Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Несколько вопросов по игре

 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Venom
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 07 Dec 2007
Posts: 44
Location: Russia

PostPosted: Fri May 23, 2008 11:33 am    Post subject: Несколько вопросов по игре Reply with quote
Не найдя подходящей темы в этом разделе форума, решил создать новую по аналогии с существующей темой в соседнем разделе форума, где можно было бы задать вопрос и получить на него хоть какой-нибудь ответ по новым фичам Союзников. Если что не так, просьба сильно не наказывать, да и ответы на вопросы хотелось бы получить. Smile

Вопросы:

1. Объясните мне в чём фишка таких строений на базах как Училища. Судя по описанию они должны подготавливать специалистов от 25 человек в неделю, но при отключеной тренировке юнитов на базе я никакого влияния этих строений не заметил.
Есть ли смысл в постройке этих строений на базах с улучшенным полигоном?
Какой должен быть максимальный уровень подготовки юнитов в училищах (выше "зеленого" на базах с этим типом строений не встречаются)?
Сколько человек в неделю выпускает 1 строение максимального апгрейда?

2. Как я заметил на собственном опыте, после модернизации таких юнитов как Бенсон или Флетчер с максимальным установленным количеством орудий ГК, они перестают автоматическки загружать торпеды при снабжении со складов базы. Т.е. сначала берут боеприпасы для орудий ГК и ПВО, а на торпеды уже места не остаётся. Приходится загружать их на каждый юнит вручную.
Есть ли какая-либо зависимоть от кол-ва стволов ГК и ПВО и объемом занимаемого места на складах юнита под боезапас для них? Боезапас для ТА имеет меньший приоритет, чем для ГК?

3. Как я понял, после патча 1.11 для Союзников вышло всего два патча - 1.4 и 1.52. Какой из этих патчей посоветуете поставить на 1.11 без потери текущего прогресса игры, т.е. чтобы можно было продолжить играть с текущих сейвов?
Back to top
View user's profile Send private message
Varyag
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 15 Mar 2008
Posts: 251
Location: Belorussia

PostPosted: Fri May 23, 2008 11:42 am    Post subject: Reply with quote
Где-то читал, что вреде сохранения совместимы с 1,52, а вообще давно пора перебираться на 1.52, здесь на легком уровне ИИ валит так, что нет покоя нигде, да и проблемы с вылетами практически отсутствуют.
P.S. Ах да, совершенно забыл, здесь вы точно поймете зачем строить училища Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message
Beard
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 09 Jan 2008
Posts: 180
Location: SPB

PostPosted: Fri May 23, 2008 12:09 pm    Post subject: Re: Несколько вопросов по игре Reply with quote
Venom wrote:
1. Объясните мне в чём фишка таких строений на базах как Училища. Судя по описанию они должны подготавливать специалистов от 25 человек в неделю, но при отключеной тренировке юнитов на базе я никакого влияния этих строений не заметил.


Инженеры нужны на начальном этапе игры - без них ничего не построить, солдаты - соответственно без них ничего не защитить. Моряки - чтобы укомплектовать вновь построенные формации. постройте пару линкоров и сразу поймете что морские училища надо строить первыми сразу постройки бараков и госпиталей. А вот авиаучилища сейчас действительно спорная вещь - новые юниты строятся гораздо медленнее чем народ обучается в училищах, если моряки и солдаты гибнут сотнями и тысячами соответственно, то пилоты - единицам и десятками, поэтому уже через несколько месяцев становится очевидным что мощности по авиаучилищам чрезмерны. рекомендую их строить только на Главных базах, да и то - не все? иначе скоро все бараки буду забиты скучающими пилотами, отключить это дело никак нельзя, а если все бараки забьются то и выпуск других специальностей прекратится. (ужас, сейчас занимаюсь вывозом и голодомором пилотов на базах без госпиталей - там они дохнут от болезней).

Venom wrote:
Есть ли смысл в постройке этих строений на базах с улучшенным полигоном?


Конечно есть! База с продвинутым полегоном может подготовить "зеленых", подготовленных пилотов, прочие предсталяют собой летающие мишени для стрельбы.

Venom wrote:
Какой должен быть максимальный уровень подготовки юнитов в училищах (выше "зеленого" на базах с этим типом строений не встречаются)?


"Зеленый". Ветераны и элита появляются только с течением времени, причем ветеранские экипажи появляются даже если юнит не принимал участия в боях. Элита по-моему появляется только в результате боевых действий.

Venom wrote:
2. Как я заметил на собственном опыте, после модернизации таких юнитов как Бенсон или Флетчер с максимальным установленным количеством орудий ГК, они перестают автоматическки загружать торпеды при снабжении со складов базы. Т.е. сначала берут боеприпасы для орудий ГК и ПВО, а на торпеды уже места не остаётся. Приходится загружать их на каждый юнит вручную.
Есть ли какая-либо зависимоть от кол-ва стволов ГК и ПВО и объемом занимаемого места на складах юнита под боезапас для них? Боезапас для ТА имеет меньший приоритет, чем для ГК?


Тема старая. Возможно ее можно порешать торпедным модом, хоя не уверен.

Venom wrote:
3. Как я понял, после патча 1.11 для Союзников вышло всего два патча - 1.4 и 1.52. Какой из этих патчей посоветуете поставить на 1.11 без потери текущего прогресса игры, т.е. чтобы можно было продолжить играть с текущих сейвов?


Ставь 1.52, это самый беспроблемный вариант, к тому же на него сейчас ориентированы все моды, в частности Samurai Spirit. Сейвы в любом случае пропадут поскольку старые сейвы ссылаются на инфу по параметрам, которых уже нет в новых патчах, либо она изменена.

В общем советую поставить 1,52, дождаться выхода последнего SS от Сергея и начать все заново, а пока играть на 1.11 во что сейчас играется и не заморачиваться на чистый 1,52, я сейчас в него доигрываю, жду последнего варианта SS, потому что уж очень разбалансирована игра. У Сергея (мод SS) тоже не без перегибов вроде Зеро только после движка 1700 л.с., но там однозначно играть будет интереснее/
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Fri May 23, 2008 12:34 pm    Post subject: Reply with quote
Мой совет - ставьте 1.5, мод SS083 и оба апдейта к нему, играйте на легком уровне самурайскую кампанию, без ложного чувства скромности скажу- при этих условиях игра наиболее сбалансирована, главное соблюсти все тонкости установок мода и апдейтов. В предидущем посте сказано, что Зеро появляется с дв. 1700л\с, видно ув.автор не удалил ориг. Парамс и ОЕМодиф, он появляется после исследования "Моноплан 2-го поколения", с 1200л\с двигуном. Проблемы с загрузкой торпед там тоже решены, также переделаны многие подвески, артиллерия приведена в более-менее "порядочное" состояние, бомбы-шмомбы и многое другое.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Venom
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 07 Dec 2007
Posts: 44
Location: Russia

PostPosted: Fri May 23, 2008 4:57 pm    Post subject: Re: Несколько вопросов по игре Reply with quote
Спасибо всем за ответы. Smile

Beard wrote:

Venom wrote:
Есть ли смысл в постройке этих строений на базах с улучшенным полигоном?


Конечно есть! База с продвинутым полегоном может подготовить "зеленых", подготовленных пилотов, прочие предсталяют собой летающие мишени для стрельбы.


Но база с улучшенным полигоном и так может подготовить "зеленых" спецов и без постройки училища. Какой тогда в них смысл? Если бы они (училища) выпускали хотя бы ветеранов (не буду ассоциировать их с соотвествующим цветом в игре Very Happy ), тогда да, было бы очень полезно вкладывать в их постройку время и деньги. Confused

Ещё один вопрос остался без ответа:

Quote:
Сколько человек в неделю выпускает 1 строение максимального апгрейда?

В описании сказано просто про увеличение численности выпускников, но хотелось бы узнать на сколько человек или процентов это больше от базового строения. Вопрос, наверное, скорее к разработчикам.
Back to top
View user's profile Send private message
Varyag
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 15 Mar 2008
Posts: 251
Location: Belorussia

PostPosted: Fri May 23, 2008 5:25 pm    Post subject: Reply with quote
в 1.52 люди производяться только в училищах, т.е. если у вас нет училищ, то люди не будут появляться вообще и потихоньку вымрут от всяких зараз.
Back to top
View user's profile Send private message
Venom
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 07 Dec 2007
Posts: 44
Location: Russia

PostPosted: Sun May 25, 2008 1:48 pm    Post subject: Reply with quote
Теперь понятно. Т.е. как раньше народ на главных базах сам пополняться теперь не будет. В 1.11 эта фича видимо недоконца отлажена. Smile

Вчера попал в первый серьезный замес, всвязи с чем вонзник ещё один вопрос по новой фиче аддона.
Связана она с новой системой повреждений и живучестью кораблей.
Может ли корабль при наличии затоплений, полученных во время боя, сам подлататься через некоторое время, если его вывести из зоны активных боевых действий? Зависит ли это от состава (может инженеров напихать побольше) или опыта экипажа корабля?
Интересуют именно затопления, т.к. корабль, быстро теряя ход, не успевает выйти из зоны БД и тонет Sad
Линкоры эсминцев вообще на раз хлопают как мух, те даже не успевают подойти на расстояние торпедной атаки Surprised
Back to top
View user's profile Send private message
Beard
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 09 Jan 2008
Posts: 180
Location: SPB

PostPosted: Sun May 25, 2008 1:51 pm    Post subject: Reply with quote
Может. Может даже во время боя, но нужно довольно много времени. Исчезают только затопления, ремонт делается только после боя.
Back to top
View user's profile Send private message
Beard
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 09 Jan 2008
Posts: 180
Location: SPB

PostPosted: Mon May 26, 2008 6:37 am    Post subject: Reply with quote
Насчет "хлопанья эсминцев линкорами" - можно конечно сказать что в игре баланс заточен под тяжелые корабли, если быть не одно "НО" - баланс можно править самому через параметры выставления количества кораблей на битву. Выставляешь минимум самолетов и максимум кораблей - получаешь классический морской бой, где у эсминцев и торпокатеров за счет численного перевеса появляется шанс на торпедную атаку, делаешь наоборот -получается битва авианосцев, где тяжелые корабли в принципе служат только мишенями для самолетов.

Не знаю как на 1.11, но к сожалению на 1 .52 первый вариант - схема линейного боя, возможен только для хардкорщиков и мазохистов, поскольку комп в огромном числе генерит в основном ТКр и ЛКр, а не самолеты, получается что японцами влезать в линейный бой с армадой >150 британских крейсеров (Сингапур или Калькутта) или с штатовцами (скорострельность универсалок да и ГК в 3 раза выше) - чистое смертоубийство, остаются только ПЛ с Кайтенами и самолеты.
Back to top
View user's profile Send private message
Venom
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 07 Dec 2007
Posts: 44
Location: Russia

PostPosted: Mon May 26, 2008 11:23 am    Post subject: Reply with quote
Соглашусь, т.к. стоит второй вариант (6 кор. 24 самолета) и приоритетная цель вражеской авиации (в основном пикеровщики) мои линкоры Sad, а эсминцев получается вызывать только по одному.
Кстати, где-то половина моих пикеровщиков к середине боя начинает тупить, т.е. теряет цель, хотя при взлете с авика автоматом наводилась на неё и корабль не был уничтожен. Приходиться опять всё делать ручками.
Торпедоносцы вообще без торпед взлетают. наверное придется поставить хотябы 1.4.
Back to top
View user's profile Send private message
Venom
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 07 Dec 2007
Posts: 44
Location: Russia

PostPosted: Tue Jun 03, 2008 8:59 pm    Post subject: Reply with quote
Выяснил опытным путем некоторую инфу по училищам.

Производят они всежтаки новобранцев, т.е. "красных".
Одно здание максимального (третьего) апгреда выдаёт 112,5 человек в неделю. Незнаю, зависит ли кол-во выпускников от типа училища, пока не разбирался, да и некогда, японцы поперли эксп. флотами и ударными флотами авиков... отбиваемся как можем Sad
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Sat Jun 07, 2008 8:39 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
112,5 человек


Круто Very Happy И как же в игре реализована "половина человека?"Вот два училиа 225 человек выпускают,а одно...
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Venom
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 07 Dec 2007
Posts: 44
Location: Russia

PostPosted: Sat Jun 07, 2008 2:26 pm    Post subject: Reply with quote
Наверное округляется до 112. Считал на базе с двумя училищами.
Прирост получается в 3,5 раза, т.е. 350%.

Тут ещё одна непонятка возникла.
Первый бой с японцами, которые напали на мою базу Палембанг (вродебы так пишется) Ударным флотом авианосцев.
У меня на базе:
девизия линкоров, транспортов;
дивизионы ЛК, ТК, ПЛ, эсминцев
Три полка истребителей и 1 полк гидроразведчиков.
Ночь, ясно.

В начале боя ИИ выставляет штук 20 самолётов разного назначения. Пока я поднимаю свои истребители с аэродрома и гоню к месту последнего обнаружения противника, самолетов ИИ остаётся от 3 до 15 штук. Остальные видимо отступают.
Всё бы ничего, но ни в начале, ни в процессе, ни после уничтожения авиагруппы противника он своих кораблей не выставляет. Можно ждать хоть несколько часов.
Выхожу на стратегию, захожу обратно в бой и всё по новой, т.е. опять только несколько штук самолётов и неодного корабля.
Что это? Излишняя осторожность ИИ или его переглючило? Есть ли вероятность того, что когда у него закончатся все самолёты, он наконец-то выставит свои корабли?
Я мог бы поставить на автобитву, но хотелось бы нанести как можно больший урон противнику, хотя возможно и потерять базу.
Back to top
View user's profile Send private message
Beard
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 09 Jan 2008
Posts: 180
Location: SPB

PostPosted: Mon Jun 09, 2008 5:49 am    Post subject: Reply with quote
Ничего страшного не произошло, таков алгоритм работы ИИ. сначала он выставляет смешанные группы самолетов, максимум возможный на карте. Лично у меня стоят настройки игры - в битве участвуют 20 кораблей и 60 самолетов, соответвенно ИИ выставляет против меня 30 самолетов, причем подкреплений он не вызывает - приходится завершать битву и начинать новую. Так будет продолжаться пока у ИИ не останется количество самолетов менее 30 штук. Затем комп начнет выставлять вместе с остатками самолетов и корабли - сначала несколько тяжелых и эсминцы, если битву не завершать, то будет вызывать подкрепления - транспорта, танкера, эсминцы, ЛКр, ТКр, именно в такой последовательности, иногда разбавляя все это авианосцами. Таков алгоритм - ничего не поделать...

есть 2 выхода - либо серия сражений - это даже полезнее, обидно будет получить вылет после 2-3 часов игры, либо - автобитва. У меня лично Рабаул брался только автобитвой, да и был преобиднейший баг - при уничтожении последнего соединения ИИ на атакуемой базе при любом раскладе следовал вылет в Винду, приходилось последние 10-12 кораблей топить именно автобитвой.
Back to top
View user's profile Send private message
Venom
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 07 Dec 2007
Posts: 44
Location: Russia

PostPosted: Mon Jun 09, 2008 9:08 am    Post subject: Reply with quote
Спасибо Beard, Вы дали мне надежду и смысл продолжать этот бой Smile.
Из 300 с хвостиком самолетов у ИИ к текущему моменту осталось около 70 (у меня из 36 истребителей осталось 11). Сегодня ближе к вечеру думаю уже пойдут корабли Smile.
Вообще-то странный алгоритм. Не логичней было бы выставить авианосец и запускать самолеты с него Confused .

Кстати, та битва, с которой я никак не мог выйти на стратегию, длилась часов 6-8. Пока это моя самая затяжная битва в СМС Smile.

добавлено:
Удивительно, но все так и произошло, как писал Beard. Базу я всетаки почти сдал. Осталось только несколько тысяч персонала. К концу боя у врага оставалось 4 линкора (два из них серьезно покалечены, но утопить так и не смог Sad ), 5 авианосцев, 0,5 тяжелых крейсера Smile. Думаю добить их где-нибудь по дороге, а то ведь, гады такие, снова вернутся Smile.
Back to top
View user's profile Send private message
Beard
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 09 Jan 2008
Posts: 180
Location: SPB

PostPosted: Tue Jun 24, 2008 7:28 am    Post subject: Reply with quote
Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised

ПРИЗНАВАЙТЕСЬ ЧЬЕ ЭТО????????? Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised

http://www.internetwars.ru/Strategies2/Allies/AlliesCompany.htm
Back to top
View user's profile Send private message
гномик
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 03 Aug 2006
Posts: 291
Location: Краснодар

PostPosted: Tue Jun 24, 2008 8:32 am    Post subject: Reply with quote
Жесть... я такого еще не читал... Кто сей писака?
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Thu Jun 26, 2008 4:11 pm    Post subject: Reply with quote
А что не так-то?Вроде всё нормально написано... Cool
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Venom
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 07 Dec 2007
Posts: 44
Location: Russia

PostPosted: Wed Jul 23, 2008 4:25 pm    Post subject: Reply with quote
Чем можно отредактироваь сейв игры?
Back to top
View user's profile Send private message
TERR
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 30 May 2006
Posts: 149
Location: RUSSIA, Пенза

PostPosted: Wed Jul 23, 2008 6:58 pm    Post subject: Reply with quote
AttrConv.exe c помощью этого открываешь и поиском находишь цыфры какие тебе надо и сохраняешься и заменяешь сейф и усе готово. Я так компу давал каждой нации по 50кк денег 10кк железа 50к алюминия в итоге комп вел активную жизнь и постояно нападал на мну большими полноцеными флотилиями.
_________________
инстал новая игра 1.52
Back to top
View user's profile Send private message
Venom
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 07 Dec 2007
Posts: 44
Location: Russia

PostPosted: Thu Jul 24, 2008 11:02 am    Post subject: Reply with quote
Спасибо за подсказку, буду смотреть подойдет ли он для моих задач. Я бы и не против поменять себе 3кк железа на деньги хотябы 10:1, но главной задачей является поиск и устранение причины бага с порчей сейвов, который вредит психическому здоровью играющего и физическому здоровью окружающих его Smile.

Кстати, тут своял для себя небольшой справочник со сборкой всех тактических карт. Использую в основном для определения направления появления вражин. Может кому тоже пригодиться.
http://v2200.narod.ru/PSAmap.rar (3МБ)
Back to top
View user's profile Send private message
Venom
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 07 Dec 2007
Posts: 44
Location: Russia

PostPosted: Thu Aug 07, 2008 9:46 am    Post subject: Reply with quote
Дипломатия. Сейчас отношения с британцами резко ухудшаются. британцы находятся в состоянии войны со всеми странами, кроме меня (США). Я в сотоянии войны только с Японией и Нидерландами, под 100% (само так поднялось) с Германией и СССР. С британцами же с последнее время процент отношений падает всё быстрее и ниже, не смотря на мои попытки улучшить процент (передать ресурс или подарить базу).
Вероятно это как-то связано с моей боевой неактивностью, из 180 с лишним боёв, моих только с десяток, но захват 3 баз подряд не принёс особо желаемого результата.
Вобщем можно ли как-то удержать британию в союзниках (ресурсы уже на исходе) или война неизбежна?

добавлено:
Впрочем уже не важно. Война идёт полным ходом. За плохое поведение у бритов была отобрана база Уэйк.
Back to top
View user's profile Send private message
tolstun
Draftee
Draftee


Joined: 08 Sep 2008
Posts: 5
Location: kiev

PostPosted: Fri Sep 19, 2008 7:12 am    Post subject: Reply with quote
Господа, а если посадить моряков на кораблик а кораблик будет стоять на базе то моряки перестают тренироваться? Персонал походу только когда на суше находится тренируется?
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Fri Sep 19, 2008 4:28 pm    Post subject: Reply with quote
tolstun wrote:
Господа, а если посадить моряков на кораблик а кораблик будет стоять на базе то моряки перестают тренироваться? Персонал походу только когда на суше находится тренируется?


Нет.Не только.Но тренировка-убийственно дорогой процесс и практически бесполезна.
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
tolstun
Draftee
Draftee


Joined: 08 Sep 2008
Posts: 5
Location: kiev

PostPosted: Sat Sep 20, 2008 11:33 am    Post subject: Reply with quote
Как бесполезно? Разве кораблики не стреляют лучше а самолетики живут дольше а инженеры строят быстрее?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Page 1 of 1 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::