Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Фича №2: Хит-Локейшн (Hit-locaton) юнитов
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  

Нравиться?
Мне - да!
79%
 79%  [ 47 ]
не знаю, надо смотреть в игре...
18%
 18%  [ 11 ]
Нет - бесполезная фича.
1%
 1%  [ 1 ]
Total Votes : 59

Author Message
D1S@steR
Draftee
Draftee


Joined: 16 Feb 2006
Posts: 8
Location: Belarus

PostPosted: Tue Feb 20, 2007 2:35 pm    Post subject: Reply with quote
Сразу к делу:
1)6х125кг фаб сбросил на Ямато в результате 2 башни ГК уничтожены...
2)Грэндслэм упал примерно в метре от Ямато --- дырища в правом борту(с той стороны с которой упала бомба) и после увеличивающегося крена и осадки в течение 10-25сек затонул... Насколько я знаю Грэндслэм - сверхзвуковая бронебойная бомба особой мощности, при попадании в воду ушла бы метров на 25 в глубину после чего взорвалась. Не думаю, что взрыв на глубине нанес бы хоть какой-нибудь урон...
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Tue Feb 20, 2007 7:07 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
на 25 в глубину после чего взорвалась. Не думаю, что взрыв на глубине нанес бы хоть какой-нибудь урон...

Здрастье, а гидравлический удар по корпусу? Подлодки, простите, как топят-то? Взрыв под корпусом шести тонн ВВ мог привести к разрушению конструкций корпуса. Корабль просто на части развалился бы.

Кстати, вы можете это посчитать сами. Вычисляется скорость полета, глубину на которую уйдет бомба, затем мощность взрыва. Дальше ищите чертежи Ямато и рассчитываете, что будет с кораблем в результате подобного взрыва.

Потом приходите на форум и убивает разработчиков тоннами формул и цифр. Very Happy

Это я к тому, что думаю-не думаю - это не аргумент. Разработчики действие бомбы РАССЧИТАЛИ. Вы считаете, что они неправильно рассчитали? Ну, приведите свои рассчеты по влиянию взрыва на прочность корпуса.

Тогда и думать не нужно будет.
Back to top
View user's profile Send private message
D1S@steR
Draftee
Draftee


Joined: 16 Feb 2006
Posts: 8
Location: Belarus

PostPosted: Tue Feb 20, 2007 7:40 pm    Post subject: Reply with quote
Skeiz wrote:
Здрастье, а гидравлический удар по корпусу? Подлодки, простите, как топят-то? Взрыв под корпусом шести тонн ВВ мог привести к разрушению конструкций корпуса. Корабль просто на части развалился бы.

Кстати, вы можете это посчитать сами. Вычисляется скорость полета, глубину на которую уйдет бомба, затем мощность взрыва. Дальше ищите чертежи Ямато и рассчитываете, что будет с кораблем в результате подобного взрыва.

Потом приходите на форум и убивает разработчиков тоннами формул и цифр. Very Happy

Это я к тому, что думаю-не думаю - это не аргумент. Разработчики действие бомбы РАССЧИТАЛИ. Вы считаете, что они неправильно рассчитали? Ну, приведите свои рассчеты по влиянию взрыва на прочность корпуса.

Тогда и думать не нужно будет.

Значит рассчитали говорите, а как же 125кг фаб сносящие ГК? Surprised

А по поводу Грэндслэма, взрывчатки там не 6т, 40-45% от массы бомбы(9975кг) вот и считайте... 25м-это я на вскидку, на деле же сверхзвуковая бронебойная бомба с такой массой уйдет и глубже (можете сами прикинуть). Как подлодки топят я знаю (прошел 2 и 3 SH Smile ) , осадка Ямато не будет превышать 15м + 10м воды(а то и больше)+4т взрывчатки...Торпеда с тонной взрывчатки взрываясь на 1м ниже киля не уничтожала линкор, а иногда и по 3 торпеды и более...В Ямато попало 20 торпед и черт знает скока бомб и тока тогда он соизволил погрузится (история)...(хотя ходят слухи что япы сами его затопили Surprised ).

З.Ы. Не переоценивайте подводный взрыв, на испытаниях ЯО у аттола Бикини при подводном ЯВ были уничтожены только стоящие на расстоянии от 50м до 150м от взрыва корабли остальные получили незначительные разрушения надстроек...
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Tue Feb 20, 2007 9:06 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
В Ямато попало 20 торпед и черт знает скока бомб и тока тогда он соизволил погрузится (история)...(хотя ходят слухи что япы сами его затопили


как иногда пишут - прошу это как наезд не воспринимать - я не знаю где вы берете такую траву, но отсыпь! Very Happy
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Wed Feb 21, 2007 10:58 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Значит рассчитали говорите, а как же 125кг фаб сносящие ГК?

Да, я тоже это заметил. Мне это показалось странным. Но не полез на форум, рвя тельняшку на груди. Я просто спросил - это баг, или фича.

Quote:
Торпеда с тонной взрывчатки взрываясь на 1м

Где это вы такие торпеды видели? У японцев, только у Тип 93 модель 3, вес БЧ был 780 кг, дык сама торпеда весила 2.8 т. А у Тип 93 модель 1 - весь БЧ был 490 кг.

Quote:
В Ямато попало 20 торпед и черт знает скока бом

А в Худ один снаряд

Quote:
Торпеда с тонной взрывчатки взрываясь на 1м ниже киля не уничтожала линкор

Но гарантированно выводила его из строя очень надолго.

Quote:
сверхзвуковая бронебойная бомба с такой массой уйдет и глубже (можете сами прикинуть

А я не собираюсь ничего прикидывать, потому как специалистом в этом вопросе не являюсь. Меня действие бомбы вполне устраивает. А если вы видвинули идею, что действие неверное, то предоставьте доказательства. Пока что, у вас с этим как-то плохо получает. Судя по всему, знаний по расчету корпуса суда и влияние на него подводного взрыва у вас нет. Может, тогда не стоит с пеной у рта отстаивать свою позицию? Тем более, так неаргументировано. Всяки там атоллы Бикини, простите в расчет не принимаются. Это аргументы по принципу - в огороде бузина, а в Киеве дядька.
Back to top
View user's profile Send private message
ALIEN
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 01 Nov 2006
Posts: 50
Location: Ukraine

PostPosted: Fri Feb 23, 2007 1:17 pm    Post subject: Reply with quote
ВСЕМ!

Союзники пока к нам не доплыли, но по скриншотам уже видел + читал. Пишу именно в эту ветку потому как относится напрямую к системе Хит-Локейшн :

Итак как Вам предложение и для пользователей и для разработчиков сделать в грядущем патче модифицирование фонового меню сведений хит-локейшена полупрозрачным (а возможно и других меню тоже) к примеру:

http://www.subsim.com/subsim_files/patches2005.html#sh3

файл Torpedoes Loading Screen Transparency mod
на сайте рядом с ним есть скриншот и внутри мода еще 3 вида

Мнения? Заранее Спсб Cool

(ИМХО по скринам меню хит-локейшн занимает много места на экране)
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Fri Feb 23, 2007 2:27 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
ИМХО по скринам меню хит-локейшн занимает много места на экране

Вообще-то, его можно свернуть. Никто не заставляет весь бой смотреть на это меню. А меньше его сделать нельзя, оно перестанет быть свободно читаемым.

А вообще, об удобстве чего либо, судят после того, как поюзают. А не до.
Back to top
View user's profile Send private message
ALIEN
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 01 Nov 2006
Posts: 50
Location: Ukraine

PostPosted: Mon Feb 26, 2007 8:09 am    Post subject: Reply with quote
Полностью согласен что надо поюзать - а что делать ежли в Украину не торопяться Союзников вести Sad Дык потому и спросил мнение людей уже пользующих потому как на скринах вроде много места занимает модель. Мне вобще чтоб видеть всю картину целиком приходится карту сворачивать и все меню по возможности в СМ - поэтому добавление хит-локейшен супер но вопрос в эргономичности экранной информации как для меня лично.

Тем более что на приведенном выше примере мода для SH3 меняется токма один файл текстуры и все - но проблем, а возможно ли также сделать будет в Союзника не знаю.

А по поводу свернуть - не понимаю а зачем тогда нужен этот хит локейшен ежли понять че у тя там с юнитами происходит не возможно - это ж тогда тот же life-бар токма с рендомным вычеслением повреждений ИМХО Sad Наоборот хочется видеть что именно происходит и насколько серьезные повреждения Cool
Back to top
View user's profile Send private message
ALIEN
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 01 Nov 2006
Posts: 50
Location: Ukraine

PostPosted: Mon Feb 26, 2007 11:04 am    Post subject: Reply with quote
Skeiz wroute: "...А меньше его сделать нельзя, оно перестанет быть свободно читаемым. ..."

Кстате а не говорил о том чтобы сделать меню меньше по размеру Surprised а говорил о полупрозрачной текстуре на которое выводилась бы вся инфа и вверху ссылка на пример такой текстуры за которой полностью видна вся динамика игры...
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Mon Feb 26, 2007 12:38 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:

А по поводу свернуть - не понимаю а зачем тогда нужен этот хит локейшен ежли понять че у тя там с юнитами происходит не возможно - это ж тогда тот же life-бар токма с рендомным вычеслением повреждений ИМХО Наоборот хочется видеть что именно происходит и насколько серьезные повреждения


Свернул,раздал приказы,можешь и развернуть.Всё равно ведь не успеешь уследить за хитлокейшном 50 кораблей...
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Mon Feb 26, 2007 2:30 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Наоборот хочется видеть что именно происходит и насколько серьезные повреждения


Тогда придется снизить количество кораблей в бою и уменьшить скорость игры. Геймплей станет более медетативным, врятли это понравится всем, проще самому себя ограничивать...и не увлекатся большим количеством кораблей на карте и по чаще использовать паузу.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
ALIEN
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 01 Nov 2006
Posts: 50
Location: Ukraine

PostPosted: Wed Feb 28, 2007 7:28 am    Post subject: Reply with quote
Да в принципе понятно что сразу за всей кучей не уследишь но иногда оч важно во время боя определить степень повреждения юнита/юнитов и от этого решить выводить ли его из боя или нет или менять тактику боя или нет.
Так вот этого момента пока будешь его/их разглядывать и экран будет весь в менюшках может хватить на то чтобы что-то оч важное пропустить. Да и как по мне максимальный обзор желателен - другим мож это и не надо.

Ув. Heavy не совсем понял почему из-за прозрачных меню снизится кол-во кораблей Confused Или мож это даст настолько большую нагрузку на систему что она начнет в 2-3 раза больше тормозить Confused Честно не совсем уловил ответ... Sad

P.S. За ответы спасибо Cool Интересно мож опрос такой сделать правда без ответов разработчиков это бесполезно - потому как не известно возможно ли такое в игре))))


Last edited by ALIEN on Wed Feb 28, 2007 7:54 am; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Torino
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 27 Feb 2007
Posts: 57
Location: Russia

PostPosted: Wed Feb 28, 2007 7:52 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
А в Худ один снаряд

широта и глубина познаний поражает
разницу в бронепробиваемости авиабомбы, торпеды и снаряда чу?
и сколько все-таки снарядов попало в Худ?
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=4nMGgXmVCug
Back to top
View user's profile Send private message
ALIEN
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 01 Nov 2006
Posts: 50
Location: Ukraine

PostPosted: Wed Feb 28, 2007 8:05 am    Post subject: Reply with quote
ALIEN писал(а):
Ув. Torino

А Ваше мнение по поводу полупрозрач. меню - если не тяжело ответьте)))))))) Спсб

Torino писал(а):

мда, любые изгибы интерфейса не влияют на скорость или производительность игры
радиусы, окошки можно сделать или отключаемыми или появляющимися на секунды
Гарпун тому пример - радиусов туча, но не тормозил же

ALIEN писал(а):
Ок
Back to top
View user's profile Send private message
Can
Airman
Airman


Joined: 12 Feb 2007
Posts: 12
Location: Уфа

PostPosted: Wed Feb 28, 2007 9:43 am    Post subject: Reply with quote
Torino wrote:
Quote:
А в Худ один снаряд

широта и глубина познаний поражает
разницу в бронепробиваемости авиабомбы, торпеды и снаряда чу?
и сколько все-таки снарядов попало в Худ?


А какая разница? Убил его только один, всех прочих могло не быть вовсе. В случае с Ямато его потопили 20 торпед (правда, авиационные) + бомбы совокупно. Отбрось одну торпеду - Ямато мог не потонуть Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message
Torino
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 27 Feb 2007
Posts: 57
Location: Russia

PostPosted: Wed Feb 28, 2007 10:55 am    Post subject: Reply with quote
убила вероятность
вероятность фатального повреждения или суммы повреждений
вы серьезно думаете что 19 торпед не потопило бы Ямато? затонул бы на 10 минут позже
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=4nMGgXmVCug
Back to top
View user's profile Send private message
KGB
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 18 Nov 2005
Posts: 128
Location: Moscow

PostPosted: Wed Feb 28, 2007 12:27 pm    Post subject: Мдя.... Reply with quote
Не ладно что-то в датском королевстве.

Восемь эскортных корабликов Симусю с трями 120 мм орудиями на каждом, столкнулись с моими двумя Худами.
Худы были развёрнуты к ним левым бортом.
Итак, что сделали эскортные кораблики с моими линейными крейсерами:

1) Умудрились уничтожить все башни универсальных 114 миллиметровок по левому борту.
2) У каждой башни взорвался БК.
3) Вызвали затопления отсеков ещё до взрыва БК башен. Попадания были в пределах цитадели, я специально проверял. Они били в бронепояс. , и пробивали его.
Результат - крен на левый борт, дифферент на корму.

Т.е. продлись это мясо минут так на 10 подольше, и я потерял бы один линейный крейсер, а второй был-бы сильно повреждён.

Это как понимать вообще ?
Кто умудрился такой хит-локейшн сделать ?
_________________
What's done can't be undone.


Last edited by KGB on Wed Feb 28, 2007 10:03 pm; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Torino
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 27 Feb 2007
Posts: 57
Location: Russia

PostPosted: Wed Feb 28, 2007 12:58 pm    Post subject: Reply with quote
спросите у Антона, ага
он тут носился с высоко задранным носом что вот-вот мы восхитимся!
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=4nMGgXmVCug
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Thu Mar 01, 2007 9:35 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
вы серьезно думаете что 19 торпед не потопило бы Ямато? затонул бы на 10 минут позже


Кто знает,кто знает...Ямато был самым живучим линкором в истории.Но в игре живучесть кораблей явно занижена-похоже,что любое попадание в воду около корабля считается повреждением ниже ватерлинии,а броня под водой при этом не учитывается т.к. ЭМ и эскортные ЭМ наносят крейсерам и ЛК повреждения именно близкими разрывами,а не попаданиями.Да и ЛК друг другу-тоже:можно врага засыпать выше ватерлинии снарядами,а на его плавучесть это вообще никак не влияет.В этом также кроется малый урон от камикадзе...
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Thu Mar 01, 2007 12:29 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
он тут носился с высоко задранным носом что вот-вот мы восхитимся!


вы это в чью сторону йадом то плюнули не шибко осторожно? Angry

Quote:
Это как понимать вообще ?
Кто умудрился такой хит-локейшн сделать ?


это не проблема ХЛ - это проблема баланса оружия и защиты в игре, к которому я не имею не малейшего отношения. Так как про проблемы баланса говорил еще на этапе разработки.
Проблемы ХЛ покамест не раскрыты вообще.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Thu Mar 01, 2007 12:41 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
вы серьезно думаете что 19 торпед не потопило бы Ямато? затонул бы на 10 минут позже


нус-с "знаток" по-Ямато" как насчет опровержения этого документа?
знания по арифметики свои подтяните что ли...


_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Torino
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 27 Feb 2007
Posts: 57
Location: Russia

PostPosted: Thu Mar 01, 2007 3:21 pm    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:
Quote:
вы серьезно думаете что 19 торпед не потопило бы Ямато? затонул бы на 10 минут позже


нус-с "знаток" по-Ямато" как насчет опровержения этого документа?
знания по арифметики свои подтяните что ли...


затычка во все дырки
прежде чем поучать, ознакомьтесь с предыдущими постами
Can
Quote:
В случае с Ямато его потопили 20 торпед (правда, авиационные) + бомбы совокупно. Отбрось одну торпеду - Ямато мог не потонуть

отсюда мой ответ
а ваше умничание копипастами засуньте себе в то место что зудит
как вы и Леста знаете предмет мы видим на игре
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=4nMGgXmVCug
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Thu Mar 01, 2007 4:13 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
затычка во все дырки
прежде чем поучать, ознакомьтесь с предыдущими постами


То есть из-за отсутствия аргументов решили банально перейти на личности? Very Happy

Quote:
а ваше умничание копипастами засуньте себе в то место что зудит
как вы и Леста знаете предмет мы видим на игре


Смеялсо, ничего вы по предмету не знаете - факт. И если копнуть глубже даже оппонировать не сможете, потому что даже не представляете о чень речь идет, это как раз и показывает Ваш ответ про 19 торпед и Ямато.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Wed Mar 07, 2007 3:14 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
То есть из-за отсутствия аргументов решили банально перейти на личности?

Почему я не удивлен? Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message
Al-Exal
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 03 Mar 2007
Posts: 58
Location: Belgorod

PostPosted: Thu Mar 22, 2007 9:15 am    Post subject: Reply with quote
у меня тут вопрос: скажем у ЭМ после попадания нескольких авиабомб в корму на панели хит-локейшена эта часть окрасилась в чёрный цвет (полностью накрылась я так понимаю).
То что она выглядит как новенькая, это ладно, оцутсвие отображения внешних повреждений прежить можно. Но что самое удивительное, что в корме даже ни одной течи не было. Surprised Насколько я понимаю там должно было хлестать как из друшлака.
Кроме того, в реале часто бывали случаи когда японская торпеда начисто отрывала носовую часть крейсера или эсминца.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Page 6 of 8 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::