Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Страдания по патчу.
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Zluka
Zloi Admin
Zloi Admin


Joined: 05 Feb 2006
Posts: 261
Location: St.Petersburg

PostPosted: Mon Oct 01, 2007 2:24 pm    Post subject: Reply with quote
гномик wrote:
Хм... Вроде же было сказано, что СМ проект закрыт, какие тогда СМ3???


А с чего вы взяли что название будет Стальные Монстры ? Pacific Storm для европейского ТВД совсем не подходит Wink
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
гномик
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 03 Aug 2006
Posts: 291
Location: Краснодар

PostPosted: Mon Oct 01, 2007 3:36 pm    Post subject: Reply with quote
Zluka wrote:
гномик wrote:
Хм... Вроде же было сказано, что СМ проект закрыт, какие тогда СМ3???


А с чего вы взяли что название будет Стальные Монстры ? Pacific Storm для европейского ТВД совсем не подходит Wink


Я конечно извиняюсь, но Стальные Монстры это основное название, а вот PacificStorm как бы место действия, или я что-то путаю??? По аналогии получалось бы, что Стальные Монстры AtlanticStorm были бы следующими... Интересно движок будет новый или на старом? Было бы логично, по аналогии с Silent Hunter 4, шлифануть старых СМ, с новым движком и наработками...
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Mon Oct 01, 2007 4:55 pm    Post subject: Reply with quote
Камрады, о чем вы?
Вполне очевидно, что с СМ что Леста, что Бука столько наморочились, что никаких инвестиций в новый аналогичный по жанру проект не будет. Учтите, что "выхлоп" в денежном выражении от СМ скорее всего невелик, хорошо, если вложенное отбили...
Хотя, сами виноваты... При прекрасной идее такая жалкая реализация поддержки...
Но, в конечном итоге всё равно пострадали мы - желающие во что бы то ни стало избавиться от лишней десятки баксов...
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
shtraib
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 03 Jan 2006
Posts: 31
Location: SPB

PostPosted: Mon Oct 01, 2007 10:05 pm    Post subject: Reply with quote
мое ИМХО. Изначально было понятно что из проекта получится фарш. Ибо ни ресурсов, ни достаточного опыта у лесты не было изначально, и ждать чего-нибудь было нереально... хотя ждал чуда... Нужно было взять реальные рамки и дойти хотя бы до них... Но леста решила пойти по другому пути и сразу хватанулась за мегпроект который с трудом могли бы потянуть даже опытные разработчики... товарищи притормозите коней, займитесь реальными вещами, а не "авось да сделаем". Мне обидно видеть как СМ загибаются, но такова их судьба была изначально.
Лесте нужно сделать реалистичный (а не как сейчас) симулятор (стратегию) морского боя... Чтоб можно было выбирать состав эскадр, направления, формации, прикрутить сносный АИ. Сделать хорошую ДМ, не только програмно но чтоб и внешне красиво смотрелось, чтобы корабли были с мясом и скелетом... При дырах были дыры (дальше смотрите SH4). И главно при этом, не нада никакого строительства, исследований и прочих 4X, если вы сможете сделать нормально эту задачу, то сможите завоевать этот рынок (который до сих пор не освоен ни кем, НИ КЕМ), можно наклепать адд-онов со всеми военно-морскими-воздушными сраженями той войны и питаясь за их счет делать уже стратегию 4Х.
А то получилось так что вы попытались охватить наибольшую категорию игроков и в результате получили "не рыба, не мясо" и в этоге ни одной из этих категорий не смогли угодить...

Это все мое ИМХО...
_________________
SG2_Wasy
Back to top
View user's profile Send private message
Dee Hlo Foss
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 16 Jan 2006
Posts: 310
Location: Ленинград

PostPosted: Tue Oct 02, 2007 5:59 am    Post subject: Reply with quote
2shtraib
А вот, при всём уважении, не соглашусь, камрад...
Если бы Леста не "хватанулась за мегапроект", то ничего заметного не получилось бы. И не Вы, не я вообще бы на СМ не обратили бы внимания.
Однако реализация действительно хреновастая. Хотя моё ИМХО потенциал для развития и усложнения игры есть и на сегодняшний день.[/quote]
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Serglat
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 19 Oct 2006
Posts: 40
Location: Москва

PostPosted: Tue Oct 02, 2007 5:59 am    Post subject: Reply with quote
А мне СМ и СМ:С нравятся, в отличии от А. [плюется]. Жалко вот токо патчи по 3 года ждать приходится. Идея супер и реализация на 4++, токо вот баги непобедимыми оказываются. Бьются над ними разрабы уже ГОДЫ. Да и Бука (чуть не подставил "е" в начале) молчит как партизан. То у них тестер в лес ушел, то "свежий Старфорс" не подвезли, короче полный "П".

P.S. Скажите, а как над диском надругаться можно? У меня не получается. Может, что не так делаю? Beard
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Tue Oct 02, 2007 8:55 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
конечно извиняюсь, но Стальные Монстры это основное название, а вот PacificStorm как бы место действия, или я что-то путаю

Pacific Storm - это название европейского релиза. Это во-первых.
Во-вторых, место действия Pacific OCEAN.


Quote:
Лесте нужно сделать реалистичный (а не как сейчас) симулятор (стратегию) морского боя...

Угу, и играть в него будут ровно три человека. Базару нет, вот скинтесь на троих пару миллионов у.е. и вам сделают игру, которая вам нравится. Заодно, перечислите мне коммерчески успешные хардкорные морские стратегии. С цифирками проданных копий. На ПК разумеется.

Еще раз перейдешь на личности - будешь 2 недели читателем
Тут был Zluka
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Tue Oct 02, 2007 9:29 am    Post subject: Reply with quote
Skeiz wrote:
Угу, и играть в него будут ровно три человека. Базару нет, вот скинтесь на троих пару миллионов у.е. и вам сделают игру, которая вам нравится. Заодно, перечислите мне коммерчески успешные хардкорные морские стратегии. С цифирками проданных копий. На ПК разумеется.


Знаете , а я всё таки тоже думаю , что надо было начинать с игры по-проще (без авиасима и других наворотов) ,а не делать сразу "игру мечты" (тм) . Насчёт "коммерчески успешные хардкорные морские стратегии" вроде пока ничего не было - то есть рынок практически не освоен , конкуренция отсутствует в принципе Laughing . То , что в такую игру будут играть только три человека - это только ваше личное ИМХО . Надо проводить соответствующие маркетинговые исследования... Ну и с парой миллионов убитых енотов - это вы сильно погорячились, если не стараться сделать сразу "игру мечты" (тм) то бабок имхо надо гораздо меньше.
_________________
Покупая лицензионную WINDOWS VISTA, Вы финансируете войну в Ираке.
Back to top
View user's profile Send private message
гномик
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 03 Aug 2006
Posts: 291
Location: Краснодар

PostPosted: Tue Oct 02, 2007 11:52 am    Post subject: Reply with quote
Skeiz wrote:
Quote:
конечно извиняюсь, но Стальные Монстры это основное название, а вот PacificStorm как бы место действия, или я что-то путаю

Pacific Storm - это название европейского релиза. Это во-первых.
Во-вторых, место действия Pacific OCEAN.

Вам, я смотрю, не только куркулятор, но еще и учебник географии надо подарить.

Quote:
Лесте нужно сделать реалистичный (а не как сейчас) симулятор (стратегию) морского боя...

Угу, и играть в него будут ровно три человека. Базару нет, вот скинтесь на троих пару миллионов у.е. и вам сделают игру, которая вам нравится. Заодно, перечислите мне коммерчески успешные хардкорные морские стратегии. С цифирками проданных копий. На ПК разумеется.


Скейз, от тебя я ничего умного не ожидал услышать, то то я думаю, что Тихоокеанский шторм в Атлантике случился...Тебя вообще никто не спрашивал и зовут тебя никто... Ты уже всем тут опостылел... Сколько человек тебя послало погулять - недоходит что-ли??? Езжай в свою Европу и там козыряй своим европейским названием, а мне ты можешь не заливать про русский релиз и его название. Засунь сии предметы(куркулятор, но еще и учебник географии ) себе сам знаешь куда, а если не пролезет то потужся!!! Админы и вы говорите что на вашем форуме есть приличия??? У вас же под боком змея сидит и всех тут поносит на чем свет стоит, а вы даже носом не ведете... Неприятно уже из-за него одного на форум заходить... есть же какие-то рамки приличия!!! Вы вроде обьявили мораторий на споры, так где же ваш бан за нарушение с его стороны... Angry
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Tue Oct 02, 2007 12:50 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
реализация на 4++


За один АИ им надо 2 балла снять...


Quote:
У вас же под боком змея сидит и всех тут поносит на чем свет стоит, а вы даже носом не ведете... Неприятно уже из-за него одного на форум заходить... есть же какие-то рамки приличия!!! Вы вроде обьявили мораторий на споры, так где же ваш бан за нарушение с его стороны...

Да он с ними ПИВО пьёт...Друзей как-то не хорошо банить...
PS:Тут в своё время проскакивал слух,что Скейз вообще наймит(!) разработчиков с целью оправдания багов и пиара Laughing Laughing Laughing Very Happy

_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Orgyfan
Draftee
Draftee


Joined: 02 Oct 2007
Posts: 1
Location: Moscow

PostPosted: Wed Oct 03, 2007 1:47 pm    Post subject: Reply with quote
Skeiz wrote:
Заодно, перечислите мне коммерчески успешные хардкорные морские стратегии.


War in the Pacific от Matrix Games.

http://matrixgames.com/games/game.asp?gid=294
Back to top
View user's profile Send private message
Voskudo
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 29 Nov 2005
Posts: 292
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Wed Oct 03, 2007 2:58 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
War in the Pacific от Matrix Games.

и не просто хардкорная а МЕГАхардкорная, и уже реинкарнирована снова
Carriers at War (2007)
Back to top
View user's profile Send private message
Motorhead
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Sep 2006
Posts: 86
Location: Киев

PostPosted: Wed Oct 03, 2007 3:04 pm    Post subject: Reply with quote
Люди, проясните мне плиз. Поиск не помог. В списке юнитов для "Союзников" мелькал авианосец типа "Yorktown". Потом он исчез. Может кто-то поведать о его судьбе??? Это я к тому, что может он все-таки появится в ожидаемом патче?
_________________
No night fighter gonna stop us getting through,
Sirens make you shiver, you bet my aim is true,
It's a Bomber !
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Wed Oct 03, 2007 3:59 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
War in the Pacific от Matrix Games

[url]
75% на АГ, а пользовательская оценка вообще отсутствует. Т.е не набралось из посетителей сайта 10 человек, которые в эту игру играли. Да уж, что и говорить - коммерчески успешная игра. А уровень продаж у нее какой?

Кроме того, если вы не в курсе, то это римейк игры 1994 года. Кроме того - варгейм. Да еще от Матрикса. Т.е. вы привели в пример, для сравнения с СМ римейк известной игры, от известного производителя, у которого рука уже была набита? Т.е. мало того, что у Матрикса и Лесты весовые категории шибко разные, дык еще у варгеймом Матрикса уже была устойчивая и сложившася аудитория. А Леста, по сути, с нуля все завоевывала. И ИНЫХ конкурентных продуктов не нашлось?

Ну, в таком случае вы польстили Лесте настолько же, насколько вы польстили бы Буруту, сравнив его с ID или 3D Realms. Smile

Quote:
Carriers at War

Игра визуально напоминающая "Пиратов" и управление такое же. Т.е ни о каких трехмерных моделях речи не идет. Симуляторный режим отсутствует как класс. На АГ за нее проголосовал ровно один человек.

Да, что и говорить, просто аццки популярные игры. Я уже молчу о том, что вторая стратегия вообще в наше поле зрения не попадает, потому как мультижанром не является. Кстати, а уровни продаж обеих не назовете?

Да, не забудем тот факт, что обе игры от Матрикс гейм, у которой давно и четко сложившася аудиторию. И еще тот факт, чо все игры не относятся к числу блокбастеров. Стоят то - по 20 у.е. там.

А за ссылки на игры - спасибо. Надо будет достать и посмотреть.

Quote:
В списке юнитов для "Союзников" мелькал авианосец типа "Yorktown". Потом он исчез. Может кто-то поведать о его судьбе???

Томонага отфичекатил.
Back to top
View user's profile Send private message
Voskudo
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 29 Nov 2005
Posts: 292
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Wed Oct 03, 2007 5:59 pm    Post subject: Reply with quote
Skeiz
Вы не правы (по поводу оценки на АГ) в широкую массу игра не пошла потому что её нормально переводить никто не взялся, глобальное управление всем и вся (да ещё на английском) это ужас. Если учесть что у массы игроков английский на уровне 8 летней отечественной школы, или вообще русско-английский разговорник образца 1985 года издательство ВОЕНИЗДАТ Laughing И я почему-то подозреваю что это ещё не худшие варианты (в свете современных образовательных реформ)
Quote:
Кроме того - варгейм

в дебри игрожанров забредать наверное не стоит, варгейм это к примеру МТV2
На АГ к примеру несколько раз "Блицкриги" называли стратегиями (Вы то думаю понимаете чем тактика отличается от стратегии) Laughing
"War in the Pacific" (как мне кажется) это как раз ГЛОБАЛЬНАЯ стратегия.
Quote:
...Матрикс гейм, у которой давно и четко сложившася аудитория

а кто мешает отечественным разработчикам заводить такие аудитории? Нужно просто учесть что эта аудитория представлят сколько "горшков" у Кавасаки НА-40 Laughing и куда он ставится, а вот с этим то видимо и проблемма (у разработчиков) Laughing
Quote:
Да, что и говорить, просто аццки популярные игры.

ну кто-то тащится от порнотетриса, это дело вкуса.
Quote:
...А уровень продаж у нее какой?

Quote:
...Кстати, а уровни продаж обеих не назовете?

ну если Вы говорите что это уже ТРЕТЬЕ переиздание (согласно Вашему упоминанию о 1994 годе) то можно предположить что там она пользуется стабильным спросом.
Quote:
....польстили Лесте

ни в коем случае, констатировал факт... СМ и СМ.С вполне приемлимые игрухи ЕСЛИ убрать из них глюки, маразмы в ТТХ юнитов, и поправить тупой АИ.
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Wed Oct 03, 2007 6:41 pm    Post subject: Reply with quote
2Voskudo
Quote:
Вы не правы (по поводу оценки на АГ) в широкую массу игра не пошла потому что её нормально переводить никто не взялся,

С каких это пор, у нас играют только в локализованные версии? Smile Проблема в том, что пираты ее не "орелизили". Т.е. даже они посчитали, что игра будет убыточна. Smile

Quote:
глобальное управление всем и вся (да ещё на английском) это ужас

Battlecruiser однако перевели.

Quote:
На АГ к примеру несколько раз "Блицкриги" называли стратегиями (Вы то думаю понимаете чем тактика отличается от стратегии) "War in the Pacific" (как мне кажется) это как раз ГЛОБАЛЬНАЯ стратегия

Блицкриг, вообще-то, это стратегия, и цивилизация - стратегия. И Джа - тоже стратегия. Это все один большой блок игр - стратегии. А вот внутри этого жанра уже есть деления: TBS, RTS, SCBS и т.п.

Quote:
кто мешает отечественным разработчикам заводить такие аудитории?

Особенности российского бизнеса. У нас издатель финансирует разработку. Следовательно игра будет такой, какой ее хочет видеть издатель. На западе - ситуация иная. Поэтому разработчикам приходиться искать компромисс, между тем, что хотят они и тем, что хочет издатель. Это, во-первых.

Во-вторых, бюджеты, даже относительно более низких з/п российских разработчиков в разы меньше, чем на западе. Просто физически невозможно создать такую же игру, как там, на наши деньги.

В-третьих, что самое главное. Российский геймдев - пока что молод, он еще только создает свою аудиторию. Пока же идет освоение рынка.

Quote:
ну кто-то тащится от порнотетриса, это дело вкуса.

Вопрос не в том, кто от чего тащится. Вопрос в том, что игры - это продукт коммерческий. И Леста не может себе позволить делать игры для узкой аудитории.

Quote:
что там она пользуется стабильным спросом

Не спорю, однако первая-то игра вышла году так в 1994, посему и набрала число сторонников. Плюс, над Матриксом издатель не висит дамокловым мечом, со своими идеями и большими ножницами.

Quote:
ЕСЛИ убрать из них глюки, маразмы в ТТХ юнитов, и поправить тупой АИ.

Это уже целиком и полностью вопрос бюджета. Бука вон, готовый патч зажала и отдать не может.
Back to top
View user's profile Send private message
Voskudo
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 29 Nov 2005
Posts: 292
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Wed Oct 03, 2007 7:14 pm    Post subject: Reply with quote
Skeiz
Quote:
С каких это пор, у нас играют только в локализованные версии? Проблема в том, что пираты ее не "орелизили"

Ошибаетесь! отечественные пЕраты вполне её "отрелизили" только хреново, патчи на неё не ставились да и перевели похабно "Сентай-напильник", "авианосец - авиаматка" , "Пожалуйста обратите внимание, что активы в области{регионе}, управляемой человеком не могут быть помещены под компьютером" и т.д. за такой перевод нужно морду бить.
Quote:
Battlecruiser однако перевели

"который промахнулся" её перевёл кажется, тоже преотвратно... вылетает постоянно. И с Battlecruiser приходится считаться потому как фанатов уж очень много. Да и перевели видимо совершенно случайно, кто-то из этой фирмы забрёл на рынок и увидел что диски с Battlecruiser-ом раскупаются (помнится был какой-то бум по этому поводу) ну и под шумок решили подзаработать денег. Желание конечно похвальное но исполнение похабное, спасибо можно сказать только за качественно переведённый мануал.
Quote:
...У нас издатель финансирует разработку

Старикан Дерек Смарт Laughing вроде-бы отказался от этой порочной практики, а то ведь капиталисты тоже считали Battlecruiser и некоммерческим, и сильно нишевым и т.д. а теперь сильно недовольны и кусают локти Laughing Правильнее было бы тут вспомнить поговорку "Кто не рискует тот не пьёт шампанского", а применительно к этому случаю "... не катается на Феррари Laughing "
Quote:
Российский геймдев - пока что молод, он еще только создает свою аудиторию

Иностранные геймдевы были тоже когда-то молоды, и элементарно заботились о создании таких вот аудиторий, а наши что хотят нахаляву чтоль? Я уж не знаю конечно но неправильное отношение к игрокам вылилось в отношении игроков к "Агрессии" я это вижу потому как те кто активно обсуждал СМ и СМ.С совершенно ничего не пишет про А.
Quote:
Не спорю... ...посему и набрала число сторонников

Так и я с Вами не спорю, я просто пытаюсь рассуждать каким образом у игропроэктов появляется так называемый "ФАН", и получается что вовремя невыпущенные патчи, непофиксенные глюки сокращают количество "сторонников". А если копнуть немного дальше то возникает вопрос о возможных покупках следующих проэктов. И даже реклама в таких случаях не очень помогает, вспомните хотя-бы эпопею с "БАГсарами-3" Laughing
Quote:
Вопрос в том, что игры - это продукт коммерческий.

Это конечно. Только коммерция несколько странная получилась... скинули на покупателей "условно годный" продукт и отвечать за это никто не берётся если на патчи нужно ставить защиту, это понятно дело издателя. Но создание хотфиксов (у фирм) вообще-то дело добровольно-тактичного отношения к игрокам Laughing которые думают "...о создании таких вот аудиторий".
Вам не кажется?
Quote:
... бюджеты, даже относительно более низких з/п российских разработчиков

неужели Вы считаете что к примеру бюджет "Distant Guns, The Russo-Japanese War at Sea" сделанный г-ом Когером со товарищщи практически на коленке сильно больше чем бюджет отпущеный на СМ? Привожу её в пример потому как сравнить с СМ можно скорее всего её. Но правда когда я это сделал меня тут господа разрабы приняли в штыки (возможно немного утрирую но всё же...), отличие только в отсутствии 3Д стратегической карты, и отсутствие микроменджмента. Но управление формациями судов сделано вполне пристойно, система повреждений присутствовала в игре изначально. А судя по тому что Когер теперь делает "Ютланд" игруха состоялась.
Это продукты коммерческие или как?
Back to top
View user's profile Send private message
Motorhead
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Sep 2006
Posts: 86
Location: Киев

PostPosted: Thu Oct 04, 2007 5:29 am    Post subject: Reply with quote
Skeiz wrote:

Quote:
В списке юнитов для "Союзников" мелькал авианосец типа "Yorktown". Потом он исчез. Может кто-то поведать о его судьбе???

Томонага отфичекатил.

Сорри конечно за оффтоп, но можно ли об этом подробнее? Ну не смог я поиском по форуму про "Энтерпрайз" найти ничего.
_________________
No night fighter gonna stop us getting through,
Sirens make you shiver, you bet my aim is true,
It's a Bomber !
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Thu Oct 04, 2007 7:40 am    Post subject: Reply with quote
Motorhead wrote:
Skeiz wrote:
Томонага отфичекатил.

можно ли об этом подробнее?

А чего тут поподробнее... Feature cutting - процесс удаления фич и юнитов из проекта по разным причинам. Как правило, для достижения финансово-временного баланса в проекте. Штука распространенная и не только в гейм-дизайне, но и в нормальной жизни. Вы ж наверняка каждый день принимаете решения типа "а, не так-то и хотелось..."
В данном случае никто вам толком и не расскажет, за что именно прибили бедного Йорика...
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Oct 04, 2007 7:46 am    Post subject: Reply with quote
2Voskudo
Quote:
отечественные пЕраты вполне её "отрелизили" только хреново

хм.. не видел ни разу. Впрочем, надо будет на Амазоне заказать ее. Оценю английсккую версию. Если получится - попробую выдрать оттуда английский текст.

Quote:
Старикан Дерек Смарт вроде-бы отказался от этой порочной практики

Ну, Дерек Смарт - это трансформер: человек-прожектор в одном флаконе Smile Исключение из правил.

Quote:
Иностранные геймдевы были тоже когда-то молоды

Условия были немного другие тогда.

Quote:
просто пытаюсь рассуждать каким образом у игропроэктов появляется так называемый "ФАН

А вот это, тайна за семью печатями. Почему ни у одного клона Дьябло не было миллионых продаж?

Quote:
скинули на покупателей "условно годный" продукт

Бывает и хуже, например - Корсары Smile Хотя, если вспомнить Даггерфолл. CМ - объективно сложный продукт, поэтому баги - неизбежны. Поэтому главное не столько количество багов, сколько умение фирмы их исправлять. Кроме того, не забывайте, что выпуск патчей тоже должен финансироваться издателем.


Quote:
бюджет "Distant Guns, The Russo-Japanese War at Sea" сделанный г-ом Когером со товарищщи практически на коленке сильно больше чем бюджет отпущеный на СМ?
У СМ по оценкам игроков - 78%, у DG - 68%. Так что, народ ее оценил еще меньше, чем СМ. Понятное дело, что народная оценка не совсем объектиный показатель, ну так другой-то и нет. А графически DG ниже среднего уровня, в то время как СМ уверенно занимает первое место, не уступая даже SH4


2Paulus
Quote:
В данном случае никто вам толком и не расскажет, за что именно прибили бедного Йорика...

Утоп он. Не перешел на следующий уровень. Не справился с призраком коммунизма. Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message
Zluka
Zloi Admin
Zloi Admin


Joined: 05 Feb 2006
Posts: 261
Location: St.Petersburg

PostPosted: Thu Oct 04, 2007 8:30 am    Post subject: Reply with quote
Voskudo wrote:
неужели Вы считаете что к примеру бюджет "Distant Guns, The Russo-Japanese War at Sea" сделанный г-ом Когером со товарищщи практически на коленке сильно больше чем бюджет отпущеный на СМ?


Самая большая статья расходов - это арты. В RJW модельки убогие, видел, вытаскивал. Я сам такие могу делать - по 2-3 дня на каждый. Я тут недавно прикинул стоимость только кораблей для средиземноморского ТВД (включая 3 французов) - получилось около 40% бюджета союзников. Сюда же нужно добавить навые карты, картиночки всякие, и.т.д и.т.п
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Oct 04, 2007 8:57 am    Post subject: Reply with quote
2Zluka
Quote:
В RJW модельки убогие, видел, вытаскивал.

При этом, полагаю, еще и на референсах по кораблям сэкономили. Ибо система повреждений в игре - весьма условна. До союзников не дотягивает.
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Thu Oct 04, 2007 9:23 am    Post subject: Reply with quote
Zluka wrote:
Самая большая статья расходов - это арты... Я тут недавно прикинул стоимость только кораблей для средиземноморского ТВД (включая 3 французов) - получилось около 40% бюджета союзников.

Блин, дожились... 10 лет назад корабли рисовали условно-схематично и народ с уме сходил от тех же Carriers at War... А теперь красивая идея (которая сама по себе, по моему личному мнению, должна стоить как минимум половину) гибнет из-за придирчивости и привередливости игроков, которые эти модели рассматривают под микроскопом ровно один раз в жизни, и то чтоб слюной побрызгать... Я вообще прорисовку моделей в настройках ставлю ниже среднего чтобы высвободить ресурсы для остального... Не в красоте ж моделей суть-то...
Скажите мне, почему нельзя сначала сделать игру с хреново прорисованными моделями, но быстро и недорого, откатать ее, вывести глюки и баги, отбить часть затрат, а потом выпустить юнит-пак с красивыми модельками? Ведь бОльшая часть игроков ведутся именно на геймплей, а не на красоту потёков ржавчины и эксплуатационных царапин? Или я не прав?
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Thu Oct 04, 2007 10:06 am    Post subject: Reply with quote
Внимательно все прочитал, но мало что понял Laughing .
Так что, неужто речь идет о СМ3 на Западном ТВД? И еще, так когда, собственно, выйдет патч. Особенно неясно, он что, уже 1.4?
Самое забавное, что мы толком не знаем списка изменений 1.2, про список 1.3 сказано, что он не окончательный, а тут уже 1.4 на подходе?(персонаж смеется... или плачет).
Недавно озарило такой-вот идеей по поводу десантных операций:
Нынешняя модель воплощения десантов весьма условна, т.е. на базе всех уничтожили, высадили десант, пара часов и дело в шляпе. А если задать длительность ведения б\д на суше пореалистичней, в смысле значительно дольше. Понятно, что если вы высаживаете 5000чел, а на базе 300, то в течении часов 10-12 все и завершится. А если 40000 против 15000? Тогда б\д могут идти неделями а то и месяцами. Сделать наземные формации(батальон, полк, дивизия, корпус), для их формирования использовать солдат и инж., а также новый вид ресурса, обзовем его типа "вооружение и обеспечение". За деньги и время формируется. Если, к примеру на базе просто солдаты сидят, модификаторы потерь и времени значительно жестче, в формациях- мягче. Для формации несколько типов приказов- захват плацдарма(большие потери, для морпехов- проще), выгрузка, наступление, оборона, эвакуация. В ходе б\д пехта должна расходовать б\п и новый ресурс, соотв. можно будет подвозить снабжение и подкрепления. Глядишь, и "Токийскому экспрессу" место найдется Smile . На такт. карте базы ход б\д можно обозначить пятнами(красным и синим), изменяющимися в зависимости от хода операции.Тогда позиции противника можно бомбить и обстреливать артиллерией, главное правильно определить модификатор потерь.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Zluka
Zloi Admin
Zloi Admin


Joined: 05 Feb 2006
Posts: 261
Location: St.Petersburg

PostPosted: Thu Oct 04, 2007 10:16 am    Post subject: Reply with quote
Paulus wrote:
Скажите мне, почему нельзя сначала сделать игру с хреново прорисованными моделями, но быстро и недорого, откатать ее, вывести глюки и баги, отбить часть затрат, а потом выпустить юнит-пак с красивыми модельками? Ведь бОльшая часть игроков ведутся именно на геймплей, а не на красоту потёков ржавчины и эксплуатационных царапин? Или я не прав?


Ага, попробуйте обьяснить это издателю, особенно западному. Вы думаете, чего американский релиз очень надолго задержался? Требовали интерфейс поменять. "Очень русский" - цитата. И ведь не гемплей, не правка багов, а красивости (и только красивости)

НАХИМОВ wrote:
Недавно озарило такой-вот идеей по поводу десантных операций


Больше года назад предлагал. Посчитали слишком трудоемкой
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Page 2 of 4 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::