Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Союзники вышли. Впечатления.
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
sergey
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 99
Location: RUSSIAN FEDERATION

PostPosted: Thu Mar 22, 2007 5:54 am    Post subject: 11 Reply with quote
-Так летающая лодка J-400,это баг Surprised???
-А я то думал ,так и надо,и что это становится доступно после изобретения"Ломинарный профиль крыла" Wink Wink Wink

-А еще эта лодка да и все авианесущие суда могут принять на тактике неограниченное число самолетов.И взлетают они со всех
авианесущих судов не заправившись повторно топливом. Crying or Very sad
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 186
Location: Москва

PostPosted: Thu Mar 22, 2007 6:01 am    Post subject: Reply with quote
2Alexs
про последнее- на счёт америк. крейсеров и линкоров не понял ? у меня всё нормально , создаю формацию , в ней сразу разведчики есть , можно пополнять ...

2sergey
авианосцы могут не только на тактике неограниченное число самолетов принять но и на стратеге. В том числе и сухопутные истребители и бомберы Laughing
Баг тянется еще с СМ 1.0 Laughing
Мой личный рекорд - 1000 самолетов на одном Агаки Laughing
ps. Объясняю как делается : формируем все самолеты в одну формацию , затем 4 или больше авианосцев в дивизионы (соответственно без самолетов) , объединяем дивизионы АВ и присоединяем , открываем список формации и присоединяем к любой серой авиагруппе авианосца все самолеты . Всё , теперь все авианосцы кроме одного можно удалить Laughing
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 366
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Mar 22, 2007 8:55 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
На американских крейсерах и линкорах нет катапульт, и к ним невозможно присоеденить разведчиков. Это багг или так и задумано ?

Странно. Должны быть. Созздайте дивизион и нажмите кнопку - "Пополнить"

Quote:
Всё , теперь все авианосцы кроме одного можно удалить

Ага, правда после первого боя, все самолеты в последующих боях будут генериться без бомб и торпед. Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message
Влад
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 186
Location: Москва

PostPosted: Thu Mar 22, 2007 9:07 am    Post subject: Reply with quote
2Skeiz
у меня всё нормально , не забыть только на этот АВ торпеды и боеприпасы погрузить ! (ручками Laughing )
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 895
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Thu Mar 22, 2007 2:16 pm    Post subject: Reply with quote
Skeiz wrote:
Quote:
Происходит сее при попытке выпустить самолеты

Баг происходит при одновременной попытке выпустить самолеты и тут же погрузиться. Ну, извините, нет в игре того, что называется "защита от дурака" (это не оскорбление в ваш адрес, это просто термин такой). Т.е. защиты от попытки сделать те действия, которые логически не предусмотрены. Как в данном случае, нажать на кнопку запуска самолетов и тут же на кнопку изменения глубины погружения.


Нет.

Quote:

Если ПОСЛЕ схода самолета с палубы нажать "погружение" - лодка начинает взлетать. Отсюда возникает вопрос: желание спрятать носитель под воду сразу-же после СТАРТА самолета, с целью сократить время пребывания под огнем является "нелогичным" ?
Даже при условии, что кнопка была нажата раньше. Бог с ним.. Пускай склероз у меня.. Болезнь от которой нельзя вылечится, но про которую можно забыть. Процедура погружения занимает достаточно долгое время. Сравнимое со временем срабатывания катапульты, или что там на этой лодке стоит...Самолет взлетает, лодка погружается...Вполне логично...ИМХО конечно. Хотя мне говорили не раз, что логика у меня извращенная...


И опять нет!
Проблема заключается в том,что И-400 при нажатии на кнопку взлёта начинает всплывать,после всплытия появляется самолёт,начинает взлетать,но ЛОДКА ВСПЛЫВАТЬ НЕ ПРЕКРАЩАЕТ!!!!И поднимается в воздух!Я не птался нажимать погружение т.к. был уверен,что лодка сама погрузится после взлёта самолётов.И увидел,что она взлетела!Пронаблюдайте этот процесс по-внимательнее.
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!


Last edited by Vadim on Fri Mar 23, 2007 2:10 pm; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alexs
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 19 Jul 2005
Posts: 35

PostPosted: Thu Mar 22, 2007 4:17 pm    Post subject: Reply with quote
Влад wrote:
2Alexs
про последнее- на счёт америк. крейсеров и линкоров не понял ? у меня всё нормально , создаю формацию , в ней сразу разведчики есть , можно пополнять ...
:

Значится посмотрев внимательно выяснил, что катапульты не в меню модификации отсутствуют везде.Это у меня инерция сознания .В СМ были катапульты в виде отдельной системы, а в Союзниках нет.Они по дефолту приписаны. Разобрался..Только за англичан самолеты присоединяются, а за янки не хотели почему-то именно через - "пополнить". Благо, если глянуть на дату регистрации на форуме,станет ясно, что в СМ я уже успел немножечко поиграть Very Happy и азы знаю.И я даже кажется понял почему такая ерунда случилась. Нужно было сначало сформировать эскадрилью отдельно и присоеденить к дивизиону линкоров ручками.Возможно эта ерунда происходит только с дивизионом.Потом гляну повнимательней. Похоже основная моя проблема в том, что игра очень сильно изменилась еще в мелочах, а я по привычке ищу знакомое, и не находя считаю баггом... Very Happy Играя по часику вечером, после работы.Уже в полусонаболическом состоянии... Very Happy Ибо времени катастрофически не хватает, а поюзать чертовски хочется.
Так что за дурацкие вопросы не обижайтесь.
_________________
Чисто убранная квартира-признак неисправного компьютера.
Back to top
View user's profile Send private message
Alexs
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 19 Jul 2005
Posts: 35

PostPosted: Sun Mar 25, 2007 6:04 am    Post subject: Reply with quote
А теперь уже по делу. Very Happy
На перспективу, в один из дальних патчей..
Играя за англичан столкнулся с тем, что карта становится чертовски перегружена фишками кораблей. Ну ОЧЕНЬ тесно...
Я сейчас контролирую територию по линии Калькутта - Сайгон - Голандио, так там просто не протолкнутся от транспортов. Крайне оживленный трафик. Теряешся сразу.Кто ? Куда ? Чего ? Выводишь соодинение с базы и не знаешь, куда его кинет, что-бы он на карте поместился.
ИМХО имеет смысл уменьшить размеры фишек на стратегической карте. Раза так в два. Все равно карту можно приближать и удалять по необходимости. Или дать возможность выбирать в настройках стандартный размер или уменьшеный.Будет гораздо удобнее.
Второе, на что обратил внимание, экран информации о повреждениях в тактическом режиме перекрывает часть текстовых сообщений. Его бы в правый угол перенести, и все будет помещатся.
Ну и по мелочи. Возможность передачи баз метрополии в патче поправили, но я крайне сомневаюсь, что при практически любом раскладе США предложили бы Англии Перл-Харбор в обмен на другую базу...А меня уже США достало... Very Happy Отдай им Дарвин и все тут. Very Happy ИМХО надо приравнять Перл к базам метрополии США.
Торпедные катера....Про них уже писали.Вещь получается абсолютно бесполезная.Гибнут вне зависимости от количества на ура просто. Ну, может я просто не умею их готовить, но когда из 17 штук атакующих четыре эсминца не один не смог выйти на дистанцию стрельбы желания использовать их резко поубавилось...
Кстати, спасибо за возможность задовать скорость движения кораблей. Очень не хватало раньше. Или оно было, а я просто не знал ?
С подводными лодками в надводном положении творится что-то странное. Похоже у них броневой пояс от линкора...
В течении пяти минут по часам расстреливал с минимальной дистанции отступающую Оту-Гату Трайболом. Шел паралельным курсом на дистанции в пару кабельтовых и бил из всех дудок. Повредило отсек с апаратурой и все. Ну, и зенитки естественно снесло.Утопить смог только торпедами.
Вот здесь и пригодилась возможность уменьшить скорость эсминца и ручное управление.
Три эсминца одну лодку сосреготоченным артогнем все-таки утопили. Но тоже с трудом, за изрядный период времени.
Башню от Ямато приделать, и больше Японии ничего не надо. Very Happy
В общем кошмарный сон командира эсминца.
Данные об этом боя я конечно засекретил, что-бы моральный дух не падал и пораженческие настроения не возникали, но с этим надо что-то делать...

Еще одно спасибо за ручное управление. Тем, кто считает его ненужным могу посоветовать присмотрется повнимательней к торпедным аппаратам на эсминцах в этом режиме. ИМХО мнение резко изменится. Трайболы уже не строю. Только Эклипсы.Аппаратов побольше, веер соответственно поширше.
Ну, и совсем мелочь...
В меню дипломатии , при покупке юнитов было бы неплохо указывать их класс.Не все же разбираются в типах и классах кораблей и самолетов ВМВ... Получается что они покупают кота в мешке.
Зашел тут ко мне приятель, увидел как я играю, и очень его занитересовало....Но не шарит он в этом. Вообще. Ему что Барракуда, что Бисмарк все едино. Именно при покупке это и выяснилось.
Да и я сам честно говоря в отечественном флоте этого периода грешен, слаб. С немцами и прочими янки проблем нет,по крайней мере знаю, что тут торпедоносец, а что линкор а вот с СССР только подводный флот и авиацию более мение себе представляю.Что такое Комсомолец ? Явно же не АПЛ 685 проекта...Вроде мониторы такие были ??? Приходится покупать, что-бы посмотреть и выяснить, что это транспорт.
А с Нидерландами, это вообще туши свет...
Или энциклопедию какую сделать...С описанием юнитов и систем по странам.
Хотя бы в виде Readme.
_________________
Чисто убранная квартира-признак неисправного компьютера.
Back to top
View user's profile Send private message
VokialMax
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 07 May 2006
Posts: 55
Location: Russia

PostPosted: Sun Mar 25, 2007 8:01 am    Post subject: Reply with quote
Alexs wrote:

Или энциклопедию какую сделать...С описанием юнитов и систем по странам.
Хотя бы в виде Readme.

в мануале есть приложение - там все кояблики-самолетики расписаны. только вот не будешь же сразу все учить или постоянно сворачивать игру, чтоб посмотреть? (у меня джевел-комплектация)
так что надо указывать в самой игре. а еще неплохо при покупке-продаже указывать модификацию. ну вот не хочу я продавать мега-модифицированный зеро, а хочу продать несколько базовых моделей. но непонятно - что именно продастся. в итоге для перестраховки продаешь че-нить другое, в чем точно уверен - его у мну навалом и все старье 100%.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Ark
Draftee
Draftee


Joined: 05 May 2007
Posts: 2
Location: Russia

PostPosted: Tue May 08, 2007 4:54 pm    Post subject: Reply with quote
Уважаемые разработчики!
Решил написать данный опус по данной теме с мыслью, что, возможно, он окажется небесполезным для Вашей команды. Не стану тут перечислять всех недочетов игры, они Вам прекрасно известны и без того, по ходу действия остановлюсь лишь на некоторых и постараюсь мотивировать свое мнение.
Со всем вниманием прочел список авторов и разработчиков и не нашел среди них ни одного консультанта из числа офицеров ВМФ, ВВС, профессиональных военных историков. Тем более, что, судя по адресу, компания-разработчик находится в городе, в котором грех не найти такого консультанта. Мне кажется, при создании таких глобальных проектов было бы неплохо, хотя бы консультативно, использовать знания профессионалов. Это позволило бы избежать многих ляпов, неточностей и ошибок. А, возможно, в этом и кроется главная проблема создания игры с замечательной идеей, но крайне неудачной реализацией.
Сначала хочу коснуться стратегической составляющей С.М. «Союзники», в части которой есть множество пробелов. Я бы для образца привел «War in the Pacific. The straggle against Japan 1941-1945». и игры типа «Виктория», по образцу которых было бы неплохо строить экономику и организацию. Например, проблема с бесконечной разгрузкой и загрузкой танкерами только что привезенной ими же нефти решается элементарным разделением на сырье и конечный продукт переработки, собственно Сырая нефть и Топливо/ГСМ, тем более, что нефть в С.М. странным образом идет и на заправку авиации. Довольно странно выглядит игра с точки зрения небоевых потерь – основной причины вечно снующих между базами, впрочем, без особой логики, транспортных формаций и вечной нехватки боеприпасов. Небоевые потери превышают ущерб, понесенный от действий противника. Например, утечки топлива и потери грузов на не модернизированных складах и нефтехранилищах составляют 20% от объемов хранения. Только за первый игровой месяц потери составляют 20% от общегосударственного объема добычи/хранения ресурсов – не пора ли подумать об отдаче под трибунал ответственных лиц? Тем паче, что на складах по умолчанию хранятся железо, алюминий, нефть и боеприпасы, вещи явно не скоропортящиеся. Других ресурсов, не считая денежных средств, в игре просто нет. Логично было бы сделать потери ресурса экстраординарным событием, происходящим в результате аварии или стихийного бедствия с определенной вероятностью, как это реализовано в той же «Виктории». Вот на эту вероятность может оказывать влияние уровень модернизации хранилищ – чем выше уровень хранилища, тем менее вероятно, что это вообще случится, и тем меньше потери, если уж эта неприятность произошла. То же самое можно сказать о системе госпиталей и о небоевых потерях в войсках – они могут достигать почти 45% в месяц от первоначальной численности личного состава. Хотя, с этой идеей трудно спорить, в конце-концов условия тропиков, но вот оптимизировать борьбу с этим явлением и сведение потерь к минимуму было бы неплохо введением понятия «военно-медицинская служба», санчасти, полевые и стационарные госпитали, а не безумным «экстра-скоростным» методом застройки и модернизации здания «Госпиталь». Как правило, к окончанию модернизаций на базе практически не остается людей, способных оценить достижения современной медицины. А как было бы здорово одновременно с инженерно-саперным батальоном развернуть на базе медсанчасть, а то и полевой госпиталь, вместо санитарной палатки. Разумеется, если хватит резервов. Кстати, о формированиях. Несомненно, повергает в изумление отсутствие какой-либо организации в сухопутных войсках. Управлять вооруженными силами, в которых ведется «поголовный» учет вместо нормального разделения по соединениям и частям - армиям, корпусам, дивизиям, бригадам, полкам, батальонам, которые на карте могут отображаться общепринятыми символами, довольно нелепо. Не кажется ли Вам, что формирование из людских ресурсов на главных базах метрополий и тех базах, которые имеют училища, обучение и дальнейшее перевозка-распределение по опорным базам пехотных дивизий, танковых, артиллерийских, инженерно-саперных бригад, полков и батальонов позволит нормально организовать оборону своих баз и штурмы неприятельских? Это придаст подобие осмысленной деятельности при планировании таких операций, без нелепых подсчетов по числу штыков/голов. Тем более, что метод «численного перевеса» крайне неэффективен и захваты баз на редкость неправдоподобны. При этом, вовсе не требуется вводить в игру наземные сражения, они могут выглядеть в виде символов, как в «War in the Pacific» или «Виктории» или как в самой С.М.С. «автобитва», с подсчетом потерь. Я видел на форуме один ответ, что С.М. это игра моделирующая именно морскую составляющую Тихоокеанских кампаний, именно поэтому сухопутными силами было решено пренебречь. Должен заметить, что согласно доктрине Петра I это поединок одноруких боксеров и смотрится соответственно. Да, не помешала бы возможность переименовывать соединения по типу «Соединение Z», «6я-Австралийская пехотная бригада» или «Караван PQ-№», а то крайне сложно контролировать перемещения по карте совершенно одинаковых фишек. Еще было бы неплохо ввести такую составляющую как «Разведка» - например, расшифровки радиоперехватов, данные авиаразведки, агентурные данные, метеосводки, наконец. Это позволило бы усилить впечатления от игры. Согласитесь, приятно было бы узнать о планируемых операциях противника по захвату союзных баз, о маршрутах конвоев, о транспортных соединениях, стоящих под погрузкой в зоне действия нашей дальней бомбардировочной авиации, о ведении научных разработок в определенных областях и т.п. В этой части было бы неплохо ознакомиться с постановкой вопроса в приведенной выше «War in the Pacific».
О действиях ИИ в плане стратегии можно сказать мало хорошего, вполне возможно потому, что сама по себе отсутствует стратегическая концепция. Пока она выглядит как «занятие географических позиций» соединениями ВМС [sic!], да еще сомнительными, с точки зрения здравого смысла, методами (см. выше). Невзирая на приведенную в игре цитату графа Румянцева. Вообще, С.М. является ярким подтверждением справедливости изречений знаменитых исторических и военных деятелей, цитаты которых радуют глаз на экранах загрузки локаций. К сожалению, в части тех ошибок, от которых эти деятели предостерегали.
Перейду к тактике/симулятору, той части, которая, казалось бы, наиболее проработана. Это на первый взгляд. На второй так уже не кажется. Почему? Описаний неестественного и «неправильного» поведения юнитов на форумах более чем достаточно, не стану их заново перечислять. Вместо этого, изложу свою точку зрения. Самой большой проблемой является отсутствие нормального управления (как личного, так и ИИ) формациями и отдельными кораблями. На мой взгляд непременно требуется введение построений – походного, ПЛО, ПВО, боевые порядки для ведения эскадренного боя, назовите их как угодно, лишь бы они выполняли определенные функции, а именно – прекратить бессмысленные метания, сбивания в стада – другого слова нет - и зверских столкновений, впрочем, без каких-либо последствий для себя [sic!] отдельных юнитов, волей случая объединенных на одной карте без четких целей и задач, вопреки логике и здравому смыслу. Важно кардинально переработать управление формациями – реализовать хотя бы такие вещи как повороты «все вдруг», «последовательно», различные перестроения: в линию фронта, уступом, или кильватерные колонны, противолодочный и противоторпедный (уклонение от торпед) зигзаги, которые позволят управлять соединением – единым военным организмом, а вовсе не группой разобщенных кораблей и самолетов, выделенных «рамочкой» мышью, действующих по принципу «каждый сам за себя». На данный момент адекватно управлять можно 2-3 юнитами одновременно, и то, не без страха, что они «накуролесят» по собственному почину. Управление кораблем, тем более в бою, подчинено вполне четким законам. Расчет и составление курсов – практически чистая алгебра и геометрия, тригонометрия - прямые, кривые, углы и градусы, переложенные на плоскость карты. Я не программист, но неужели так сложно «научить» ИИ хотя бы следовать в кильватер за флагманом или выбирать курс, который не приводит к столкновению с рядом идущим собратом? Конечно, я говорю это как пользователь, но как пользователь, который видел возможность реализации этих задач в других проектах. Помимо безумного стадного сближения на контркурсах до дистанции пистолетного выстрела или упорного «топтания» на месте, путем поворотов вокруг своей оси, других действий в С.М.С. корабли не совершают. Уверен, разработчики знакомы со старой игрой, симулятором ВМС эпохи WWII «Fighting Steel», в русском варианте «Разящая сталь». Там есть и управление формациями и отдельными кораблями и реализовано вполне грамотно. Есть там и миссии «Датские проливы» с чудесной реализацией боя «Бисмарка» с «Худом» и «Принс ов Уэллс» - при определенных условиях «Худ» даже поражается так же, как и в истории – одним из первых залпов. Есть там и бой у мыса Тассафаронга, ряд сражений в проливе Гуадалканал и еще кое что, чему неплохо бы поучиться при составлении моделей и алгоритмов поведения юнитов. Так же, было бы неплохо усовершенствовать прямое управление кораблями, включая стрельбу торпедами, возможно, сброс глубинных бомб и т.п., что бы хоть как-то оживить симулятор управления кораблем. В этом примером может послужить, несмотря на явную «шутерность», игра «Batlle Stations: Midway». ИИ управления кораблями и формациями там, кстати, тоже реализован хорошо, корабли сближаются, затем ложатся на оптимальные для ведения огня курсы, маневрируют, если курсы противника меняются, уклоняются от торпед. Замечательно реализованы выходы в торпедные атаки эсминцев.
Имеются некоторые недочеты по дистанциям боя в С.М.. Фактически, линейные корабли не способны реализовать свое преимущество в бою на больших дистанциях, поскольку зоны выставления юнитов, за редким исключением, не позволяют этого сделать – особенно это касается локации «Океан», как ни парадоксально. Про придание реалистичности авианосцам, типа взлет самолетов осуществляется на полном ходу против ветра, я даже не смею и мечтать. Замечательное введение «хит-локейшн» на практике несколько сыровато и требует коррекции, поскольку в игре неоднократно наблюдалось потопление тяжелых крейсеров и даже ЛК типа Худ артиллерией эскортных кораблей и транспортов [sic!], исторически вещь невероятная. Другое дело выведение из строя аппаратуры и части вооружения, это реализовано правильно. Такое, например, случилась с линкором «Саут Дакота» в бою за Соломоновы острова - его надстройку поразили снаряды крейсера и эсминцев эскорта ЛК «Киришима» и, хотя броневой пояс не был пробит и башни ГК не пострадали, линкор лишился основных средств радиолокации, став практически небоеспособным. Отдельная тема это борьба с авиацией на тактическом уровне. В прямом и переносном смыслах. Потери авиации на уровне тактики просто ужасают. Неоднократно наблюдалось лавинообразное падение в воду всей авиагруппы авианосца, выставленной компьютером против дивизиона ПЛ, кстати, почему-то вместо эсминцев эскорта. Непонятно, что с ними произошло, видимо, решили таранить ПЛ, за неимением другой возможности атаковать. Но, судя по форуму, проблемы с ИИ на тактике это больная тема, поэтому, углубляться не стану. Отмечу только очевидную нелепость, когда тяжелые и средние бомбардировщики выставляются в боевую зону на высоте100 метров от поверхности, после чего начинается набор высоты под огнем зенитной артиллерии противника.
Отдельное пожелание по графике и детализации моделей – после моделей BS:Midway С.М. смотрится слабенько и слишком ресурсоемкая.
В целом, если разработчики и правда желают узнать мнение пользователей о возможных улучшениях и исправлениях, думаю, направление поисков и дальнейших действий задано намного раньше, я здесь попытался озвучить те замечания и пожелания, которых, по той или иной причине, не нашел у других авторов.
С уважением.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 895
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Wed May 09, 2007 5:07 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
бомбардировщики выставляются в боевую зону на высоте100 метров от


На экране выставления можно регулировать высоту,зажав ALT.
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Влад
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 12 Mar 2007
Posts: 186
Location: Москва

PostPosted: Thu May 10, 2007 5:32 am    Post subject: Reply with quote
Наивные люди Confused
Игру сдали год назад , хорошо если патч 1.2 выпустят. Одна надежда что через пару лет кто-нибуь сделает нормальную игру на тех же принципах (не обязательно про ВМВ на ТВД) .
_________________
Покупая лицензионную WINDOWS VISTA, Вы финансируете войну в Ираке.
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 306
Location: Россия

PostPosted: Fri Jun 22, 2007 9:58 am    Post subject: Reply with quote
Интересен состав сил на начало игры в исторической компании. Япония вообще непобедима:
- Порядка 300 ки-21, в реале занятых в Китае. Кстати, убер юнит (как и Бленхейм), единственные 2-х моторные бомберы, суперэффектные против любых НК.
- 10 тяж. АВ, в реале 6, остальные легкие. Может в порядке мода сделать(скажем на базе Илластриеса) ЛАВ и вставить его в изначальную расстановку.
-Самая богатая на деньги страна, не то, что нищета США Laughing
-С появлением РВВ любой, кроме Клода истребитель стоит 2-4 аналогов противника, РВВ не имеющих.
-При захвате в начале Сайгона, Япония становится не просто самодостаточной, а и избыточно богатой державой, и просто удивительны требования Микадо о начале войны.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Motorhead
Staff Sergeant
Staff Sergeant


Joined: 08 Sep 2006
Posts: 41
Location: Киев

PostPosted: Mon Jul 09, 2007 6:39 am    Post subject: Reply with quote
Hunter wrote:
Приерно так должен выглядеть файл с большой эскадрильей из 12 истребителей. Тогда названия менять не надо.

<?xml version = "1.0" encoding = "UTF-8"?>
<root>
<object name="SteelMonstersParams">
<object name="FormationsContents">
<object name = "Fighter_Battalion_usa">
<object name = "Fighter">
<integer name="Count" value="12" />
</object>
</object>
</object>
</object>
</root>Только не забудь в исторической компании уменьшить количество эскадрилий в 4 раза.

Если есть желание изменить название формаций, то нужно создть файл StrategLevel.st в который вставить текст

Fighter_Battalion
Звено палубных истребителей
Fighter_Division
Эскадрилья палубных истребителей

Но тогда в игре не будет полковой структуры истребителей, поэтому предпочтительнее первый вариант.


Можно ли попросить уважаемого Hunter'а об одолжении? Руководствуясь вышеприведенным постом я, я попытался увеличить количество самолетов в эскадрилье до 16 или хотя бы 12, но у меня ничего не вышло. Также я пробовал менять названия формаций, но опять не получилось. А можна попросить модифицированный файлик, где будет прописано количество самолетов в эскадрилье 16, а в полку 48? Конечно, если есть время этим заниматься. Надеюсь, я не очень наглею? Confused
_________________
No night fighter gonna stop us getting through,
Sirens make you shiver, you bet my aim is true,
It's a Bomber !
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Page 9 of 9 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::