Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
ОПРОС - Как вам игра..
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  

Понравился ли Вам аддон ?
купил и уже прусь, как дельфин по стекловате
38%
 38%  [ 21 ]
купил и уже сжёг диск
7%
 7%  [ 4 ]
непокупал потому как не услышал хороших отзывов
9%
 9%  [ 5 ]
куплю как только увижу
21%
 21%  [ 12 ]
купил и очень понравилась
23%
 23%  [ 13 ]
Total Votes : 55

Author Message
Zluka
Zloi Admin
Zloi Admin


Joined: 05 Feb 2006
Posts: 207
Location: Lesta Studio, St.Petersburg

PostPosted: Wed Feb 21, 2007 2:57 pm    Post subject: Reply with quote
jana_m wrote:
А советские? Будут?

Hunter wrote:
Увы и Ах, Владивостока в виде тактической карты нет


Если дадут тулзу (а вроде как собирались), то можно сделать хоть норвежское Exclamation побережье
_________________
Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем.
Back to top
View user's profile Send private message
jana_m
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 05 Mar 2006
Posts: 86
Location: Москва

PostPosted: Wed Feb 21, 2007 3:06 pm    Post subject: Reply with quote
Zluka wrote:
Если дадут тулзу (а вроде как собирались), то можно сделать хоть норвежское Exclamation побережье

Тулзу!!!! ТУЛЗУ!!!! Very Happy
Это хорошо... если дадут... Бум ждать... А то я СССР сейчас Атту отдала в качестве базы... и авианосец с самолетами... Smile
Back to top
View user's profile Send private message
Carnophage
Senior Master SGT
Senior Master SGT


Joined: 16 Aug 2006
Posts: 74
Location: SPB

PostPosted: Mon Feb 26, 2007 2:15 pm    Post subject: Reply with quote
Интересно, к релизу на Западе подправят баги или нет?
На когда этот релиз планируется?
Back to top
View user's profile Send private message
Happyland
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 26 Feb 2007
Posts: 43
Location: Fontanka River

PostPosted: Mon Feb 26, 2007 2:29 pm    Post subject: Reply with quote
Уважаемые разработчики игры "Стальные Монстры - Союзники"!

Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за создание замечательного, большого, увлекательного, интеллигентного и сильного проекта!
Не было и не будет, я думаю, в истории нашего игрового строительства ничего подобного "Стальным Монстрам" по смелости замысла, масштабу реализации, количеству исторических подробностей!
Громадная Ваша любовь к морю, к морской истории, громадная любовь к своей работе совершенно отчетливо присутствует в каждой текстуре, в каждой модели, в каждом меню, и для меня было большой радостью ощутимо разделить ее с Вами в течение того времени, что я уже играю в Ваш вышедший проект.

Вы понимаете, и мы понимаем прекрасно, что все нарекания, которые приходится Вам слышать, вызваны не тем, что будто мы критикуем недостатки Вашей работы, сколько тем, что мы, увидев в творении Вашем близкий ИДЕАЛ наших игровых исканий, теперь печалимся немного о том, что ИДЕАЛ этот, как ему и полагается, все-таки оказался где-то недостижимым.

Так что качество "СМ" я признаю высоким, даже пусть и сам иногда был жертвой некоторых незначительных игровых ошибок.

Что проку от того, что другие игры ошибок содержат меньше или не содержат их вовсе, если Вашему проекту все равно НЕТ аналогов, если сражаться за Тихий океан во главе огромного флота я могу только после двух кликов на иконке "СМ", размещенной на рабочем столе компьютера?

Вы молодцы! Желаю Вам новых успехов с новыми Вашими проектами!
_________________
My Life after Death
Back to top
View user's profile Send private message
deZign
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 06 Jan 2006
Posts: 31
Location: Москва

PostPosted: Mon Feb 26, 2007 2:33 pm    Post subject: Reply with quote
Все чаще и чаще вновь зарегистрированные высказывают положительные отзывы... Порой наталкивает на мысль...
Мда уж...
_________________
Когда на кровь капнут немного слез - как розово!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Carnophage
Senior Master SGT
Senior Master SGT


Joined: 16 Aug 2006
Posts: 74
Location: SPB

PostPosted: Mon Feb 26, 2007 2:56 pm    Post subject: Reply with quote
deZign wrote:
Все чаще и чаще вновь зарегистрированные высказывают положительные отзывы... Порой наталкивает на мысль...
Мда уж...


Да уж. ))) Почитал последние отзывы. Если это кто то прикалывается - ладно, но если это та мысль на которую Вас наталкивает - это моветон))
Back to top
View user's profile Send private message
Ulixes
Developer
Developer


Joined: 06 Apr 2005
Posts: 857
Location: Lesta Studio, St.Petersburg

PostPosted: Mon Feb 26, 2007 3:10 pm    Post subject: Reply with quote
у нас есть только 1 внутристудийный рег-виртуал, который сливает беты патчей и т.п. инфу. И тот зареген больше 2-х лет как на форуме. Остальные новоявленные реги - не наши. Спасибо конечно за слова лестные, но это - какие-то анонимы-недоброжелатели, наверное.
_________________
homo ludens
Back to top
View user's profile Send private message
Carnophage
Senior Master SGT
Senior Master SGT


Joined: 16 Aug 2006
Posts: 74
Location: SPB

PostPosted: Mon Feb 26, 2007 3:27 pm    Post subject: Reply with quote
Ulixes wrote:
у нас есть только 1 внутристудийный рег-виртуал, который сливает беты патчей и т.п. инфу. И тот зареген больше 2-х лет как на форуме. Остальные новоявленные реги - не наши. Спасибо конечно за слова лестные, но это - какие-то анонимы-недоброжелатели, наверное.


Тогда извините))
Ждем патча! И если он все исправит - то однозначно респект и полная уважуха!
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Major
Major


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 554
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Mon Feb 26, 2007 3:51 pm    Post subject: Reply with quote
Carnophage wrote:
Если это кто то прикалывается - ладно, но если это та мысль на которую Вас наталкивает - это моветон))

Да никто не прикалывается и никто не наталкивает. Дело в другом:
на сегодня нет игры, аналогичной СМ (что просто СМ, что СМ:С). Да, баги и глюки есть, да их много (особенно в Союзниках). Но! Сравнивать-то не с чем! Игра великолепна в своем принципе, именно в нем. Огрехи с глюками - дело временное и поправимое. Было бы у разрабов желание и возможность их править.
А если вы в игре видите только набор багов и глюков, то это вам надо быть не игроком, а гейм-тестером. Люди, просто играющие, ловят кайф и благодарят разрабов за то, что они воплотили в жизнь. А вы, похоже, ловите глюки и баги Smile
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Carnophage
Senior Master SGT
Senior Master SGT


Joined: 16 Aug 2006
Posts: 74
Location: SPB

PostPosted: Mon Feb 26, 2007 3:55 pm    Post subject: Reply with quote
Paulus wrote:
Carnophage wrote:
Если это кто то прикалывается - ладно, но если это та мысль на которую Вас наталкивает - это моветон))

Да никто не прикалывается и никто не наталкивает. Дело в другом:
на сегодня нет игры, аналогичной СМ (что просто СМ, что СМ:С). Да, баги и глюки есть, да их много (особенно в Союзниках). Но! Сравнивать-то не с чем! Игра великолепна в своем принципе, именно в нем. Огрехи с глюками - дело временное и поправимое. Было бы у разрабов желание и возможность их править.
А если вы в игре видите только набор багов и глюков, то это вам надо быть не игроком, а гейм-тестером. Люди, просто играющие, ловят кайф и благодарят разрабов за то, что они воплотили в жизнь. А вы, похоже, ловите глюки и баги Smile


Тогда и хвалить надо не за игру а за идею. А то размах широк не удержишь, а по факту?
Задумка великолепна, а вот реализация хромает. Кстати я баги не отлавливаю, я об них спотыкаюсь.

"Временное и поправимое" - очень на это надеюсь, но... Боюсь что лучшие силы сейчас будут на агрессию и на 9 роту брошены, а СМ так тихо и загнется. Что особенно обидно - т.к. идея действительно великолепна
Back to top
View user's profile Send private message
Japan
Airman
Airman


Joined: 24 Feb 2007
Posts: 15
Location: Vologda,Russia

PostPosted: Mon Feb 26, 2007 3:59 pm    Post subject: Reply with quote
Если эта идея будет приносить доход то игра будет жить и улычшатся...да и моды дают жизнь...
_________________
Pacific Storm Best game of world...
Back to top
View user's profile Send private message
Gans Schnidce
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 28 Dec 2005
Posts: 370
Location: Благовещенск, АмГУ

PostPosted: Mon Feb 26, 2007 11:38 pm    Post subject: Reply with quote
Carnophage wrote:
Тогда и хвалить надо не за игру а за идею. А то размах широк не удержишь, а по факту?
Задумка великолепна, а вот реализация хромает. Кстати я баги не отлавливаю, я об них спотыкаюсь.

Надо хвалить и за идею и за игру но и ругать надо тоже чтобы не раслаблялись.
_________________
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ !
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
sergey
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 99
Location: RUSSIAN FEDERATION

PostPosted: Tue Feb 27, 2007 1:09 am    Post subject: 11 Reply with quote
---ВОПРОС К РАЗРАБОТЧИКАМ---

-ОЧЕНЬ хотелось бы узнать ,что дает изменение уровня сложности
чем отличается легкий от нормального и от тяжелого???
-Действительно ли с возрастанием сложности ИИ действует умнее и
активнее?Или меняется балланс характеристик для своих юнитов и юнитов
врагов?Что меняется на стратегии?

-Хотелось бы чтобы в меню были описания для каждого уровня сложности...
Back to top
View user's profile Send private message
Happyland
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 26 Feb 2007
Posts: 43
Location: Fontanka River

PostPosted: Tue Feb 27, 2007 6:19 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Да никто не прикалывается и никто не наталкивает.


Мне тоже именно так кажется, извините.
Я, конечно, выразил свое отношение к игре нетривиально, но совершенно от него не хочу отказываться. Мне хочется поддержать ребят, которые только успевают отбрехиваться от мощного потока придирок и замечаний.
ЛЕСТА сделала большую и интересную игру, заметьте, именно интересность которой и наталкивает игроков к тому, чтобы требовать исправления ошибок.
Если бы "Монстры" были гауном, то ни у меня, ни у вас, дорогие рекламобоязненные критики, не было бы причин ждать выхода патчей и не было бы желания биться за улучшения проекта.

Но притом на меня произвели сильное впечатления и ответы разработчиков, их сообщения в том ключе, что "мы никому ничего не обязаны".
Я считаю, это также в корне неверно. Разработчики не обязаны никому и ничего до тех только пор, покуда их продукция не выходит на рынок, а вот после этого они несут полную ответственность перед своими потребителями, ответственность за КАЧЕСТВО своего продукта, под которым понимается некая совокупность обязательных к нему требований, которые разработчики обязались выполнить.

То есть, как минимум игра должна запускаться и не вылетать. Surprised

Меж тем на "Стальных Монстров" лично мне совсем не хочется сердиться. Создание такой игры - далеко не архиприбыльное коммерческое дело, ради которого злые разработчики готовы обидеть всех геймеров мира, а равно наоборот - это подвиг, это ПОСТУПОК, это чистое творчество.

Никто и никогда не решится больше так рисковать, совмещая в одной игре сразу несколько полноценных проектов, которые можно было бы в виде аддонов выпускать еще года три - симулятор, редактор юнитов, новые карты и государства, корабли и самолеты, и так далее.

Для меня является признаком качества игры именно сама попытка воплощения в ней моей юношеской еще мечты о некой идеальной стратегии, которая вмещала бы в себя "ВСЕ", весь мир исторической войны - от огромной карты боевых действий до осязаемой стальной палубой под ногами рядового матроса.
И вот реализация этой мечты, со всеми ее нюансами (такие, как сеттинг второй мировой в целом и Тихоокеанской войны в частности), не только, как видно теперь, моей, и была центральной задачей Монстров, и задача эта выполнена процентов на 70-80%, что для мечты совсем не мало, а даже напротив!

Ошибки, вылеты, долгое ожидание патчей - это расплата за величие игры, друзья!
"Монстры" могли бы быть безошибочны если б они перестали быть "Монстрами", но тогда зачем они нам были бы так нужны?

Quote:
это - какие-то анонимы-недоброжелатели, наверное.


Очень милая реакция с Вашей стороны, сударь-разработчик игры.
Вы уже так привыкли к истерикам обратного толка, что не приемлите сладкую песню влюбленного в детище Ваше сердца моего?

Ежели я большой мальчик владеющий русским языком, то это не тоже самое, как если я подлец и гад. Совсем нет связи.
_________________
My Life after Death
Back to top
View user's profile Send private message
Zluka
Zloi Admin
Zloi Admin


Joined: 05 Feb 2006
Posts: 207
Location: Lesta Studio, St.Petersburg

PostPosted: Tue Feb 27, 2007 6:45 am    Post subject: Reply with quote
Бармалей, приходи в гости ... Бить будем Very Happy
_________________
Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем.
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Major
Major


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 554
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Tue Feb 27, 2007 7:18 am    Post subject: Reply with quote
Happyland wrote:
ЛЕСТА сделала большую и интересную игру, заметьте, именно интересность которой и наталкивает игроков к тому, чтобы требовать исправления ошибок.
Если бы "Монстры" были гауном, то ни у меня, ни у вас, дорогие рекламобоязненные критики, не было бы причин ждать выхода патчей и не было бы желания биться за улучшения проекта.

Вот именно! Если бы игра была банальной реализацией чего-то там, то мало кто из игроков требовал (!) бы дальнейшей доработки игры, зная, что это дело далеко не быстрое и зачастую тянущее за собой дополнительные глюки. Мне, например, трудно представить чтобы кто-то требовал "подправить баланс" например, ммм..., в Героях Smile
Quote:

Но притом на меня произвели сильное впечатления и ответы разработчиков, их сообщения в том ключе, что "мы никому ничего не обязаны".

Но ведь если посудить, то они действительно не обязаны воплощать в жизь все пожелания игроков. Я сижу на этом форуме с беты самого первого релиза и уже примерно понимаю логику принятия решения Лестой относительно внедрения новых фич и устранения багов. Заметьте, что Леста не просто творит "для души", но еще и занимается бизнесом, а бизнесовые вопросы зачастую режут на корню порывы творчества. Кроме того, из-за того, что ситуацию определяет бизнес, разрабы просто не имеют права обещать что-либо кому-либо, так как есть сторонний дядя-издатель (Бука), который точно уж никому ничего не обещает и которому плевать на то, что Леста кому-то что-то обещала. И я в целом поддерживаю подход разрабов относительно предложений игроков (иногда нет, но в целом - да): не обещать ничего, но страться это сделать.

Quote:
Разработчики ... несут полную ответственность перед своими потребителями, ответственность за КАЧЕСТВО своего продукта, под которым понимается некая совокупность обязательных к нему требований, которые разработчики обязались выполнить.

Хе... интересный вариант... Издатель ставит ТЗ на разработку, и разрабы несут отвественность перед издателем за выполнение ТЗ. По отношению к нам, получается, разрабы сами ставят себе планку (т.е. по вашему, совокупность обязательных требований) и сами ее пытаются достигнуть. Причем насколько высоко они ставят планку - зависит только от них Wink

Quote:
То есть, как минимум игра должна запускаться и не вылетать. Surprised

А она и запускается и не вылетает. Просто при современном богатстве глюкавого железа и дров к нему протестировать на всём возможном железе ничего не возможно. Но у меня, например, на 2-х компах проблем нет. Если бы игра вылетала на стандартном железе "белого" происхождения и сборки, то внутренний контроль никогда не выпустил бы ее на свет.

Quote:
Создание такой игры - далеко не архиприбыльное коммерческое дело, ради которого злые разработчики готовы обидеть всех геймеров мира, а равно наоборот - это подвиг, это ПОСТУПОК, это чистое творчество.

Респект! Присоединяюсь. Даже только за это люблю эту игру и что-то готов простить разрабам. Но не всё Wink

Quote:
Ошибки, вылеты, долгое ожидание патчей - это расплата за величие игры, друзья!
"Монстры" могли бы быть безошибочны если б они перестали быть "Монстрами", но тогда зачем они нам были бы так нужны?

Золотые слова, однако Smile
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Happyland
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 26 Feb 2007
Posts: 43
Location: Fontanka River

PostPosted: Tue Feb 27, 2007 8:29 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Хе... интересный вариант... Издатель ставит ТЗ на разработку, и разрабы несут отвественность перед издателем за выполнение ТЗ. По отношению к нам, получается, разрабы сами ставят себе планку (т.е. по вашему, совокупность обязательных требований) и сами ее пытаются достигнуть. Причем насколько высоко они ставят планку - зависит только от них


Это аспекты договорных отношений между издателем и разработчиками, между нами, потребителями, и издателями!

Если мы сможем до выхода игры, как ее потенциальные потребители, получить исчерпывающее представление о правах и обязанностях каждой из участвующих в разработке и продаже игры сторон, то в таком случае теперь нам не пришлось бы обсуждать проблему ответственности производителя за качество продукции, но только решать ее в том или ином - заранее определенном - порядке.

Словом, в условиях наличия отсутствия устойчивых критериев, какие-то выводы делать здесь сложно. Very Happy
В результате теперь на форуме каждый пишет, как он хочет. Very Happy

Quote:
Но ведь если посудить, то они действительно не обязаны воплощать в жизь все пожелания игроков.


По-моему, никто к этому разработчиков и не призывал. Предложения же должны учитываться, и они, к чести ЛЕСТЫ, учитываются всерьез! И незачем кричать на каждом шагу: "мы вам ничего не должны, вы игр не делаете, и потому ничего о них не знаете". Это по форме не вежливо, по существу же излишне.

Quote:
Просто при современном богатстве глюкавого железа и дров к нему протестировать на всём возможном железе ничего не возможно. Но у меня, например, на 2-х компах проблем нет. Если бы игра вылетала на стандартном железе "белого" происхождения и сборки, то внутренний контроль никогда не выпустил бы ее на свет.


Где просто, там ангелов со сто. А где мудрено - там ни одного. Laughing
Даешь список оборудования, использовавшегося при тестировании! Между прочим, был бы очень грамотный ход! Сразу отметаются претензии владельцев всего неопробированного железа, хотя и они с сомнениями стали бы смотреть на диск с игрой в магазине.
Я нисколько не жалуюсь! У меня все - тьфу-тьфу-тьфу - нормально. Гамаю безо всяких вылетов.

Вчера, друзья, я впервые, в 1942 уже году, бомбардировал западное побережье силами своего тяжелого императорского воздушного флота!
Ах...

Ребят, пора открывать тему - "за что я люблю Монстров" и тему "за что я не люблю Монстров"! Very Happy
Помните, есть такой портал - ЛавХЕйт - где в двух колонках на экране можно размещать тезисы за и против чего-либо?
_________________
My Life after Death
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Major
Major


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 554
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Tue Feb 27, 2007 10:15 am    Post subject: Reply with quote
Happyland wrote:
Если мы сможем до выхода игры, как ее потенциальные потребители, получить исчерпывающее представление о правах и обязанностях каждой из участвующих в разработке и продаже игры сторон, то в таком случае теперь нам не пришлось бы обсуждать проблему ответственности производителя за качество продукции, но только решать ее в том или ином - заранее определенном - порядке.

Да нет у нас никаких прав Smile Есть право не покупать. Но, судя по тому, что вы уже тут, вы уже отказались от этого права Wink

Quote:
И незачем кричать на каждом шагу: "мы вам ничего не должны, вы игр не делаете, и потому ничего о них не знаете". Это по форме не вежливо, по существу же излишне.

Я помню факты таких криков. Кроме этого я внимательно читал посты, на которые последовала такая реакция. Я бы просто послал (не всех, а именно этого гноя), а они еще и пытались аргументировать.

Quote:
Даешь список оборудования, использовавшегося при тестировании! Между прочим, был бы очень грамотный ход!


а по-моему, они этот список давали. или по частям... могу ошибаться. Но помню точно, что такой вопрос уже был и на него был ответ.

Quote:
Вчера, друзья, я впервые, в 1942 уже году, бомбардировал западное побережье силами своего тяжелого императорского воздушного флота!
Ах...

Понравилось? Wink В какой другой игре такое было бы возможно...? Мне тоже нравится.
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 366
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Tue Feb 27, 2007 4:52 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Если мы сможем до выхода игры, как ее потенциальные потребители, получить исчерпывающее представление о правах и обязанностях каждой из участвующих в разработке и продаже игры сторон

Вообще-то, подобная информация называется коммерческой тайной.

Quote:
Ребят, пора открывать тему - "за что я люблю Монстров" и тему "за что я не люблю Монстров"!

Что касается вторых то я бы спросил у них, а что они делают на сайте? Если человеку не нравится игра, но он упорно флудит на этом форуме, значит у него либо спермотоксикоз, либо переизбыток желчи. В том и другом случае, это человек явно неадекватный.
Back to top
View user's profile Send private message
Taronto
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Feb 2007
Posts: 87
Location: RF

PostPosted: Wed Feb 28, 2007 7:57 pm    Post subject: Reply with quote
Very Happy Хит-локейшн ВЕСЩ, игра понравилась... если бы можно было
играть понравилась бы еще большеSad.
_________________
Все должно сгореть, что не сгорит то расплавится.
Back to top
View user's profile Send private message
tit
Draftee
Draftee


Joined: 14 Oct 2006
Posts: 6
Location: SpB

PostPosted: Thu Mar 08, 2007 12:50 am    Post subject: Reply with quote
Happyland wrote:
Quote:

Меж тем на "Стальных Монстров" лично мне совсем не хочется сердиться. Создание такой игры - далеко не архиприбыльное коммерческое дело, ради которого злые разработчики готовы обидеть всех геймеров мира, а равно наоборот - это подвиг, это ПОСТУПОК, это чистое творчество.

Было бы это чистое творчество, они болели бы за свое детище. А так коммерцией разит, аж глаза режет. Первую игру мучили больше года, им здесь проблемы люди описывали, а эти проблемы в большинстве своем в Союзниках вылезли, даже те которые в патчах были исправлены. И львиная доля проблем связана с банальным наплевательством к своему продукту, типа и так купят. В СМС играть также невозможно, как и в СМ, а мы год слушали истории о том, что в аддоне будет все исправлено, а теперь еще год будем лапшу на ушах собирать. А вот чтобы продавалась лучше, нужно было дипломатию ввести, еще несколько наций добавить, ручное управление, а то, что это не работает ничего, так это в магазине не разберешь. Ну и наград парочку для полного успеха прикупить нужно, это именно и есть коммерция по-русски.
Мне кажется, этот год показал кто есть кто, пора попрощаться с иллюзиями, эта игра нормально работать не будет никогда, до ума ее разработчику доводить не выгодно.
А счастье было так близко, так желанно.
Skeiz wrote:
Quote:

Что касается вторых то я бы спросил у них, а что они делают на сайте? Если человеку не нравится игра, но он упорно флудит на этом форуме, значит у него либо спермотоксикоз, либо переизбыток желчи. В том и другом случае, это человек явно неадекватный.

А что на этом сайте можно только ж… лизать. Вы считаете это адекватное поведение?
Мне казалось на этом форуме можно высказать свое мнение, и название форума лично мне, об этом говорит.
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 700
Location: Петербург

PostPosted: Thu Mar 08, 2007 2:12 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
А что на этом сайте можно только ж… лизать. Вы считаете это адекватное поведение


Можно еще и конструктивно высказывать свои предложения, не просто поливать все г...ом и орать что "...разработчики к...лы и всех кинули..."
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
BravoMC
Major
Major


Joined: 06 Dec 2005
Posts: 579
Location: Москва

PostPosted: Thu Mar 08, 2007 3:07 pm    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:
Можно еще и конструктивно высказывать свои предложения, не просто поливать все г...ом и орать что "...разработчики к...лы и всех кинули..."
А толку? Объем темы "Баги Союзников V1.0" перевалил за десять страниц, что-нибудь изменилось? Конструктив подразумевает способ решения проблем не только в теории, но и на практике. От тысячекратного повторения слова "халва" во рту слаще не станет...
_________________
Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
LiannaMern
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 24 Dec 2005
Posts: 285
Location: Hannover

PostPosted: Thu Mar 08, 2007 4:55 pm    Post subject: Reply with quote
Игра легла на полку. И не только у меня одной.
Играть невозможно, а на стратегии неинтересно. Все нападения ИИ - мизерными юнитами под громкими названиями. На тактике чот ти шо происходит, особенно с авиацией. Подождём, пока разработчики поправят.
_________________
http://liannamern.mylivepage.ru
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Happyland
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 26 Feb 2007
Posts: 43
Location: Fontanka River

PostPosted: Fri Mar 09, 2007 7:22 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Было бы это чистое творчество, они болели бы за свое детище. А так коммерцией разит, аж глаза режет. Первую игру мучили больше года, им здесь проблемы люди описывали, а эти проблемы в большинстве своем в Союзниках вылезли, даже те которые в патчах были исправлены. И львиная доля проблем связана с банальным наплевательством к своему продукту, типа и так купят.


В России всегда "львиная доля" проблем увязывается с нравственностью их создателей, меж тем, уверяю Вас, совершенно не обязательно хорошим работником является человек добрый и любящий, а дурным - подлец и злодей.
По-вашему выходит, что в игре есть некоторые ошибки от того, что ее разработчики хотели обидеть Вас, а достоинства игры вызваны тем, что создателей проекта иногда мучала совесть.
Это так трогательно по-русски, так по-христиански, скажу я Вам!
Скорее бы уже религиозное сознание вернулось на нашу землю, а иконостасы - в каждый цех, каждый кабинет, лабораторию и производственный участок, тогда бы только Ваша логика стала понятной и прозрачной для всех!
И разработчики бы теперь представили репортаж своего коллективного моления перед чудотворной иконой Казанской божией матери, у которой испрашивали бы они, пав с трепетом на колени, с благословления батюшки, сил и терпения для общения с Вами и для исправления багов игры!
Скажу не кривя душой, был бы счастлив я увидеть это! Если России не увянет бесславно в ближайшие несколько десятилетий, то тогда быть именно тому!

Только, замечу с весьма устойчивой уверенностью, названные Вами дикие обвинения не имеет к ЛЕСТЕ отношения.
Мошенники и злодеи предпочитают искать прибыли в других схемах, далеких от электронного творчества, а петербургские разработчики представлены, насколько я могу судить, весьма интеллигентными, доброжелательными и патриотичными людьми.

Другое дело, что и хорошие люди имеют право на небольшие ошибки, вполне сопоставимые с масштабом проекта.
В ДРУГОЙ стране не вышло бы ни такой большой и сложной игры, ни ошибок бы в ней не было, ни патча бы ждать не пришлось.
Словом, русская или российская специфика лежит на всем, на каждом элемента рассматриваемых проблем, но она глубже только нравственной составляющей.

Купив грандиозную, выдающуюся игру за триста рублей в лицензионном исполнении или ее пиратскую копию за сотню, глупо требовать высокого качества, глупо напирать на то, что это качество обязано быть. Нельзя так!

Разработчики совершили подвиг, создав Монстров, и мы обязаны благодарить их за то, что в страшные для страны годы они избрали такой для себя крест, а не отправились торговать пиратскими дисками в палатки на окраинном рынке.
Монстры - великая и мудрая игра, достоинства которой много превозмогают ее недостатки!

Воспользуемся редактором, историческими миссиями, где слабость искусственного интеллекта не является препятствием для развития громадных баталий, закроем глаза на мелкие неувязки и мы увидим, что не имеем никакого права обвинять людей, подаривших нам столько радости, заставивших нас так полюбить созданную ими игру, что мы не способны удержать эмоции свои от того, чтобы бесстрастно теперь ее обсуждать.
_________________
My Life after Death
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
Page 5 of 7 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::