Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Поможем ИИ (пассивность на стратегии)?
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
НАХИМОВ
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 306
Location: Россия

PostPosted: Mon Jul 09, 2007 9:38 am    Post subject: Reply with quote
Однако ж БК у бомберов АИ не пополняется. Один раз отбомбились, а потом терроризируют меня пока формацию не выбью "под ноль".
Вся загвоздка именно в опции "удар по обнаруженному пр-ку". С ней какой-то жесткий баг, его бы править.
Кстати, АИ нанес удар авиацией по моей Тр.див, причем Ки-43 были с бомбами и НУРС-ми. С 2-х налетов выбили подчистую.
Вообще ИМХО разрабы нерационально использовали силы- вся авиация неигровых стран никогда не встречается, лучше бы сделали за игровые корабли старых типов, понятно, что строить их никто не будет, но куча хлама в составе флотов на начальном этапе была бы интереснее.
Еще бы реализовать предложение Скейза о аэродроме с Х.Л.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
=AFC=/Iuc
Airman First Class
Airman First Class


Joined: 11 May 2007
Posts: 23
Location: Москва

PostPosted: Mon Jul 09, 2007 6:02 pm    Post subject: Reply with quote
про старье - врядли стоило бы тратить время на технику которая все-равно будет только мишенью.
а вот легкие авианосцы и гидроавиатранспорты сделать могли бы. вместо "Бисмарка" - который конечно красавец и легендарный линкор, но на тихом не в тему.
кстати вопрос мододелам - возможно ли к имеющимся в игре транспортам приделать самолетные катапульты с крейсеров-линкоров. можно гидроавиатранспорт слепить...
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 186
Location: Москва

PostPosted: Tue Jul 10, 2007 7:08 am    Post subject: Reply with quote
=AFC=/Iuc wrote:

кстати вопрос мододелам - возможно ли к имеющимся в игре транспортам приделать самолетные катапульты с крейсеров-линкоров. можно гидроавиатранспорт слепить...


Имхо проще из ЛКР слепить - типа убрать часть оружия и прописать вместо эскадрильи катапультных разведчиков - полк .
Знаю что совсем не исторично но вроде так по проще сделать.
_________________
Покупая лицензионную WINDOWS VISTA, Вы финансируете войну в Ираке.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 895
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Tue Jul 10, 2007 9:34 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
АТАКОВАЛ МОЮ БАЗУ ПАЛУБНИКАМИ СО СТРАТЕГИИ!!!(


Палубникми в смысле авиагруппами АВ?Или просто палучными самолётами,которые могли и с базы ИИ взлететь?Просто это очень странно,даже не верится....
Quote:
разрабам следует чуток поднапрячся

Вот этого-то они и не хотят...
Quote:
О том и речь-АИ на всех, в т.ч. маловажных базах строит все по максимуму.

ИМХО это самая нестрашная проблема игры...
Quote:
Вот при атаке игроком базы АИ сложнее, он ведь и так все видит. Может генерить ситуацию?

Не понял...Если вы об этом,то ИИ не видит соединений игрока,пока его не обнаружат его развед самолёты(в смысле не читерит Laughing ),я уверен.
Quote:
Далее АИ "зачудил", непрерывно гоня на меня див.ТК

Странно,у меня ИИ вообще ТК не строил...ИМХО убрать их из игры вообще...
Quote:
а вот легкие авианосцы и гидроавиатранспорты сделать могли бы. вместо "Бисмарка" - который конечно красавец и легендарный линкор, но на тихом не в тему.

гидроавиатроанпорты-это и есть старьё Laughing ИМХО надо было Синано сделать...И вместо самолётов стран союзников налепить побольше модификаций имеющихся.

Quote:
Имхо проще из ЛКР слепить - типа убрать часть оружия и прописать вместо эскадрильи катапультных разведчиков - полк .
Знаю что совсем не исторично но вроде так по проще сделать.

Ребята,вы что будете использовать такой транспорт? Shocked
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
НАХИМОВ
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 306
Location: Россия

PostPosted: Tue Jul 10, 2007 12:27 pm    Post subject: Reply with quote
Палубникми в смысле авиагруппами АВ?Или просто палучными самолётами,которые могли и с базы ИИ взлететь?Просто это очень странно,даже не верится....
Именно авиагруппой, влетевшей с АВ, вывод- АИ это умеет. Просто у него нет этой возможности-все его АВ в составе флотов, не выходящих из баз. Видел одно исключение- див.АВ США (1 Эссекс без сопровождения), но тогда с дальностью полета беда.

ИМХО это самая нестрашная проблема игры...
Из-за этой беды (ИМХО) у АИ не хватает средств на техи и юниты. Ну еще и из-за его алгоритмов конечно. Самый тяж. НК, который АИ строит сам-ЛКр.

Не понял...Если вы об этом,то ИИ не видит соединений игрока,пока его не обнаружат его развед самолёты(в смысле не читерит Laughing ),я уверен.
Хорошо, если так, тогда проблема одна-реализовать эту хрень.

Странно,у меня ИИ вообще ТК не строил...ИМХО убрать их из игры вообще...
Я сам ему их прописал на базах, в робкой надежде, что т.к. базы защищены, остальгые формации примут активное участие в б\действиях. Но АИ предпочел действовать исключительно легкими силами, ЛК с АВ держит на базах.Вывод- алгоритм ущербен, что и так было понятно. Насчет ТК- надежда, что после 1.2 они начнут атаковать, я прописал их ТА большую дальность, для защиты баз пригодятся.
Хотелось бы поговорить собственно по теме- а как должен развиваться и действовать АИ?Есть пара мыслей:
- Стратегия. ИМХО, сейчас он действует так- атакует "свободными"(от защиты баз) формациями, нападая на базы с мин. кол-вом сил игрока. Видится, что не стоит программировать его на защиту баз значительными силами флота- все равно при авиаударе выметается сколь угодно большой флот(серией последовательных ударов палубниками, в перемешку с налетами базовой ав-ции). Защиту баз успешно осуществляет авиация, при соблюдении условия ее осмысленных действий на тактике, а если еще сделать ББО больших калибров и живучести и соотв. ПВО, то за базу АИ будет "спокойнее". Да и нападать АИ нужно не где "слабее", а где необходимо- за Японию-сырье, за США- для создания авиабаз, с которых АИ выбамбливал бы промышленность и инфраструктуру, за СКВ- активная оборона.И нападать АИ нужно, создавая перевес в силах на локальном участке. Далее, за любую из сторон АИ должен активно бороться с судоходством, посредством базовой авиации и ПЛ(для чего им нужно увеличить скорость на стратегии, а Тр.-уменьшить). Это будет вынуждать игрока или отвлекать сила на эскортирование, или бороться за захват ключевых баз авиации и ПЛ. Соответственно и АИ, при частых ударах авиации с какой-либо базы должен попытаться нейтрализовать ее.
- Тактика. Уже устал повторять, но необх. сделать активными элементы инфраструктуры баз, и задать тяж. и ср. бомберам АИ приоритет на них. Далее, сделать нормальный алгоритм действия авиагруппы АВ, увеличив дальность авиации (наплевав на историзм, но выиграв увлекательность). НК под управлением АИ(как уже многократно говорилось) должны идти параллельным пр-ку курсом, при превосходстве дальности артиллерии держа соотв. дистанцию, для чего необх. переделать зоны расстановки.
-Оперативная составляющая: При потерях в формации АИ при подходе к объекту\цели определенного кол-ва(%) сил(скажем при авиаударе по флоту на переходе к атакуемой базе), операцию АИ должен отменить, вернуться на базу, чинится и пополняться.Далее, нельзя ему действовать формацией, если в ней менее половины сил и средств(пусть считает, скажем по мин.мощности залпа).
И в заключении о подвесках- в СМ АИ встречался и с УР, в СМС-шаг назад.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
=AFC=/Iuc
Airman First Class
Airman First Class


Joined: 11 May 2007
Posts: 23
Location: Москва

PostPosted: Tue Jul 10, 2007 3:36 pm    Post subject: Reply with quote
НАХИМОВ, а где это вообще прописываются - наличие юнитов на базах?
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 895
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Wed Jul 11, 2007 8:25 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Из-за этой беды (ИМХО) у АИ не хватает средств на техи и юниты. Ну еще и из-за его алгоритмов конечно. Самый тяж. НК, который АИ строит сам-ЛКр.


Скорее из-за алгоритмов,ибо я сам тоже всё строю по максимуму везде(когда средств хватает) и не ощущаю особой нехватки ресурсов...К 1942 у меня уже всё на всех базах отстроено...
Quote:
Насчет ТК- надежда, что после 1.2 они начнут атаковать, я прописал их ТА большую дальность, для защиты баз пригодятся.


ИМХО толку всё равно не будет,т.к. даже 128мм снаряд,упавший поблизости убивает катер...И катера уничтожаться на расстоянии 2-4 км...И с большой дистанции они всё равно не будут попадать.Выкинуть их,пусть торпедоносцы строит..

Quote:
Защиту баз успешно осуществляет авиация, при соблюдении условия ее осмысленных действий на тактике, а если еще сделать ББО больших калибров и живучести и соотв. ПВО, то за базу АИ будет "спокойнее".


+1 и неплохо бы ПВО 128мм сделать...
Quote:
Да и нападать АИ нужно не где "слабее", а где необходимо- за Японию-сырье, за США- для создания авиабаз, с которых АИ выбамбливал бы промышленность и инфраструктуру, за СКВ- активная оборона.

Я думаю главное даже не сырьё и авиабазы,а уничтожение флота игрока,иначе он всё вернёт назад,и быстро.Я сам действую так:если вижу,что у ИИ на базе(не в метрополии,где оборону не пробить,а где-нибудь на острове...) находяться 30-40 кораблей врага и в то же время нет особых сил авиации,то туда наношу удар либо силами ударного флота либо,если база в зоне действия сухопутной авиации, несколькими сотнями самолётов.Таким образом можно лишить игрока возможности отбивать базы назад.

Quote:
Далее, за любую из сторон АИ должен активно бороться с судоходством, посредством базовой авиации и ПЛ(для чего им нужно увеличить скорость на стратегии, а Тр.-уменьшить). Это будет вынуждать игрока или отвлекать сила на эскортирование, или бороться за захват ключевых баз авиации и ПЛ.


Опять ПЛ...ИМХО для перехвата дивизий и дивизионов нужно использовать дивизии лёгких крейсеров,а против караванов выдвигать Линкоры(в составе небольших соединений:1-2ЛК,2 лКр,4-8 ЭМ).Ну или авиация.Потому что они и видят дальше,и куда эффективнее,чем ПЛ,которые являются просто мишенью для Симусю и эвартсов...

Quote:
Соответственно и АИ, при частых ударах авиации с какой-либо базы должен попытаться нейтрализовать ее.


+1:либо бомбить её,либо флотом.Толко опять же атаковать только имея превосходство как минимум в 1.5раза,к бомбардировкам тоже относится...

И ещё:сделать перехват соединений игрока,если игрок идёт крупным флот в зоне контроля ИИ,нужно немедленно сформировать большее соединение и перехватить его.Иначе есть риск потери большого числа инфраструктуры на базах,либо самих баз,опять же флот игрока уничтожен\повреждён со всеми вытекающими....Злюка,вы вроде хотели этим заняться,как там у Вас?

Quote:
- Тактика. Уже устал повторять, но необх. сделать активными элементы инфраструктуры баз, и задать тяж. и ср. бомберам АИ приоритет на них

Пикировщикам ИМХО тоже,если они не прикрывают десант...

Quote:
Далее, сделать нормальный алгоритм действия авиагруппы АВ, увеличив дальность авиации (наплевав на историзм, но выиграв увлекательность).

Не всей авиации,а только самолётов-тормозов:D3A,SBD,A5M,F4F,F2A,за британию вроде свордфиш и барракуда.Либо им впилить подвесные баки в обяз. порядке(может немного в ущерб бомб),либо создать модификацию с дополнительными баками в корпусе(опять же может в ущерб бомб(только не перестараться,иначе толк пропадёт!) и,возможно,снизить скорость.И убрать эти тупые падения все авиагруппы из-за окончания топлива у одного самолёта!!!!Сделать так:если топлива хватает только до ближайшего аэродрома(авианосца)+10%,самолёт автоматом летит домой,не важно за игрока он или за ИИ.
Quote:
НК под управлением АИ(как уже многократно говорилось) должны идти параллельным пр-ку курсом

Зачем?А если враг преследует тебя как идти:на него или удирать?По-моему вы что-то с параллельными курсами перепутали...Бортом надо к врагу поворачиваться,а если есть угроза отходит и держать дистанцию.
Quote:
-Оперативная составляющая: При потерях в формации АИ при подходе к объекту\цели определенного кол-ва(%) сил(скажем при авиаударе по флоту на переходе к атакуемой базе), операцию АИ должен отменить, вернуться на базу, чинится и пополняться.Далее, нельзя ему действовать формацией, если в ней менее половины сил и средств(пусть считает, скажем по мин.мощности залпа).

Только не на любую попавшуюся базу,а на хорошо защищённую!И обязать его в обязательном порядке иметь на всех базах и юнитах боеприпасы и на их стр-во приоритет №1.
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
НАХИМОВ
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 306
Location: Россия

PostPosted: Wed Jul 11, 2007 9:37 am    Post subject: Reply with quote
2-=AFC=/Iuc
Про старье и мишени-на данном этапе по пр.характеристикам весьма впечатляющие Кагеро и Агано самые что ни на есть мишени. Да и Акидзуки то-же.
Расстановка сил на начало кампании прописана в "парамс", там есть раздел базы и расстановка для ист. и арк. кампаний. Только вырезать оттуда ничего нельзя, можно менять и добавлять.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 306
Location: Россия

PostPosted: Wed Jul 11, 2007 9:57 am    Post subject: Reply with quote
+1 и неплохо бы ПВО 128мм сделать...
А так-же 75,88,105мм.

Я думаю главное даже не сырьё и авиабазы,а уничтожение флота игрока,иначе он всё вернёт назад,и быстро.Я сам действую так:если вижу,что у ИИ на базе(не в метрополии,где оборону не пробить,а где-нибудь на острове...) находяться 30-40 кораблей врага и в то же время нет особых сил авиации,то туда наношу удар либо силами ударного флота либо,если база в зоне действия сухопутной авиации, несколькими сотнями самолётов.Таким образом можно лишить игрока возможности отбивать базы назад.
Уничтожение флота это само собой, но эта задача решается разными способами- можно прямо: напасть силами ВМФ и с потерями(приемлимыми или нет) решить, а можно непрямыми действиями- разбомбив(и делая это периодично) склады и добывалки АИ затрудняет игроку прозводство и снаряжение как сил так и средств(б\п, гари, ресурсов).



Опять ПЛ...ИМХО для перехвата дивизий и дивизионов нужно использовать дивизии лёгких крейсеров,а против караванов выдвигать Линкоры(в составе небольших соединений:1-2ЛК,2 лКр,4-8 ЭМ).Ну или авиация.Потому что они и видят дальше,и куда эффективнее,чем ПЛ,которые являются просто мишенью для Симусю и эвартсов...
Которые (в смысле эскортники) так же цель для авиации. Да в конце концов должны же ПЛ хоть что-нибудь по профилю делать Laughing .



+1:либо бомбить её,либо флотом.Толко опять же атаковать только имея превосходство как минимум в 1.5раза,к бомбардировкам тоже относится...
Совершенно верно.




Пикировщикам ИМХО тоже,если они не прикрывают десант...
При этом научить пикировщики выходить из пике над гористой местностью, ощущение, что они видят исключительно уровень моря. Да и истребители в ударном варианте сгодятся.


Не всей авиации,а только самолётов-тормозов:D3A,SBD,A5M,F4F,F2A,за британию вроде свордфиш и барракуда.
Я имею в виду алгоритм действия авиагруппы- истребители на истребители противника, если их нет-в ударном варианте по ЭМ и т.д.
Зачем?А если враг преследует тебя как идти:на него или удирать?По-моему вы что-то с параллельными курсами перепутали...Бортом надо к врагу поворачиваться,а если есть угроза отходит и держать дистанцию.[quote]-
Речь о действиях АИ- если игрок преследует превосходящими силами, понятно что удирать, удирает уступающими-догонять. При более или менее равном соотношении не рваться кучей на игрока, а идти парраллельным курсом колонной, паля бортами, как в 18в. Про отход и дистанцию вроде ясно?
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6
Page 6 of 6 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::