Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Исправления для патча 1.2
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
LiannaMern
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 24 Dec 2005
Posts: 342
Location: Port-Morsby

PostPosted: Fri Jun 01, 2007 8:52 pm    Post subject: Reply with quote
Э... а что, 1.4 к СМ выходил???? али я не то..путаю...
_________________
http://liannamern.mylivepage.ru
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Sat Jun 02, 2007 4:33 am    Post subject: Reply with quote
LiannaMern wrote:
Э... а что, 1.4 к СМ выходил???? али я не то..путаю...

Новости на первой странице почитай Very Happy
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
гномик
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 03 Aug 2006
Posts: 291
Location: Краснодар

PostPosted: Sat Jun 02, 2007 6:48 pm    Post subject: Reply with quote
http://www.pacificstorm.net/forum/viewtopic.php?t=2457&postdays=0&postorder=asc&start=0
Back to top
View user's profile Send private message
shtraib
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 03 Jan 2006
Posts: 31
Location: SPB

PostPosted: Wed Jun 06, 2007 4:29 pm    Post subject: Reply with quote
Ну хдеж патч то конец мая уж давно прошел.. Пора вроде как начать и в игрушку играться, а не с багами сражаться...
_________________
SG2_Wasy
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 817
Location: CCCP

PostPosted: Wed Jun 06, 2007 11:58 pm    Post subject: Reply with quote
shtraib wrote:
Ну хдеж патч то конец мая уж давно прошел.. Пора вроде как начать и в игрушку играться, а не с багами сражаться...


-Из общения с разработчиками,удалось узнать,что
патч будет содержать много изменений и исправлений.
Видимо задержка из-за этого,так что есть вероятность
получить действительно проработанный патч,ожидание
того стоит.

-а сражаться с багами тоже нужно,и не только сражаться,
но и описывать эти сражения здесь,для общей пользы,
чтобы скомпенсировать отсутствие тестеров у "леста".

-качество патча в первую очередь,а сроки и спешка никчему.
Back to top
View user's profile Send private message
гномик
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 03 Aug 2006
Posts: 291
Location: Краснодар

PostPosted: Thu Jun 14, 2007 4:32 am    Post subject: Reply with quote
Я так понимаю нам дату выхода патча так и не скажут? Sad
Back to top
View user's profile Send private message
Gans Schnidce
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 28 Dec 2005
Posts: 376
Location: Благовещенск, АмГУ

PostPosted: Thu Jun 14, 2007 6:13 am    Post subject: Reply with quote
А вы еще на чтото надеялись, Very Happy вспомните когда нам говорили точную дату выхода патча Rolling Eyes . Это всегда было для нас сюрпризом !!!
_________________
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ !
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Sergey
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 817
Location: CCCP

PostPosted: Wed Jun 20, 2007 5:13 am    Post subject: Reply with quote
20 ИЮНЯ....
-...да,что-то действительно как-то очень глухо все Sad
-Хоть бы перенесенный срок выхода здесь указали,когда
ожидать то??? Surprised
-А я то перестал баги и пожелания писать-думаю патч уже на
подходе,думаю не успеваю...завтра выложу свежее.
-Еще месяц-два и все эти СМ потеряют актуальность среди
российских фанатов...жалко однако Sad
Back to top
View user's profile Send private message
гномик
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 03 Aug 2006
Posts: 291
Location: Краснодар

PostPosted: Wed Jun 20, 2007 7:41 am    Post subject: Reply with quote
Угу, они уже всецело в форуме по Агрессии... Куда нам грешным со своими Союзниками...
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Wed Jun 20, 2007 9:28 am    Post subject: Reply with quote
Времени читать к сожалению нет сейчас, поэтому просто:
Список изменений в патче 1.2 к СМ:С
ВНИМАНИЕ: список не полон. Добавил от себя баги, в исправлении которых поучаствовал.
Стратегия:

1. [-] Исправлен вылет после победного окончания кампании.
2.[*] Изменения в балансе дипломатии.
3. [-] Исправлена ошибка с повторяющимися названиями при просмотре зависимых технологий в окне заказа исследований.
4.[*] Запрещён обмен одинаковыми ресурсами.
5. [-] Исправлена ошибка, приводившая к тому, что, после сохранения игры и последующей загрузки, юниты под управлением ИИ переставали реагировать на его приказы.
6. [-] Исправлена ошибка с вылетом при загрузке автосохранения.
7. [-] Исправлена ошибка с объявлением войны при начале битвы недалеко от нейтральной базы.
8. [-] Исправлена проблема с зависанием после загрузки некоторых сохранённых игр.
9. [-] Исправлен вылет при клике правой кнопки на карте после уничтожения выделенной формации (например в бою).
10. [-] Исправлен вылет в аркадном режиме при выборе в окне грузов базы формации, прицепленной для транспортировки к кораблю.
11. [-] Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к зависанию при пополнении формации.
12. [-] Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к вылету при выдаче правительственного задания.
13.[*] Усилен ИИ.

Тактика:

1. [-] Исправлены некоторые тактические карты.
2. [-] Исправлена ошибка в результате которой самолеты, взлетающие с одного авианосца, могли сразу же автоматически садиться на другой.
3. [-] Исправлена ошибка с "призраками" бомб, остающимися в бомболюках после сброса всего боекомплекта.
4.[*] B5N больше не пытается изображать из себя пикирующий бомбардировщик при использовании бомб.
5.[*] Исправлены углы обстрела ЗУ для ПЛ И-400.
6.[*] Исправлены углы обстрела кормовой ЗУ для немецкого эсминца.
7.[*] Самолёты после посадки на авианосец автоматически заправляются топливом.
8. [-] Линкор "Колорадо" теперь не ведёт зенитный огонь из бортовых орудий среднего калибра.
9.[*] Исправлен алгоритм атаки для торпедных катеров.
10.[*] Ограничено количество самолётов, которое способен принять авианосец.
11.[*] Исправлено освещение в ночных миссиях.
12. [-] Самолёты подводного авианосца И-400 теперь не таранят носитель при посадке.
13. [-] При старте новой игры окно дипломатии больше не содержит пактов, заключённых в предыдущей.
14. [-] Исправлены данные по разрушенным зданиям в окне статистики после битвы.
15.[*] Исправления и балансировка в системе повреждений юнитов: "Айова", "Бенсон", "Эвартс", "Хант", "Шимушу", "Элко", "Заандам", "Канонеза", "Хококу", "Корморан", "Оцу-Гата", "И-400", "Кагеро", "Миоко", "Нагато", "Ямато", "Флетчер", "Бисмарк", "Де Рейтер", "Эклипс", "Нарвик", "Трайбл", "Лексингтон", "Касабланка", "Кливленд", "Колорадо", "Эссекс", "Гато", "Симаррон", "Казахайя", "Могами", "Тайхо", "Дзуйкаку".
16. [-] Исправлен вывод сообщений в миссии "Ночной рейд".
17. [-] Исправлено вращение подъёмных кранов на кораблях: "Балтимор", "Бисмарк", "Колорадо", "Де Рейтер", "Ямато".
18.[*] Добавлено влияние элементов модификации самолета на защиту его пилотов и топливных баков.
19. [-] Исправлена проблема с перезарядкой бомб и ракет при посадке самолётов на авианосец.
20.[*] Исправлены подвески английских самолётов: "Вентура", "PBY", "TBF".
21.[*] Длина "полосы здоровья" теперь более объективно отражает состояние корабля.
22.[*] Исправлен алгоритм атаки базы при нападении ИИ.
23.[*] Исправлены проблемы при прямом управлении кораблем.
24. [-] ИИ пикировщика теперь открывает бомболюки перед сбросом бомб.
25. [-] Исправлена проблема с одновременным воспроизведением множества звуков.
26.[*] Исправлен алгоритм борьбы с затоплением на кораблях.
27. [-] "JU-87" и "JU-88" теперь не классифицируются как разведчики.
28. [-] Исправлено отображение количества заряженных торпед.
29. [-] Исправлены приводящие к вылету ошибки в скриптах.

Дополнение:
- поправлены подвески всех самолётов на стратеге (не подвешивавшиеся торпеды)
- поправлен аи пикировщиков и торпедоносцев
- настроена мощность ЗА
- исправлен эффект стрельбы 105 мм зениток Бисмарка
- добавлены АИ - модификации для новых юнитов на стратегическом уровне (чтобы компьютер апгрейдил их в соответствии с годом)
- настройка качки кораблей на тактике
- настроены дальности видимости юнитов
- исправлена борьба за живучесть
- исправлены ошибки в логике работы системы HL
- для кораблей в индикатор здоровья выводится наихудшая характеристика из крен/дифферент/осадка
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
yamatoman
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 137
Location: Санкт-Петербург

PostPosted: Wed Jun 20, 2007 9:44 am    Post subject: Reply with quote
Я пока Союзников не покупал - жду патча.
Но зато смог "насладиться" патчем 1.4. к СМ. Так вот, не наступите на старые грабли - протестируйте новый патч для Союзников на предмет его отношений с Старфорсом!
Back to top
View user's profile Send private message
гномик
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 03 Aug 2006
Posts: 291
Location: Краснодар

PostPosted: Wed Jun 20, 2007 12:51 pm    Post subject: Reply with quote
А что с патчем 1.4????????????????? Одна ошибка с вылетом не дает проверить все исправления этого патча... Если то что заявлено в 1.2 и многое другое в чем не участвовал Xor будет реализовано правильно, то я убьюсь ап стену от радости и возможно изменю свое отношение к Лесте и ее сотрудниках...
Back to top
View user's profile Send private message
гномик
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 03 Aug 2006
Posts: 291
Location: Краснодар

PostPosted: Wed Jun 20, 2007 7:06 pm    Post subject: Reply with quote
Странно, сейчас атаковал дивизию транспортов с эскортом из Симусю, на автомате все мое авиакрыло вернулось живым на авианосец и уничтожило половину дивизии, а если заходить на тактику - то около 70 процентов авиакрыла Симусю завалили, а потопить получилось только 3 из них... Surprised Как-то неравноценный расчет на тактике и на стратегии...
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Wed Jun 20, 2007 9:14 pm    Post subject: Reply with quote
Вообще-то это неправильно с точки зрения казуала... Я сам не очень-то казуалистичествую, но всё-таки... Обычно потери в самолётах при авианалёте на цель без авиаприкрытия не приводит к потере половины авиагруппы (насколько я понял, "авиакрыло" включало в себя стандартную авиагруппу Эссекса?), ограничиваясь пятью, ну, максимум десятью самолётами, чно никак не составляет половины и даже четверти...
Почему я так считаю? Где-то, кажись, на wunderwaffe читал про ЛК типа Саут Дакота, так он за ВСЮ войну насбивал что-то от 25 до 30 самолётов. При этом сравнивать возможности ПВО Саут Дакоты и Симусю как-то того...
Хотя с другой стороны где-то читал одно из объяснений дикой результативности немецких асов. Так вот автор пытался объяснить количества в сотни сбитых с одной стороны, конечно, высочайшим мастерством и опытом, с другой стороны - численным превосходством противника (если взять Э. Хартмана (350 с хвостиком побед), то численным превосходством ВВС СССР) в конце войны. Логика в его утверждениях в принципе есть. Если асов суперкласса мало и делают они по 5-7 вылетов в день, а противников много и уровень их подготовки хромает (тупо валят массой), то естественнно, что ас, оставшийся в живых к концу войны, просто вынужден был валить противников десятками и сотнями, иначе он не выжил бы... Кто не валил, тот не выжил...
Казалось бы, к чему такое отступление от темы? Да так... Я понимаю, что зрелищность игры требует некоторого отступления от реальности. Действительно, это ж было бы просто неинтересно - создал соединение из трех-четырех плюгавых Эссексов, добавил к нему ордер ПВО и ПЛО и хозяйничай на просторах, никто не сможет противостоять... Разве что такое же соединение. Типа Мидуэй или Коралловое море...

Пы.Сы. Сорри за философствования...
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
гномик
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 03 Aug 2006
Posts: 291
Location: Краснодар

PostPosted: Thu Jun 21, 2007 4:40 am    Post subject: Reply with quote
Paulus, играю за Англичан, при клике атаки ими на противнике все авиакрыло Иластриаса (12-12-12) на стратеге срывается с палубы и летит навстречу врагу, появляется окно битвы, ну и так как писал выше... Или все выходят из битвы с результатами в + и без потерь, или приходится после двух таких вылетов опять тащится на базу за пополнением, причем летчиков, которые с синим опытом, потерял за первые такие два вылета... Жесть...
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Thu Jun 21, 2007 9:02 am    Post subject: Reply with quote
И самый паршивый вопрос- а хоть примерно когда 1.2?
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Thu Jun 21, 2007 9:09 am    Post subject: Reply with quote
НАХИМОВ
Как только его примет издатель Smile .
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
Dee Hlo Foss
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 16 Jan 2006
Posts: 310
Location: Ленинград

PostPosted: Thu Jun 21, 2007 9:11 am    Post subject: Reply with quote
Xor wrote:
НАХИМОВ
Как только его примет издатель Smile .

Тогда ещё паршивый вопрос - какими измерениями времени отсчитывается этот процесс - часами, днями, неделями или месяцами?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Thu Jun 21, 2007 9:13 am    Post subject: Reply with quote
Dee Hlo Foss wrote:

Тогда ещё паршивый вопрос - какими измерениями времени отсчитывается этот процесс - часами, днями, неделями или месяцами?


Патч третью неделю на доработке..
Мне сложно сейчас сказать - я другими вещами уже занимаюсь. Одно могу сказать точно - увеличение времени на правку идут патчу на пользу Smile .
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Thu Jun 21, 2007 11:14 am    Post subject: Reply with quote
гномик wrote:
приходится после двух таких вылетов опять тащится на базу за пополнением, причем летчиков, которые с синим опытом, потерял за первые такие два вылета... Жесть...

А оно так всегда и бывает. Вообще подготовка пилотов - процесс неблагодарный в этой игре. Уж слишком мала разница в эффективности между опытным пилотом и салагой...
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
chameleon
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 29 Apr 2007
Posts: 115
Location: Russia

PostPosted: Thu Jun 21, 2007 5:55 pm    Post subject: Reply with quote
Продолжая тему:
Разницу между пилотом-ветераном и пилотом-новичком я заметил только так: при штурмовке конвоя HVARами на Бофайтерах. Асы примерно так же, как и я, отстреляли два транспорта. Новички мажут почти все ракеты.

А с кораблями вообще весело. Вот только что 8 "Кагеро" асов против 4 тяжелых крейсеров(моих) вышли, и практически запинали один "Балтимор". Просто снаряды укладывали в одну точку - в борт в районе котельных.

А ТАКИЕ потери авиагрупп... В среднем потери - процентов 30% от состава атакующей группы - считались нормальными. А у нынешних ботов инстинкта самосохранения нет. Прут на рожон - и дохнут. К слову о пикировщиках - сегодня видел забавный момент - срыв захвата цели называется. Пока они круг над крейсером не сделали - цель не захватывалась.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 817
Location: CCCP

PostPosted: Fri Jun 22, 2007 12:29 am    Post subject: Reply with quote
-ну раз патч задерживается,выкладываю продолжение списка
багов и пожеланий к улучшению игры,которые повлекут успешный
релиз на западе Confused :

ЕЩЕ ПОЖЕЛАНИЯ К Патчу 1.2 !!!:
[+]-наиболее важные

77.[+]Окинава и Саппоро имеют одну и ту-же карту на тактике.

78.Историч.личности на формациях лучше сделать в числе экипажа,
а не в пассажирах,при этом не придется приписывать в истребители
по 1 му пассажиру.

79.купленные юниты должны иметь опознавательные знаки той страны,
которая их теперь использует.Так-же продаватся должны не все юниты,
а только те которые продавались в действительности,например
в СССР поставляли только : P-40,P-39,spitfire,hurricane,catalina,A-20.
В британию :F4U,F2"buffalo",P-40,P-51 и т.д.(...просто пожелание).

80.ИИ в дипломатии не должен продавать линкоры,крейсера и авианосцы
даже союзнику.А со страной с которой находится в войне-исключать
торги вообще.

81.Было бы неплохо увеличить предел высот до 5000м,и ввести
для разных самолетов свой потолок,например не каждый яп.
истребитель мог поднятся до потолка Б-29,и перехватить его.

82.[+]Описание различий между режимами сложности в кампании,в виде
всплывающих подсказок.Исключить рост ТТХ юнитов ИИ в зависимости
от уровня сложности,лучше усложнять игру колличеством ресурсов
и действиями ИИ противников.

83.[+]В историч.кампании все же лучше отдать несколько зон голландии,
а СССР и ГЕРМАНИЮ полностью исключить из боевых действий-оставить
их только в дипломатии.

84.Варианты подвески у многих юнитов вызывают сомнения,наприме И-16
с 2-мя бомбами и 6-ю ракетами,А6М"зеро" с 400кг бомбой(в реальности
вешали 250кг).Ju-88 действительно мог нести 2 торпеды одновременно с
бомбами ??

85.[+]На тактике постоянно с интервалом в несколько секунд повторяется
"противник вызвал подкрепление",но при этом он ничего не вызывает.
А эти его действия тормозят игру,зацикливается какой-то скрипт ИИ.

86.Хотелось бы возможности опускать камеру ниже к уровню земли/моря,
чтобы лучше рассмотреть корабли и постройки на берегу.

87.[+]При повреждении топл.баков самолетов надо ввести повышеный расход
топлива,в следствии его утечки.Также ввести падение мощности двигателя
и скорости самолета при повреждении двигателя,уменьшение гориз. и вертик.
маневренности при повреждении гориз. и верт. рулей. самолета.
(все это было в оригинальной СМ)

88.Когда корабль тонет,все башни и орудия на нем автоматически становятся
уничтоженные,хотя перед затоплением были целы.

89.В союзниках много зенитных орудий разного калибра 20мм 37мм 45 мм,
которыми может управлять игрок,но при "вселении",да и под управлением ИИ
все стреляют как 20мм автоматы,независимо от калибра.

90.Очень хотелось бы чтобы патчи были более оптимизированы по размерам,т.е.
не очень здорово выкачивать по 80 mb,за патч СМ:С.

91[+].Необходимо ввести для всех самолетов подвеску "стандарт",абсолютно пустой самолет
без подвесн.баков,ракет и бомб(только стрелковое вооружение).

92.При "вселении"и нажатии клавиши "1" (кабина) в самолета c задним стрелком,
изначально включается вид с места стрелка,а не пилота управляющего самолетом,
приходится терять время на переключение.

93.В интерфейсе юнита на стратегии после выхода из боя,у поврежденных кораблей
не отображается в окне вооружения и оборудования число "целых орудий/общее число орудий".
Указывается только общее число орудий в модификации данного корабля.

94.[+]Было бы лучше, чтобы к затоплению отсеков у кораблей приводили
преимущественно попадания торпед, а попадания бомб к повреждениям и
пожарам(выходу из строя оборудования и машин).Большинство бомбовых
попаданий намного выше ватерлинии сейчас приводят к затоплению,
(причем даже мелкими бомбами) чего быть не должно.

95. При ремонте судна ,у которого после боя осталось 70% НР, все орудия
и зенитки были уничтожены. При заходе в порт приписки все орудия и
зенитки у него востанавились сразу ,ремонт корпуса и внутр. оборудования
занял как и положено некоторое время.
Хотелось бы чтобы орудия восстанавливались не все разом, а постепенно
по мере ремонта корпуса до 100%.(В примере рассмотрен случай с АКАГИ)

96. М.Б. лучше в "хеал-статусе" у кораблей на тактике, выводить усредненный
показатель повреждений и затоплений, показывающий текущую живучесть судна.
Сейчас в нем отображаются только повреждения без учета затоплений,это
часто вводит в заблуждение при оценке состояния судна.

97.На кораблях в игре имеются прожекторы,но на тактике ночью они бездействуют.
Было бы неплохо чтобы они работали визуально при отражении налетов,подсвечивая
авиацию врага(..если конечно движек позволяет).

98.устроил в планировщике поединок истребителей 6х6,
победила одна из сторон и я нажал рестарт,после
этого в повторной битве были видны "застывшие"
дымы от сбитых в прошлой битве самолетов.

99[+].В бою "Акаги" получил несколько попаданий бомб,
получил повреждения,но затоплений небыло-судну
ничто не грозило.Я сохранил игру после загрузки
открылись множественные затопления и Акаги утонул.
Похоже что-то с хитлокейшн,параметры записываются
неправильно при сохранении.
Такое было и у других кораблей.

100[+].При посадке на авианосец самолеты кучами по 10-20шт,задевая
друг друга,одновременно приземляются на авианосец,при этом
в то же время с этого же авианосца взлетают другие самолеты.
Все это очень удручающе выглядит,надо бы както это лимитировать.
Это внесет определенную тактическую составляющую в процесс,т.е.
игроку необходимо будет вовремя расчитать,когда поднять новую
ударную волну,а когда успеть принять старую с заканчивающимся
топливом.Так-же будет иметь значение число авианосцев запускающих
самолеты в бою.Сейчас один авианосец практически моментально
поднимает всю свою авиагруппу в воздух,даже без условных
временных задержек на подготовку и подъем групп самолетов.
Было бы неплохо ввести временные интервалы между подъемами
групп самолетов по 10-12шт(таким же образом как сейчас
реализован некоторое время на запрвку и подвеску бомб у севшего
самолета).


-Пара пожеланий по баллансу производства юнитов и исследования технологий.
Сделать ограниченное число заказов и ограниченное число производимых (скриншот)
единиц в заказе.Так-же ввести лимит на число проводимых одновременно исследований.
Все это очень добавит интпересу и реализьму,приблизит к реалистичности.

-Ошибка расположения камеры на носовом зенитном пулемете немецкого торп.катера,
расположена слишком близко к прицелу(с кормовым пулеметом все в порядке).

-Было бы лучше вернуть,так как было в оригинале СМ,возможность производить
зенитные автоматы и башни берег.артилерии,радиостанции и радары в окне метрополии,
а потом перевозить их на место установки базы.(Хотябы для выключенного аркадного режима).
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Fri Jun 22, 2007 9:34 am    Post subject: Reply with quote
Масса прекрасных пожеланий, несколько спорных, но к чему все это?
Главное (ИМХО, конечно)- серъезная правка АИ на стратегии, в мечтах- в тактике. В списке 1.2 как-то скромно сказано- усилен АИ, а как именно? Может просто добавлено ресурсов и превосходств в тактике?
Хорошо бы побороть кошмарное исчезновение ЛЛ, а если еще научить АИ бить палубниками на стратегии!
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Dee Hlo Foss
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 16 Jan 2006
Posts: 310
Location: Ленинград

PostPosted: Fri Jun 22, 2007 10:20 am    Post subject: Reply with quote
2sergey
Quote:
Было бы лучше вернуть,так как было в оригинале СМ,возможность производить
зенитные автоматы и башни берег.артилерии,радиостанции и радары в окне метрополии,
а потом перевозить их на место установки базы.

ИМХО - для игрока - это не проблема, а ИИ из-за этого проигрывал. И дело даже не в том, что он не успевал строить БА и ЗА, а в том, что его транспотры, при существующей на сегодняшний день логистике, погрязали в доставке зениток и пушек, а не возили, чтонить более полезное - б/пр., например.

А с остальным соглашусь, вроде... (Если ничего не забыл)
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Motorhead
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Sep 2006
Posts: 86
Location: Киев

PostPosted: Fri Jun 22, 2007 12:37 pm    Post subject: Reply with quote
Xor wrote:
Времени читать к сожалению нет сейчас, поэтому просто:
Список изменений в патче 1.2 к СМ:С
ВНИМАНИЕ: список не полон. Добавил от себя баги, в исправлении которых поучаствовал.
Стратегия:
13.[*] Усилен ИИ.

Вот бы подробнее про это усиление ИИ услышать, конечно, если не секрет. Так ведь все жалуются на пацифизм враждебного ИИ...
_________________
No night fighter gonna stop us getting through,
Sirens make you shiver, you bet my aim is true,
It's a Bomber !
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Page 3 of 5 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::