Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Союзники на подходе, орудия к бою!
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
deZign
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 06 Jan 2006
Posts: 31
Location: Москва

PostPosted: Fri Feb 02, 2007 8:53 am    Post subject: Reply with quote
А где собственно все???
На мой вопрос к разработчикам ни ответа, ни привета...
Активность нулевая на форуме... может где в другом месте общаются?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Xor
Admin
Admin


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 382
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Fri Feb 02, 2007 2:07 pm    Post subject: Reply with quote
2deZign
DVD-боксовая версия появится одновременно (либо почти одновременно) с джавелом. Т.е. разница если и будет, то несущественная (вряд ли больше 2-х дней).

А что касается активности - ну так все, я так пологаю, уже ждут самой игры. Демку уже разобрали по косточкам, а СМ 1.3 постепенно теряют актуальность для тех, кто заинтересован в проекте...
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
SHIPKILLER
Draftee
Draftee


Joined: 29 Jan 2007
Posts: 3
Location: Ukraine. Bedyansk

PostPosted: Sat Feb 03, 2007 4:08 pm    Post subject: Аддон Стальных Монстров - Союзники Reply with quote
Всем добрый вечер - я пишу впервые, хотя и постоянно перечитываю все топики. После игры в Демку, созрел вопрос (не ругайтесь если чего не прочел ранее Confused ) :
*На скринах А5М имеет гак, а сажу самолеты в демке я как и раньше в "Чулок"?
*Можно ли в процессе взлета авиагруппы прервать его? а то был случай, когда я прокликал на все самолеты и срочно нужно было отменить - пришлось ждать пока все взлетят и потом садить!!!!
*Как отключить "мутную" прорисовку (ести такое возможно).
*И последнее - где смена подвесок палубников на тактике ? я в деме не нашел

С уважением. Иван.
Большая просьба ответить Smile
_________________
Все наладится!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Serglat
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 19 Oct 2006
Posts: 38
Location: Москва

PostPosted: Sun Feb 04, 2007 8:32 am    Post subject: Re: Аддон Стальных Монстров - Союзники Reply with quote
SHIPKILLER wrote:

*На скринах А5М имеет гак, а сажу самолеты в демке я как и раньше в "Чулок"?
*Можно ли в процессе взлета авиагруппы прервать его? а то был случай, когда я прокликал на все самолеты и срочно нужно было отменить - пришлось ждать пока все взлетят и потом садить!!!!
*Как отключить "мутную" прорисовку (ести такое возможно).
*И последнее - где смена подвесок палубников на тактике ? я в деме не нашел

1 - гак просто для красоты;
2 - вроде нельзя;
3 - отключить в настройках графики прорисовку постэффектов;
4 - на счет этого сам не знаю, может тоже нельзя.
А вообще может еще "Знатоки" ответят, я же тоже просто игрок. Beard
Back to top
View user's profile Send private message
SHIPKILLER
Draftee
Draftee


Joined: 29 Jan 2007
Posts: 3
Location: Ukraine. Bedyansk

PostPosted: Sun Feb 04, 2007 1:38 pm    Post subject: Reply with quote
Вообще, чтоб там не говорили, игра остается единственным масштабным проэктом данной тематики и с глюками или без оных в нее все равно будут постоянно играть. Поэтому нужно медленно, но верно править игру, вносить нужные изменения (сухопутка, личная посадка на АВ, оперативный режим и др.), не отвлекаясь на несдержаные высказывания некоторых учасников форума. РАЗРАБАМ спасибо за космическое терпение.... Даже и не думайте прекращать работу все будем ждать Эддоны № 3, 4, .... Laughing

Очень порадовало награждение за личное унчтожение... после боя.
И торпеды и бомбы запускаются вполне нормально. часть бомб не попала (туту говорили про высокую точность), торпеды отлично и ПРАВИЛЬНО ложились на воду и шли к цели (на земле они не появвлялись Very Happy )!
С уважением. Иван

ТАк хочу высказать мысль и не знаю куда писать... так что слушайте здесь:
* На тактику хочется входить в любой момент (даже если не в бою) и самому искать разведчиками корабли противника.
* Оперативный режим (верю в его появление в будущем) поделим на 9 квадратов, каждый из кторых отображает свою тактическую зону. и если я захожу в определенный тактический "квадрат" я имею те корабли, что там находятся и, главное!!!!, идут они тем строем и курсом, что я задал в Оперт режиме. СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЗОНЫ РАССТАНОВКИ НА ТАКТИКЕ ДОЛЖНЫ ИСЧЕЗНУТЬ!!!!!
* Подкрепления, высланные из стратегии или оперт режима, должны приходить в даный тактический квадрат, т.е. я в тактике веду бой, тяну время и со временем сообщют "В район боя прибыло вызванное подкрепление..."
* Очень важно - пусть вражеские АВ ведут активную разведку если не видят меня, а жалко ведь - я их нашел, а они (нещастные) так и стоят....
* Пусть корабли врага тонут без сообщений (такое можно сделать для сложного ур-ня) и, я считаю, не нужно почти целый корабль, но утрачивший плавучесть и тонущий превращать во время гибели в развалину - пусть так и погружается - мож еще и выстрелить разок успеет...
Это еще не все, но не буду доставать... хорошего по-немногу! Very Happy
с уважением.Иван
_________________
Все наладится!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Zluka
Zloi Admin
Zloi Admin


Joined: 05 Feb 2006
Posts: 207
Location: Lesta Studio, St.Petersburg

PostPosted: Sun Feb 04, 2007 4:51 pm    Post subject: Reply with quote
SHIPKILLER wrote:
Даже и не думайте прекращать работу, все будем ждать Эддоны № 3, 4, .... Laughing


Не ждите ...
_________________
Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем.
Back to top
View user's profile Send private message
Marauder
Captain
Captain


Joined: 12 Jul 2006
Posts: 473
Location: Moscow

PostPosted: Mon Feb 05, 2007 4:43 am    Post subject: Reply with quote
Спасибо добрый человек.. обрадовал людей как мог.. главное обнадежил..
_________________
Может быть и дура - подумала пуля, но уже в голове..
IN VINO VERITAS !
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
sergey
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 99
Location: RUSSIAN FEDERATION

PostPosted: Mon Feb 05, 2007 5:47 am    Post subject: 11 Reply with quote
-А я думаю адоны больше и не нужны,лучше занятся СМ-2,в которой бы СССР была играбельной нацией в кампании,база во Владивостоке,
тихоокеанский флот,а также палубная версия И-16 или И-15,для применения на закупленных по ленд-лизу экскортных Касабланках,
побольше серийной авиации,пару концептов И-185,БИ-1 ну и все такое...Cool

-Кстати как дела с физичекой моделью полета у самолетов,в версии 1.3 на В-17 можно было сделать мертв.петлю и на всех самолетах если не управлять ими напрямю был возможен набор высоты под
очень крутыми углами и без потери скорости.Как это обстоит в демо-версии ?

-Моя версия КИ-84 Hayate сделано в 3Dmax :

http://forum.sudden-strike.ru/attachment.php?attachmentid=15354&d=1169619533

http://forum.sudden-strike.ru/attachment.php?attachmentid=15355&d=1169619608
Back to top
View user's profile Send private message
SHIPKILLER
Draftee
Draftee


Joined: 29 Jan 2007
Posts: 3
Location: Ukraine. Bedyansk

PostPosted: Mon Feb 05, 2007 1:20 pm    Post subject: Reply with quote
Вообще-то в виде эддонов, я подразумевал очередные версии.. будь это доработки или Стальные монстры-2.

Главное, на мой взгляд, нужно реализовать механизм боя АВ:
* Активная вражеская авиа-разведка за пределами видимости, чтоб меня трясло от страха - кто будет первым!
* хотелось бы вытягивать заказанное колличество самолетов на палубу перед взлетом (с возможностью отмены взлета) - чтоб была возможность атаки АВ в момент приема "птичек" или перевооружения. Причем кликая на иконки подъема самолетов на палубу - должно появляться сообщ: "Нет места на палубе - оставить самолеты для второй волны или подождать общего взлета?"
* самолеты дожны после взлета ждать распоряжений, а не рваться в бой по одиночке (очень утомительно ловить каждого) - пусть будет где-то галочка или др.
* после указания курса взлетевшим самолетам, последние обязаны построиться сами (вы имеете возможность сменить строй - сомкнутый или свободный, клин, ряд и др.)
* По умолчанию в начале бытвы АВ сам должен запускать несколько разведчиков если не поступало Ваших приказов.
ГЛАВНОЕ - никогда не должно быть такого, что корабли нах в прямой видимости
* про оперативный и тактический режимы я писал выше....

Во, блин, нужно новый топик открывать с предложениями для СМ_2
С уважением. Иван
_________________
Все наладится!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Paulus
Major
Major


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 554
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Mon Feb 05, 2007 2:13 pm    Post subject: Reply with quote
Да тут в принципе хорошо бы вообще предусмотреть инструмент типа "планировщика тактических действий" для авиагрупп. И рассмотреть в нем некоторые стандартные варианты типа:
а. сбор над АВ
б. немедленная атака противника
Можно поместить такие кнопки на пустующие места в интерфейсе АВ. Причем было бы уместно назначить эти кнопки сразу для полка - для одиночных самолётов нет смысла предусматривать какие-то построения. Вот и получится, что кроме трех стандартных иконок для запуска самолётов добавится еще шесть - три для запуска сразу полка (или эскадрильи, надо подумать еще) со сбором над АВ и три для атаки противника сразу полком.
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Skywolf
Airman
Airman


Joined: 26 Jan 2007
Posts: 19
Location: Нижний Новгород

PostPosted: Wed Feb 07, 2007 2:34 pm    Post subject: Reply with quote
Paulus wrote:
Да тут в принципе хорошо бы вообще предусмотреть инструмент типа "планировщика тактических действий" для авиагрупп. И рассмотреть в нем некоторые стандартные варианты типа:
а. сбор над АВ
б. немедленная атака противника
Можно поместить такие кнопки на пустующие места в интерфейсе АВ. Причем было бы уместно назначить эти кнопки сразу для полка - для одиночных самолётов нет смысла предусматривать какие-то построения. Вот и получится, что кроме трех стандартных иконок для запуска самолётов добавится еще шесть - три для запуска сразу полка (или эскадрильи, надо подумать еще) со сбором над АВ и три для атаки противника сразу полком.


Confused Слишком сложно для реализации.
Возможно - определяемая играком " ТОЧКА СБОРА" для авиа.групп авианосца более легкий в исполнее вариант?
Честно говоря, "достаёт" это занятие собирать всех в кучу, неуглядел и понеслось кто во что горазд. Confused
_________________
Жизнь - игра...Задумана хреново, но графика - обалденная...
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Major
Major


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 554
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Wed Feb 07, 2007 2:46 pm    Post subject: Reply with quote
Skywolf wrote:

Confused Слишком сложно для реализации.
Возможно - определяемая играком " ТОЧКА СБОРА" для авиа.групп авианосца более легкий в исполнее вариант?
Честно говоря, "достаёт" это занятие собирать всех в кучу, неуглядел и понеслось кто во что горазд. Confused

А ваш способ неоднозначен в использовании. "Точка сбора" для каких юнитов? Для всех, взлетевших с АВ или только для тех, кто будет взлетать скоро? А как быть, если у вас некоторые самолеты взлетают с одной целью, а некоторые с другой? А как ее отключить для тех, кто будет взлетать уж совсем потом с совершенно иной задачей? В итоге "более легкий в исполнении вариант" выливается в сложную, громоздкую систему...
А так в интерфейсе подъема самолетов с АВ есть пустующие 6 кнопок. На фоне донельзя минимизированного управления, эта роскошь выглядит совершенно непозволительной. Very Happy
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Skywolf
Airman
Airman


Joined: 26 Jan 2007
Posts: 19
Location: Нижний Новгород

PostPosted: Wed Feb 07, 2007 3:13 pm    Post subject: Reply with quote
Confused Достаточно одной "точки". Пусть болтаються столько сколько для тебя необходимо. Собрал - дождался момента - отправил. И не надо мудрить, Вы наверное знаете зачем поднимаете ту или иную группу в воздух Angry

Да и добавить одну кнопочку с маленькой функциональной нагрузкой гораздо проще чем 5-6 каждая со своей задачей. Cool
_________________
Жизнь - игра...Задумана хреново, но графика - обалденная...
Back to top
View user's profile Send private message
Faza_rus
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 22 Jun 2006
Posts: 102
Location: Russia

PostPosted: Wed Feb 07, 2007 3:58 pm    Post subject: Reply with quote
Союзники на подходе, орудия к бою! Завтра в СОЮЗ, может завезут.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
jana_m
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 05 Mar 2006
Posts: 86
Location: Москва

PostPosted: Wed Feb 07, 2007 5:02 pm    Post subject: Reply with quote
Faza_rus wrote:
Союзники на подходе, орудия к бою! Завтра в СОЮЗ, может завезут.

Razz Однако игра уже продается... Уже купила! Very Happy
На обложке Ил-4 торпедирующий Бисмарка в лоб... Т.е. в нос.... Very Happy
Инсталлю...
Back to top
View user's profile Send private message
Gabrial
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 23 Dec 2005
Posts: 39
Location: Краснодар

PostPosted: Wed Feb 07, 2007 6:00 pm    Post subject: Reply with quote
Ну как игра? Баги не мучают?
Back to top
View user's profile Send private message
jana_m
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 05 Mar 2006
Posts: 86
Location: Москва

PostPosted: Wed Feb 07, 2007 6:15 pm    Post subject: Reply with quote
ПОКА(!) багов не увидела в игре.
Из притностей - на Симусю таки поставили 120мм орудия Три штуки.
Кайтен есть в списке для производства, Дайхатсу не нашла.
Из НЕприятностей - GameParams.xml у меня не читается почему-то.
Открывается, но вот в таком вот виде. Surprised Sad
В мануалах ничего про такое не нашла... Чем открыть можно, чтобы нормально читался?

P.S. Остальные .xml файлы игры читаются нормально, за исключением battleInfo.xml, battleInfik.xml и файлов OEModifications из папки data\units Surprised
Back to top
View user's profile Send private message
Ulixes
Developer
Developer


Joined: 06 Apr 2005
Posts: 857
Location: Lesta Studio, St.Petersburg

PostPosted: Wed Feb 07, 2007 10:23 pm    Post subject: Reply with quote
Фаром или SciTE-ом каким-нибудь, всем что юникод поддерживает и подсветку синтаксиса http://www.scintilla.org
_________________
homo ludens
Back to top
View user's profile Send private message
Gans Schnidce
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 28 Dec 2005
Posts: 370
Location: Благовещенск, АмГУ

PostPosted: Thu Feb 08, 2007 3:55 am    Post subject: Reply with quote
jana_m wrote:
Razz Однако игра уже продается... Уже купила! Very Happy
На обложке Ил-4 торпедирующий Бисмарка в лоб... Т.е. в нос.... Very Happy
Инсталлю...

Я тоже хочу погаматься (бюсь головой о стену) но к нам влучшем случаи тока через месец приедет old amin
Ulixes wrote:
Фаром или SciTE-ом каким-нибудь, всем что юникод поддерживает и подсветку синтаксиса http://www.scintilla.

А блокнот будет нормально открывать как раньше ?
_________________
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ !
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Carnophage
Senior Master SGT
Senior Master SGT


Joined: 16 Aug 2006
Posts: 74
Location: SPB

PostPosted: Thu Feb 08, 2007 6:32 am    Post subject: Reply with quote
Люди В Питере союзники еще не появились? Где купить?
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Major
Major


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 554
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Thu Feb 08, 2007 6:57 am    Post subject: Reply with quote
Gans Schnidce wrote:

Я тоже хочу погаматься (бюсь головой о стену) но к нам влучшем случаи тока через месец приедет old amin

Я в свое время заказал на Озоне.ру http://www.ozon.ru/context/detail/id/3125530/ (я вообще в другой стране живу), приехало за несколько дней. Там, правда, игры еще нет, но обещают на послезавтра.
Так что кто хочет, тот ищет способ, а кто не хочет - тот ищет отмазку Laughing
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Gans Schnidce
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 28 Dec 2005
Posts: 370
Location: Благовещенск, АмГУ

PostPosted: Thu Feb 08, 2007 7:28 am    Post subject: Reply with quote
Paulus wrote:
Я в свое время заказал на Озоне.ру http://www.ozon.ru/context/detail/id/3125530/

За идею спасибо попробую.
_________________
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ !
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
jana_m
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 05 Mar 2006
Posts: 86
Location: Москва

PostPosted: Thu Feb 08, 2007 8:15 am    Post subject: Reply with quote
Ulixes wrote:
Фаром или SciTE-ом каким-нибудь, всем что юникод поддерживает и подсветку синтаксиса http://www.scintilla.org


Мгм... видимо у меня фар не той системы... все равно крокозябры выдает... Confused

Gans Schnidce wrote:
А блокнот будет нормально открывать как раньше ?
Я уже и не знаю... чем нормально открыть...
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Major
Major


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 554
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Thu Feb 08, 2007 8:26 am    Post subject: Reply with quote
2 jana_m
Попробуйте не cтандартным Виндузовым блокнотом (он тупой слишком), а чем-то типа AkelPad - у него есть возможность выбора кодировки.
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
jana_m
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 05 Mar 2006
Posts: 86
Location: Москва

PostPosted: Thu Feb 08, 2007 8:49 am    Post subject: Reply with quote
Paulus wrote:
2 jana_m
Попробуйте не cтандартным Виндузовым блокнотом (он тупой слишком), а чем-то типа AkelPad - у него есть возможность выбора кодировки.


Не знаю... Far не берет, Bred3 не берет, SciTE тоже не берет (выдает "null"), AkelPad попробовала - "файл Gameparams.xml бинарный. Продолжить?" - и все равно крокозябры... открывает в кодировке ANSI, перекодирование не помогает.Sad
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Page 4 of 5 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::