Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Что же нового будет в Союзниках?
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Hunter
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 07 Oct 2005
Posts: 881
Location: St.Petersburg

PostPosted: Wed Dec 27, 2006 1:52 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Можно было бы вводить модификатор на точность работы артиллерии.


Как раз зависимость точности стрельбы от погоды и времени суток в игре есть. Very Happy Все остальное будет рассматриваться, если у "Союзников" будет продолжение.
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Wed Dec 27, 2006 2:11 pm    Post subject: Reply with quote
Hunter wrote:

Как раз зависимость точности стрельбы от погоды и времени суток в игре есть. Very Happy Все остальное будет рассматриваться, если у "Союзников" будет продолжение.

Простите, а о какой зависимости точности стрельбы от погоды можно говорить, если в тактике всегда царит штиль и идеальная видимость на многие километры вокруг?
Или в Союзниках наконец-то ввели погоду на тактике?
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Sharps
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 26 Jul 2006
Posts: 210
Location: Россия

PostPosted: Wed Dec 27, 2006 7:38 pm    Post subject: Reply with quote
Попробую и я свои идеи о ведении авиаразведки изложить при помощи логического алгоритма.
Все изложенные ниже построения относятся исключительно к ведению разведки базовыми разведчиками дальнего действия, обнаружению и сопровождению ими формаций НК и нанесения ударов по обнаруженным разведкой НК самолетами и кораблями игрока.

Из игровых данных - полк японских базовых разведчиков ведет разведку в течение примерно 7 игровых часов. Точный радиус назвать не могу, но допустим, что он где-то между 500 и 1000 км.

Итак, на базе есть формация базовых разведчиков (эскадрилья, полк или что-нибудь другое). Для одной формации вероятность обнаружения во время разведвылета формации противника допустим 20 проц. Как это выразить через алгоритм я не представляю, но тем не менее это наверное возможно. При этом игрок может например переформировать имеющиеся самолеты по нескольким формациям, создав допустим вместо одной формации в полк из 6 самолетов создать две формации по три самолета или 6 формаций по одному самолету. Формально это может быть читом, так как игрок может фактически во много раз повысить возможности ведения разведки просто "размножив" формации. Однако дальнейший ход алгоритма по многом устраняет это.

При наличии формации противника в зоне патрулирования, если формация его не обнаружила, тем не менее может выдаваться сообщение типа "обнаружена правжеская активность в такой-то зоне". Но при этом формация протвиника остается невидимой. Однако такое сообщение может стимулировать игрока на "размножение" формаций, или учащение патрулирования или усиление группы разведсамолетов, или вывод НК с базы для патрулирования прилегающих вод.

If "вражеская формация" попала под "вероятность обнаружения", то есть обнаружена, она появляется на стратег. карте, а значок формации разведсамолетов появляеться рядом с ней. О формации противника дается очень приблизительная количественная и качественная инфа, которая может выводится в лог сообщений на стратеге.

Дальнейшее развитие ситуации может происходить по следующему алгоритму.

If В составе формации противника есть палубные самолеты. Значит,
загружается бой разведчиков с боевым патрулем АВ - допустим, с 10% от имеющихся в формации палубных истребителей. Вот тут понадобится численность формации - 6 машин (полк). То есть формация, из которой игроком для создания новых формаций изъяты самолеты (или просто недоукомплектованная по разным причинам) будет истреблена палубными самолетами (допустим, 10 проц. файтеров от четырех амерских АВ - 14 самолей, которые шесть ЛЛ вполне могут уничтожить, не говоря уже о трех или одной).

If все ЛЛ уничтожены, то контакт теряется. Игрок может только попытаться послать в тот же район еще ЛЛ или другие юниты.

If кто-нибудь из ЛЛ уцелел, то они начинают "сопровождение". То есть на карте значок ЛЛ сопровождает значок вражеской формации. Пр этом сведения о вражеской формации в любом случае остаются только приблизительными.

"Режим сопровождения" позволяет точно наводить авиагруппу на "сопровождаемую" вражескую формацию. Продолжительность сопровождения зависит от запаса топлива, в любом случае ЛЛ должны возвращаться на базу в зависимости от ситуации с топливом. При этом игрок при наличии доступных подразделений ЛЛ отправлять их для поддержания сопровождения. В идеале желателен какой-либо индикатор времени, в течение которого формация ЛЛ осуществляет сопровождение. На стратеге формация ЛЛ, осуществляющая сопровождение, могла бы иметь особую анимацию (цвет или типа маленький самолетик, крутящийся вокруг формации).

Таким образом при наличии достаточного кол-ва формаций ЛЛ контакт может поддерживаться достаточно долго, и даже НК могут быть наведены на НК противника. При смене "сопровождения" или просто через какой-то промежуток времени опять же можно было бы обыграть вероятность боя с палубными истребителями боевого патруля. Но только вероятность, не обязательно. Естессно, бой с патрулем на так. карте без кораблей.

If в обнаруженной формации палубной авиации нет, то ЛЛ сразу переходят в режим сопровождения. Дальше на НК можно наводить самолеты и НК.


Сложность представляется в учете связи продолжительности сопровождения с учетом продолжительности полета ЛЛ и дистанции между базой ЛЛ и сопровождаемой формации. Учет топлива для возврата на базу должен быть автоматическим, но в тоже время позволять ведение сопровождения определенное время, желательно известное игроку, чтобы он мог корректирвать высылку ЛЛ для поддержания контакта.

Приблизительность данных для обнаруженых и сопровождаемых НК - как в реальности, где летнабы не могли дать полностью достоверную инфу о наблюдаемом противнике.
_________________
Ex ungue leonem cognoscimus, ex auribus asinum
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Dec 28, 2006 10:26 am    Post subject: Reply with quote
Sharps wrote:

Quote:
Формально это может быть читом, так как игрок может фактически во много раз повысить возможности ведения разведки просто "размножив" формации.

Могу предложить сделать так, за раз вылетает одна формация, количество самолетов в ней - определяет вероятность обнаружения. Т.е. формация из 10 самолетов имеет в 10 раз большую вероятность. Однако между вылетами такой формации, должна быть пауза - на дозаправку и отдых экипажа. С другой стороный 10 формаций по 1 самолету, могут вести непрерывную разведку, но каждая с меньшей вероятностью. Соответственно 10 формаций по 10 самолетов, будут вести разведку лучше. Таким образом получаем сбалансированную систему.

Quote:
При наличии формации противника в зоне патрулирования, если формация его не обнаружила, тем не менее может выдаваться сообщение типа "обнаружена правжеская активность в такой-то зоне".

Не совсем понял, если не обнаружила, то откуда игрок узнает?

Quote:
If В составе формации противника есть палубные самолеты. Значит, загружается бой разведчиков с боевым патрулем АВ

А если разведчика не обнаружили? Тут надо проверять не наличие палубной авиации, а вероятность обнаружения разведчика воздушным патрулем. Наличие палубной авиации дает только воздушный бой и увеличивает вероятность обнаружения.

Quote:
с 10% от имеющихся в формации палубных истребителей. Вот тут понадобится численность формации - 6 машин (полк).

Это не логично. Разведку ведут одиночным самолетами, а не полками. Если задействовано 6 машин, значит каждая из них прочесывает свой сектор. Следовательно, разведчик всегда должен быть один. Что касается воздушного патруля, то 10% истребителей никогда не висят в воздухе. Как правило - 10-12 машин.

Quote:
If все ЛЛ уничтожены, то контакт теряется. Игрок может только попытаться послать в тот же район еще ЛЛ или другие юниты.

Однако нам известны скорость и курс цели, поэтому вполне можно заменить четкий контакт, на вычисление возможного курса.
Back to top
View user's profile Send private message
Sharps
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 26 Jul 2006
Posts: 210
Location: Россия

PostPosted: Thu Dec 28, 2006 11:38 am    Post subject: Reply with quote
Skeiz wrote:

Могу предложить сделать так, за раз вылетает одна формация, количество самолетов в ней - определяет вероятность обнаружения. Т.е. формация из 10 самолетов имеет в 10 раз большую вероятность. Однако между вылетами такой формации, должна быть пауза - на дозаправку и отдых экипажа. С другой стороный 10 формаций по 1 самолету, могут вести непрерывную разведку, но каждая с меньшей вероятностью. Соответственно 10 формаций по 10 самолетов, будут вести разведку лучше. Таким образом получаем сбалансированную систему.


Связать напрямую численность ЛЛ, ведущих разведку с базы с вероятностью обнаружения это вполне разумно. Однако вот что касается непрерывной разведки - по-моему, в игре невозможно посылать разведчиков на вылет формациями в желаемое игроком время. Возможно только в опциях базы определить частоту вылетов, а дальше видимо они вылетают все автоматически. То есть для реализации Вашей идеи надо будет как-то разработать игровой механизм постоянной разведки, с учетом количества самолетов и формаций.

В то же время привязка процента вероятности обнаружения к формации безотносительно к количеству ЛЛ в ней логически выводит к бою случайной формации ЛЛ с воздушными патрулями, которые и должны были прикрывать группу НК от разведчиков, способных навести ударные самолеты.

Тут правда опять нужен генератор случайности выбора формации, обнаружившей противника (если формаций ЛЛ несколько). Допустим, у игрока 10 формаций - эскадрилий ЛЛ по три самолета. Соответственно, он допустим раз в день отправляет их в разведку. Вероятность обнаружения для одной формации - 10 процентов, то есть общая вероятность - 100 проц. Если же у него на базе всего 6 ЛЛ, то он может сформировать либо один патруль силой в полк (6 сам), который будет однаруживать с вероятностью в 10 проц, или две эксадрильи по три самоля - 20 проц, ну и если он повернут на разведке, то до 6 формаций по одному самолету (60 проц вероятности обнаружения).

То есть получаем модель, согласно которой формация разведчиков за вылет обследует один сектор (одну десятую от зоны патрулирования). При этом если в формации всего одна ЛЛ, то ее шансы удержать контакт и сопровождать группу НК с палубными истребителями невелики, поэтому желательно несколько ЛЛ в формации. Однако же если игрок полагает, что ему необходимо создать наиболее обширную разведываемую зону, то он может пренебречь вероятностью обрыва контакта и создать десять формаций по 1 ЛЛ для наиболее полного обзора. Так как выделение конкретных секторов для ведения разведки, которые мог бы указать игрок наверное потребует больших усилий по переработке кода, то вместо этого мог бы действовать генератор случайности.

В этом можно проследить определенную связь с реальностью, где насколько я представляю, разведываемое пространство делилось на сектора, которые облетали разведчики. Причем при недостатке самолей или необходимости провести усиленную разведку в определенных секторах другие сектора могли оставаться без внимания.

Quote:
Это не логично. Разведку ведут одиночным самолетами, а не полками. Следовательно, разведчик всегда должен быть один. Что касается воздушного патруля, то 10% истребителей никогда не висят в воздухе. Как правило - 10-12 машин.


В общем-то согласен с тем, что одиночный разведчик встречался чаще. Но в рамках предложенного алгоритма "боя разведчика с патрулем АВ" одиночный разведчик будет уничтожаться, а контакт обрываться. На одном амерском АВ 36 истребителей. 10 проц - примерно 4 машины. Четыре истребителя одну ЛЛ просто порвут, поэтому оптимальным составом патруля могли бы быть 3 машины. В конце концов, у истребителей могут даже боеприпасы закончиться.
Но в целом конечно опять же можно наверное реализовать бой не как обязательный элемент, а через вероятность. То есть при наличии у противника палубных истребителей может быть 50% вероятность боя.

В то же время если у противника палубных самолей нет, то угрозы для одиночной ЛЛ тоже нет.

Quote:
При наличии формации противника в зоне патрулирования, если формация его не обнаружила, тем не менее может выдаваться сообщение типа "обнаружена правжеская активность в такой-то зоне".


Quote:
Не совсем понял, если не обнаружила, то откуда игрок узнает?


Ну там плавающий мусор, следы топлива, точно не подтвержденные контакты (облачность, наблюдения на пределе дальности).

Quote:
If все ЛЛ уничтожены, то контакт теряется. Игрок может только попытаться послать в тот же район еще ЛЛ или другие юниты.

Однако нам известны скорость и курс цели, поэтому вполне можно заменить четкий контакт, на вычисление возможного курса.[/quote][/quote]

Игрок может послать в район, где пропали ЛЛ другие самолеты/корабли.
_________________
Ex ungue leonem cognoscimus, ex auribus asinum
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Dec 28, 2006 1:40 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
по-моему, в игре невозможно посылать разведчиков на вылет формациями в желаемое игроком время.

Речь не о желаемом времени, речь о задержке между вылетами и все. Нужно просто посылать на разведку формации по очереди, а не сразу все. Сейчас они вылетают одновременно. Так что, ничего особо специального разрабатывать не надо. Просто изменить алгоритм запуска. Или предоставить игроку выбор - отправлять сразу все или по очереди.

Quote:
Тут правда опять нужен генератор случайности выбора формации, обнаружившей противника (если формаций ЛЛ несколько).

Генератора не нужно, если на разведку формации будут летать по очереди, одна отлеталась - вылетела вторая. Выбирать можно было просто случайный самолет в формации.

Quote:
Но в рамках предложенного алгоритма "боя разведчика с патрулем АВ" одиночный разведчик будет уничтожаться, а контакт обрываться.

Ну, почему же? При Мидуэ же все разведчики вернулись. Разведчик просто может оторваться от преследования. С другой стороны, раз не удалось оторваться - значит его сбивают. Как и было в жизни.

Quote:
В конце концов, у истребителей могут даже боеприпасы закончиться.

Вы, симулятор загрузите, и полетайте на истребителе. У них боезапас бесконечен. Smile

Quote:
В то же время если у противника палубных самолей нет, то угрозы для одиночной ЛЛ тоже нет.

А универсальные орудия? А катапультные разведчики? Они тоже опасность представляют, хотя и меньшую. Но забывать про них нельзя.

Quote:
Ну там плавающий мусор, следы топлива, точно не подтвержденные контакты (облачность, наблюдения на пределе дальности).

Это уже усложнение, который весьма трудно будет прописать языком машинного кода.

В общем, обсуждать можно долго, все равно никто не читает это. Smile
Back to top
View user's profile Send private message
Voskudo
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 29 Nov 2005
Posts: 292
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Dec 28, 2006 3:00 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Речь не о желаемом времени, речь о задержке между вылетами и все. Нужно просто посылать на разведку формации по очереди, а не сразу все. Сейчас они вылетают одновременно. Так что, ничего особо специального разрабатывать не надо. Просто изменить алгоритм запуска. Или предоставить игроку выбор - отправлять сразу все или по очереди.

Мне кажется что проще было бы прикруть к этому что-то вроде будильника.....
К примеру
"Эскалрилья гидросамолетов 123" вылет 12.00
"Эскалрилья гидросамолетов 345" вылет 12.30
и т.д.
Quote:
А не замахаетесь выставлять на десятке-двух баз двум десяткам эскадрилий времена???

Не Laughing нету у меня столько самолётов разведчиков Laughing
Quote:
....Зато всем спорам, что лучше В-17 или Каталина придет конец. Кто что хочет, тот то и юзает.

Согласен, и фик с ним. Laughing


Last edited by Voskudo on Thu Dec 28, 2006 4:51 pm; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Thu Dec 28, 2006 4:32 pm    Post subject: Reply with quote
Voskudo wrote:
Мне кажется что проще было бы прикруть к этому что-то вроде будильника.....

А не замахаетесь выставлять на десятке-двух баз двум десяткам эскадрилий времена??? Surprised
По-моему уж проще было бы автоматически поделить сутки на количество эскадрилий, участвующих в разведке (например, если эскадрилий 3, то вылеты в 00-00, 08-00, 16-00).
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Dec 28, 2006 4:49 pm    Post subject: Reply with quote
То же самое хотел написать, но инет на работе сглючил.

Действительно, выставлять врукопашную - задолбаешься.

Достаточно будет в опции базы двух переключателей - вылетать всем формациям вместе или вылетать по очереди. А дальше пусть рулит автоматика.

Кстати, неплохо бы еще для формаций ввести кнопочку "Назначить в разведку". Тогда можно будет отправлять на разведполеты, хоть В-29, хоть знаменитого гнома. Только, возможно, придется повозиться с модификаторами параметров дальности и точности разведки. Зато всем спорам, что лучше В-17 или Каталина придет конец. Кто что хочет, тот то и юзает.

Quote:
По-моему уж проще было бы автоматически поделить сутки на количество эскадрилий

Ну, я бы предложил вообще не делить сутки, а выпускать формации по очереди. Т.е. одна отлеталась, вылетела вторая, потом третья. ОДни летают, другие отдыхают и заправляются.

Количество формаций определеяет интервалы между вылетами. Чем меньше формаций - тем больше интервал.
Back to top
View user's profile Send private message
Marauder
Captain
Captain


Joined: 12 Jul 2006
Posts: 486
Location: Moscow

PostPosted: Thu Dec 28, 2006 5:05 pm    Post subject: Reply with quote
А не получиться ли загвоздочка, улетающая формация создает брешь, так же как и малое кол-во самолетов. Получиться что у кого больше самолетов, тот становиться Всевидящим ?
Расписание полетов как-то надо делать, вопрос как? вариант - опция, автоматическое распределение времени между выделенными самолетами или ручное. Т.е. кто не хочет заморачиваться - комп помогает, хотите сами ? вперед !
_________________
Может быть и дура - подумала пуля, но уже в голове..
IN VINO VERITAS !
<=TEAM S.O.F=>
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Dec 28, 2006 5:11 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Получиться что у кого больше самолетов, тот становиться Всевидящим ?

Ну, это вполне логично - чем больше человек тратит на разведку, тем более он осведомлен о происходящем. Вместе с тем, большее количество разведчиков - сожрут и больше топлива.

Quote:
Т.е. кто не хочет заморачиваться - комп помогает, хотите сами ? вперед !

Ну, в идеале, конечно хорошо бы оба варианта. Но тут, уже вопрос в том, потянут ли разработчики?

Еще хорошо бы ввести возможность прокладывать маршруты. Например с одной базы на другую и далее. Просто, иногда сектора соседних баз не перекрывают друг друга, а вот если разведчик будет курсировать между базами, то картина будет более полной.
Back to top
View user's profile Send private message
Voskudo
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 29 Nov 2005
Posts: 292
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Dec 28, 2006 5:17 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Ну, это вполне логично - чем больше человек тратит на разведку, тем более он осведомлен о происходящем. Вместе с тем, большее количество разведчиков - сожрут и больше топлива.

Особенно если учесть что при игре за Японию практически нечем эту разведку производить.... Накадзима то когда появляется... А эти поплавковые корректировщики огня, это не полноценный развед-юнит.
Back to top
View user's profile Send private message
Marauder
Captain
Captain


Joined: 12 Jul 2006
Posts: 486
Location: Moscow

PostPosted: Thu Dec 28, 2006 5:18 pm    Post subject: Reply with quote
Насчет курсирования.. я когда только начал играться в СМ, удивлялся, куда пропадают истребители посланные патрулировать с базы на базу.. лишь потом я разглядел что они расходут все топливо и ку-ку.. нет чтобы дозаправиться..
Так что в этом смысле должно быть не сложно, в случае "патруль", автоматическая дозаправка,ремонт и пополнение боепр. на соседних базах.. даже не так можно, просто как только близко (~до 25км) от базы проходит - автоматически сворачивает с патруля:
if oil <50% then refuel и так далее.. главное чтобы маршрут не "забыли".


2Skeiz: я уже писал, что-то подобное.. именно необходим минимум для выставления на тактику..
http://www.pacificstorm.net/forum/viewtopic.php?p=25073&highlight=#25073
_________________
Может быть и дура - подумала пуля, но уже в голове..
IN VINO VERITAS !
<=TEAM S.O.F=>


Last edited by Marauder on Thu Dec 28, 2006 6:19 pm; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Dec 28, 2006 6:04 pm    Post subject: Reply with quote
Кстати, еще предложение.

Предположим, в настройках игры написано условие - 100 самолетов, и 15 кораблей.

Вот сделать это условие не максимальным, а необходимым.

Т.е. если у игрока 200 самолетов и 30 кораблей или у компа - то пусть он обязательно выставляет необходимый минимум.

Для чего это надо. Предположим, напала на мою базу вражеская авиагруппа. Я корабли оставил "в уме", и выставил только истребители наземного базирования. Перебил всех нападающих и ничего не потерял. Согласитесь, что это чит чистой воды.

А вот, когда хочешь не хочешь но надо, кого-то поставить, то тогда уже и адреналина больше, и возможнжостей для тактики больше.
Back to top
View user's profile Send private message
Voskudo
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 29 Nov 2005
Posts: 292
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Dec 28, 2006 6:08 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
... если у игрока 200 самолетов и 30 кораблей или у компа - то пусть он обязательно выставляет необходимый минимум

тогда надо чтобы вот этот самый ползунок и отвечал за необходимый минимум... очень даже дельно, только на слабых машинах будут тормоза... можно попросить у разрабов (кстати сказать) есть ли возможность несколько поменять алгоритм выставления юнитов, и начало тактического боя зарубать, дескать "...у вас недостаточно юнитов выставлено"
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Dec 28, 2006 6:25 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
несколько поменять алгоритм выставления юнитов

Я вот, как раз сейчас работаю на подобным алгоритмом, в качестве рекомендации. Smile
Back to top
View user's profile Send private message
Voskudo
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 29 Nov 2005
Posts: 292
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Dec 28, 2006 6:29 pm    Post subject: Reply with quote
Кстати у Ув. МАРАДЁРА была идея по этому поводу
http://www.pacificstorm.net/forum/viewtopic.php?p=25073&highlight=#25073
....Выставил большой корабль можешь +1 средний +2 малых....
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Dec 28, 2006 6:44 pm    Post subject: Reply with quote
Да, я видел. Хорошая идея.
Back to top
View user's profile Send private message
Black_FireFox
Draftee
Draftee


Joined: 04 Apr 2006
Posts: 4
Location: Russia

PostPosted: Sun Jan 21, 2007 7:42 am    Post subject: Reply with quote
По поводу выставления сил, обороняющаяся сторона в базах вообще должна находиться полным составом. А при нападении в открытом море появляющие на тактике юниты обороняющихся должны определяится по случайному закону(может у них тяжелый АВУ в дождевом шквале спрятался как было множество раз у обеих сторон(см. Коралловое море)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Sun Jan 21, 2007 1:12 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
По поводу выставления сил, обороняющаяся сторона в базах вообще должна находиться полным составом


Уже сто раз обсуждали.А что делать если у меня в базе 120 кораблей?Хотя что-то делать с этим надо.
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Black_23AG
Airman
Airman


Joined: 23 Jan 2007
Posts: 12
Location: Nikolaev, USSR

PostPosted: Thu Jan 25, 2007 10:20 am    Post subject: Reply with quote
Есть еще идея по модернизации кораблей.
Ведь строятся для БО 203, 152 и 127 орудия от каких-то кораблей?
Почему бы модернизацию флота не сделать по такому же принципу? Хочешь поменять на корабле зенитки с 25-мм на 40-мм - настрой их сначала в метрополии, а потом модернизируй. А снятые пусть на склад отправляются. Их потом и на берегу в ПВО можно будет использовать.
Кстати по такому же принципу можно и вооружение кораблей ГК сделать - корабль спустили, а завод башни еще не доделал, или есть но другого калибра.
А еще может стоит добавить - "пустить на слом" чего-нибудь (например самолеты - Ки-43 и зенитки особенно 1*25 - комп их штампует автоматически порядочное количество, а я только 3*25 - зачем мне лом на складе место забивает). А после этого - немного ресурса добавлять (и денюжку немного отнимать).
Back to top
View user's profile Send private message
Igor
Draftee
Draftee


Joined: 13 Jan 2007
Posts: 5
Location: Buenos Aries, Argentina

PostPosted: Thu Jan 25, 2007 10:41 am    Post subject: Reply with quote
Quote:

А еще может стоит добавить - "пустить на слом" чего-нибудь (например самолеты - Ки-43 и зенитки особенно 1*25 - комп их штампует автоматически порядочное количество, а я только 3*25 - зачем мне лом на складе место забивает). А после этого - немного ресурса добавлять (и денюжку немного отнимать).


Очень хорошая идея, самолёты на слом а алюминий на склад. У меня с ним всегда проблемы, а так сломал старое, построил новое и глаза не мазолит.
_________________
Если что-то хочеш сделать хорошо, сделай это сам!
Back to top
View user's profile Send private message
Black_23AG
Airman
Airman


Joined: 23 Jan 2007
Posts: 12
Location: Nikolaev, USSR

PostPosted: Thu Jan 25, 2007 10:59 am    Post subject: Reply with quote
Согласен. При появлении Ки-63 в старых "кишках" потреба отпадает. Делать смешанные эскадрильи и ждать пока их не выбьют? Проще согнать все старые в метрополию и поломать на алюминий. И запустить Ки-63 в 3-4 потока с дополнительным ассигнованием.
Но про "Списать" или "На слом" для склада - желательно для чистки всякого мусора, который уже не используется а только занимает место.
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Thu Jan 25, 2007 12:28 pm    Post subject: Reply with quote
Black_23AG wrote:
зенитки особенно 1*25 - комп их штампует автоматически порядочное количество

Кстати, товарищи разработчики, а не исправили ли случайно глюк с автоматическим заказом в производство никому не нужных малокалиберных зениток? А то они уже просто достали... Будет обидно, если в Союзники этот глюк переползёт по наследству...
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Black_23AG
Airman
Airman


Joined: 23 Jan 2007
Posts: 12
Location: Nikolaev, USSR

PostPosted: Thu Jan 25, 2007 12:54 pm    Post subject: Reply with quote
Кстати, а почему в производстве нет 40-мм зениток? Surprised
Иногда на базе просматривая состав ПВО можно найти 40-мм зенитки, но я то их не делал... Как они там оказались? Возможно они и похуже Бофорсов были, но зачем же все ПВО сводить к 25-мм автоматам?
Кстати, смысл производства 1*25 и 2*25 зениток все-таки есть - это когда их на корабли ставить приходится. Возможно раньше это так и планировалось...
Кстати, если есть возможность - изменить правила апгрейда береговой артилерии. Чтоб спрашивалось что и на что нужно поменять (а не так как сейчас - гамузом все меняется на более мощное оружие и назад уже никак). Пример - зачем мне в метрополии куча 203-мм пушек? Мне там как-раз универсалки нужны, чтоб от тяжелых бомберов отбиваться.
Может и не кстати, но прочитал соседнюю тему в которой обсуждался вопрос про то как "Бисмарк" вставил "Худ". Тему прикрыли, так что мои 5 копеек здесь. "Загадочная" или "непредсказуемая" траектория это когда снаряд выпущенный вверх вдруг падает "вниз"??? Surprised Такое впечатление что собралась группа очевидцев того как снаряд попал в "Худ" и пробил все палубы и рванул в погребе. И они все бегали с линейками и угломерами и спорили под каким он углом упал и сколько палуб какой толщины он пробил, удивляясь. А ВЫ видели что он пробил все палубы? Есть факт - попадание в "Худ". Есть факт - "Худ" взорвался. Все остальное при минимальном количестве выживших - "вилами по воде" или "блуждающая пуля в президенте Кеннеди". Вполне может быть что от сотрясения выпал снаряд из корзины подачи и рванул в погребе или матрос косяк курил и бычек не потушил... Цирк на дроти...
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Page 7 of 8 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::