ракетные крейсеры будут? Если так, то и с их ракетами тоже?

У японцев и немцев по одному типу зенитных ракет, у американцев два- так что особых проблем с выбором быть не должно. Чисто ракетных кораблей не будет. Все-таки это не 60-е. Все варианты установки ракетного вооружения ссответствуют проектам 50-х годов.
Quote:
- Решена ли проблема с уменьшением здоровья при выходе и подторном заходе на тактику для поврежденных кораблей (особенно при новой системе повреждений)

Хитлокейшен запоминается, при повторном входе в тактическую битву, корабли и самолеты имеют теже повреждения, что и в предидущей битве.
Quote:
Хотелось бы узнать,приведено ли проигрывание музыкальных треков в порядок в зависимости от воюющей стороны,в версии1.3 ,независимо от того кем играеш в режиме кампании всегда были “американские ”треки,

Странно, такого быть не должно. Возможно просто попадались треки ощие для обеих наций.
Back to top
View user's profile Send private message
sergey
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 99
Location: RUSSIAN FEDERATION

PostPosted: Wed Jan 24, 2007 8:37 am    Post subject: Reply with quote
-Возможно этот вопрос уже задавался,но ответа от разработчиков небыло.
-В версии 1.3 при отступления из тактики на стратегию появляется повторно
окно битвы,и опять два варианта “Автобитва”и”Битва самостоятельно”,а отступить
окончательно,можно только при потере всех юнитов.
Будет ли возможность полноценного отступления в “союзниках”,чтобы нанести некоторый урон врагу и вывести флот/авиагруппу на стр.экран и окончить битву,
не дожидаясь полного уничтожения одной из сторон?
И будет ли таким же образом отступать компьютерный противник в режиме кампании,
видя что бой идет не в его пользу?
Back to top
View user's profile Send private message
Yamamura
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 18 May 2005
Posts: 174
Location: Moscow

PostPosted: Wed Jan 24, 2007 8:47 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Хотелось бы узнать,приведено ли проигрывание музыкальных треков в порядок в зависимости от воюющей стороны,в версии1.3 ,независимо от того кем играешь в режиме кампании всегда были “американские ” треки,

Кстати, да.

Кстати. Пишем более содержательные посты. Marauder
_________________
"Декабрьским утром
Разбиты чашки сакэ.
Микадо-банзай!"
Back to top
View user's profile Send private message
zmak
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 16 Feb 2006
Posts: 36
Location: Yalta

PostPosted: Wed Jan 24, 2007 5:01 pm    Post subject: Reply with quote
Hunter wrote:
Quote:
- решена ли полностью проблема с невыставлением кораблей на тактике (в версии 1.3 проблема так и не решена)

О такой проблеме в версии 1.3 нам ничего не известно. Если не удается выставить все необходимые корабли, значит в зоне расстановки занято все свободное место. Просто расставтьевыставленные корабли более компактно.


Как это нет такой проблемы в 1.3? Я имею ввиду корабли противника. При большом количестве самолетов противника на базе в лучшем случае компьютер выставляет корабли только вначале, их топиш и пока все самолеты не уничтожиш, новых кораблей нет. Если выйти и зайти снова, то ситуация повторяется. Особенно нудно, когда на базе мало кораблей и куча самолетов.
Хотя бывает, что компьютер выставляет корабли постоянно, даже при наличии самолетов, но редко.
И бывает, что даже уничтожив все самолеты, корабли не появляются, приходится выходить-заходить.
Back to top
View user's profile Send private message
Sharps
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 26 Jul 2006
Posts: 210
Location: Россия

PostPosted: Wed Jan 24, 2007 5:41 pm    Post subject: Reply with quote
Еще такой вопрос к скачавшим демку:

А как там со скоростью самолетов на тактике? Конкретнее, есть ли уменьшение максимальной скорости для самолета после "вселения" в него игрока (симуляторный режим) по сравнению с макс. скоростью самолетов в режиме тактического управления?
_________________
Ex ungue leonem cognoscimus, ex auribus asinum
Back to top
View user's profile Send private message
Carnophage
Senior Master SGT
Senior Master SGT


Joined: 16 Aug 2006
Posts: 74
Location: SPB

PostPosted: Wed Jan 24, 2007 8:48 pm    Post subject: Reply with quote
Во-первых спасибо)))
СМ явно улучшелись.
По демке:

1)С борьбой за живучесть надо чтото пофиксить:
Дзуйкаку получил одно попадание и мирно утонул в уголку ))) Видимо спасательные партии сделали харакири

2)Мега оружие - американский эсминец - утопил два кагеро (взрыв боекомплекта) и почти утопил ямато))))
Back to top
View user's profile Send private message
zmak
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 16 Feb 2006
Posts: 36
Location: Yalta

PostPosted: Thu Jan 25, 2007 6:14 am    Post subject: Reply with quote
Еще вопрос:
при выставлении кораблей на тактике можно будет выбирать какой именно корабль ты хочеш выставить? (т.е. списки кораблей будут ли раскрываться как формации на базе) или будет как и раньше, что корабли одного типа выставляются только попорядку, и если, например, стоит макс число кораблей в битве 5, и у 5 первых линкоров закончились боеприпасы, то следующие за ними уже невозможно выставить?
Back to top
View user's profile Send private message
Hunter
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 07 Oct 2005
Posts: 858
Location: St.Petersburg

PostPosted: Thu Jan 25, 2007 7:44 am    Post subject: Reply with quote
Отправь их отступить (только не всех сразу) и вызови из подкрепления новые.
Back to top
View user's profile Send private message
Marauder
Captain
Captain


Joined: 12 Jul 2006
Posts: 473
Location: Moscow

PostPosted: Thu Jan 25, 2007 12:53 pm    Post subject: Reply with quote
Есть только загвоздочка - отступившие корабли не возвращаются в бой. И получается что это.. ну не баг, а просто досадное "недоразумение"..

Поясню проще. Важен не конкретный пример с окончанием боезапаса, а то что выбирать определенный корапь нет возможности..
например у меня есть желание выставить именно определнный корапь (например из-за экипажа или персоны) а приходиться перегребать весь список.. Неудобно.
_________________
Может быть и дура - подумала пуля, но уже в голове..
IN VINO VERITAS !


Last edited by Marauder on Thu Jan 25, 2007 5:54 pm; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Hunter
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 07 Oct 2005
Posts: 858
Location: St.Petersburg

PostPosted: Thu Jan 25, 2007 1:47 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Есть только загвоздочка - отступившие корабли не возвращаются в бой. И получается что это.. ну не баг, а просто досадное "недоразумение"..


Какое недоразумение? Зачем им без боекомплекта возвращаться? Не сгенерят же они его себе. Smile
Back to top
View user's profile Send private message
zmak
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 16 Feb 2006
Posts: 36
Location: Yalta

PostPosted: Thu Jan 25, 2007 2:48 pm    Post subject: Reply with quote
Hunter wrote:
Отправь их отступить (только не всех сразу) и вызови из подкрепления новые.


Согласен, но в игре все должно быть удобно. Тем более этот вопрос поднимали и разработчики обещали сделать. Просто по демке не видно, что исправлено, а что оставили как было.
Back to top
View user's profile Send private message
deZign
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 06 Jan 2006
Posts: 31
Location: Москва

PostPosted: Wed Jan 31, 2007 10:03 pm    Post subject: Reply with quote
Союзники ушли на золото! Как нам известно в продаже 8 февраля. Уважаемые разработчики - сразу ли будет в продаже DVD-box версия Союзников либо ее выпустит Бука позже??? Хотелось бы иметь мануал в печатном виде...

upd И попутно вопрос - везде говорят аддон, аддон... Диск со Стальными монстрами в свое время подарил, а теперь вновь заинтересовался. Так вот аддон требует оригинала Стальных монстров или он самостоятельный??
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Page 3 of 5 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::