Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Обзор "Стальные монстры: Союзники"
Goto page Previous  1, 2, 3  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Drony
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 08 Dec 2005
Posts: 198
Location: Moscow

PostPosted: Fri Mar 09, 2007 9:16 am    Post subject: Reply with quote
2 Skeiz
Не буду я больше с вами спорить. Считаете свой обзор объективным, несмотря на то, что в этой ветке ни одного поста, поддерживающее это мнение нет -- бог с вами. Что толку вас переубеждать.
Вы так много знаете о создании этой игры. Видимо, мнение о том, что вы также лицо, заинтересованное в этом проекте, действительно близко к истине. А с разработчиками и их окружением спорить или советовать что-то я зарекся еще с полгода назад. Бессмысленно это.
_________________
"War is sweet to those who have not tried it" Erasmus
Back to top
View user's profile Send private message
Ashitaka
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 22 Mar 2006
Posts: 38
Location: Kiev

PostPosted: Sun Mar 11, 2007 4:32 pm    Post subject: Касательно ИИ... Reply with quote
Тут шли обсуждения о сложности вопроса... Конечно, в шахматах, когда на каждый ход противника именно сейчас нужно дать адекватный ответ, хоть какое-то решение задачи зело сложно. Но в этой игре... Ведь, в отличие от того же Повелителя Ориона, тут карта постоянная - цели ясны и указываемы предварительно... Формировка групп определённой боевой устойчивости в игре уже предусмотрена. Разведка, хоть и криво, тоже. Но ведь даже на кривой, не говоря уж об улучшенной, разведке можно сделать оценку сил противника. Далее - кто мешает подобно всё тому же Повелителю Ориона, не помню, которой части делать группам специализации, вроде дальней атаки авианосцев, средней - линкоров и т. д. и т. п.? И так ли трудно, оценив силы нужной базы противника - к примеру, его метрополии или базы на пути к оной, создать группу в полтора-два раза сильнее и бросить туда? Конечно, это риск, но вся война - риск, при чём полный ошибок... Что до оценки, какие базы атаковать - не столь трудно в первом приближении оценить потребность для себя в этих базах. Хотя бы, введя с определёнными весовыми коэфициентами параметры вроде нужности базы для окончательной победы, наличия там ресурсов, положения по дальности действия авиации с неё... Да, в таком лобовом варианте система будет кривовата, но она заставит ИИ бросать флоты в бой, сражаться, побеждать или проигрывать, как на войне, а не как в театре абсурда бессмысленно швырять на убой малые подразделения то там, то здесь. Да, тактический бой труднопредсказуем, но оценивать перспективы можно. Что до строительства кораблей/самолётов - ресурсы являются естественным ограничением количества, формации худо-бедно определяют соотношение типов, а исходная военная доктрина, которую нужно описать один раз, - соотношение количества по формациям. Потери, опять-таки, можно как-то прикинуть. И даже кривая работа такой системы выглядела бы вполне жизненно, с учётом того, что людям свойственно ошибаться. И уж получше ни черта не делающего ИИ. Неужто так трудно сделать хотя бы лобовой и кривоватый, но решительный ИИ? По-моему, в данной игре, как и во всём остальном, комбинируя предопределённость с достижениями той самой прикладной математики, можно сделать противника, иногда дико, но всё-таки действующего.
С наилучшими пожеланиями...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Carnophage
Senior Master SGT
Senior Master SGT


Joined: 16 Aug 2006
Posts: 74
Location: SPB

PostPosted: Mon Mar 12, 2007 5:48 am    Post subject: Reply with quote
Выходные провел за M2 TW Вот мне дал ИИ жару... Еле отбился, пришлось замиряться. А ведь там тоже битв на тактике весьма непредсказуемы. И карта негенерится. Так что - делайте выводы
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Mon Mar 12, 2007 7:16 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Выходные провел за M2 TW Вот мне дал ИИ жару... Еле отбился, пришлось замиряться. А ведь там тоже битв на тактике весьма непредсказуемы. И карта негенерится. Так что - делайте выводы


Сравните бюджеты игр и сроки в которые они делались - вот ответ на Ваш вопрос.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Carnophage
Senior Master SGT
Senior Master SGT


Joined: 16 Aug 2006
Posts: 74
Location: SPB

PostPosted: Mon Mar 12, 2007 3:19 pm    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:


Сравните бюджеты игр и сроки в которые они делались - вот ответ на Ваш вопрос.


Это то и жалко(
Значицца не надо было замахиваться на столь масштабный проект коли средств не хватает
Back to top
View user's profile Send private message
Zluka
Zloi Admin
Zloi Admin


Joined: 05 Feb 2006
Posts: 261
Location: St.Petersburg

PostPosted: Mon Mar 12, 2007 3:56 pm    Post subject: Reply with quote
Carnophage wrote:
Выходные провел за M2 TW Вот мне дал ИИ жару... Еле отбился, пришлось замиряться. А ведь там тоже битв на тактике весьма непредсказуемы. И карта негенерится. Так что - делайте выводы


По мне - так ничего сложного, ничего со времен рима не изменилось, за исключением того, что АИ в тактике слегка поглупел. Но анимация ......
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Marauder
Captain
Captain


Joined: 12 Jul 2006
Posts: 486
Location: Moscow

PostPosted: Mon Mar 12, 2007 7:15 pm    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:
Quote:
Выходные провел за M2 TW Вот мне дал ИИ жару... Еле отбился, пришлось замиряться. А ведь там тоже битв на тактике весьма непредсказуемы. И карта негенерится. Так что - делайте выводы


Сравните бюджеты игр и сроки в которые они делались - вот ответ на Ваш вопрос.


Мне не приятно это сравнение.. сравнивать буржуйских программистов и НАШИХ помоему не патриотично, как минимум..
_________________
Может быть и дура - подумала пуля, но уже в голове..
IN VINO VERITAS !
<=TEAM S.O.F=>
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Mon Mar 12, 2007 7:24 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Мне не приятно это сравнение.. сравнивать буржуйских программистов и НАШИХ помоему не патриотично, как минимум


дело не в патриотичности совсем - а в том что на Западе денег на разработку выделяется в разы более чем тут, при том что уровень Зарплат уже совсем рядом.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Corvax
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 07 Apr 2005
Posts: 232
Location: St.Petersburg Russian Federation

PostPosted: Tue Mar 13, 2007 6:55 am    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:
уровень Зарплат уже совсем рядом.

Да-да. Совсем рядом. С зарплатой уборщика тех помещений, в которых работают американские программисты. Ещё чуть-чуть - и догоним.
_________________
Programming is similar to sex. If you make a mistake, you have to support it for the rest of your life.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Tue Mar 13, 2007 8:49 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Да-да. Совсем рядом. С зарплатой уборщика тех помещений, в которых работают американские программисты. Ещё чуть-чуть - и догоним.


Может таки сравним бюджет MTW2 и СМ:С - что бы совсем не обидно было? И все на свои места встанет.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Hunter
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 07 Oct 2005
Posts: 881
Location: St.Petersburg

PostPosted: Tue Mar 13, 2007 2:53 pm    Post subject: Reply with quote
Точных данных никто разумеется не даст, но разница измеряется порядком.
Back to top
View user's profile Send private message
Corvax
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 07 Apr 2005
Posts: 232
Location: St.Petersburg Russian Federation

PostPosted: Tue Mar 13, 2007 3:28 pm    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:
Может таки сравним бюджет MTW2 и СМ:С - что бы совсем не обидно было? И все на свои места встанет.

Я думаю у MTW2 бюджет больше примерно в 20-30 раз.
_________________
Programming is similar to sex. If you make a mistake, you have to support it for the rest of your life.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Tue Mar 13, 2007 3:39 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Я думаю у MTW2 бюджет больше примерно в 20-30 раз.


ну дальше совсем просто - дробим бюджет игрухи на составляющие - и смотрим какую часть бюджета игры съедает программинг и какую все остальное. Сравниваем с российскими реалиями - думаем.
При том уровне качества которого они добиваются - думаю сравнение будет не в нашу пользу, причем долго.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Corvax
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 07 Apr 2005
Posts: 232
Location: St.Petersburg Russian Federation

PostPosted: Tue Mar 13, 2007 3:52 pm    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:
сравнение будет не в нашу пользу, причем долго.

А если ещё сравнить наши 3-5 лет опыта с их 20-25, то вообще удивительно как мы выпускаем игры, которые хоть как-то продаются.
_________________
Programming is similar to sex. If you make a mistake, you have to support it for the rest of your life.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Fantom
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 12 Feb 2007
Posts: 111
Location: Russia/Sochi

PostPosted: Tue Mar 13, 2007 4:18 pm    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:
... при том что уровень Зарплат уже совсем рядом.


=0) Угу, совсем... даже объяснять ничего не буду, итак все очевидно.....

А насчет примеров качества с нашим, бедненьким таким бюджетиком русским: ИЛ-2, ВТВ, и еще несколько бесспорных мировых лидеров жанра.... думаю мысль понятна, лень просто по полкам рыться. И как только они продаются....фантастика! =)

Quote:
А если ещё сравнить наши 3-5 лет опыта с их 20-25, то вообще удивительно как мы выпускаем игры, которые хоть как-то продаются.


Ну не скажите! Например игруха "Ну, погоди!" которая продавалась на широко известной советсткой консоли "Электроника" пользовалась огромным успехом =)
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Tue Mar 13, 2007 5:25 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
А если ещё сравнить наши 3-5 лет опыта с их 20-25, то вообще удивительно как мы выпускаем игры, которые хоть как-то продаются


А причем тут опыт? - когда "отношение к вопросу работы" весьма показательная вещь. Или напомнить как в СМ:С считается непотопляемость корабля? Хотя весь материал по расчету непотопляемости и живучести был представлен - консультант был доступен, но все равно сделали через такую Ж...
что просто диву даешся, и при этом по материалу вообще ни одного вопроса не задали. Так что при таких случаях хоть какие деньги плати - результат известен.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Taronto
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Feb 2007
Posts: 95
Location: RF

PostPosted: Tue Mar 13, 2007 6:56 pm    Post subject: Reply with quote
Corvax
Quote:
А если ещё сравнить наши 3-5 лет опыта с их 20-25, то вообще удивительно как мы выпускаем игры, которые хоть как-то продаются.


Чьи 3-5 с чьими 20-25?

Fantom
Quote:
Ну не скажите! Например игруха "Ну, погоди!" которая продавалась на широко известной советсткой консоли "Электроника" пользовалась огромным успехом =)


Жаль вас разочарововать но широко известную советскую консоль
Электроника советские деятели спионерили у японцев. Very Happy
_________________
Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится.
Back to top
View user's profile Send private message
Fantom
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 12 Feb 2007
Posts: 111
Location: Russia/Sochi

PostPosted: Tue Mar 13, 2007 8:39 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Жаль вас разочарововать но широко известную советскую консоль Электроника советские деятели спионерили у японцев.


Серьезно? Very Happy Не знал. Вот ведь наш народ какой однако, везде успевает Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message
Leopard
Airman
Airman


Joined: 20 Sep 2005
Posts: 13

PostPosted: Sat Mar 24, 2007 8:21 pm    Post subject: Reply with quote
Zluka wrote:

По мне - так ничего сложного, ничего со времен рима не изменилось, за исключением того, что АИ в тактике слегка поглупел. Но анимация ......


Создается стойкое впечатление, что вы не в "Рим" толком не играли, ни тем более в М2ТВ. Very Happy
Во-первых, по сравнению с "Римом" изменений ОЧЕНЬ МНОГО и не только в графике и анимации, а во-вторых, ИИ гораздо умнее в тактике в М2ТВ, чем в "Риме". Smile Заявляю это как игрок, который более года гонял ТОЛЬКО в "Рим", затем в БИ, а сейчас и с самого момента выхода гоняю ТОЛЬКО в М2ТВ. Smile И не сказать что в М2ТВ умопомрачительный кремниевый оппонент, но он заставляет порой призадуматься и поскрипеть извилинами, а это уже хорошо. "Рим" же проходился легко изначально и только с последними патчами стало потяжелее. В М2ТВ даже пока без патчей легкий блицкриг уже ну никак не получается. Smile
Back to top
View user's profile Send private message
Taronto
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Feb 2007
Posts: 95
Location: RF

PostPosted: Sat Mar 24, 2007 9:00 pm    Post subject: Reply with quote
Leopard wrote:
И не сказать что в М2ТВ умопомрачительный кремниевый оппонент, но он заставляет порой призадуматься и поскрипеть извилинами, а это уже хорошо.


В "Сегуне", онако было не в пример сложнее, особенно на тактике,
там комп даже отступать умел.
_________________
Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится.
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Mon Mar 26, 2007 7:23 am    Post subject: Reply with quote
Taronto wrote:
Leopard wrote:
И не сказать что в М2ТВ умопомрачительный кремниевый оппонент, но он заставляет порой призадуматься и поскрипеть извилинами, а это уже хорошо.


В "Сегуне", онако было не в пример сложнее, особенно на тактике,
там комп даже отступать умел.


Опаньки а в М2ТВ не умеет ??? Всё он умеет , особенно с аи_модом - вообще сказка Smile
Back to top
View user's profile Send private message
VokialMax
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 07 May 2006
Posts: 55
Location: Russia

PostPosted: Mon Mar 26, 2007 3:13 pm    Post subject: Reply with quote
Влад wrote:
Taronto wrote:
Leopard wrote:
И не сказать что в М2ТВ умопомрачительный кремниевый оппонент, но он заставляет порой призадуматься и поскрипеть извилинами, а это уже хорошо.


В "Сегуне", онако было не в пример сложнее, особенно на тактике,
там комп даже отступать умел.


Опаньки а в М2ТВ не умеет ??? Всё он умеет , особенно с аи_модом - вообще сказка Smile

ключевое слово - с "МОДОМ". чистая ванила - вот показатель АИ. а он там, мягко говоря, посредственный. если достаточно играли и читали спец.форумы по м2тв (тот же твов, например), то должны это знать Smile
а по сравнению с сегуном он не стал ни умнее, ни глупее- просто условия усложнились. ну и, плюс, где-то убыло (влияние погоды стало менее очевидно), где-то прибыло (расчет угла, с которого нанесен удар по юниту). так что...
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Tue Mar 27, 2007 5:04 am    Post subject: Reply with quote
2VokialMax
Ну просто в чистую ванилу я почти и не играл , сразу в пропатченую и с модами Laughing
Ну и в м2тв аи всё таки какой-никакой был изначально ,а в см:с аи вообще не наблюдается , по крайней мере я его не видел Laughing
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Tue Mar 27, 2007 5:53 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Ну и в м2тв аи всё таки какой-никакой был изначально


у него что то с союзническими договоренностями было неладно - пару ходов продержались - война - замирились, опять война. Задрало в итоге...
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: Tue Mar 27, 2007 7:10 am    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:

у него что то с союзническими договоренностями было неладно - пару ходов продержались - война - замирились, опять война. Задрало в итоге...


Так что же вы хотели - темное средневековье , коварные правители , никакого международного права Laughing
Имхо всё правильно Cool
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3  Next
Page 2 of 3 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::