Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Маленькие рац. предложения к СМ-С, авось когда пригодятся:

 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Taronto
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Feb 2007
Posts: 95
Location: RF

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 4:37 pm    Post subject: Маленькие рац. предложения к СМ-С, авось когда пригодятся: Reply with quote
1)Убратьу юнитов параметр здоровье, по причине
наличая в игре такой шикарной фичи как Хит-локейшен,
оно стало совершенно бессмысленым. На освободившиеся
место в, интерфейсе можно выводить, вывести, данные наименьшего, в данный момент среди параметров
крен, осадка, дифирент(для кораблей естественно),
тогда по крайней мере можно будет хотя бы примерно знать
сколько кому жить осталось, сейчас для этого надо ставить игру на паузц и по ордному просматривать корабль за кораблем, имхо
это очень не удобно.

2)Пехота: во первых хотелось бы иметь кнопку
включения\её производства на базах, во вторых
очень здорово было бы если бы солдаты и инженеры
производились бы не поштучно а подразделениями,
полками например или батальенами, и делались
не из воздуха а заказывались в метрополии.


3)Перевозка ресурсов: сейчас из баз метрополии,
по настоящему работает только одна, причем работает
с дикой перегрузкой, туда свозят ресурсы, выгружают
свежепостроеные юниты, там матереализуются заказаные боеприпасы. Имхо надо игроку возможность выбирать,
хотя бы куда направлять автоматически вывозимые
ресурсы, нагрузка на главную базу сразу уменьшится
возмоно иглюков с пополнением боезапаса формациями
станет меньше.


ЗЫ:Извените не сдержался......
_________________
Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится.
Back to top
View user's profile Send private message
Ulixes
Major General
Major General


Joined: 06 Apr 2005
Posts: 962
Location: Shanghai, China

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 6:23 pm    Post subject: Reply with quote
Спасибо. предложениям мы открыты. Если игра будет развиваться не только в стороны экспаншн юнитов, подумаем над этими идеями.
_________________
PS and PSA Project Lead
Back to top
View user's profile Send private message
Taronto
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Feb 2007
Posts: 95
Location: RF

PostPosted: Thu Mar 29, 2007 7:16 pm    Post subject: Reply with quote
Ulixes wrote:
Если игра будет развиваться не только в стороны экспаншн юнитов


Надеюсь будет, ни смотря не на что. Very Happy
_________________
Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится.
Back to top
View user's profile Send private message
olegshaman
Draftee
Draftee


Joined: 20 Mar 2007
Posts: 3
Location: Ukraine

PostPosted: Fri Mar 30, 2007 3:12 pm    Post subject: Reply with quote
Еще чуток добавлю
В тактике если уничтожить всю технику , ПВО, береговую артилерию чужой гарнизон сдается на милость победителя даже если он 10 раз больше от сил высадки. Заявленый перевес 1.5 для японцев и 4 для американцев никак не действует. Отпадает необходимость в тренировке пехоты. Может это баг, а может так задумано решать не мне , но если сделать невидимое здание , бои за базы получат свою недостающую составляющую пехоту , что по времени должно сильно увеличить время кампании, а Вашим поклонникам еще немало часов с Вашим детищем.
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Sat Mar 31, 2007 1:30 pm    Post subject: Reply with quote
Было бы еще неплохо изменить зоны расстановки, уж больно убоги. Или дайте тулзу, подскажите как и сделаем сами.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Wed Apr 04, 2007 11:14 am    Post subject: Reply with quote
Еще бы ограничить кол-во серий строящихся юнитов. Скажем за Японию- тяж.кораблей (АВ, ЛК, Ткр. )-2-3 , легких- 3-4, самолетов 5-6, к примеру.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
VokialMax
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 07 May 2006
Posts: 55
Location: Russia

PostPosted: Wed Apr 04, 2007 1:51 pm    Post subject: Reply with quote
ограничить количество одновременно исследуемых технологий... Confused
_________________
Поздравляю, Шарик, ты - балбес! (с)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
BravoMC
Major
Major


Joined: 06 Dec 2005
Posts: 588
Location: Москва

PostPosted: Wed Apr 04, 2007 1:57 pm    Post subject: Reply with quote
НАХИМОВ wrote:
Еще бы ограничить кол-во серий строящихся юнитов. Скажем за Японию- тяж.кораблей (АВ, ЛК, Ткр. )-2-3 , легких- 3-4, самолетов 5-6, к примеру.
VokialMax wrote:
ограничить количество одновременно исследуемых технологий... Confused
Зачем? С какой целью?
_________________
Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Al-Exal
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 03 Mar 2007
Posts: 58
Location: Belgorod

PostPosted: Wed Apr 04, 2007 2:09 pm    Post subject: Reply with quote
чтобы сделать невозможными заказы типа 99999 линкоров или авианосцев. Angry Т. е. в игре абсолютно не учитываются производственные возможности государства, дело только в финансах. Хотя тут я думаю надо посмотреть реальные цифры пром производства в годы войны. И как-нибудь органично их вписать в игру.
Back to top
View user's profile Send private message
BravoMC
Major
Major


Joined: 06 Dec 2005
Posts: 588
Location: Москва

PostPosted: Wed Apr 04, 2007 4:21 pm    Post subject: Reply with quote
Al-Exal wrote:
чтобы сделать невозможными заказы типа 99999 линкоров или авианосцев. Т. е. в игре абсолютно не учитываются производственные возможности государства, дело только в финансах. Хотя тут я думаю надо посмотреть реальные цифры пром производства в годы войны. И как-нибудь органично их вписать в игру.
Вы хоть понимаете, что предлагаете убить ИИ окончательно?
_________________
Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
VokialMax
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 07 May 2006
Posts: 55
Location: Russia

PostPosted: Wed Apr 04, 2007 4:40 pm    Post subject: Reply with quote
BravoMC wrote:
НАХИМОВ wrote:
Еще бы ограничить кол-во серий строящихся юнитов. Скажем за Японию- тяж.кораблей (АВ, ЛК, Ткр. )-2-3 , легких- 3-4, самолетов 5-6, к примеру.
VokialMax wrote:
ограничить количество одновременно исследуемых технологий... Confused
Зачем? С какой целью?

в чем смысл того, что туева хуча одновременно исследуемых техов доступна практически без ограничений? человек, кстати, их разработает быстрее компа - пожертвовав производством в ущерб науке. комп так может делать? урезав количество одновременных техов, комп и человек несколько уравниваются в возможностях. т.е. фишка, как сейчас - "хочу всего и сразу" не пройдет - надо будет выбирать. сейчас выбора фактически нет - тотальная мобилизация яйцеголовых совершает подлинные революции. кроме того - урезав количество одновременно исследуемых техов (плюс желательно бы доработать дерево технологий - а не простой список, как сейчас) можно избежать нелепостей типа "корсары" в начале 1942 г. или "джуди" в 1941 г. (кстати - это ведь еще и вопрос баланса. "корсары" - "зло", как говорится). да и кроме того - интереснее станет процесс исследования.
ессно - это мое имхо.
т.е., резюмируя, резоны:
1. уравнивание возможностей АИ и человека (потенциально - усиление АИ. надеюсь Smile)
2. логичность и "историчность" техов (ессно, я не требую привязывать техи к реальным историческим датам)
3. более интересный процесс исследования техов (при необходимости выбора того, что сейчас исследовать)
и снова - это мое имхо Smile
_________________
Поздравляю, Шарик, ты - балбес! (с)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Thu Apr 05, 2007 5:01 am    Post subject: Reply with quote
На счет технологий - поддерживаю преведущего оратора.
На счет производства 999999 Ямат/Айов тут три пути решения проблемы :
1.Научить аи тоже производить всё такими огромными сериями.
2.Ввести новые постройки верфь и авиационный завод и соответственно привязать к ним макс. колличество производимых кораблей/самолетов каждого класса.
3. Самый простой -оставить всё как есть , просто обязать выделять необходимые деньги/ресурсы на строительство серий сразу при заказе , тоесть если у игрока есть необходимые деньги/ресурсы на 99999 Ямат - то и флаг ему в руки Laughing , а если нет - то извините Laughing
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Thu Apr 05, 2007 12:22 pm    Post subject: Reply with quote
По ограничению производственных серий- предложил для пущей историчности и играбельности. Ведь не секрет, что проммощь, в т.ч. кораблестроительный аспект, в разы отличалась у Японии и США, к примеру.
В идеале часть ресурсов (причем значительная) должна идти на промышленность вообще, а уже из остатков можно клепать юниты. Так же деньги должны тратиться не только на постройку, но и на содержание сил. Но т.к. это сложно для воплощения в данном проекте, я осмелился внести это предложение. Убъет ли оно АИ- смотря что из себя АИ будет представлять, в том виде как сейчас его и убивать не нужно.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Taronto
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Feb 2007
Posts: 95
Location: RF

PostPosted: Thu Apr 05, 2007 3:55 pm    Post subject: Reply with quote
Влад wrote:

На счет технологий - поддерживаю преведущего оратора.
На счет производства 999999 Ямат/Айов тут три пути решения проблемы :
1.Научить аи тоже производить всё такими огромными сериями.
2.Ввести новые постройки верфь и авиационный завод и соответственно привязать к ним макс. колличество производимых кораблей/самолетов каждого класса.
3. Самый простой -оставить всё как есть , просто обязать выделять необходимые деньги/ресурсы на строительство серий сразу при заказе , тоесть если у игрока есть необходимые деньги/ресурсы на 99999 Ямат - то и флаг ему в руки , а если нет - то извините




НАХИМОВ wrote:
По ограничению производственных серий- предложил для пущей историчности и играбельности. Ведь не секрет, что проммощь, в т.ч. кораблестроительный аспект, в разы отличалась у Японии и США, к примеру.
В идеале часть ресурсов (причем значительная) должна идти на промышленность вообще, а уже из остатков можно клепать юниты. Так же деньги должны тратиться не только на постройку, но и на содержание сил. Но т.к. это сложно для воплощения в данном проекте, я осмелился внести это предложение. Убъет ли оно АИ- смотря что из себя АИ будет представлять, в том виде как сейчас его и убивать не нужно.
С уважением.



На счет экономики - в идеале нужен конечно бюджет, скажем
ежемесячный, коректирующийся в зависимости от успешности выполнения игроком правительственых заданий. Причем регулироватся должно не только количество выделяемых
игроку ресурсов\денег но и человеческие ресурсы тоже.
Еслиже говорить о полумерах не вносящих глобальных
изменений в геймплей то можно привязать количество
заказов помышленых и научных заказов к количеству
промышленых зданий в метрополии или на главной базе.
_________________
Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится.
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Fri Apr 06, 2007 4:57 am    Post subject: Reply with quote
Taronto wrote:


На счет экономики - в идеале нужен конечно бюджет, скажем
ежемесячный, коректирующийся в зависимости от успешности выполнения игроком правительственых заданий. Причем регулироватся должно не только количество выделяемых
игроку ресурсов\денег но и человеческие ресурсы тоже.
Еслиже говорить о полумерах не вносящих глобальных
изменений в геймплей то можно привязать количество
заказов помышленых и научных заказов к количеству
промышленых зданий в метрополии или на главной базе.


Да , ежемесячный бюджет - это конечно был бы идеальный вариант (и привязать размер бюджета к уровню сложности?) , а вот добычу нефти/ресурсов имхо лучше оставить как счаз, разумеется урезав в кол-ве что бы могли возникать момены с нехваткой ресурсов , а то когда всего завались- не интересно и непонятно зачем их вывозить в метрополию .
Back to top
View user's profile Send private message
chameleon
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 29 Apr 2007
Posts: 115
Location: Russia

PostPosted: Sun Jun 24, 2007 6:59 am    Post subject: Reply with quote
Из тех пожеланий, что прозвучали, интереснее всего:
Здания - Верфь и Авиазавод, для метрополий.
И ежемесячный бюджет - единожды в месяц выделяем столько-то на производство того-то, и того-то, столько-то на пехоту, столько-то на исследования этого и этого - и сидим до следующего месяца, чтоб ещё денег внести. Кстати, за ремонт техники деньги идут?

ПС не подскажете, где скрипты для действий ИИ на СР и ТР находятся?
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Sun Jun 24, 2007 1:49 pm    Post subject: Reply with quote
chameleon wrote:
И ежемесячный бюджет - единожды в месяц выделяем столько-то на производство того-то, и того-то, столько-то на пехоту, столько-то на исследования этого и этого - и сидим до следующего месяца, чтоб ещё денег внести.


Тогда возникнет такая ситуация:захватывать ничего нужно не будет и игрок будет тупо держать ВСЕ свои силы в метрополии,тихо и спокойно копить силы и без всякого труда отражать все атаки:невозможно взять метрополию,если там находиться весь флот и тысячи самолётов.
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Mon Jun 25, 2007 5:49 am    Post subject: Reply with quote
2Vadim
Размер бюджета зависит от успехов на фронте , ниче не захватываешь , отдаёшь свои базы врагу- правительство бюджет урезает .
Вроде всё логично, поправте если что не так.
_________________
Покупая лицензионную WINDOWS VISTA, Вы финансируете войну в Ираке.
Back to top
View user's profile Send private message
Zluka
Zloi Admin
Zloi Admin


Joined: 05 Feb 2006
Posts: 261
Location: St.Petersburg

PostPosted: Mon Jun 25, 2007 6:35 am    Post subject: Reply with quote
Влад wrote:
отдаёшь свои базы врагу- правительство бюджет урезает .
Вроде всё логично, поправте если что не так.


Как раз наоборот - помочь должно пытаться. А если ты и так справляешся - свежие силы пригодятся в другом месте

chameleon wrote:

ПС не подскажете, где скрипты для действий ИИ на СР и ТР находятся?


Нету скриптов. Весь ии в коде. Хотя скрипты есть, и ими можно влиять, правда в основном на тактическом уровне.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Mon Jun 25, 2007 6:58 am    Post subject: Reply with quote
2Zluka
Неиграбельно получится - отдаешь все базы врагу и оставляешь себе только одну метрополию - денег становится вообще завались . Sad

ЗЫ. можно сделать урезание бюдежета если игрок уже и так выигрывает ( например захватил более половины баз или одну из баз-метрополий - тогда вылазит сообщение что правительсто довольно вашими результатами и высвободившиеся денежные ресурсы отправляет на европейский ТВД Laughing
_________________
Покупая лицензионную WINDOWS VISTA, Вы финансируете войну в Ираке.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Mon Jun 25, 2007 8:00 am    Post subject: Reply with quote
Влад wrote:
правительсто довольно вашими результатами и высвободившиеся денежные ресурсы отправляет на европейский ТВД Laughing


Особенно при игре за Японию Laughing

Я вообще не понимаю:мечать,конечно,не вредно,но такое... Shocked Не могут сделать,чтобы ИИ хоть как-то спротивлялся,а тут Наполеоновские.....хотя нет,о таком даже Наполеон не мечал....Ченгиз-Хановские планы Very Happy Да нормальная система по ресурсам,нормальная.Проблема в слабом ИИ(приоритетная) и в неограниченной разработке технологий(второсепенная).
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Mon Jun 25, 2007 8:18 am    Post subject: Reply with quote
Laughing мдя, про японию как то не подумал Laughing
_________________
Покупая лицензионную WINDOWS VISTA, Вы финансируете войну в Ираке.
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Mon Jun 25, 2007 12:18 pm    Post subject: Reply with quote
Vadim wrote:
Влад wrote:
правительсто довольно вашими результатами и высвободившиеся денежные ресурсы отправляет на европейский ТВД Laughing


Особенно при игре за Японию Laughing

И за Японию в том числе. Перефразирую: "правительсто довольно вашими результатами и высвободившиеся денежные ресурсы отправляет на нужды армии в Бирме/Китае/Вьетнаме/любая_другая_страна_в_этом_регионе..." Чем не вариант?
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Fri Jun 29, 2007 8:00 am    Post subject: Reply with quote
Да сделали бы АИ более вменяемым и адекватным, а экономику и без бюджета( я его истовый сторонник , но не верю, что его сделают) можно поправить- метрополию Японии урезать по всем видам ресурсов, США бабла добавить. Главное, чтобы АИ за Японию активно отжимал ресурсные базы, за США и, отчасти, Англию активно этому препятствовал и боролся с судоходством.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Page 1 of 1 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::