Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
По поводу камеры прямого управления кораблей.

 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
coolrus
Senior Master SGT
Senior Master SGT


Joined: 22 Aug 2006
Posts: 76
Location: Питер

PostPosted: Fri Oct 20, 2006 12:44 pm    Post subject: По поводу камеры прямого управления кораблей. Reply with quote
Будет вроде от третьего лица,то есть так:



Но ведь от первого(снаружи иллюминаторов рубки) ГОРАЗДО удобней,и красивей:



Если смотреть с кормы,то будут мешаться высокие надстройки,антенны и прочее.Ведь не нужно делать внутренние помещения!Просто камера спереди рубки.Качество не позволяет?Но ведь и тут взгляд не вплотную-ГК расположены в некотором отдалении,палуба далеко внизу,всё выглядит прекрасно...И вообще-вид из бомболюка гораздо ближе к самолёту,чем так!
Естественно,это лишь моё мнение,но интересно-что считают другие пользователи?
Back to top
View user's profile Send private message
Spieler
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 06 Oct 2006
Posts: 204
Location: Maykop

PostPosted: Fri Oct 20, 2006 1:28 pm    Post subject: Reply with quote
ИМХО камера спереди рубки будет и удобней и эстетичней. При ручной стрельбе йз зенитных автоматов ощущения как раз не столько от процесса сколько от эстетики. Значит стрельба из ГК будет смотреться от первого лица не хуже. Только возникает вопрос по поводу удобства прицеливания.
_________________
Я всего лишь простой игрок, по этому оставляю за собой право на ошибку.
Back to top
View user's profile Send private message
coolrus
Senior Master SGT
Senior Master SGT


Joined: 22 Aug 2006
Posts: 76
Location: Питер

PostPosted: Fri Oct 20, 2006 1:59 pm    Post subject: Reply with quote
Так стрельбы из ГК не будет... =((((((((
Будет целеуказание-что тоже хорошо,типа капитан...
А капитан где находится во время боя?Правильно,в рубке.То есть он и видит примерно такой вид из окна.
Back to top
View user's profile Send private message
Serglat
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 19 Oct 2006
Posts: 40
Location: Москва

PostPosted: Fri Oct 20, 2006 2:09 pm    Post subject: Reply with quote
Не понял. Как не будет ГК? Обещали же. Или я что - то пропустил?
Back to top
View user's profile Send private message
coolrus
Senior Master SGT
Senior Master SGT


Joined: 22 Aug 2006
Posts: 76
Location: Питер

PostPosted: Fri Oct 20, 2006 2:15 pm    Post subject: Reply with quote
"Gans Schnidce писал(а):
Пока извесно что можнобудет стрелять с ГК.

Низя... Только указать цель можно"

http://www.pacificstorm.net/forum/viewtopic.php?t=1589

Ладно,хватит оффтопить...Жаль,конечно,что нельзя стрелять,но чтож поделаешь?
Back to top
View user's profile Send private message
Serglat
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 19 Oct 2006
Posts: 40
Location: Москва

PostPosted: Sat Oct 21, 2006 12:50 pm    Post subject: Reply with quote
Прошу не считать флудом. Но:
"...13. В аддоне реализовано реалистичное раздельное управления главным и вспомогательным калибром, торпедами кораблей и ПВО, которые могут управляться как АИ, так и пользователем; ..."
Тоесть за зенитку стать - реалистично. А главный калибр - наводить нельзя, тока "цель указать". Хотя бы к дальномеру можно было бы стать. Зачем тогда писать "реалистичное"?
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Sat Oct 21, 2006 12:55 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
А главный калибр - наводить нельзя, тока "цель указать". Хотя бы к дальномеру можно было бы стать. Зачем тогда писать


а что вам даст стояние у дальномера в плане управления ГК?
по хорошему надо моделировать пост главного артеллериста корабля где стоял бы баллиситческий вычислитель и сидела толпа "неписей" загонявших в него исходные данны для стрельбы. потом выдача целеуказания в башни...доклады о готовности, ревун...залп.
И как в это играть?
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Serglat
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 19 Oct 2006
Posts: 40
Location: Москва

PostPosted: Sat Oct 21, 2006 4:34 pm    Post subject: Reply with quote
Зачем все ТАК усложнять. Ведь управление огнем ЗА тоже показано упрощенно, т.е. без данных по стрельбе от командиров. А стрельбу ГК можно было бы реализовать совсем "просто". Вид над башней, шкала дальности, азимут, индикатор перезарядки, кнопка запроса дальности с КП и ВСЕ. Точность с которой выдается дальность "завязать" от техов. Не так уж сложно. Будет похоже на SH3. Да и игрок будет доволен бабахнуть из БОЛЬШОЙ пушки (я по себе сужу). А вообще я очень ждал ГК. Обидно.
Back to top
View user's profile Send private message
BravoMC
Major
Major


Joined: 06 Dec 2005
Posts: 588
Location: Москва

PostPosted: Sat Oct 21, 2006 4:49 pm    Post subject: Reply with quote
Serglat wrote:
Зачем все ТАК усложнять. Ведь управление огнем ЗА тоже показано упрощенно, т.е. без данных по стрельбе от командиров. А стрельбу ГК можно было бы реализовать совсем "просто". Вид над башней, шкала дальности, азимут, индикатор перезарядки, кнопка запроса дальности с КП и ВСЕ. Точность с которой выдается дальность "завязать" от техов. Не так уж сложно. Будет похоже на SH3. Да и игрок будет доволен бабахнуть из БОЛЬШОЙ пушки (я по себе сужу). А вообще я очень ждал ГК. Обидно.
Только без обид: в который раз повторяю, эта игра не симулятор стрельбы из главного калибра, будьте реалистами, старайтесь смотреть на все трезво и с разных точек зрения - попробуйте представить себе, во что обойдется разрабам реализация Вашего предложения...
str old amin
jefolzok wrote:
ИМХО, пусть будет ХОРОШО сделано то, что есть, то, что главное и без чего игры вообще не будет - АИ на стратегии и тактике, хит-локейшн, взаимодействие между игровыми "расами". Если не будет этого, но зато будет стрельба из ГК, игру нельзя будет назвать удавшейся.
Согласен. Даже больше согласен,чем с самим собой. Confused
_________________
Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.


Last edited by BravoMC on Sat Oct 21, 2006 4:52 pm; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
jefolzok
Captain
Captain


Joined: 07 Jun 2005
Posts: 426
Location: Москва, Лефортово

PostPosted: Sat Oct 21, 2006 4:49 pm    Post subject: Reply with quote
ИМХО, пусть будет ХОРОШО сделано то, что есть, то, что главное и без чего игры вообще не будет - АИ на стратегии и тактике, хит-локейшн, взаимодействие между игровыми "расами". Если не будет этого, но зато будет стрельба из ГК, игру нельзя будет назвать удавшейся.

А вот если у разрабов останется время и возможности - хоть Годзиллу с Кингконгом пускай приделывают. Very Happy Тоже кому-нить понравится!
_________________
Енто всё придумал Черчилль в восемнадцатом году!
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Sat Oct 21, 2006 5:18 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Зачем все ТАК усложнять. Ведь управление огнем ЗА тоже показано упрощенно, т.е. без данных по стрельбе от командиров. А стрельбу ГК можно было бы реализовать совсем "просто". Вид над башней, шкала дальности, азимут, индикатор перезарядки, кнопка запроса дальности с КП и ВСЕ. Точность с которой выдается дальность "завязать" от техов. Не так уж сложно. Будет похоже на SH3. Да и игрок будет доволен бабахнуть из БОЛЬШОЙ пушки (я по себе сужу). А вообще я очень ждал ГК. Обидно.


А какое тут усложенение? По-моему как раз все упрощено до безобразия. сидишь смотришь фильму про то как неписи получают данные от дальномеров, возятся с шакегибаном и брочей ботвой. Ляпота, а сам жмешь на большую красную кнопку Very Happy Осознавая то что сейчас бабахнут ВСЕ орудия ГК. А так у Вас только симулятор командира башни получался и то недоделанный - была бы масса претензий от хардкорщиков про сетку прицела и прочих прибамбасов.
Лично я вообще против каких либо СИМУЛЯТОРНЫХ частей игры - лучше бы оперативно-тактический уровень в игре сделали - было бы на порядок лучше ВСЕХ игр подобного жанра.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Serglat
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 19 Oct 2006
Posts: 40
Location: Москва

PostPosted: Sat Oct 21, 2006 6:28 pm    Post subject: Reply with quote
Ну вы же сами говорили(писали), что "...симулятор в игре упрощенный..." и сделал исключительно для разгрузки головного мозга и загрузки спинного. А чем плохо мое предложение? Есть же формула для расчета дальности для АИ, вот и выдавать ее +- лапоть. Что ж тут сложного. Реализовать не сложно. А если кто не любит на "аркадный режим" преходить, так ни кто же не заставляет.
Насчет того что лучше остальное нормально сделать - согласен полностью. Но может в перспективе мод 1.999 можно будет сделать реализацию ГК? Лично мне в SH3 очень нравится к пушке встать, в перерывах между ручным расчетом данных стрельбы ТА.
Back to top
View user's profile Send private message
LiannaMern
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 24 Dec 2005
Posts: 342
Location: Port-Morsby

PostPosted: Fri Dec 15, 2006 5:12 pm    Post subject: Reply with quote
Сегодня вот столкнулась, когда нужно было средним калибром отбиваться от ЭМ, а главным не упускать из виду крейсера.

Может именно такое разделение имели ввиду разработчики? Я - за.

А хочешь пострелять с главного калибра - так хоть Энигму загружайSmile)))
_________________
http://liannamern.mylivepage.ru
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Mon Dec 18, 2006 5:11 am    Post subject: Reply with quote
LiannaMern wrote:

Сегодня вот столкнулась, когда нужно было средним калибром отбиваться от ЭМ, а главным не упускать из виду крейсера.

Может именно такое разделение имели ввиду разработчики? Я - за.


Именно такое и будет. Smile

А те, кто хочет управлять ГК, вероятно, очень редко тактику вообще загружали. Иначе бы знали, что в бою некогда сидеть и башнями самому ворочать.
Back to top
View user's profile Send private message
Hunter
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 07 Oct 2005
Posts: 881
Location: St.Petersburg

PostPosted: Mon Dec 18, 2006 6:04 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Может именно такое разделение имели ввиду разработчики? Я - за.


Именно так. Игрок сможет выбирать цель для кааждого из калибров - главного, универсального, зенитного. Поэтому и вид от третьего лица - игрок должен видеть все пушки.
Back to top
View user's profile Send private message
Serglat
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 19 Oct 2006
Posts: 40
Location: Москва

PostPosted: Thu Dec 21, 2006 1:47 pm    Post subject: Reply with quote
Да, согласен - " Все кто хочет управления ГК в тактику редко заходят".
И "стрелять из ГК конечно некогда", да и вообще зачем этот дурацкий симулятор ввели? Оставить иконки кораблей на тактике и все. А еще лучше сделать вместо игры таблицу в Excel. Ввел параметр а она тебе выведет 1 или 0. Сидишь и радуешься - красота... Angry

Смешно, но давайте все же по теме и конструктивчику Smile Marauder
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Page 1 of 1 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::