Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Союзники.... что дальше?
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 10:11 am    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:

Получим симулятор артиллериста, плюс дальномерщика. Все решается введением оперативного режима.

Блин , при чем тут это ? Симулятор артиллериста, плюс дальномерщика- это если бы вручную надо было цифры измерять и забивать, например углы возвышения орудий !
Оставить все как есть , только дистанцию стрельбы прописать не 2-3 км как счаз а реальную и всё.

PS/ О чем мы спорим то ? Вы были бы против , если бы в игре была целиковая карта ТТВД для тактики ? Другое дело , что не дождемся Sad


Last edited by Влад on Wed Apr 11, 2007 10:20 am; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 10:19 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
В случае с СМ:С и его "плохости", считаю - время покажет, остальное вкусовщина.

Может объясните тогда, г-н Сталкер, почему интересно, я не могу зайти на базу СОЮЗНИКА? Почему это воспринимается как нападение? Может, вам изучить историю войны на Тихом океане? В частности, например, битву за Окинаву - наглядный пример совместного участия авианосных сил США и Англии? И, наконец понять, как строились дипломатические отношения между странами?

Может объясните, почему такого нет в СМ:С, зато есть никому не нужная торговля ресурсами?

Quote:
Проблема в том что нормально это реализовать -сомнительно , а если криво - то лучше не надо, и есть имхо много более приорететных вещей.

Да, об этом вам надо было думать раньше, когда пихали в Союзников недоразвитую дипломатию и не менее недоразвитых Германию, СССР и Нидерланды, которые ВООЩЕ ничего не делают? Может, стоило, вместо этого сделать полноценный интерфейс торговли?

Quote:
Может это зависит от игрока - но меня ни разу в Тотал Варе Медивал 2 не напрягат помимо военных действий вести развитие династии, сделить за политической и духовной ситуацией в городах, растить агентов в ранге и мочить чужих.

Да? А вы в кусре, что 99% игроков плюется на микроменджемнт конвоев? Форумы почитайте, иногда, полезно, знаете ли.

Вопросы, собственно, лично г-ну Сталкеру.

Quote:
Главное чтобы было интересно и логично. Это ж не RPG в конце концов

Много логики в дипломатии?

Quote:
В СМ:С понимания игры нету - есть игра в получение в аптеке таблеток от жадности.

Угу. Особенно меня умилило наличие Голландии. Просто афигеть, какое влияние она оказала на ВМВ. Странно, что нет народного ополчения из Папуа Новой Гвинеи.


Last edited by Skeiz on Wed Apr 11, 2007 11:03 am; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 10:21 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Оставить все как есть , только дистанцию стрельбы прописать не 2-3 км как счаз а реальную и всё.


это приведет к увеличению маштаба карт, и к дооолгому скроленью мышой для того что бы ПРОСТО ТКНУТЬ во вражеский корабль мышой.
В итоге получим - где то на горизонте - чОрные черточки вражеских кораблей или чего хужее ввиде красных квадратиков. В итоге игра превратится в войну зеленых треугольников и красных квадратиков, игрок будет метатся по всей карте от чужих юнитов к своим. И тогда нафиг не нужны ни красивые модели, ни визуальные спецэффекты.
в случае столкновения АУГ дистанции будут просто невмоченными.
Динамика игрового процесса упадет в разы.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 10:22 am    Post subject: Reply with quote
2Skeiz
на всякий случай - я не разработчик , а такой же игрок как и вы , поэтому меня вы цитируете и коментируете как то не к месту Cool

2heavy
Я правильно понял что вы в приведущем посте ратуете за аркадность ? А кто требовал реальной баллистики и закона Архимеда ? Laughing
Вы уж определитесь Laughing

Насчет войны красных кружочков против зелёных квадратиков- в ил-2 может тоже надо дальность стрельбы урезать , а то вражеский самолет обычно и не рассмотришь, просто крестик с подписью Bf 109 и всё ...

ЗЫ . Выделять всех рамкой и тыкать во врага в этой игре вовсе не обязательно , это вы с варкрафтом путаете Laughing
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 10:41 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Я правильно понял что вы в приведущем посте ратуете за аркадность ? А кто требовал реальной баллистики и закона Архимеда ?
Вы уж определитесь


Вы путаете упрощение процесса управления в игре, и усложнение внутренней механики в игре. Реальная баллистика - это к лами. Закон Архмеда не нагрузит игрока какими то дополнительными действиями, но придаст действию юнитов - вполне реалистичный характер. Что повлияет на способы ведения боевых действий и заставит игрока придерживатся определенных правил, которые заметте есть и в реальности. Заметте я не предлагаю ввести управление законом тяготения или Архимеда.

Quote:
Выделять всех рамкой и тыкать во врага в этой игре вовсе не обязательно , это вы с варкрафтом путаете


Тогда пожалуйста выложите сюда алгоритм по которому АИ должен угадать что игроку приспичило вести сосредоточенный огонь ГК нескольких кораблей, не по первому кораблю во вражеской линии - а скажем по второму или вообще последнему.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 10:48 am    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:

Quote:
Выделять всех рамкой и тыкать во врага в этой игре вовсе не обязательно , это вы с варкрафтом путаете


Тогда пожалуйста выложите сюда алгоритм по которому АИ должен угадать что игроку приспичило вести сосредоточенный огонь ГК нескольких кораблей, не по первому кораблю во вражеской линии - а скажем по второму или вообще последнему.


Ага ! А вот если игроку приспичило - тогда пусть выделяет ! Но для успешного игрового процесса это не обязательно . Laughing
В 9о% случаев стрельба по ближайшему противнику является самой эффективной и логичной.
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 10:52 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Ага ! А вот если игроку приспичило - тогда пусть выделяет ! Но для успешного игрового процесса это не обязательно .
9о% случаев сртельба по ближайшему противнику является самой эффективной и логичной.


но тогда убивается элемент тактики как таковой вообще Very Happy
можно играть на автобое на стратеге - не заморачиваясь погружением в тактику. Игра в разы упростится
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 10:53 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
на всякий случай - я не разработчик , а такой же игрок как и вы , поэтому меня вы цитируете и коментируете как то не к месту

Я не вас цитирую, а Сталкера.

Quote:
в ил-2 может тоже надо дальность стрельбы урезать , а то вражеский самолет обычно и не рассмотришь, просто крестик с подписью Bf 109 и всё ...

В Ил-2, между прочим, есть настройки реализма и на хардкоре вы даже крестика с надписью не увидете. Кроме того, в ИЛ-2, если вы не знали, полностью урезана вся картина БД, по той простой причине, что 90% игроково не ушли бы дальше первой миссии. Ибо большая часть штурмовиков во время ВОВ гибли именно в первом бою. А 90% редкоо переживали 10 боевых вылетов.

Quote:
Выделять всех рамкой и тыкать во врага в этой игре вовсе не обязательно , это вы с варкрафтом путаете

Между прочим, Варкрафт считается одной из лучших стратегий со множеством тактических приемов. Если вы никогда не рубились на Баттле.нет, тогда можете считать, что этой игры вы не знаете. Кстати, а что вы знаете о Majestic: The Magic Kingdom?

Quote:
Оставить все как есть , только дистанцию стрельбы прописать не 2-3 км как счаз а реальную и всё.

Ага, и заставить игрока скроллить по три-четыре минуты экран, чтобы доехать до своего корабля? В "Казаков" первых никогда не играли?

Quote:
9о% случаев стрельба по ближайшему противнику является самой эффективной и логичной

Как говорится - плюх (С) Xor
Ближайший юнит - крейсер, дальний юнит - авианосец. Кого будете мочить? Лично я - авианосец. А если говорить, к пример об эсминцах то первыми я буду мочить те эсминцы, которые еще не выпустили своих торпед, ибо они наиболее опасные. А давайте еще подключим к действию такую вещь как палубные корректировщики, которые своими 2*125 ФАБ могу вывести из строя башни ГК?

Логично мочить юнит, представляющий наибольшую опасность. А не тот, который ближе всех.

Quote:
На самом деле, здесь просто идёт небольшое непонимание. Хэви имеет в виду под "ролью игрока" - какие задачи, почему и в каком объеме должен решать игрок. Чтобы не сломал себе голову о кучу сложностей. И не надо меня убеждать, что-де не сломает.
Сломает. ДОстаточно посмотреть отзыва на МОО3 или порубиться в Баттлекруизер. Только вот, большинство протестующих этих игр в глаза не видело и упорно изобретает велосипед с квадратными колесами. В то время как все форумы пестрят сообщениями о том, что игроков запарил микроменеджмент с конвоями.

Quote:
Вообще, дискуссия мне напоминает крики игроков Ил-2 на тему "дайте нам еще один самолёт!!!",

При этом, надо еще уточнить, что, собственно на самом Ил-2, летает дай бог процентов 10-20 игрков. Smile

Quote:
но тогда убивается элемент тактики как таковой вообще

Кстати, г-н Влад не знает, что Warcraft 3 изначально должен был быть inderct control only, однако маркетинговый отдел Близзарда счел, что такая концепция не будет коммерчески успешной и вернулся к традиционной схеме РТС, поставив во главу концепции - баланс. Судя по многомиллионным продажам - решение было правильным.
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 11:06 am    Post subject: Reply with quote
[quote="Skeiz"]
Quote:
на всякий случай - я не разработчик , а такой же игрок как и вы , поэтому меня вы цитируете и коментируете как то не к месту

Quote:
Я не вас цитирую, а Сталкера.


Угу , а у меня уже склероз и я не помню что писал я ,а что сталкер...


Quote:
В Ил-2, между прочим, есть настройки реализма и на хардкоре вы даже крестика с надписью не увидете. Кроме того, в ИЛ-2, если вы не знали, полностью урезана вся картина БД, по той простой причине, что 90% игроково не ушли бы дальше первой миссии. Ибо большая часть штурмовиков во время ВОВ гибли именно в первом бою. А 90% редкоо переживали 10 боевых вылетов.


Угу , а пацаны та не знают ! Пабегу во двор хвастаться новой инфой...

Quote:
Выделять всех рамкой и тыкать во врага в этой игре вовсе не обязательно , это вы с варкрафтом путаете

Quote:
Между прочим, Варкрафт считается одной из лучших стратегий со множеством тактических приемов. Если вы никогда не рубились на Баттле.нет, тогда можете считать, что этой игры вы не знаете. Кстати, а что вы знаете о Majestic: The Magic Kingdom?


Угу , а где я говорил что варкрафт плохая игра ? Цитату в студию !

Quote:
Оставить все как есть , только дистанцию стрельбы прописать не 2-3 км как счаз а реальную и всё.

Quote:
Ага, и заставить игрока скроллить по три-четыре минуты экран, чтобы доехать до своего корабля? В "Казаков" первых никогда не играли?



Угу , а иконки юнитов и быстрые клавиши для групп для кого сделаны ? Делаю вывод что: "вы никогда не рубились на Баттле.нет" в варкрафт...

Quote:
Ближайший юнит - крейсер, дальний юнит - авианосец. Кого будете мочить? Лично я - авианосец. Логично мочить юнит, представляющий наибольшую опасность. А не тот, который ближе всех.


Угу , только НОРМАЛЬНЫЙ АИ поставит свои АВ за пределами радиуса стрельбы вражиских орудий ГК линкоров.
Пока будете мочить "далекий " авианосец- крейсер подайдет на дистанцию пуска торпед...
Плюх ....


Остальное без коментариев...


Last edited by Влад on Wed Apr 11, 2007 11:22 am; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 11:20 am    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:
Quote:
Ага ! А вот если игроку приспичило - тогда пусть выделяет ! Но для успешного игрового процесса это не обязательно .
9о% случаев сртельба по ближайшему противнику является самой эффективной и логичной.


но тогда убивается элемент тактики как таковой вообще Very Happy
можно играть на автобое на стратеге - не заморачиваясь погружением в тактику. Игра в разы упростится


Согласен , если для вас вся тактика - обвести всех рамкой и ткнуть во врага - то действительно нафиг такую тактику...
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 11:22 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Согласен , если для вас вся тактика - обвести всех рамкой и ткнуть во врага - то действительно нафиг такую тактику...


Тогда просветите меня глупого, какие действия совершает командир эскадры эсминцев при выходе в атаку на конвой допустим.
причем в состае конвоя запросто может быть легкий крейсер и эскортный АВ, не считая сторожевиков и эсминцев.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 11:29 am    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:

Тогда просветите меня глупого, какие действия совершает командир эскадры эсминцев при выходе в атаку на конвой допустим.
причем в состае конвоя запросто может быть легкий крейсер и эскортный АВ, не считая сторожевиков и эсминцев.


Что то мне кажется, что распределяет цели между своими эсминцами , а не приказывает всем скопом атаковать АВ , не обращая внимания на другие цели. А вообще то в идеале : скрытно (в тумане ,ночью или после постановки дымовой завесы) топят транспорты и уходят не связываясь с боевым охранением ...

У вас есть другое мнение ?
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 11:38 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Что то мне кажется, что распределяет цели между своими эсминцами , а не приказывает всем скопом атаковать АВ , не обращая внимания на другие цели. А вообще то в идеале : скрытно (в тумане ,ночью или после постановки дымовой завесы) топят транспорты и уходят не связываясь с боевым охранением ...


утопят вас (зевая)...
так как радары вскроют вашу атаку еще до рубежа выхода на цель, а самолеты с АВ - разобъют строй, после чего легкий крейсер при поддержки сторожевиков дотопит остальных.

Кроме того раз у вас в игре индирект контрол, как вы предполагаете - КАК ЭМ разберутся что им нужно атаковать транспорты, а не боевое охранение которое обязательно на них ломанется. при этом более слабые сторожевики будут соврешать такое действие как "маневр огнем", а вы его делать не можете.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 11:41 am    Post subject: Reply with quote
Адмирал, который не может управлять огнём соединения Surprised Smile ?
Э-э-э
Круто. Хочу себе.
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 11:44 am    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:


утопят вас (зевая)...
так как радары вскроют вашу атаку еще до рубежа выхода на цель, а самолеты с АВ - разобъют строй, после чего легкий крейсер при поддержки сторожевиков дотопит остальных.

Кроме того раз у вас в игре индирект контрол, как вы предполагаете - КАК ЭМ разберутся что им нужно атаковать транспорты, а не боевое охранение которое обязательно на них ломанется. при этом более слабые сторожевики будут соврешать такое действие как "маневр огнем", а вы его делать не можете.


Вы преувеличиваете эфективность радаров времен ВМВ.
Помехи радару никто не отменял ,если обнаружат слишком рано- атака разумеется отменяется , и эсминцы за счет приимущества в скорости отрываются , отстреливаясь от палубников( не забываем что дело происходит скорее всего ночью или в тумане).

Эсминцы в игре как раз разбирутся что им надо атаковать транспорты в первую очередь так как в игре есть такая фича как выбор приорететов атаки. Это так , на всякий случай ,если вы не знали. Laughing


Last edited by Влад on Wed Apr 11, 2007 11:50 am; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 11:46 am    Post subject: Reply with quote
Xor wrote:
Адмирал, который не может управлять огнём соединения Surprised Smile ?
Э-э-э
Круто. Хочу себе.


Простите , это к чему относилось ?
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 11:54 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
и эсминцы за счет приимущества в скорости отрываются , отстреливаясь от палубников( не забываем что дело происходит скорее всего ночью или в тумане).


Представляю себе эсминцы отрывающиеся на скорости от 6-дюймовых снарядов Surprised которыми их будет засыпать легкий крейсер.

Quote:
Простите , это к чему относилось ?


к тому что вот этой фразой Согласен , если для вас вся тактика - обвести всех рамкой и ткнуть во врага - то действительно нафиг такую тактику Вы отрицаете напрочь один из тактических приемов как "маневр огнем". В случае нападения на превосходящие силы противнка - у вас другого способа победить не будет.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 11:58 am    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:

к тому что вот этой фразой Согласен , если для вас вся тактика - обвести всех рамкой и ткнуть во врага - то действительно нафиг такую тактику Вы отрицаете напрочь один из тактических приемов как "маневр огнем". В случае нападения на превосходящие силы противнка - у вас другого способа победить не будет.


Тактика "все на одного" -это конечно эффективно,кто бы спорил , но если это ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНАЯ тактика- то повторяю -нафиг такую тактику Sad

PS . плиз напомните мне у какого из легких крейсеров , представленных в игре , 6-ти дюймовые орудия ГК.
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 12:04 pm    Post subject: Reply with quote
Влад wrote:
Тактика "все на одного" -это конечно эфективно,кто бы спорил , но если это ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНАЯ тактика- то повторяю -нафиг такую тактику Sad


Что значит "единственная возможная"?
Я ведь не говорю про то, что Вы ВСЕГДА должны концентрировать огонь ВСЕХ кораблей на одной цели.
Просто зачастую это было необходимо. И применялось вполне активно.

А вообще командир соединения всегда как-то распределял огонь кораблей соединения. При чем либо концентрируя огонь на самой опасной цели, либо распределяя огонь по нескольким целям. Но хоть какое-то распределение происходило всегда.
Хотя бы на уровне "Четные корабли ведут огонь налево, нечетные - направо". И игрок этим в общем-то должен заниматься.

UPD:
6" орудия у Кливленда, у Фиджи, у Де Рейтера, у Агано. У всех ЛКР, короче.
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 12:11 pm    Post subject: Reply with quote
На счет 6" орудий спасибо , это я что то стормозил.
На счет распределения целей - кто ж против то -
- нажал контрол-z - выделил всех- ткнул в нужного врага
- повесил 10 линкоров по одному на клавиши 1...10 и концентрируй как хочешь...
В чем проблема то ?
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 12:11 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Тактика "все на одного" -это конечно эффективно,кто бы спорил , но если это ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНАЯ тактика- то повторяю -нафиг такую тактику


А не укажете где я утверждал что это единственно возможная тактика? Я лиш указал что вы отрицаете один из наиболее эффективных тактических приемов которым в играх подобного уровня пользуются постоянно. Да еще и ТТХ ЛКР не знаете - о чем тогда вообще говорить то?

Quote:
нажал контрол-z - выделил всех- ткнул в нужного врага
- повесил 10 линкоров по одному на клавиши 1...10 и концентрируй как хочешь...


"нужный враг" - по вашему предложению сделать реальными дальности стрельбы - далеко на горизонте, до него надо скролить дооолго и нууудно. Тип ткнул в хот-кей, пять минут скролил, долго искал "нужного врага", ткнул...за это время что то случилось и надо менять приоритет цели...имхо гемморой изрядный с вашими "реальными дистанциями" будет...
кроме линкоров в эскадре ее могут быть разного типа крейсера, эсминцы, АВ...их куда и на какие кнопки вешать будем?
плюс на ЛК еще есть кроме ГК артиллерия ПМА или "универсальная", причем на крейсерах она тоже есть. Ей как командовать будетм то?
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."


Last edited by heavy on Wed Apr 11, 2007 12:26 pm; edited 3 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 12:17 pm    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:


А не укажете где я утверждал что это единственно возможная тактика? Я лиш указал что вы отрицаете один из наиболее эффективных тактических приемов которым в играх подобного уровня пользуются постоянно. Да еще и ТТХ ЛКР не знаете - о чем тогда вообще говорить то?


На счет ТТХ ЛКР - уже сказал сорри , просто стормозил. Sad
Кстати о чем тема то была ? Laughing
Ушел учить мат.часть.
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 12:21 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Ушел учить мат.часть.


по вопросу геймдизайна? ну-ну... Smile
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 12:24 pm    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:

нужный враг - по вашему предложению сделать реальными дальности стрельбы - далеко на горизонте, до него надо скролить дооолго и нууудно.
кроме линкоров в эскадре ее могут быть разного типа крейсера, эсминцы, АВ...их куда и на какие кнопки вешать будем?
плюс на ЛК еще есть кроме ГК артиллерия ПМА или "универсальная", причем на крейсерах она тоже есть. Ей как командовать будетм то?


А вместо того чтоб скорлить - мышью щелкнуть один раз по карте или по врагу два раза - религия не позволяет ?
На горячие клавиши можете вешать что угодно и кого угодно , я не против Laughing
ПМА или универсалками и сейчаз заведует аи ?
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Wed Apr 11, 2007 12:33 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
А вместо того чтоб скорлить - мышью щелкнуть один раз по карте или по врагу два раза - религия не позволяет ?


врага не видно - он на горизонте где то маячит, на мини-карте тоже не всегда удобно, тем более она тактический дисплей загромождает изрядно. И многие ей редко пользуются. плюс на миникарте - точно в "нужного врага" не попадете - мелко там все.

Quote:
ПМА или универсалками и сейчаз заведует аи


И что? как будем отбивать атаку эсминцев ? Особенно с нескольких направлений, плюс если еще налет авиации происходит? Так что не только в АИ дело, а в том как игроку дать контрол за необходимыми для боя вещами не потеряв динамики игрового процесса.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Page 3 of 4 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::