Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Вопрос к разработчикам
Goto page 1, 2, 3, 4  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Стальные Монстры
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Torino
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 27 Feb 2007
Posts: 57
Location: Russia

PostPosted: Tue Mar 06, 2007 3:39 pm    Post subject: Вопрос к разработчикам Reply with quote
кто за что отвечает сейчас в СМ и СМС?
Есть ли способы для связи кроме форума?
Можно в личку...пока...
С наилучшими

Правка моя. Zluka
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=4nMGgXmVCug
Back to top
View user's profile Send private message
Zluka
Zloi Admin
Zloi Admin


Joined: 05 Feb 2006
Posts: 261
Location: St.Petersburg

PostPosted: Tue Mar 06, 2007 4:01 pm    Post subject: Reply with quote
А что конкретно вас интересует?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Torino
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 27 Feb 2007
Posts: 57
Location: Russia

PostPosted: Tue Mar 06, 2007 4:03 pm    Post subject: Reply with quote
Zluka wrote:
А что конкретно вас интересует?

ну например АИ Smile
да и дисперсия тоже
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=4nMGgXmVCug
Back to top
View user's profile Send private message
Zluka
Zloi Admin
Zloi Admin


Joined: 05 Feb 2006
Posts: 261
Location: St.Petersburg

PostPosted: Tue Mar 06, 2007 5:32 pm    Post subject: Reply with quote
Могу дать кусок кода с аи, правда это вряд ли вам поможет. А можно сделать скриптами, чем я собственно говоря и начну с завтра заниматься. Про проблему рассеивания снарядов и неправильную пристрелку мы в курсе, будем править (заодно прикрутим уклонение при накрытии)
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
VokialMax
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 07 May 2006
Posts: 55
Location: Russia

PostPosted: Tue Mar 06, 2007 5:38 pm    Post subject: Reply with quote
Zluka wrote:
Могу дать кусок кода с аи, правда это вряд ли вам поможет. А можно сделать скриптами, чем я собственно говоря и начну с завтра заниматься. Про проблему рассеивания снарядов и неправильную пристрелку мы в курсе, будем править (заодно прикрутим уклонение при накрытии)

это относится только к оригиналу или и к СМС тоже? т.е. проводимые сейчас работы войдут и в новый патч под СМ, и в патч для СМС?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Torino
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 27 Feb 2007
Posts: 57
Location: Russia

PostPosted: Tue Mar 06, 2007 5:39 pm    Post subject: Reply with quote
Zluka wrote:
Могу дать кусок кода с аи, правда это вряд ли вам поможет. А можно сделать скриптами, чем я собственно говоря и начну с завтра заниматься. Про проблему рассеивания снарядов и неправильную пристрелку мы в курсе, будем править (заодно прикрутим уклонение при накрытии)

то что будете -слышим второй год)
дадите это очень хорошо, нам бы понять сообща что не так ,а уж опосля...
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=4nMGgXmVCug
Back to top
View user's profile Send private message
Odissey
Airman
Airman


Joined: 01 Aug 2006
Posts: 14
Location: Belarus

PostPosted: Wed Mar 14, 2007 9:17 am    Post subject: Reply with quote
У меня нубовский вопрос, но я знаю, что наэтом ФОРУМЕ к нубам относятсяхорошо.
Вопрос.
Универсальны ли патчи? Можно ли ставить моды и патчи на "Союзников"? Surprised
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Zluka
Zloi Admin
Zloi Admin


Joined: 05 Feb 2006
Posts: 261
Location: St.Petersburg

PostPosted: Wed Mar 14, 2007 9:53 am    Post subject: Reply with quote
Патчи не подойдут, в вот моды - зависит от того, что в них изменено.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Ashitaka
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 22 Mar 2006
Posts: 38
Location: Kiev

PostPosted: Mon Mar 19, 2007 9:31 am    Post subject: Reply with quote
Я бы с удовольствием посмотрел и на Сях - сам, как бы, программист, может, удастся что-то конструктивное предпринять...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Rumat
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 27 Jun 2007
Posts: 31
Location: Ukrain, Donetsk ^^)

PostPosted: Wed Jul 04, 2007 8:15 am    Post subject: Reply with quote
не хочу создавать новую тему...
Мне интересно - кто гейм дизайнер игры. Как зародилась идея создать СМ (три в одном), и собственно хотелось бы почитать по теме что нить.
Есть такая инфа?
_________________
Hеllo, World!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Wed Jul 04, 2007 1:36 pm    Post subject: Reply with quote
Я подожду официального ответа, а если его не будет, то выдам те слухи, которыми земля полнится в Киеве Wink
В принципе, эти слухи выглядят весьма правдоподобно calm evil
Но, повторюсь, буду ждать официального ответа некоторое время.
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Thu Jul 12, 2007 2:35 pm    Post subject: Reply with quote
Paulus wrote:
Я подожду официального ответа, а если его не будет, то выдам те слухи, которыми земля полнится в Киеве Wink
В принципе, эти слухи выглядят весьма правдоподобно calm evil
Но, повторюсь, буду ждать официального ответа некоторое время.


Выкладывай слухи.Ответа не будет,уже неделя прошла Wink
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Thu Jul 12, 2007 3:04 pm    Post subject: Reply with quote
Может, подождем до понедельника хотя бы? А то как-то неудобно... Я ни в коем случае не хотел бы нечаянно Лесте где-то нагадить... Хотя моя история, скорее наоборот, прибавит им капельку имиджа. Хотя даже не знаю как сейчас... может ли какая-то история скомпенсировать ситуацию с патчами...
А в понедельник с утра я выложу свказку Wink
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Rumat
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 27 Jun 2007
Posts: 31
Location: Ukrain, Donetsk ^^)

PostPosted: Fri Jul 13, 2007 3:13 pm    Post subject: Reply with quote
Paulus wrote:
Может, подождем до понедельника хотя бы? А то как-то неудобно... Я ни в коем случае не хотел бы нечаянно Лесте где-то нагадить... Хотя моя история, скорее наоборот, прибавит им капельку имиджа. Хотя даже не знаю как сейчас... может ли какая-то история скомпенсировать ситуацию с патчами...
А в понедельник с утра я выложу свказку


О напустил туману... Но уже понятно, что это не "Амикус", который геймдизайнер "агрессии".
Очень странно... Что за таинственность? Имя геймдизайнера "Стальных монстров" должно в золотой рамочке висеть. Вообще то, таких людей в россии по пальцам одной руки можно пересчитать...
_________________
Hеllo, World!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
jefolzok
Captain
Captain


Joined: 07 Jun 2005
Posts: 426
Location: Москва, Лефортово

PostPosted: Fri Jul 13, 2007 8:53 pm    Post subject: Reply with quote
Фигасе! Чё, реально никто не знает?!! Ну вы, блин, даётя... Кредитсы не пробовали читать?
Quote:
Ведущий гейм-дизайнер:
Владимир "Sinden" Гремицкий
http://www.pacificstorm.net/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=6
_________________
Енто всё придумал Черчилль в восемнадцатом году!
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Sun Jul 15, 2007 1:12 pm    Post subject: Reply with quote
Rumat wrote:
О напустил туману...

Та ничё я не напускал... и даже не пытался.
В общем, так...
Не знаю, правда это или неправда, вернее, на сколько процентов это неправда, но, за что купил, за то и продаю:

Однажды, лет пять назад, одна буржуйская телекомпания типа Дискавери или чего-то подобного, решила снять длинный сериал о войне в Тихом океане. Причем сериал не столько на базе кинохроники и, даже не столько исторический, сколько об альтернативной истории. То есть рассказать историю отдельно взятого события, например, о сражении при Мидуэе, а потом рассказать и ПОКАЗАТЬ, что могло бы быть, если бы и т.д. и т.п.... В общем, задумка была клёвая и не избитая.
Поскольку сериал должен был содержать много анимации, по внешнему виду очеь приближенной к реальным картинкам, было решено найти какую-то дизайнерскую контору, которая могла бы максимально исторично прорисовать корабли, самолёты и прочую технику, которая могла бы по сценарию на стратегической карте показывать глобальные манёвры, а та тактических экранах выписывать пируэты на воде и в воздухе и палить друг в друга. А поскольку в Голливуде такие работы стоят сильно дорого, а в Болливуде о таких технологиях еще не слышали, то они начали искать по Восточной Европе. И нашли в Питере небольшую, но молодую, голодную, "зубастую" - в общем, очень перспективную команду Лесты. Объяснили ситуацию, обговорили детали, заключили с ними договор, работа пошла. Основную массу юнитов уже сделали, элементы АИ написали...
Прошел год или около того. Но тут в один прекрасный момент, не вовремя как всегда, вмешался злобный продюсер сериала и сообщил, что спонсор (или руководство канала - народная молва умалчивает) закрутил гайки и сериал отменяется. В общем, сорри, се ля ви...
В общем, остались ребята с нарисованными юнитами, с идеей, но без перспективы... Сели, пригорюнились.. Взяли пива, потом еще... И осенила их идея (народная молва опять умалчивает, кого именно - может Sinden'a, а может, еще кого-то, не знаю): "Пипл! А ведь это уже половина альтернативной стратегии про войну на ТОТВД! Допишем ИИ, подрихтуем движок, оформим экономический аспект - и готова игра всех времен и народов!"
Обрадовались Лестовцы и принялись за работу. Сначала написали тактическую составляющую, долго сами играли, но неприкольно им стало, захотелось им показать друг другу, кто круче на Корсаре или Зеро летает, кто кого в дезматче сделает. И сделали они аркадный симулятор. Играли-играли, и поняли, что уж очень много противников сбивают, некузяво это как-то... И ухудшили симулятор настолько, что в самолет вселяешься только по крайней необходимости, ибо сам летать умеешь - дай другим потешиться.
Потом написали стратегическую оболочку. Красиво получилось, ничего не скажешь. Прикрутили к ней интерфейсы баз и экономики. Вообще нормально вышло. Но, как всегда, пришел директор и сказал: "Ненормально, не по-нашему это, чтоб игрок сам себе был начальник, надо над ним еще кого-то поставить.". "Кого? Он же главнокомандующий! Не господа ж Бога!?". ""Нет," - отвечает директор, - "не его, директора какого-нибудь..." И так появились задания правительства. Правда, дизайнеры и тут остались себе верными - предусмотрели кнопочку отключения дирек... тьфу, правительства, в смысле, его дурацких заданий.

Вот, вкратце, история рождения одного из самых значимых проектов первого десятиления 21-го века. Правда это или неправда - я не в курсе. Конечно, много чего тут - сказка, но про сериал и его неожиданное окончание и использование его идеи - сам слышал где-то.
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Sun Jul 15, 2007 4:45 pm    Post subject: Reply with quote
Так это ж всё объясняет!В особенности почему у нас ИИ мертвый:его ж в кино-то не надо было делать!!
PS:А жаль,что они не в Голивуд обратились...Тогда б у нас был и ИИ непобидимый,и симулятор как в ИЛ 2,и специэффекты покрасивее...
PPS:Хотя теперь,когда СМ:С продаются Америке может какая-нибудь Microsoft Game Studios слижет идею и выпустит что-нибудь наподобие СМ:С и доведёт все идеи Лесты до ума...
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Sun Jul 15, 2007 5:08 pm    Post subject: Reply with quote
Vadim wrote:
PS:А жаль,что они не в Голивуд обратились...Тогда б у нас был и ИИ непобидимый,и симулятор как в ИЛ 2,и специэффекты покрасивее...

Если б они в Голливуд обратились, то ничего бы у нас не было. Это только для нас характерно - нетрадициооное использование ресурсов только потому, что жаль выбросить проделанную работу. А там сказано - делаем фильм, значит, делаем фильм... А не игру.

З.Ы. Повторюсь еще раз - мне неизвестно, насколько то, что я описал, соответствует действительности. Но, как говорится, за неимением гербовой, пишем на простой... Мне самому жутко интересно, что тут правда, а что нет.
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Zluka
Zloi Admin
Zloi Admin


Joined: 05 Feb 2006
Posts: 261
Location: St.Petersburg

PostPosted: Mon Jul 16, 2007 12:57 pm    Post subject: Reply with quote
Vadim wrote:
PPS:Хотя теперь,когда СМ:С продаются Америке может какая-нибудь Microsoft Game Studios слижет идею и выпустит что-нибудь наподобие СМ:С и доведёт все идеи Лесты до ума...


Дорого, сложно, долго и неприбыльно... Проще какой-нибудь Battlestation Midway с 12-15 миссиями и линейным прохождением сделать. На что, собственно говоря, и взят курс.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Rumat
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 27 Jun 2007
Posts: 31
Location: Ukrain, Donetsk ^^)

PostPosted: Mon Jul 16, 2007 1:47 pm    Post subject: Reply with quote
хм. как это много объясняет. А я то думал...
Жаль, очень жаль, что игра не результат творческого гения геймдизайнера, а всего лишь переделка на коленке... Sad


Quote:
Дорого, сложно, долго и неприбыльно... Проще какой-нибудь Battlestation Midway с 12-15 миссиями и линейным прохождением сделать. На что, собственно говоря, и взят курс.

а если по секрету - сколько удалось продать СМ и СМ:С? Плюс минус километр?

ИМХО - Мидуэй - промежуточный этап. Все прийдет к концепции "три в одном" или даже "четыре в одном".
И Кстати - прямое управление кораблями - в мидуэй - гораздо удобнее и "правильнее"... Особенно - полезно было бы содрать интерфейс управления главным и универсальным/ зенитным калибром.

ЗЫ. А что лестовцы - сами не смогли додуматься до такого?

Вообще игра СМ супер. Но теперь понятно, почему ее сделали на неподходящем движке... И понятны ляпы геймдизайна.
Вот интересно - структуры флотов создавались под фильм? И были потом уже внесены в игру?
_________________
Hеllo, World!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Rumat
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 27 Jun 2007
Posts: 31
Location: Ukrain, Donetsk ^^)

PostPosted: Mon Jul 16, 2007 1:58 pm    Post subject: Reply with quote
Vadim wrote:
Так это ж всё объясняет!В особенности почему у нас ИИ мертвый:его ж в кино-то не надо было делать!!

ИМХО просто у лесты нету хорошего спеца программера АИ...
Или денег на его найм...

Vadim wrote:

симулятор как в ИЛ 2,и специэффекты покрасивее...
PPS:Хотя теперь,когда СМ:С продаются Америке может какая-нибудь Microsoft Game Studios слижет идею и выпустит что-нибудь наподобие СМ:С и доведёт все идеи Лесты до ума...

Симулятор СМ имеет определенные преимущества перед симом ИЛ-2. Да-да. И очень серьезные. Это я как заядлый пилот налетавший более 1000++ часов в Ил2 грю... Smile

И считаю - злюка неправ. У такого направления большое будущее. И то, что "дорого" - это еще не показатель. Кинокомпании - вон сотнями лямов орудуют. И окупаются.
Все дело в качестве. Если игра будет качественная она будет продаваться. Новому поколению СМ - нужен улучшенный геймдизайн (корректировка концепции) и совсем другой движек. Smile
_________________
Hеllo, World!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Mon Jul 16, 2007 3:35 pm    Post subject: Reply with quote
[quote="RumatНовому поколению СМ - нужен улучшенный геймдизайн (корректировка концепции) и совсем другой движек. Smile[/quote]
Другой движок = другая игра. Это уже будет не СМ... Кроме того, это будет снова процесс выведения глюков и балансирования геймплея, который опять растянется на годы...
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Rumat
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 27 Jun 2007
Posts: 31
Location: Ukrain, Donetsk ^^)

PostPosted: Tue Jul 17, 2007 6:21 am    Post subject: Reply with quote
Paulus wrote:
Rumat wrote:

Новому поколению СМ - нужен улучшенный геймдизайн (корректировка концепции) и совсем другой движек

Другой движок = другая игра. Это уже будет не СМ... Кроме того, это будет снова процесс выведения глюков и балансирования геймплея, который опять растянется на годы...

ИМХО Дисбаланс геймплея - в СМ целиком внесен заготовками для фильма. Т.е. имеет привнесенный характер. Большое количество глюков - тоже имеет ту же природу.

СМ не была отбалансирована на стадии геймдизайна. Т.к. самого геймдизайна как такового не было. Confused
_________________
Hеllo, World!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Tue Jul 17, 2007 7:15 am    Post subject: Reply with quote
2 Rumat
Да тут главная проблема в общем-то в интеллекте АИ, а именно в его пацифизме. Клинит его в какой-то момент и всё. Если б был агрессивный АИ, чтоб его нельзя было порвать к 42-му году банальным рашем, да чтобы он еще и действовал пусть и по заранее прописанным скриптам на стратегии, но прописанным в большом количестве и в адекватной зависимости от ситуации... Если б это было сделано, подавляющая часть игроков простила бы остальные глюки. Не бывает игр без глюков, но они (глюки) не должны уводить игру на полку.
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
reunion
Master Sergeant
Master Sergeant


Joined: 10 Jul 2007
Posts: 61
Location: SC

PostPosted: Tue Jul 17, 2007 9:03 am    Post subject: Reply with quote
главная проблема игры - сырость
и попытка скрестить ежа и удава
при этом тот кто писал стволы и боеприпасы, похоже имел отключенное полушарие мозга ибо под шаг калибра (например 25мм, 40мм) врубил несовместимые по ТТХ пушки и приплел снаряды фантастические по своей мощи (нет я не об английских зенитных) и спорные углы/скорости наведения
но туфта все это, ибо зоны расстановки фиксированны и смахивают на мультик, в котором все равно где и что стоит, все одно все умрут
ПЛ плавающее убожество (самостийные) и сверхоружие (ручками если), при этом все это у баз, как клопы водяные
конвои свободно пересекающие под носом у вражеских баз
АИ... скрипт, набирающий первое попавшееся соединение и отправляющий на ближайшую базу
печально... 3 года игре, 2 года релизу и все еще разработчики в нетях
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Стальные Монстры All times are GMT
Goto page 1, 2, 3, 4  Next
Page 1 of 4 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::