Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Невостребованные фичи Союзников - Голосование
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  

Какую фичу можно было отрезать чтобы сделать качественнее другие вещи
Хит-локейшн на тактике
3%
 3%  [ 2 ]
Дипломатия на стратеге
66%
 66%  [ 37 ]
6-8 юнитов из числа неиграбельных союзников и Система модов игры
7%
 7%  [ 4 ]
Кооператив в сетевой игре и Новые ландшафты
19%
 19%  [ 11 ]
Улучшения стратега (система перевозки, стрельба баллистическими ракетами, фильтры, награды)
3%
 3%  [ 2 ]
Total Votes : 56

Author Message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Sat Mar 31, 2007 7:45 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Так ведь это вы хотите что-то добавлять,что-то резать,я же прошу только доделать то,что есть уже


скажем так - если что то доделывать - то за счет другого, потому что на все ресурсов нет. Поэтому и родился этот опрос...
А все сразу - бывает только в сказке или анегдотах.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Sun Apr 01, 2007 3:56 am    Post subject: Reply with quote
BravoMC wrote:
Vadim wrote:
Пятое тоже пригодится
Я не буду напоминать старый анекдот про финна и ворону, ок?


Не слышал такого.Напомните.
Всё:Не хотите-не надо,разработчики решат,проехали.
PS:С первым апреля Laughing
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
BravoMC
Major
Major


Joined: 06 Dec 2005
Posts: 588
Location: Москва

PostPosted: Sun Apr 01, 2007 9:40 am    Post subject: Reply with quote
Vadim wrote:
Не слышал такого. Напомните.
1936 год. Молодой финн едет на телеге по лесной просеке. На середине просеки лежит дохлая ворона. Он останавливает лошадь, подбирает ворону и бросает её в телегу со словами: "Приккатитса". 1995 год. Пожилой финн на "Мерседесе" едет по шоссе. Останавливается, открывает багажник и выбрасывает оттуда дохлую ворону со словами: "Не приккатиллась."
_________________
Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Odissey
Airman
Airman


Joined: 01 Aug 2006
Posts: 14
Location: Belarus

PostPosted: Sun Apr 01, 2007 10:32 am    Post subject: Reply with quote
Мне нужно всё и чем больше, тем лучше. Smile
Мне не нужны "задания правительства", которые "выбивают" план развития баз. Sad
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Fantom
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 12 Feb 2007
Posts: 111
Location: Russia/Sochi

PostPosted: Sun Apr 01, 2007 12:20 pm    Post subject: Reply with quote
Не стал голосовать, т.к. ничего не подходит. Я считаю что ничего отрезать не нужно, нужно просто все это доработать и добавить прямое управление ГК (по типу зениток), и режим симуляции не убирать не в коем случае.
Да, некоторым симуляция не нравится, но у них есть выбор-не заходить в режим прямого управления, а у тех кто любит и стратегию и симулятор, этого выбора не будет, если убрать режим.

Сужу по себе. Я например прежде всего люблю симуляторы, потом идут стратегии, это первая увиденная мною игра, в которой эти жанры совмещены, пусть даже не совсем удачным образом.
Back to top
View user's profile Send private message
Gans Schnidce
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 28 Dec 2005
Posts: 376
Location: Благовещенск, АмГУ

PostPosted: Sun Apr 01, 2007 10:28 pm    Post subject: Reply with quote
Fantom пододерживаю вас обеими руками и ногами !!!!
_________________
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ !
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Mon Apr 02, 2007 5:23 am    Post subject: Reply with quote
Напоминаем: речь не о том, что мы будем отрезать (это сейчас маловероятно уже), а о том, чего делать было не надо, для повышения качества проработки других фич Smile .
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
Gans Schnidce
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 28 Dec 2005
Posts: 376
Location: Благовещенск, АмГУ

PostPosted: Mon Apr 02, 2007 6:34 am    Post subject: Reply with quote
Xor все фичи на мой взгляд нужны и вполне себя оправдывают вот только они невсегда работают как нада вот в этом и есть главная проблема !!!
_________________
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ !
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Mon Apr 02, 2007 7:04 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
все фичи на мой взгляд нужны и вполне себя оправдывают вот только они невсегда работают как нада вот в этом и есть главная проблема !!!


так вот и пытаются вам объяснить - что если бы каких то фичей не было - другие были бы лучше значительно.
Такое впечатление складывается что игроки играют в фичи, а не в игру. То есть на логичный и продуманный мир созданный в игре - пофиг, главное фичи!!!
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Mon Apr 02, 2007 7:11 am    Post subject: Reply with quote
2Gans Schnidce
Quote:
так вот и пытаются вам объяснить - что если бы каких то фичей не было - другие были бы лучше значительно.


Именно - потому что время программистов и дизайнеров в итоге размазывается по всем фичам проекта. А и тех и других, и денег на их работу, выделяется некоторое ограниченное количество. Из этого напрямую следует, что если чего-то одного нет, то всё остальное работает лучше.

А в чем проблема мы и сами знаем, и опрос не для этого в общем-то создан. А скорее для того, чтобы понять КАКАЯ ИЗ ФИЧ НАИМЕНЕЕ ВОСТРЕБОВАНА ИГРОКАМИ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ.

2heavy
USP - рулят...
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Mon Apr 02, 2007 11:37 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
А в чем проблема мы и сами знаем, и опрос не для этого в общем-то создан. А скорее для того, чтобы понять КАКАЯ ИЗ ФИЧ НАИМЕНЕЕ ВОСТРЕБОВАНА ИГРОКАМИ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ.


А игроки,сами того не жалая,отвечают на другой вопрос:Какая их фич работает хуже всего\глючнее всего.Поэтому ориентироваться по этому опросу нельзя.Вот когда все фичи начнут без глюков работать,тогда надо опрос создавать...Или до создания этих фич...
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Al-Exal
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 03 Mar 2007
Posts: 58
Location: Belgorod

PostPosted: Mon Apr 02, 2007 11:46 am    Post subject: Reply with quote
[quote="Vadim"]
Quote:

А игроки,сами того не жалая,отвечают на другой вопрос:Какая их фич работает хуже всего\глючнее всего.Поэтому ориентироваться по этому опросу нельзя.Вот когда все фичи начнут без глюков работать,тогда надо опрос создавать...Или до создания этих фич...

Не обязательно. например если та-же "дипломатия" будет работать на ура, всё равно это будет явное недоразумение. Или напимер симулятор, он работает без особых багов, но всё равно его необходимость под сомнением.
Кто -нить может обьяснить наглядно, какую долю игровых ресурсов съедает симулятор? Интересно просто.
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Mon Apr 02, 2007 12:10 pm    Post subject: Reply with quote
Vadim wrote:
А игроки,сами того не жалая,отвечают на другой вопрос:Какая их фич работает хуже всего\глючнее всего.Поэтому ориентироваться по этому опросу нельзя.Вот когда все фичи начнут без глюков работать,тогда надо опрос создавать...Или до создания этих фич...


На конкретный вопрос требуется в общем-то конкретный ответ. Т.е. если мы имеем на выбор
а) отлично сделанный хит-локейшен
б) отлично сделанную дипломатию
в) отлично сделанные 6-8 юнитов из числа неиграбельных союзников и систему модов игры
г) отлично сделанный кооператив в сетевой игре и новые ландшафты
д) отлично сделанные улучшения стратега
И должны решить, что из этого нам меньше всего надо. При этом априори сделать ВСЁ - невозможно в заданные сроки и финансово.

По-моему всё вполне очевидно...

Al-Exal wrote:
Кто -нить может обьяснить наглядно, какую долю игровых ресурсов съедает симулятор? Интересно просто.


Не понял вопрос, если честно. Какие ресурсы имеются в виду?
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
Al-Exal
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 03 Mar 2007
Posts: 58
Location: Belgorod

PostPosted: Mon Apr 02, 2007 1:08 pm    Post subject: Reply with quote
Vadim wrote:

Не понял вопрос, если честно. Какие ресурсы имеются в виду?

Ну во перевых какую часть от всей работы по созданию игры затратили на симулятор?
Во вторых, симулятор как - то влияет на быстродействие игры?
Back to top
View user's profile Send private message
VokialMax
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 07 May 2006
Posts: 55
Location: Russia

PostPosted: Mon Apr 02, 2007 3:39 pm    Post subject: Reply with quote
ИМХО, сейчас самая ненужная фича - дипломатия. не знаю, насколько там много ковыряться надо для того, чтоб комп действовал адекватно,* но помимо адекватности (соглашусь с... heavy? BravoMC? не помню Smile) она добавляет непоняток в плане "на каком уровне управления идет игра". и если "старые" - это еще более-менее, то новая дипломатия включая заключение союзов выбивается совершенно. может, сделать попроще - жестко прописать хотя бы союзы. в принципе, согласование действий и обмен ресурсами/юнитами - вполне терпимо.
кстати - 70% "за" дипломатию Wink
в принципе, лично мне не нужен и кооператив в сетевой с ландшафтами - но тут уж, видимо, буржуйские потребители (т.е. основной источник дохода) наверное не будут согласны. вроде как они с этими сетевыми немного "того" Smile
улучшения стратега - тут уж смотря что. оптимизация логистики - обязательна. а вот баллистические ракеты - их польза для меня сомнительна... так что тут надобно более "дробно" смотреть, детально.
отлично сделанные юниты? ну, с учетом "отлично сделанного ХЛ" они (лично! для меня (с) максим перепелица) вполне пойдут и на уровне юнитов основных держав - лечше и не обязательно Wink но только с учетом перебалансировки основных юнитов и ХЛ. (эх, еще бы апгрейды "обуздать" Sad )

* ассоциация вспомнилась с hearts of iron - в случае неадекватных действий игрока в дип.плане у компа "срывало башню" - почти как в "см" Smile вплоть до того что некоторые страны объявляли войну... сами себе! (косяки скриптов - выполнение противоречивых условий на срабатывание) и если объявление войны "самим себе" было поправлено в патчах, то общий кавардак, хотя и был немного ослаблен, тем не менее...
_________________
Поздравляю, Шарик, ты - балбес! (с)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Gans Schnidce
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 28 Dec 2005
Posts: 376
Location: Благовещенск, АмГУ

PostPosted: Mon Apr 02, 2007 10:31 pm    Post subject: Reply with quote
Хоr может тогда подругому стоит поставить вопрос что надо править в первую очередь. Если исходить из такой формулерови то я бы поставил приоритеты так:
1. Систему повреждений кораблей.
2. АИ.
3. Улучшения стратеге.
4. Улучшения на тактике.
_________________
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ !
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Tue Apr 03, 2007 5:14 am    Post subject: Reply with quote
Gans Schnidce wrote:
Хоr может тогда подругому стоит поставить вопрос что надо править в первую очередь. Если исходить из такой формулерови то я бы поставил приоритеты так:
1. Систему повреждений кораблей.
2. АИ.
3. Улучшения стратеге.
4. Улучшения на тактике.


Угу , тока я бы поставил АИ на стратеге на первое и самое главное место .Но у меня такое ощущение что его проще написать заново чем фиксить то что есть ((((
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 817
Location: CCCP

PostPosted: Thu Apr 05, 2007 2:28 am    Post subject: Reply with quote
-Симулятор надо оставить однозначно,я лично когда играл в СМ.в
каждом бою неоднократно засаживался в самолеты,это придает
игре динамизма,а иначе придется просто ждать окончания боя долго и нудно.И когда как следует пропатчат СМ:С,тоже планирую засаживатся в самолеты и управлять в боях напрямую,мне это
нравится Cool
-Вот прямое управление кораблями можно и отменить если некому
его разрабатывать,но оставить возможность стрельбы из зениттных автоматов,как это было в оригинале СМ.Кстати и наземные зенитки
на берегу было бы неплохо передать под прямое управление.
Back to top
View user's profile Send private message
BravoMC
Major
Major


Joined: 06 Dec 2005
Posts: 588
Location: Москва

PostPosted: Thu Apr 05, 2007 3:25 am    Post subject: Reply with quote
Я думаю, последний пост весьма красноречиво говорит о том, что содержание опроса лучше все-таки сменить...
_________________
Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Gans Schnidce
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 28 Dec 2005
Posts: 376
Location: Благовещенск, АмГУ

PostPosted: Thu Apr 05, 2007 4:01 am    Post subject: Reply with quote
BravoMC wrote:
Я думаю, последний пост весьма красноречиво говорит о том, что содержание опроса лучше все-таки сменить...

Вот только в какую сторону его сменить то ??? Very Happy
_________________
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ !
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Thu Apr 05, 2007 4:36 am    Post subject: Reply with quote
Gans Schnidce wrote:
BravoMC wrote:
Я думаю, последний пост весьма красноречиво говорит о том, что содержание опроса лучше все-таки сменить...

Вот только в какую сторону его сменить то ??? Very Happy


Ну можно сделать опрос "Что в первую очередь фиксить(в патче 1.2) ? " и список фич которые вообще можно поправить в патче.
Тоесть понятно что кривую охоту эсминцев на подлодки , невозможность войти в бухту в Перл-харлборе или корабли , прячущиеся в грунте в патче вряд ли поправят так как эти баги еще тянутся от см1.0
Back to top
View user's profile Send private message
Gans Schnidce
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 28 Dec 2005
Posts: 376
Location: Благовещенск, АмГУ

PostPosted: Thu Apr 05, 2007 5:12 am    Post subject: Reply with quote
Вроде и так потихоньку перешли к тому что надо править. Я выше уже предложил список с чегобы я хотел чтобы начали разрабы в первую очередь..
_________________
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ !
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Yamamura
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 18 May 2005
Posts: 174
Location: Moscow

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 12:20 pm    Post subject: Reply with quote
Максимум, что следует оставить-рынок ресурсов и технологий. При этом понятно, что после начала БД возможность их покупки не от союзников должна закрываться.
Что касается американских торпед, самолетов и пр. у англичан-IMHO проще оформить это как передачу лицензии на производство.
_________________
"Декабрьским утром
Разбиты чашки сакэ.
Микадо-банзай!"
Back to top
View user's profile Send private message
SanichSan
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 15 Feb 2007
Posts: 34
Location: Питер

PostPosted: Thu Apr 12, 2007 7:10 am    Post subject: Reply with quote
Gans Schnidce, насколько я понял из того что написали уважаемые разработчики данные варианты для опроса выбраны в связи с их трудоемкостью, а не важностью. Кроме того как я понял отрезать ничего небудут. Smile Просто над пунктом лидирующем в голосовании в блежайшее время работы вестись не будут.

Голосовал за дипломатию. На данный момент дипломатиия в игре больше напоминает баг чем фичу. Работы там море и на эту работу требуется уйма времяни. На мой взгляд лучше чтоб это время было потрачено на более актуальные проблемы игры.

Правда немного беспокоит как-бы по результатам опроса не забили на решение проблемы "свой-чужой". Ато потеря разведчиков в мирное время и невозможность установки паузы при обнаружении противника здорово напрягает...
_________________
Улыбайтесь чаще! Это раздражает Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Thu Apr 12, 2007 8:12 am    Post subject: Reply with quote
В принципе всё правильно, но если разработчики хорошо поработают хотя бы над тремя пунктами, а именно:
1. агрессивностью и логикой на стратегии и "изобретательностью" ИИ в тактике,
2. физическими моделями движения юнитов на тактике (введение элементарных законов: Архимеда, второго и третьего законо Ньютона),
3. а также над корректностью ХЛ,
то это уже на 80% даст право утверждать, что игра удалась.
Остальные фичи можно довести потом.
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Page 3 of 4 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::