Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Союзники на подходе, орудия к бою!
Goto page 1, 2, 3, 4, 5  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Corvax
Developer
Developer


Joined: 07 Apr 2005
Posts: 204
Location: Lesta Studio, St.Petersburg Russian Federation

PostPosted: Fri Jan 12, 2007 6:45 pm    Post subject: Союзники на подходе, орудия к бою! Reply with quote
Скачать дему можно здесь

P.S. Всем удачных выходных!
_________________
Programming is similar to sex. If you make a mistake, you have to support it for the rest of your life.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Vadim
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 895
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Sun Jan 14, 2007 9:11 am    Post subject: Re: Союзники на подходе, орудия к бою! Reply with quote
Corvax wrote:
Скачать дему можно здесь

P.S. Всем удачных выходных!


Confused Дема битая...arch0000.sma и какой-то звук(название не запомнил,но WAV) не устанавливается-исходный файл повреждён.... Confused У кого-нибудь установилось?Хоть зараренный этот сма выложите,а то обидно-552МБ качал,и не работает...
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Dry
Airman
Airman


Joined: 08 May 2006
Posts: 11
Location: moskow

PostPosted: Sun Jan 14, 2007 9:42 am    Post subject: Reply with quote
Странно,у меня всё прекрасно установилось и заработало,не считая
пары вылетов с критической ошибкой Very Happy Качал с размещённой выше ссылки
Back to top
View user's profile Send private message
Serglat
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 19 Oct 2006
Posts: 38
Location: Москва

PostPosted: Sun Jan 14, 2007 9:33 pm    Post subject: Reply with quote
У меня тоже все нормально встало. Вылетов вроде не было. Правда если разрешение поставить 1280..., то при прямом управлении такое ощущение, что картинка размыта (как будто разрешение падает, хотя панель приборов нормально отображается). И еще пару раз звук пропадал у торпедоносцев. И если обороты винта на 0 ставить, то винт совсем замирает, хотя двигатель работает.
А вообще очень понравилось - с нетерпением жду релиза.
Back to top
View user's profile Send private message
Stallker
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 07 Apr 2005
Posts: 295
Location: Russia

PostPosted: Mon Jan 15, 2007 7:20 am    Post subject: Reply with quote
Serglat wrote:
... Правда если разрешение поставить 1280..., то при прямом управлении такое ощущение, что картинка размыта (как будто разрешение падает, хотя панель приборов нормально отображается)...

Это новомодный эффект блюра - включается при вселении в кабину самолета.
Эффект можно отключить в настройках видео (отключение пост-эффектов).
_________________
With best regards, Stallker
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Gabrial
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 23 Dec 2005
Posts: 39
Location: Краснодар

PostPosted: Mon Jan 15, 2007 12:45 pm    Post subject: Reply with quote
Ну и как оно играется?
Back to top
View user's profile Send private message
Hash
Draftee
Draftee


Joined: 12 Jan 2007
Posts: 2
Location: Ukraine Simferopol

PostPosted: Mon Jan 15, 2007 1:15 pm    Post subject: Reply with quote
Хорошая новость.
Только по траффику дороговато качать, планируется размещение демки в игровых журналах?
Back to top
View user's profile Send private message
Serglat
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 19 Oct 2006
Posts: 38
Location: Москва

PostPosted: Mon Jan 15, 2007 2:03 pm    Post subject: Reply with quote
Stallker wrote:

Это новомодный эффект блюра - включается при вселении в кабину самолета.
Эффект можно отключить в настройках видео (отключение пост-эффектов).


Спасибо за информацию. Учтем. Beard
Back to top
View user's profile Send private message
Voskudo
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 29 Nov 2005
Posts: 283
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Mon Jan 15, 2007 2:05 pm    Post subject: Reply with quote
Скачал, посмотрел.... спасибо разрабам, есть только маленькая нестыковка АРАДО не изображется.... пулемет есть, бомбы под крыльями тоже есть, а самого самолета нет. Чего-то не должили, вы уж не забудьте к релизу то Laughing
Back to top
View user's profile Send private message
Teнь
Airman
Airman


Joined: 27 Nov 2006
Posts: 15
Location: Союз Нерушимый

PostPosted: Mon Jan 15, 2007 3:37 pm    Post subject: Reply with quote
тренировочная миссия "стратегия -- союзники"
задание построить академии и училища.

инженеров дают НЕ НА ТОЙ БАЗЕ.
при этом НИ ОДНОЙ ДОСТУПНОЙ ФОРМАЦИИ ЧТОБЫ ИХ ПЕРЕВЕЗТИ.

запускал трижды (на тему вдруг случился глюк?)
нет, это именно что ошибка.
_________________
...!
Back to top
View user's profile Send private message
Voskudo
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 29 Nov 2005
Posts: 283
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Mon Jan 15, 2007 3:45 pm    Post subject: Reply with quote
Teнь
Quote:
....инженеров дают НЕ НА ТОЙ БАЗЕ.

Чего-то ты напутал, на базе "Калькутта" имеются инженеры в количестве 250 штук. И нормально строятся учебные центры, этими инженерами.
Back to top
View user's profile Send private message
Igor
Draftee
Draftee


Joined: 13 Jan 2007
Posts: 5
Location: Buenos Aries, Argentina

PostPosted: Mon Jan 15, 2007 11:40 pm    Post subject: Демка. Reply with quote
Неплохо, совсем неплохо, прикола с союзниками пока ещё не понял, а вот хит-локейшн понравился. Модели и взрывы выглядят намного лучше(ну или просто мне показалось). Всё работает прекрасно, правда сначала установил на систему без подержки русского, но покапавшись в регистре успешно всё удалил, добавил русский и всё пошло как по маслу.
Back to top
View user's profile Send private message
Hunter
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 07 Oct 2005
Posts: 858
Location: St.Petersburg

PostPosted: Tue Jan 16, 2007 7:16 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Модели и взрывы выглядят намного лучше

Все верно. теперь каждая модель имеет собственную текстуру.
Back to top
View user's profile Send private message
LiannaMern
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 24 Dec 2005
Posts: 285
Location: Hannover

PostPosted: Tue Jan 16, 2007 12:37 pm    Post subject: Reply with quote
А когда можно будет купить? А то качать с дома...Я жэ не на работе, как некоторыеSmile)))
_________________
http://liannamern.mylivepage.ru
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
zmak
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 16 Feb 2006
Posts: 36
Location: Yalta

PostPosted: Tue Jan 16, 2007 7:32 pm    Post subject: Reply with quote
Демка понравилась однозначно. ХЛ придала игре еще большую реальность и интересность. Ну и самолеты ведут себя адекватно. А это радует.
Теперь о грустном:
- корабли ИИ иногда двигаются рывками, особенно при попадании в них. Динамика кораблей не изменилась, никакой инерции нет, а ведь обещали. Самолеты тоже очень вяло реагируют на управление с клавиатуры.
- Прямое управление реализовано неудачно. Корабли двигаются неестественно, особенно поворачивают. Получается аркада. Опять же отсутствие инерции. Как по мне, то его надо реализовать примерно как в Ship симуляторе. Управлять вооружением так же неудобно, т.к. управление сразу сбрасывается, как только начинаешь перемещать камеру. Надо разрешить любые маневры с камерой при прямом управлении, иначе наводить и управлять неудобно. И как я понял, команды каждому орудию отдавать нельзя? Только по группам?
- Не всегда правильная работа ХЛ. На Бисмарке вынес два передних дальномера и один задний (которые опять почему-то непрерывно вращаются), а на панели повреждения все целые.
- Как и игре реализована борьба за живучесть? Если контрзатопления для компенсации крена? Заделываются ли дыры и течи? Откачивается ли вода? У меня линкор затонул из-за увеличивающийся осадки за 5 минут. При этом бой уже закончился и новых повреждений корабль не получал. Ведь если новая вода не поступает, а поврежденные отсеки затоплены и корабль на плаву, то он не должен тонуть. Особенно если еще и ремонтируют. Бывало и пол корабля на плаву оставалось. Возможно это связано с тем, что корабль состоит из сотен отсеков, а ХЛ намного меньше и реальная живучесть получается ниже. Обидно, если Ямато от 2х торпед затонет из-за крена. И реализована ли противоторпедная защита в соответствии с реальной у каждого корабля? И как на стратегии после боя поплывет корабль, у которого полностью затоплены машинные отделения? И можно ли брать корабли на буксир?
Если где-то неправ, извиняйте. Писал про свои ощущения от игры.
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 700
Location: Петербург

PostPosted: Tue Jan 16, 2007 9:18 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Ведь если новая вода не поступает, а поврежденные отсеки затоплены и корабль на плаву, то он не должен тонуть. Особенно если еще и ремонтируют. Бывало и пол корабля на плаву оставалось. Возможно это связано с тем, что корабль состоит из сотен отсеков, а ХЛ намного меньше и реальная живучесть получается ниже. Обидно, если Ямато от 2х торпед затонет из-за крена. И реализована ли противоторпедная защита в соответствии с реальной у каждого корабля?


Наконец то пошли конкретные вопросы, которые я задавал разработчикам еще в пору разработки игры. На ряд этих вопросов ответов получить не удалось, посмотрим что Вам ответят. Я то понятно - сволочь конченная... Very Happy
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Marauder
Captain
Captain


Joined: 12 Jul 2006
Posts: 473
Location: Moscow

PostPosted: Wed Jan 17, 2007 2:18 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Я то понятно - сволочь конченная...

Ненадо себе льстить Laughing
Ну а про вопросы.. действительно, ЭТИ вопросы вызывают сомениния в успешности проделанных работ. Получается что "аддон" это только добавления неких графических "наворотов" и добавление "союзников" ? Пипл хотел реальности, а инерция это больше чем реальность.. Не думаю что действительно сложно прочтиатать и забить формулу затухания скорости, ведь течения то нет ? и получается что переменная сопротивления движению постоянная. Векторы тоже не столь "новая" вещь чтобы не осилить.. может быть ПАТЧ ??
_________________
Может быть и дура - подумала пуля, но уже в голове..
IN VINO VERITAS !
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Paulus
Major
Major


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 554
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Wed Jan 17, 2007 7:28 am    Post subject: Reply with quote
Закачал себе демку (приятно иметь дома интернет хороший - 552 метра за 4,5 минуты... thumb ), стала абсолютно нормально.
Что сказать - интересно. Работа реально проделана немалая и то, что сделано - сделано неплохо.
Однако, немного критики:
1. Маршруты для транспортов - имеется привязка только к базам, но нет привязки к грузам. Из демки не ясна логика работы маршрутов конвоев в отношении грузов, посмотрим как это будет реализовано.
2. Как уже говорили - ничего не сделано в отношении реалистичности в плане соблюдения физ. законов движения (инерция).
3. Странные полётные модели у самолётов. В неисторической миссии за англичан (атака Бисмарка) Бисмарк был атакован группой истребителей Спитфайр. Отбомбившись под стать пикировщикам, ВСЕ истребители так и НЕ СМОГЛИ выйти из пике... Очень странный ход... При этом бомберы Бофайтер (отработавшие в том же, кстати, ключе - с пике), ВСЕ СМОГЛИ выйти из пике, половина их была сбита уже на наборе высоты. Запущенные мной с авианосца торпедоносцы Барракуда атаковали Бисмарк также с пике (!!!), не взирая на выставленную минимальную высоту полёта (единственное - я не посмотрел, что у них подвешено, может не торпеды, а бомбы. Но я был в таком шоке от моментальной потери всех истребителей, что просто не догадался проверить подвески торпов).
4. Бисмарк утонул исключительно из-за авиабомб, ни одного арт. снаряда в него не попало, из-за крена на правый борт с небольшим дифферентом на нос, причем у него было только одно затопление отсеков. Причем когда мои самолёты ушли, у него крен был только на половине допустимого, дальше он сам... Насколько я понимаю, борьба с затоплениями (контрзатопления, откачка воды, заделка пробоин) не проводится, экипаж просто отдыхает во время атаки противника...
5. Точность бомбометания была просто невероятной - практически все бомбы и ракеты попали в корпус (было несколько близких разрывов, прямо у борта, впритирку). Конечно, противник не маневрировал и шел на малой скорости, но всё же это малореально. Учитывая, что противник имел довольно мощный ордер ПВО (2 линкора, тяж. крейсер, 6 ЭМ, десяток шнелльботов), он сумел сбить на подходе только пару самолётов (которые шли плотными группами на одной высоте с одной только стороны, никаких "клещей", "коробочек" и прочих схем не применялось). Смерть Бисмарка была очень быстрой и без малейшего участия артиллерии Худа... Не видел ли я очередное уберваффе? Или это из-за всего лишь нормального уровня сложности?

Кстати, музычка в фоне битвы была просто супер!!! Меня пропёрло thumb ! Чья она? Что за группа?

Вывод: инструментарий в тактике сделали просто обалденный (добавить бы сюда еще построения и групповое маневрирование - было б просто супер). Кстати, надо бы посмотреть, не делают ли корабли автоматом маневр уклонения от торпед... В стратегии и интерфейсе баз - тоже всё хорошо (только почему постоянно по дефолту развернуто выпадающее окно сортировки юнитов на базе??? Оно закрывает три формации полностью!), идея с училищами персонала - просто супер!
Но на тактике есть проблемы с реалистичностью боя и поведения юнитов, а также реальная недоработка в плане физ. модели движения юнитов...
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 700
Location: Петербург

PostPosted: Wed Jan 17, 2007 7:50 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Пипл хотел реальности, а инерция это больше чем реальность.. Не думаю что действительно сложно прочтиатать и забить формулу затухания скорости, ведь течения то нет ?


Течение не шибко влияет на затухание скорости корабля относительно воды - обычно волновое сопротивление корпуса корабля (на определенных скоростях) и потом уже сопротивление поверхности.
Не меньшее воздействие на затухание скокрости будет оказывать и волнение морской среды и аэродинамическое сопротивление надводной части корпуса корабля. Корабль то штука сложная - он на границе раздела двух сред находится.

Quote:
Возможно это связано с тем, что корабль состоит из сотен отсеков, а ХЛ намного меньше и реальная живучесть получается ниже. Обидно, если Ямато от 2х торпед затонет из-за крена. И реализована ли противоторпедная защита в соответствии с реальной у каждого корабля?


Вот это меня гораздо сильнее интересует. Так как теоретическую непотопляемость можно реально посчитать по тем данным что есть в открытом доступе. К практической - ее можно приблизить путем учета реальной работы ПТЗ, данные по стойкости которой тоже есть.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
Admin
Admin


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 382
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Wed Jan 17, 2007 10:04 am    Post subject: Reply with quote
2zmak
Quote:
- корабли ИИ иногда двигаются рывками, особенно при попадании в них. Динамика кораблей не изменилась, никакой инерции нет, а ведь обещали.


Будем еще дорабатывать. Введение абсолютно корректной инерции тянет за собой появление других проблем, к сожалению.

Quote:
Самолеты тоже очень вяло реагируют на управление с клавиатуры


Это может проявляться в том случае, если FPS меньше 25 - в этом случае игра самостоятельно понижает скорость течения времени. Постараемся забороть, как разберемся с более важными проблемами.

Quote:
- Прямое управление реализовано неудачно. Корабли двигаются неестественно, особенно поворачивают. Получается аркада


Будем посмотреть.
Хотя в целом ничего сверх-страшного там быть не должно вроде Confused

Quote:
Опять же отсутствие инерции.


Вообще-то должна быть. По крайней мере, когда я смотрел режим ПУ последний раз - была. Т.е. если набрать ход (при чем он тоже набирается постепенно, в зависимости от корабля), а потом начать останавливаться - остановится корабль не мгновенно.

Quote:
Как по мне, то его надо реализовать примерно как в Ship симуляторе.


Союзники - все-таки не хардкорный симулятор, а стратегия. При чем все режимы симулятора у нас названы "аркадными".

Quote:
Управлять вооружением так же неудобно, т.к. управление сразу сбрасывается, как только начинаешь перемещать камеру. Надо разрешить любые маневры с камерой при прямом управлении, иначе наводить и управлять неудобно.


Насколько я помню, вращать камеру и удалять-приближать вполне возможно. Сброс происходит только при смещении камеры относительно юнита.
Вообще про сброс выделения подумаем, но обещать не буду.

Quote:
И как я понял, команды каждому орудию отдавать нельзя? Только по группам?


Да.
Еще раз - у нас все-таки стратегия в первую очередь Smile . Изначально режим прямого управления кораблями не предполагался вообще.

Quote:
- Не всегда правильная работа ХЛ. На Бисмарке вынес два передних дальномера и один задний (которые опять почему-то непрерывно вращаются), а на панели повреждения все целые.


Проверим.
Что касается вращения - они сейчас должны делать периодически один оборот, а потом снова фокусироваться на цели на заметный период времени.
Если в дему-версии не так, то это глюк Sad .

Quote:
- Как и игре реализована борьба за живучесть? Если контрзатопления для компенсации крена? Заделываются ли дыры и течи? Откачивается ли вода? У меня линкор затонул из-за увеличивающийся осадки за 5 минут. При этом бой уже закончился и новых повреждений корабль не получал. Ведь если новая вода не поступает, а поврежденные отсеки затоплены и корабль на плаву, то он не должен тонуть. Особенно если еще и ремонтируют.


Там проблема не в этом - сейчас корабли во время арт. боя получают большое кол-во пробоин выше вл, после боя, когда нижние отсеки еще набирают воду пробоины оказываются под водой корабль начинает очень сильно затапливаться, и тонет.
В ближайшее время найдем способ побороть эту багофичу.

Quote:
Возможно это связано с тем, что корабль состоит из сотен отсеков, а ХЛ намного меньше и реальная живучесть получается ниже.


Кол-во отсеков в ХЛ меньше, чем в реальном прототипе максимум в 10 раз (в большинстве случаев ситуация еще лучше). Вполне сопоставимый масштаб получается.

Quote:
Обидно, если Ямато от 2х торпед затонет из-за крена.


Не утонет - проверял Smile .

Quote:
И реализована ли противоторпедная защита в соответствии с реальной у каждого корабля?


Пока что не совсем корректно. Но сами отсеки присутствуют, так что некоторый эффект (в некоторых случаях совсем не малый) от ПТЗ присутствует.

Quote:
И как на стратегии после боя поплывет корабль, у которого полностью затоплены машинные отделения? И можно ли брать корабли на буксир?


Пока что более-менее детальное состояние корабля сохраняется на период связанных между собой битв (когда начали драться, кто-то отступил, его догнали и т.д.)
Сделать более подробно сейчас к сожалению малореально Sad . Слишком сложная система получилась, чтоб её можно было просто интегрировать в стратегический уровень. Возможно будем добавлять что-то в патчах, если будет развитие серии - будем думать более подробно.

Quote:
Если где-то неправ, извиняйте. Писал про свои ощущения от игры.


На самом деле - очень интересно и полезно получилось, спасибо. Даёт пищу "для подумать" Smile .

2Marauder
Quote:
действительно, ЭТИ вопросы вызывают сомениния в успешности проделанных работ


Интересная точка зрения.
Во-первых потому что делать вывод об успешности проделанных работ на основе одного пункта - это значит изначально давать некорректную оценку.
Во-вторых, что важнее, я пока что вижу в первую очередь положительные эмоции и замечания/пожелания - что говорит скорее об успехе работ. А замечания и вопросы - они всегда есть.

Quote:
может быть ПАТЧ


И патч тоже, куда без него...
Только не надо устраивать очередную трагедию на пустом месте - то, что есть сейчас судя по тому, что пишут уже очень неплохо. А улучшать можно бесконечно, это медицинский факт.

Quote:
1. Маршруты для транспортов - имеется привязка только к базам, но нет привязки к грузам.


Не очень понял, о чем речь, если честно Sad .

Quote:
2. Как уже говорили - ничего не сделано в отношении реалистичности в плане соблюдения физ. законов движения (инерция)


Вообще кое-что в этом направлении делалось. Но будем думать дальше, учитывая что это явно востребовано.

Quote:
3. Странные полётные модели у самолётов. В неисторической миссии за англичан (атака Бисмарка) Бисмарк был атакован группой истребителей Спитфайр. Отбомбившись под стать пикировщикам, ВСЕ истребители так и НЕ СМОГЛИ выйти из пике... Очень странный ход... При этом бомберы Бофайтер (отработавшие в том же, кстати, ключе - с пике), ВСЕ СМОГЛИ выйти из пике, половина их была сбита уже на наборе высоты. Запущенные мной с авианосца торпедоносцы Барракуда атаковали Бисмарк также с пике (!!!), не взирая на выставленную минимальную высоту полёта (единственное - я не посмотрел, что у них подвешено, может не торпеды, а бомбы. Но я был в таком шоке от моментальной потери всех истребителей, что просто не догадался проверить подвески торпов).


Полётная модель здесь вероятнее всего не при чем. Скорее всего какая - то ошибка в АИ.

Quote:
4. Бисмарк утонул исключительно из-за авиабомб, ни одного арт. снаряда в него не попало, из-за крена на правый борт с небольшим дифферентом на нос, причем у него было только одно затопление отсеков. Причем когда мои самолёты ушли, у него крен был только на половине допустимого, дальше он сам...


Посмотрите моё описание проблемы с гибелью кораблей после боя. Не может быть по той же причине?
Если нет - хотелось бы более подробное описание, так не совсем понятно, что происходило Sad . Полное затопление отсека к гибели корабля не приводит с 90% вероятностью.

Quote:
Насколько я понимаю, борьба с затоплениями (контрзатопления, откачка воды, заделка пробоин) не проводится, экипаж просто отдыхает во время атаки противника...


Ведется - зуб даю Smile . Хотя, возможно надо будет откорректировать некоторые настройки в игре.
Но это в патче - там огромный объем работ, честно. При чем её к сожалению нет возможности разделить между несколькими людьми...

Но дырки затыкаются, откачка воды ведется, контрзатопление проводится - совершенно точно.

Quote:
Точность бомбометания была просто невероятной - практически все бомбы и ракеты попали в корпус (было несколько близких разрывов, прямо у борта, впритирку). Конечно, противник не маневрировал и шел на малой скорости, но всё же это малореально. Учитывая, что противник имел довольно мощный ордер ПВО (2 линкора, тяж. крейсер, 6 ЭМ, десяток шнелльботов), он сумел сбить на подходе только пару самолётов (которые шли плотными группами на одной высоте с одной только стороны, никаких "клещей", "коробочек" и прочих схем не применялось). Смерть Бисмарка была очень быстрой и без малейшего участия артиллерии Худа... Не видел ли я очередное уберваффе? Или это из-за всего лишь нормального уровня сложности?


Попробуйте на высоком уровне сложности - вроде бы раньше такого не было. Хотя балансировать еще будем, руководство в общем-то за Smile .

Quote:
Кстати, музычка в фоне битвы была просто супер!!! Меня пропёрло thumb ! Чья она? Что за группа?


STEREO СИГНАЛ
www.stereosignal.ru

Группа нашего композитора Smile

Quote:
инструментарий в тактике сделали просто обалденный (добавить бы сюда еще построения и групповое маневрирование - было б просто супер).


Спасибо.
По пожеланиям - это вероятно только если будем развивать серию. В патчах это добавить невозможно (слишком большой обьём работ, при чем со всех сторон - и со стороны гейм-дизайнеров, и со стороны программистов, и со стороны художников).

Quote:
Кстати, надо бы посмотреть, не делают ли корабли автоматом маневр уклонения от торпед...


Если юнитам разрешено выполнять действия помимо непосредственных команд игрока - выполняют. Они даже от бомб пытаются уворачиваться Smile .

2Voskudo
Quote:
спасибо разрабам, есть только маленькая нестыковка АРАДО не изображется....


Уже знаем - видимо, когда обрезали ресурсы для демки что-то лишние отпилили Sad . Как говорят японцы - "обезьяна тоже падает с дерева"...

2heavy
Quote:
Вот это меня гораздо сильнее интересует. Так как теоретическую непотопляемость можно реально посчитать по тем данным что есть в открытом доступе.


Да не тонет Ямато от двух торпед, проверял.
А что касается расчета теоретической непотопляемости - идея хорошая, только боюсь по трудозатратам сейчас она себя банально не оправдает.
Потому что там проблема не только в том, чтобы её посчитать, полученные данные еще надо интегрировать в систему ХЛ. При этом я могу 100% поручиться, что в текущей системе без переделок глобальных можно добиться необходимого уровня реализма. А соответственно исходить надо из того что есть, а не устраивать революции. Без обид - ты просто не представляешь, сколько всего потянет за собой реализация твоих предложений, при том что результат будет очень близкий к тому, что мы можем получить без них.
Короче не надо придумывать новый велосипед - лучше дорабатывать имеющийся Wink .

Quote:
К практической - ее можно приблизить путем учета реальной работы ПТЗ, данные по стойкости которой тоже есть.


А вот над ПТЗ мы еще будем работать, как я уже говорил. Так что эти-то данные обязательно держи под рукой Smile .

P.S. Большое спасибо всем отписавшимся. Высказанные мысли и предложения собираю в единый документ, при первой возможности будем над ним думать.
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
Igor
Draftee
Draftee


Joined: 13 Jan 2007
Posts: 5
Location: Buenos Aries, Argentina

PostPosted: Wed Jan 17, 2007 11:07 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Как и игре реализована борьба за живучесть? Если контрзатопления для компенсации крена? Заделываются ли дыры и течи? Откачивается ли вода?


Я например наблюдал контратопление отсеков когда играл миссию про Перл-Харбор. После нашпиговыбания торпедами американских линкоров, появлялись течи в неповрежденных частях корабля и крен уменьшался. Некоторые не утонули Angry.

Quote:

Цитата:
Опять же отсутствие инерции.


Вообще-то должна быть. По крайней мере, когда я смотрел режим ПУ последний раз - была. Т.е. если набрать ход (при чем он тоже набирается постепенно, в зависимости от корабля), а потом начать останавливаться - остановится корабль не мгновенно.


Я особой инерции не наблюдал. Хотя, кто знает.
_________________
Если что-то хочеш сделать хорошо, сделай это сам!
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Major
Major


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 554
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Wed Jan 17, 2007 11:26 am    Post subject: Reply with quote
Xor wrote:
Quote:
1. Маршруты для транспортов - имеется привязка только к базам, но нет привязки к грузам.


Не очень понял, о чем речь, если честно Sad .

При жеских маршрутах возникает вопрос "Какие грузы будут возить транспорты?" Если быдут автоматически грузиться имеющиеся на главной базе грузы, и требующиеся на других базах маршрута, то это гут. Надо только где-то задавать правила, приоритеты, объемы грузов.
Если же правил не задается, то как тогда управлять грузопотоками? Ловить транспорты по базам маршрута и вручную грузить/выгружать? Просто из демки (обучательной миссии) не очень понятен этот момент. Показано только как задавать маршрут следования, но не показано как что грузить/выгружать. Если есть какой-то Read.me, то опубликуйте. Или хоть на словах расскажите.

Quote:
Quote:
4. Бисмарк утонул исключительно из-за авиабомб, ни одного арт. снаряда в него не попало, из-за крена на правый борт с небольшим дифферентом на нос, причем у него было только одно затопление отсеков. Причем когда мои самолёты ушли, у него крен был только на половине допустимого, дальше он сам...


Посмотрите моё описание проблемы с гибелью кораблей после боя. Не может быть по той же причине?
Если нет - хотелось бы более подробное описание, так не совсем понятно, что происходило Sad . Полное затопление отсека к гибели корабля не приводит с 90% вероятностью.


Постараюсь поподробнее. После завершения бомбардировки у Бисмарка были такие повреждения:
Уничтожены 3 из 4 башен ГК
Уничтожена вся ЗА
Никаких повреждений дальномеров (что, мягко говоря, странно)
Пожаров не было
Был один значок затопления отсека по правому борту (атака производилась именно с этого борта). Может быть там было еще и куча дырок от бомб и осколков, не знаю.
Крен примерно 50%, некоторый дифферент на корму (примерно 30%), незначительное увеличение осадки (процентов 15-20).
После этого он в течение примерно 5 минут плавно увеличивал крен и дифферент и в конце концов перевернулся.
Ваше описание возможной гибели в принципе подходит, но затопление было только одно (я не знаю, означает ли один значок один отсек или целую группу отсеков). Вот в принципе и всё. Теоретически команда вполне могла и не успеть затопить отсеки с другого борта и заделать дырки выше ВЛ.
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
Admin
Admin


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 382
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Wed Jan 17, 2007 1:01 pm    Post subject: Reply with quote
Paulus wrote:
При жеских маршрутах возникает вопрос "Какие грузы будут возить транспорты?" Если быдут автоматически грузиться имеющиеся на главной базе грузы, и требующиеся на других базах маршрута, то это гут. Надо только где-то задавать правила, приоритеты, объемы грузов.


Погрузка/разгрузка полностью автоматизирована.

По Бисмарку понятно, спасибо. Посмотрю в чем может быть проблема, как только будет возможность.

А отсеки на интерфейсе объединяются в группы Smile . Посмотреть состояние каждого конкретного отсека по-моему возможно, во всплывающей подсказке (наводите курсор на выбранную часть корпуса - выводится состояние каждого отсека в группе).
_________________
Измерительные приборы. Дорого.
Back to top
View user's profile Send private message
zmak
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 16 Feb 2006
Posts: 36
Location: Yalta

PostPosted: Thu Jan 18, 2007 6:04 am    Post subject: Reply with quote
Немного поиграл еще, вот результаты:
- дальномеры действительно следят за целью, извиняюсь, но они не повреждаются (у Бисмарка).
- Бисмарк тоже удалось потопить только авиацией, хотя при имеющимся вооружении самолетов в миссии это крайне сомнительно (использовал только половину самолетов). Да и вывести из строя башню ГК 125кг ФАБ тоже маловероятно. Бисмарк утонул с дифферентом на нос, хотя было частично затоплено 2 котельных отделения и частично 5 отсеков в носу (все менее, чем на половину). Причем затонул только от налета 10 барракуд и 9 бауфайтеров. Немецкие линкоры вообще были одними из самых живучих(в смысле, что не тонули, хотя это была груда горящего дырявого железа).
- опять корабли тонули от крена или осадки при малых повреждениях.
- вопрос по маршрутам конвоев: можно ли будет между двумя базами организовать снабжение конкретным грузом (например нефть, метал). Чтоб, например, дивизия танкеров прибыла на базу, дождалась пока нефти наберется столько, сколько дивизия может взять, погрузила ее и повезла в метрополию. Там разгрузила и назад за новой партией?
- у меня самолеты из пике выходят нормально, правда иногда атакуют не с первого захода.
- про пару торпед для Ямато это я может погорячился, я точно не заметил, сколько попало, но не более 5 точно. Просто раньше он и 10 выдерживал, был поражен.
Проверил без торпед. Два бенсона утопили Ямато за 5 минут боя (Ямато не стрелял). На нижней картинке повреждений вообще не было повреждений, на верхней затопление 9 отсеков (10-15% полоски у каждого), причем все в пределах цитадели, что очень маловероятно. Линкор затонул от крена. Да, и бенсоны умудрились уничтожить башню ГК. Так что тут явно что-то надо править.
- еще вопрос про базы типа Перл-Харбора, Бремертон и др. где нельзя было заплыть в бухту (Перл-Харбор) или вообще с точек расстановки уплыть (Бремертон), это исправили? И выставление кораблей на землю? (Перл-Харбор, Панама и др.)
- можно ли повреждать аэродромы, да так, чтобы с них не могли взлетать самолеты? Можно ли уничтожать самолеты на замле?
- и как обстоит дело с отступлением, появилась ли такая возможность?
Спасибо.
Back to top
View user's profile Send private message
Sharps
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 26 Jul 2006
Posts: 210
Location: Россия

PostPosted: Thu Jan 18, 2007 9:03 pm    Post subject: Reply with quote
Разглядывал скрин 10 из новых в секции Арт. Там, где Кагеро под раздачу попал Smile

Я конечно может чего-то недопонимаю, но в панельке Хит-локейшена у Кагеро там заявлены ТРИ установки Главного калибра, 3 универсального, 3 МЗА и 2 сенсора. Можно предположить, что 3 универсалки на панели ХЛ соответствуют трем спаренным артустановкам Кагеро 127-мм.
Но тогда чему соответствуют ТРИ установки ГК? Я так думал ( на примере Могами), что ТА также зачислены в ГК. Но откуда тогда именно три установки ГК (или ТА) у Кагеро? Ведь вроде бы два ТА у него было?

В общем, возможно мелочь, но тем не менее зарегистрировал. Smile
_________________
Ex ungue leonem cognoscimus, ex auribus asinum
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page 1, 2, 3, 4, 5  Next
Page 1 of 5 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::