Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Что же нового будет в Союзниках?
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
DmitriyD
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Sep 2006
Posts: 85
Location: St: Petersburg

PostPosted: Wed Oct 04, 2006 9:54 pm    Post subject: Что же нового будет в Союзниках? Reply with quote
Уважаемые разработчики, до выхода Союзников, я надеюсь, осталось больше месяца. Хотелось бы получить от вас подробный и популярный список того, что мы там увидим в отличии от версии 1.2
На форуме много чего обсуждалось и писалось. С вашей стороны, было принято к сведению.
Так что же вы приняли к сведению и что нам ждать?
Возможно это обсуждение поможет внести, если еще не поздно, мелкие изменения и улучшить игру.
Back to top
View user's profile Send private message
Ulixes
Major General
Major General


Joined: 06 Apr 2005
Posts: 962
Location: Shanghai, China

PostPosted: Thu Oct 05, 2006 7:17 am    Post subject: Reply with quote
"Союзники" входят в завершающую стадию. Наполнение игры все готово. Сейчас занимаемся балансом и доводкой игры. Еще нужен будет бетатест (см. http://www.ag.ru/news/03-10-2006#16559) и к Новому году, думаю, выпустим. Многое из того что было на форуме учтено и в списке юнитов и в фичах, спасибо за все предложения. Подробно сейчас на этом остановиться не могу, к сожалению, но если кто-то в Москве или в Питере хочет поучаствовать в скором и неминуем бетатестировании - милости просим.
_________________
PS and PSA Project Lead
Back to top
View user's profile Send private message
Stallker
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 07 Apr 2005
Posts: 298
Location: Russia

PostPosted: Thu Oct 05, 2006 7:52 am    Post subject: Re: Что же нового будет в Союзниках? Reply with quote
DmitriyD wrote:
Уважаемые разработчики, до выхода Союзников, я надеюсь, осталось больше месяца. Хотелось бы получить от вас подробный и популярный список того, что мы там увидим в отличии от версии 1.2
На форуме много чего обсуждалось и писалось. С вашей стороны, было принято к сведению.
Так что же вы приняли к сведению и что нам ждать?
Возможно это обсуждение поможет внести, если еще не поздно, мелкие изменения и улучшить игру.

Вот неполный список изменений и улучшений:

ОСОБЕННОСТИ АДДОНА:

1. Помимо Японии и США в игру добавляются новые нации-союзники для каждой из противостоящих сторон (Германия с одной стороны и Великобритания, Голландия и СССР – с другой), с которыми игроку предстоит взаимодействовать как на военном, так и на дипломатическом уровне;
2. Великобритания добавляется в качестве новой играбельной нации со своими уникальными юнитами, технологиями и базами;
3. На стратегическом уровне увеличивается общее количество локаций, в т.ч Индокитай, которые могут быть использованы для постройки баз;
4. Набор тактических миссий значительно расширен за счет участия в миссиях войск союзников;
5. В игру добавлена дипломатия, которая позволяет договариваться с другими нациями о совместных действиях, торговать технологиями и юнитами;
6. В игру добавляется 4 новых типа зданий для постройки на базах – академии (инженерные, армейские, авиационные, морские), которые позволяет проводить обучение персонала;
7. В игру добавляется множество новых технологических апгрейтов, позволяющих разнообразить творчество пользователей по созданию различных вооружений и модификаций юнитов;
8. Реализована возможность стрельбы баллистическими и крылатыми ракетами большой дальности сухопутного, воздушного и морского базирования на стратегическом уровне;
9. Введена новая система транспортировки грузов в игре, основанная на создании маршрутов.
10. Улучшен графический движок игры, добавлены постэффекты (Glow, Blur и другие).
11. Появилась система модов, которая позволит пользователям создавать модификации игры: добавлять свои юниты, создавать новые карты и миссии, менять и добавлять спецэффекты и даже полностью изменять баланс и внешний вид игры.
12. По сравнению с оригиналом, значительно расширен список юнитов. В игру добавлено 40 новых моделей самолетов и их модификаций, а также 20 новых кораблей;
13. В аддоне реализовано реалистичное раздельное управления главным и вспомогательным калибром, торпедами кораблей и ПВО, которые могут управляться как АИ, так и пользователем;
14. В аддоне реализована система hit location, которая позволяет реалистично отображать повреждения кораблей и самолетов, а также их систем и агрегатов, уничтожение юнитов, а также влияет на возможность и качество выполнения ими своих функций;
15. В аддоне доработано наполнения окружающего мира различными декоративными элементами (птички, красивые облака, детали на земле), которые позволяют повысить реалистичность окружающего мира;
16. Добавлена возможность сохранения игры на тактическом уровне;
17. Реализовано размещение гидросамолётов на подводных лодках;
18. Введена статистика результатов миссий;
19. Введена система наград для игрока в соответствии с выполнением им заданий, набранных очков, и уничтоженных противников на стратегическом и тактическом уровнях, а также в режиме симулятора;
20. Введено прямое управление (с видом от 3-го лица), позволяющее игроку непосредственно управлять направлением движения кораблей, а также управлять любым калибром (главным. средним/зенитным, торпедами) их вооружения;
21. Улучшены интерфейсы и введена возможность управления самолетом при помощи мыши.
22. В игру добавлено множество новой озвучки (например, озвучен текст к обучающим и некоторым тактическим миссиям) и улучшена старая.
_________________
With best regards, Stallker
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
DmitriyD
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Sep 2006
Posts: 85
Location: St: Petersburg

PostPosted: Thu Oct 05, 2006 8:57 am    Post subject: Reply with quote
Огромное спасибо за предоставленную информацию.
Но игра содержала много ошибок связанных с поведением AI (или точнее с отсутствием этого самого AI).
Сейчас на ветке посвещенной выходу ГОЛДА идет обсуждение.
Я думаю всем будет интерестно, если Вы поподробнее расскажите, что нам ждать от AI и не будете прикрываться общими фразами.
Я понимаю, что трудно что то говорить без бета-теста. Но все же.
Что вы попытались исправить?
Back to top
View user's profile Send private message
Sharps
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 26 Jul 2006
Posts: 210
Location: Россия

PostPosted: Thu Oct 05, 2006 10:19 am    Post subject: Reply with quote
А будут ли в Аддоне изменения в порядке выставления юнитов на тактике, вызове подкреплений и отступлении с карты? (для игрока и для ИИ)
A "исторический" баланс количества юнитов на момент начала ист. кампании будет?
_________________
Ex ungue leonem cognoscimus, ex auribus asinum
Back to top
View user's profile Send private message
yamatoman
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 137
Location: Санкт-Петербург

PostPosted: Fri Oct 06, 2006 9:31 am    Post subject: Reply with quote
Каковы минимальные системные требования для аддона?

И соответственно можно ли будет отключать элементы декора в такт. миссиях (пернатых там разных и т.п.)?
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Mon Oct 09, 2006 10:42 am    Post subject: Reply with quote
В союзниках будет мультиплеер на стратегии?
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Hunter
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 07 Oct 2005
Posts: 881
Location: St.Petersburg

PostPosted: Tue Oct 10, 2006 7:06 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
В союзниках будет мультиплеер на стратегии?


Нет, к союзникам этого сделать не хватит времени.
Back to top
View user's profile Send private message
Hunter
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 07 Oct 2005
Posts: 881
Location: St.Petersburg

PostPosted: Tue Oct 10, 2006 7:08 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
И соответственно можно ли будет отключать элементы декора в такт. миссиях (пернатых там разных и т.п.)?


Системные требования такие же. Пернатых можно будет убрать, а также регулировать их численность с помощь дробовика, т.е. в настройках. Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Tue Oct 10, 2006 12:15 pm    Post subject: Reply with quote
yamatoman wrote:
И соответственно можно ли будет отключать элементы декора в такт. миссиях (пернатых там разных и т.п.)?


Дополню Хантера: отключить-то можно, вот только ЗАЧЕМ Smile ?
На самом деле - по своему опыту могу сказать, что гораздо приятнее играть с ними, чем без них. А игру особенно не тормозят, по крайней мере если не ставить запредельного количества.
Что касается требований - опять-таки по моим наблюдениям, игра стала работать заметно быстрее. Так что, можно сказать, что они даже понизились.
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
Svarogych
Senior Master SGT
Senior Master SGT


Joined: 09 Mar 2006
Posts: 72
Location: BELARUS

PostPosted: Tue Oct 10, 2006 1:21 pm    Post subject: Reply with quote
Если системные требования понизились, может добавите возможность выставлять более 100 самолётов на карте? А то нельзя даже корпусом средних бомберов устроить массированную атаку - обязательно часть самолётов надо оставлять во второй волне - все они в одной волне не помещаются. Surprised
Back to top
View user's profile Send private message
yamatoman
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 137
Location: Санкт-Петербург

PostPosted: Tue Oct 10, 2006 1:35 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Что касается требований - опять-таки по моим наблюдениям, игра стала работать заметно быстрее. Так что, можно сказать, что они даже понизились.


А вот это поистине радостное известие, а то я уж боялся что без апгрейда никак.
Back to top
View user's profile Send private message
coolrus
Senior Master SGT
Senior Master SGT


Joined: 22 Aug 2006
Posts: 76
Location: Питер

PostPosted: Tue Oct 10, 2006 4:49 pm    Post subject: Reply with quote
Глупый,без сомнения вопрос,но всё же-Будет ли камера с видом "от палубы",то есть как будто ты стоишь прямо на палубе какого-нить линкора,или авианосца.Звучит глупо?Но представьте,какие будут виды!"Кинематографичность" очень важна.

И второе-теперь,надеюсь,можно будет стрелять из ЛЮБЫХ пушек?

Да,вот ещё что-ОЧЕНЬ хочется поучаствовать в бета-тестировании,опыт есть,желание есть,и главное-живу в Питере!...Но,как я понял из текста на АГ,вакансий мало...жаль... Sad
Back to top
View user's profile Send private message
Gans Schnidce
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 28 Dec 2005
Posts: 376
Location: Благовещенск, АмГУ

PostPosted: Wed Oct 11, 2006 12:01 am    Post subject: Reply with quote
coolrus wrote:
Глупый,без сомнения вопрос,но всё же-Будет ли камера с видом "от палубы",то есть как будто ты стоишь прямо на палубе какого-нить линкора,или авианосца.Звучит глупо?Но представьте,какие будут виды!"Кинематографичность" очень важна.

Не будет прямое управление кораблем будет с видом от 3 лица.
coolrus wrote:

И второе-теперь,надеюсь,можно будет стрелять из ЛЮБЫХ пушек?

Пока извесно что можнобудет стрелять с ГК.
_________________
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ !
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
DmitriyD
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Sep 2006
Posts: 85
Location: St: Petersburg

PostPosted: Wed Oct 11, 2006 8:36 am    Post subject: Reply with quote
Уважаемые разработчики.
Пожалуйста, если возможно, выложите весь перечень работ, которые вы провели с игрой, начиная с патча 1.2 до Союзников.
Какие предложения вы воспринили и применили. Что поправили и дополнили. Более конкретно.
Скорей всего этот документ у вас есть (может у менеджера проекта). Вы же там не свободные художники и каждый что захотел то и поправил, а между вами, чья то опытная рука раздавала задания.
Или уже забыли, что сделали?
Не будет глупых вопросов и все хотя бы будут в курсе.
Back to top
View user's profile Send private message
Zluka
Zloi Admin
Zloi Admin


Joined: 05 Feb 2006
Posts: 261
Location: St.Petersburg

PostPosted: Wed Oct 11, 2006 9:11 am    Post subject: Reply with quote
Gans Schnidce wrote:
Пока извесно что можнобудет стрелять с ГК.

Низя... Только указать цель можно
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Wed Oct 11, 2006 10:54 am    Post subject: Reply with quote
Zluka wrote:

Низя... Только указать цель можно

А это будет такой способ целеуказания для всей артиллерии или можно будет указать для ГК одну цель, а для ПМА - другую?
Было бы логично, так как по эсминцам стрелять из ГК на малых дистанциях как-то некузяво, тем более, что по факту тяжелые снаряды легким кораблям наносят очень мало повреждений из-за сквозного их пробития, а ПМА линкора вполне сама сможет справиться с парой ЭМ.
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Zluka
Zloi Admin
Zloi Admin


Joined: 05 Feb 2006
Posts: 261
Location: St.Petersburg

PostPosted: Wed Oct 11, 2006 11:34 am    Post subject: Reply with quote
Paulus wrote:
можно будет указать для ГК одну цель, а для ПМА - другую?

Угу

Quote:

выложите весь перечень работ, которые вы провели с игрой, начиная с патча 1.2 до Союзников.


Проще код выложить. amin

Svarogych wrote:
добавите возможность выставлять более 100 самолётов на карте?


Вчера пинал str главного программиста по этому поводу
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Wed Oct 11, 2006 12:05 pm    Post subject: Reply with quote
Svarogych wrote:
Если системные требования понизились, может добавите возможность выставлять более 100 самолётов на карте? А то нельзя даже корпусом средних бомберов устроить массированную атаку - обязательно часть самолётов надо оставлять во второй волне - все они в одной волне не помещаются. Surprised


Смотря что за машина, и какие настройки графики, как Вы понимаете Smile . Но то, что игра стала работать быстрее - фактический факт.
Правда, патчи тоже заметно увеличи производительность игры по сравнению с первой версией - но какая разница будет между СМ:С и СМ в итоге пока сказать сложно.

Quote:
А вот это поистине радостное известие, а то я уж боялся что без апгрейда никак.


Мне иногда приходится гонять тактику в монстрах на машинке PIV 1,7GHz, 789 Mb RAM, Ati Radion 9550. На слабых настройках графики очень неплохо бегает - хотя больших боевок я там не устраивал. При чем на машине стоит дебажная версия игры, которая тормозит заметно больше релиза, запускать игру надо в оконном режиме (что тоже сильно тормозит), а параллельно запущено МНОГО ресурсоемких программ.
Но опять-таки - машина находится в хорошем состоянии, и явно лишние приложения закрывать приходится.

Quote:
Глупый,без сомнения вопрос,но всё же-Будет ли камера с видом "от палубы",то есть как будто ты стоишь прямо на палубе какого-нить линкора,или авианосца.Звучит глупо?Но представьте,какие будут виды!"Кинематографичность" очень важна.


Нет.
Модели, особенно оригинальных Монстров, надо серьезно улучшить, чтобы это было действительно красиво. На это нет ни времени, ни денег, ни особого смысла я не вижу. Кинематографичность морского боя не этим обеспечивается Smile .

Quote:
Да,вот ещё что-ОЧЕНЬ хочется поучаствовать в бета-тестировании,опыт есть,желание есть,и главное-живу в Питере!...Но,как я понял из текста на АГ,вакансий мало...жаль... Sad


Задал вопрос "куда следует" - но обещать пока ничего не могу. Вообще, решение может затянуться на немалый срок - главный тестер недавно попал в серьезную аварию, сейчас поправляет здоровье и решает связанные с этим вопросы - так что ждите.

DmitriyD

Единого документа, тем более по изменениям со времени патча 1.2 нет. Можем попробовать что-то подобное собрать - но на это тоже нужно время, а его сейчас нет.
Хотя, список фич аддона по-моему выкладывался. Если нет - можно будет попытаться сделать (хотя они тоже зачастую добавлялись без особого документирования в единый документ).
Пример: вчера наши программисты начали заниматься реализацией улучшенной системы расчета бронепробиваемости снарядов: было вынесено, и теперь можно настраивать несколько параметров старой формулы, добавляют расчет бронепробиваемости с учетом угла встречи снаряда и брони, перенастраиваем работу торпед (как их взрыв обрабатывается игрой) и т.п. Сведения об этом есть только в системе электронного документооборота компании - в договор с издателем эта фича не входила, поскольку тестно взаимосвязанна с системой хит-локейшен.
И таких моментов очень и очень много.
Стратегический уровень стал выглядеть и работать гораздо лучше - а некоторые изменения мы еще вводим.

Короче говоря - лучше спрашивать конкретно Smile .
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
yamatoman
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 137
Location: Санкт-Петербург

PostPosted: Thu Oct 12, 2006 10:07 am    Post subject: Reply with quote
Очень волнует вопрос - а будут ли в аддоне реализованы японские торпеды 610 мм., а также кайтен? Ведь торпеды были одним из основных видов оружия япов. На данный момент японские торпеды лучше американских, но этого недостаточно. Они были ЕЩЕ лучше Smile
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Thu Oct 12, 2006 10:51 am    Post subject: Reply with quote
yamatoman wrote:
Очень волнует вопрос - а будут ли в аддоне реализованы японские торпеды 610 мм., а также кайтен? Ведь торпеды были одним из основных видов оружия япов. На данный момент японские торпеды лучше американских, но этого недостаточно. Они были ЕЩЕ лучше Smile


Посмотрим. Баланс тактики будет сильно изменен - но надо учесть, что взгляды на то, как должны работать японские торпеды у всех разные (вернее, взгляд на то,какой должен быть баланс вообще у всех разный).
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
yamatoman
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 137
Location: Санкт-Петербург

PostPosted: Thu Oct 12, 2006 11:42 am    Post subject: Reply with quote
2 Xor

В идеале конечно хотелось бы от японских торпед примерно такого вот эффекту:



Понятно, что о том сколько они конкретно дамаджу будут наносить это дело вкуса, но единство должно быть в одном - японские торпеды лучшие (объективный факт).
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Wed Nov 01, 2006 6:13 am    Post subject: Reply with quote
Будет в аддоне крупнокалибрная ЗА???
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
jefolzok
Captain
Captain


Joined: 07 Jun 2005
Posts: 426
Location: Москва, Лефортово

PostPosted: Wed Nov 01, 2006 7:46 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
На данный момент японские торпеды лучше американских, но этого недостаточно. Они были ЕЩЕ лучше
Сразу скажите, насколько "лучше" лично вам надо? В десять раз? В сто? Very Happy
_________________
Енто всё придумал Черчилль в восемнадцатом году!
Back to top
View user's profile Send private message
Marauder
Captain
Captain


Joined: 12 Jul 2006
Posts: 486
Location: Moscow

PostPosted: Thu Nov 02, 2006 9:19 pm    Post subject: Reply with quote
Как измерить лучше или нет ?
Американские авиа торпеды до 43-44 года вообще были непотребны, потому и получается что в игре баланса по торпедам нет. Потому как Америкосовскими торпедами можно так же успешно топить корабли..
И все из-за одного пунктика, "надежность", который в игре не "обрабатывается"..
_________________
Может быть и дура - подумала пуля, но уже в голове..
IN VINO VERITAS !
<=TEAM S.O.F=>
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Page 1 of 8 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::