Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Нужно наземное управление в СМ, и каким оно должно быть ?
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  

Нужно ли наземное управление в СМ, и каким оно должно быть ?
Да нужно, причём лучше игрок будет управлять всем напрямую.
28%
 28%  [ 9 ]
Да нужны серъёзные изменения в игре, но без прямого управления игрока.
34%
 34%  [ 11 ]
Да нужно, но без серъёзной проработки (просто добавить пару-тройку юнитов, и усложнить их взаимодействие).
15%
 15%  [ 5 ]
Нет не нужно, пусть всё будет как есть.
21%
 21%  [ 7 ]
Total Votes : 32

Author Message
Hunter
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 07 Oct 2005
Posts: 881
Location: St.Petersburg

PostPosted: Fri Dec 22, 2006 12:41 pm    Post subject: Reply with quote
Боевых действий на суше конечно не будет, но вот "пехота" теперь составляет подавляющее население баз Very Happy Причем дислокация подразделений в исторической компании будет соответствовать ее названию.
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Fri Dec 22, 2006 1:22 pm    Post subject: Reply with quote
А подробнее, про дислокацию? На базах будут не просто "солдаты", а конкретные подразделения? Или имеется в виду численность?
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Fri Dec 22, 2006 2:46 pm    Post subject: Reply with quote
Skeiz wrote:
А подробнее, про дислокацию? На базах будут не просто "солдаты", а конкретные подразделения? Или имеется в виду численность?


Численность, насколько я знаю Smile .
Если бы подразделения - я думаю тут бы уже все вспомнили замечательную фразу из мультфильма "Ежик в тумане" - "Псих" (с) .
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Fri Dec 22, 2006 3:38 pm    Post subject: Reply with quote
Э... а как данная фича будет работать? Насколько я могу судить по своему опыту, AI обожает погрузить тысяч 100 солдат на транспорты и загнать на какой-нибудь аттолл, вроде Таравы и там держать.

Что касается игрока, то он, как правило, после отстройки базы, забивает ее солдатней под завязку.

Или, теперь у AI появится некий НЗ солдат, которые он не сможет трогать?

Я бы тогда, предложил ввести еще НЗ для формаций. Ибо комп обожает раздергать свой флот на дивизионы и растащить по гарнизонам.
Back to top
View user's profile Send private message
Marauder
Captain
Captain


Joined: 12 Jul 2006
Posts: 486
Location: Moscow

PostPosted: Fri Dec 22, 2006 9:23 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
НЗ для формаций

В этом случае помогло бы введение простой функции "Гарнизон", т.е. и для пехтуры и для авиации и для кораблей соответственно.
И ещё, я так понял что у всех юнитов есть приоритет, например, выставления в тактике. Так вот приоритет необходимо бы поправить, моё предложение, сырое: Чем больше корабль (тоннаж например) тем больше обязан игрок/ИИ выставлять первым. Т.е. получиться принцип стратегий , наоборот - Выставил большой корабль можешь +1 средний +2 малых. Это конечно мысль требует доработки, но в реальности скрыться и выждать большому кораблю труднее, да и "резво подскочить" на подмогу тоже трудно (в силу скорости). Придеться и время поступления подкрепления тоже ограничить (при нападении на базу только для атакующих). Получается что обороняющая сторона будет иметь бонус по времени поступления подкрепления. и так же ввести "принудиловку", если уничтожается флот обороняющихся то встает вопрос ребром, или самолетами попробовать смотаться или бросить на произвол.
_________________
Может быть и дура - подумала пуля, но уже в голове..
IN VINO VERITAS !
<=TEAM S.O.F=>
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Grey
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 16 Sep 2005
Posts: 80
Location: Ростовская обл. г Таганрог

PostPosted: Fri Dec 29, 2006 10:55 pm    Post subject: Reply with quote
Marauder wrote:
Quote:
НЗ для формаций

В этом случае помогло бы введение простой функции "Гарнизон", т.е. и для пехтуры и для авиации и для кораблей соответственно.
И ещё, я так понял что у всех юнитов есть приоритет, например, выставления в тактике. Так вот приоритет необходимо бы поправить, моё предложение, сырое: Чем больше корабль (тоннаж например) тем больше обязан игрок/ИИ выставлять первым. Т.е. получиться принцип стратегий , наоборот - Выставил большой корабль можешь +1 средний +2 малых. Это конечно мысль требует доработки, но в реальности скрыться и выждать большому кораблю труднее, да и "резво подскочить" на подмогу тоже трудно (в силу скорости). Придеться и время поступления подкрепления тоже ограничить (при нападении на базу только для атакующих). Получается что обороняющая сторона будет иметь бонус по времени поступления подкрепления. и так же ввести "принудиловку", если уничтожается флот обороняющихся то встает вопрос ребром, или самолетами попробовать смотаться или бросить на произвол.

Идеальный вариант это оперативно тактический режим, при его наличии всё и так ставиться как есть. А вобще лучше в таком случае зоны ввода подкреплений ограничить по дальности. То есть тогда все покрепления которые выставляются во время боя, так как скрыться крупный корабль может только на занчительном расстоянии. А вот время ввода подкреплений и различается по времени которое потербуется кораблю для входа в бой. Хотя на самом дел всё это и вправду сыровато. Не ясно до конца нужно ли это вобще, как должно быть реализовано.
Quote:

Причем дислокация подразделений в исторической компании будет соответствовать ее названию.

А как долго после начала игры такая дислокация будет сохраняться ? Будет ли изменён сам принцип "работы " ИИ или просто на начало игры будет достигнута максимальная историчность ?
_________________
Трудно говорить о том чего не знаешь,но ещё труднее о том,что знаешь молчать...
Back to top
View user's profile Send private message
Hunter
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 07 Oct 2005
Posts: 881
Location: St.Petersburg

PostPosted: Tue Jan 09, 2007 10:32 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
на начало игры будет достигнута максимальная историчность ?


Да, дислокация, численность и опты войск на начало игры зделаны максимально точно. Разбивки на подразделения конечно нет, но за основу бралась штатная численность. Так основная масса сухопутных войск японии находится в Китае. В метрополии находятся только дивизия императорской гвардии, одна пехотная дивизия и более мелкие части, включая морске десантные отряды. При этом, войска находящиеся в Китая и гвардия имеют большой боевой опыт. Однако миллионную Квантунскую армию Вам перебросить на другой театр не дадут. Максимум что вы сможете перебросить из Манджурии - тысяч сорок - разместившихся на базе. У союзников большинство войск малоопытны и находятся на местах формирования. Основные войска Великобритании находятся в Австралии и Индии, мощная группировка в Сингапуре. Основные войска США на континентальных базах, включая дивизию морской пехоты, солдаты которой имеют более высокий опыт. Три дивизии неполного состава на Филипинах. Кроме того это окажет свое влияние на истоичность геймплея, поскольку игрок не сможет безнаказано высадить свой десант там, где у противника много войск - в Китае, Америке, или Индии.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Page 7 of 7 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::