Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Фича №2: Хит-Локейшн (Hit-locaton) юнитов
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  

Нравиться?
Мне - да!
79%
 79%  [ 47 ]
не знаю, надо смотреть в игре...
18%
 18%  [ 11 ]
Нет - бесполезная фича.
1%
 1%  [ 1 ]
Total Votes : 59

Author Message
Stallker
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 07 Apr 2005
Posts: 298
Location: Russia

PostPosted: Sat Jun 03, 2006 12:45 pm    Post subject: Фича №2: Хит-Локейшн (Hit-locaton) юнитов Reply with quote
Фича №2: Хит-Локейшн (Hit-locaton) юнитов в тактическом режиме.
Как многие уже знают, в аддоне мы готовим систему Хит-Локейшн (Hit-locaton), которая заменит собой одиночный хит-бар над всеми юнитами.
Теперь в тактическая битва еще больше приблизит игрока к реальности военно-морского сражения, когда игрок сможет более продуманно вести свои атаки и планировать свою тактику исходя из анализа состояния своей техники. Например, станет возможна ситуация обездвиживания корабля и намеренного уничтожения радаров или ГК корабля.

Что это за система:
Все юниты игры (и корабли, и самолеты) обзаведутся "отсеками", которые, каждый сам по себе, имеет свои параметры (бронирование, поврежденность, люди и т.п.) и влияет на параметры юнита в общем.
Отсеки помимо того, что могут быть повреждены или уничтожены, могут быть так же охвачены пожаром и затоплены.

Выглядит это примерно так:
Xor wrote:

P.S. Кусок хит-локейшена ТКР "Могами" (котельные отделения и отсеки рядом с ними):


Все основные механизмы и приборы будут отображены на специальном интерфейсе (который игрок сможет вызывать и скрывать в любой момент по своему желанию).
Там же игрок сможет узнать детали о состоянии его юнита и его отсеков и частей (от силовых установок до зенитных орудий).
_________________
With best regards, Stallker
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Minzdraff
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 01 Feb 2006
Posts: 121
Location: Энгельс

PostPosted: Sat Jun 03, 2006 5:59 pm    Post subject: Reply with quote
А как будет учитыватся глубина хода торпеды? И повреждения от торпеды с магнитным взрывателем будет отличаться от повреждений с контактным взрывателем?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Sat Jun 03, 2006 8:41 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
А как будет учитыватся глубина хода торпеды?


а причем тут глубина хода торпеды? И какое влияние она окажет на преодоление взрывом глубины ПМЗ?

Quote:
И повреждения от торпеды с магнитным взрывателем будет отличаться от повреждений с контактным взрывателем?


Подозреваю что торпеда в движке считает столкновение до "кубиком" всего корабля, а потом до столконовения с кубиком существующего в модели ХЛ. Если вы о том что как будет учитыватся повреждение корпуса корабля по борту и по днищу - то оно да, будет разным, с учетом глубины ПМЗ (ПТЗ) или с учетом высоты двойного (тройного)дна корпуса корабля, и соответственно с учетом живучести как конструктивной защиты днища, так и конструктивной защиты борта.
НО склонен думать что глубину хода торпеды при залпе выставлять будет нельзя.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Sun Jun 04, 2006 9:24 am    Post subject: Reply with quote
Minzdraff wrote:
А как будет учитыватся глубина хода торпеды?


Повреждения будт наносится находящимся под водой боксикам в определнном радиусе от взрыва, с учетом работы ПМЗ (т.е. боксики, находящиеся за ПМЗ будт получать меньшие/не получать повреждений).


Quote:
И повреждения от торпеды с магнитным взрывателем будет отличаться от повреждений с контактным взрывателем?


Скорее всего. Посмотрим, как мы это будем реализовывать чуть позже, ОК?
Back to top
View user's profile Send private message
BravoMC
Major
Major


Joined: 06 Dec 2005
Posts: 588
Location: Москва

PostPosted: Sun Jun 04, 2006 9:41 pm    Post subject: Reply with quote
Xor wrote:
Повреждения будт наносится находящимся под водой боксикам в определнном радиусе от взрыва, с учетом работы ПМЗ (т.е. боксики, находящиеся за ПМЗ будт получать меньшие/не получать повреждений).
А ПЛ? Их можно будет топить торпедами с других ПЛ в подводном положении?
_________________
Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TERR
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 30 May 2006
Posts: 149
Location: RUSSIA, Пенза

PostPosted: Sun Jun 04, 2006 9:47 pm    Post subject: Reply with quote
BravoMC wrote:
Xor wrote:
Повреждения будт наносится находящимся под водой боксикам в определнном радиусе от взрыва, с учетом работы ПМЗ (т.е. боксики, находящиеся за ПМЗ будт получать меньшие/не получать повреждений).
А ПЛ? Их можно будет топить торпедами с других ПЛ в подводном положении?

Вреальной жизни такое очень редко было =)
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Sun Jun 04, 2006 9:57 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
В реальной жизни такое очень редко было =)


согласен. Так как иначе игрока придется еще нагрузить установкой глубины хода ПЛ, установкой глубины хода торпеды выпущенной по вражеской ПЛ, и расчетом торпедного треугольника по эхо-пеленгу. Это уже сим ПЛ получится - на это врятли кто пойдет.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
BravoMC
Major
Major


Joined: 06 Dec 2005
Posts: 588
Location: Москва

PostPosted: Sun Jun 04, 2006 9:58 pm    Post subject: Reply with quote
TERR wrote:
В реальной жизни такое очень редко было =)
Но было ведь... В любом случае нонсенс, что лодка лодку в игре атаковать может только в надводном положении...
_________________
Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Sun Jun 04, 2006 10:01 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Но было ведь... В любом случае нонсенс, что лодка лодку в игре атаковать может только в надводном положении...


Теперь предствьте что сделали это в игре с ужасно низкой вероятностью попаданий (как впрочем в жизни и было) это сильно поможет гейпмлею?
По ХЛ то какие предложения, замечания есть? Smile
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
TERR
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 30 May 2006
Posts: 149
Location: RUSSIA, Пенза

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 9:46 am    Post subject: Reply with quote
По мне самый лучший хит локейшен который я видел в SH3 Laughing
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 10:20 am    Post subject: Reply with quote
TERR wrote:
По мне самый лучший хит локейшен который я видел в SH3 Laughing


У нас - круче Smile .
Когда будете линкоры торпедами топить - убедитесь Smile .
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 10:46 am    Post subject: Reply with quote
главное с программной частью не перемудрить - этого я боюсь больше всего. А то будет как погрешностью наводки орудий и глубинками у эсминцев....
Честн. слово - боюсь Sad
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 10:59 am    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:
главное с программной частью не перемудрить - этого я боюсь больше всего. А то будет как погрешностью наводки орудий и глубинками у эсминцев....
Честн. слово - боюсь Sad


Мы постараемся Smile .
И вообще, по орудиям мы эту кривость поправим (чтоб никто не волновался - сказывается кривость ТОЛЬКО при использовании хит-локейшена. Без него не сказывается).
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 11:38 am    Post subject: Reply with quote
осчучение что придется вообще всю боевку ковырять и выискивать глюки и не стыковки. Иначе такая "веселуха" в игре получится...
глубинные бомбы ЭМ все не идут из головы...
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Minzdraff
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 01 Feb 2006
Posts: 121
Location: Энгельс

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 2:52 pm    Post subject: Reply with quote
Иду с работы, думаю о хит-локейшине и глубинных бомбах, захожу на форум, а тут уже мистер Heavy меня опередил. Отсюда пара вопросов разработчикам :
1. как будет реализован расчет попадания ГБ в ПЛ в подводном положении?
2. будет ли реализован "frendlyfire", а то насколько я понял в оригинальном СМ, попасть в своих было нельзя (сужу по торпедам свободно проходящим через строй своих кораблей!)
Заранее спасибо.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 3:02 pm    Post subject: Reply with quote
Minzdraff wrote:
1. как будет реализован расчет попадания ГБ в ПЛ в подводном положении?


Еще не перерабатывали под х-л. Можно выссказывать предложения.


Quote:
2. будет ли реализован "frendlyfire", а то насколько я понял в оригинальном СМ, попасть в своих было нельзя (сужу по торпедам свободно проходящим через строй своих кораблей!)
Заранее спасибо.


Именно торпеды прохдят сквозь свои корабли из-за кривости АИ, который стрелял по своим. Поправим его - поправим торпеды.
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 3:53 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Еще не перерабатывали под х-л. Можно выссказывать предложения.


смотрим стандарный запас глубинок на СМ. Определяем примерную серию рандомом в зависимости от обученности экипажа. Опеределяем серию бомб упавшую за борт ввиде овала, и степернь поражения вокруг нее - понятное дело, все что внутри овала по умолчанию гибнет. Смотрим где ПЛ - определяем степени повреждений для нее. Единственный затык - есть у ПЛ такое понятие как глубина погружения или нет.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
TERR
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 30 May 2006
Posts: 149
Location: RUSSIA, Пенза

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 4:50 pm    Post subject: Reply with quote
Xor wrote:
TERR wrote:
По мне самый лучший хит локейшен который я видел в SH3 Laughing


У нас - круче Smile .
Когда будете линкоры торпедами топить - убедитесь Smile .
Ну я насчет картинки самой у ПЛ =)))
Back to top
View user's profile Send private message
Minzdraff
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 01 Feb 2006
Posts: 121
Location: Энгельс

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 7:00 pm    Post subject: Reply with quote
Xor wrote:
Еще не перерабатывали под х-л. Можно выссказывать предложения.

Сами напрасились Very Happy ! Точность бомбометания насколько я понимаю этот процесс, зависит от двух причин: 1. Точность сброса ГБ; 2. Точность выставления глубины подрыва заряда (была на ГБ такая шкала с глубиной). Так как глубин погружения у ПЛ у нас две: "перескоп" и "глубоко", а в реале ГБ взрывалась на заданной и выставляемой экипажем глубине, то предлагаю данную процедуру упростить. Выяснить вероятность попадения ГБ в ПЛ (я думаю что-то около 0.01-0.05 в зависимости от "матерости" капитана, хотя могу и ошибаться) и прикрутить её к ГБ, плюс добавить вероятность при промахе, поразить ПЛ взрывной волной (ещё 0.001 %), а хит-локейшин расчитывать в случайном порядке (всмысле что поврежденно). Плюс при расчете вероятностей должны накладываться такие моменты как: опытность экипажа, точность обнаружения ПЛ (если реализовать возможность замены сонаров на эсминцах), время суток (для авиации), тип взрывателя на ГБ, ну и естественно от глубины погружения ПЛ.
Ещё подумаю, потом допишу!

Xor wrote:

Именно торпеды прохдят сквозь свои корабли из-за кривости АИ, который стрелял по своим. Поправим его - поправим торпеды.

Незнаю, незнаю торпедами и эсминцы, и ПЛ, и другие корабли с торпедным вооружением стреляли всторону врага, да я вручную много раз это проделывал, просто положение дружественных судов неучитывалось (в этом кривость ИИ) и торпеды проходили сквозь строй своих кораблей, а подрывались только о вражеские. Вопрос о том будут ли теперь торпеды различать "своих" и "чужих", или станут менее интелектуальными Very Happy Это относиться не только к торпедам. Переформулирую вопрос: Можно ли будет утопить "своих"?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Tue Jun 06, 2006 8:38 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Выяснить вероятность попадения ГБ в ПЛ (я думаю что-то около 0.01-0.05 в зависимости от "матерости" капитана, хотя могу и ошибаться) и прикрутить её к ГБ, плюс добавить вероятность при промахе, поразить ПЛ взрывной волной (ещё 0.001 %),


открою страшную тайну - ГБ поражали ПЛ ИМЕННО взрывной волной - по суди гидродинамическим ударом. Просто воздействие гидроудара было от дистанции РАЗНЫМ. Прямым попаданием ГБ лодки поражались очень редко, да и контактного взрывателя на них не было.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Tue Jun 06, 2006 8:53 am    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:

открою страшную тайну - ГБ поражали ПЛ ИМЕННО взрывной волной - по суди гидродинамическим ударом. Просто воздействие гидроудара было от дистанции РАЗНЫМ. Прямым попаданием ГБ лодки поражались очень редко, да и контактного взрывателя на них не было.


Можно даже добавить, что были случаи когда ПЛ вслывали с неразорвавшейся (установленной на большую глубину) ГМ на борту...
Back to top
View user's profile Send private message
Minzdraff
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 01 Feb 2006
Posts: 121
Location: Энгельс

PostPosted: Tue Jun 06, 2006 10:58 am    Post subject: Reply with quote
Согласен погорячился на счет попадания ГБ, но принцип расчета понятен? Плюс сначала расчитать вероятность поражения ПЛ глубинной бомбой, а затем просчитать растояние на каком ГБ взорвалась, для расчета ущерба. Что-то вроде в "яблочко" - 0.002%, 1-3 м. от ПЛ - 0.015 и т.д. Или использовать физическую модель бомбы и ПЛ, и рассчитовать вероятность подрыва ГБ на одной глубине или рядом ПЛ.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Xor
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 22 Sep 2005
Posts: 390
Location: St.Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Tue Jun 06, 2006 11:02 am    Post subject: Reply with quote
Minzdraff wrote:
Согласен погорячился на счет попадания ГБ, но принцип расчета понятен? Плюс сначала расчитать вероятность поражения ПЛ глубинной бомбой, а затем просчитать растояние на каком ГБ взорвалась, для расчета ущерба. Что-то вроде в "яблочко" - 0.002%, 1-3 м. от ПЛ - 0.015 и т.д. Или использовать физическую модель бомбы и ПЛ, и рассчитовать вероятность подрыва ГБ на одной глубине или рядом ПЛ.


Скорее всего, как и в случае с торпедами, повреждения будут получать пл находящиеся в некотором радиусе от взрыва (размер повреждений зависит от дальности до взыва).
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Tue Jun 06, 2006 11:05 am    Post subject: Reply with quote
бяда в том что с глубиной ПЛ и соответственно глубиной сброса ГБ в игре не все четко понятно. Потому что даже если ГБ рванет точно над ПЛ, но сильно высоко - особого ущерба ПЛ не будет. Надо понять что вкладывается в глубину погружение ПЛ, под названием "глубоко" и плясать уже от этого. Высчитывая вероятность того что серия ГБ ляжет точно по глубине, но вполне может лечь не "по месту" расположения ПЛ. Но вполне может быть и наоборот.
есть мысль ввести в движок некое понятие глубины - допустим с 0-15 - перископная
с 15 до 150 уже глубоко. Сделать типа (только в расчетах!) рандомное изменение глубины по времени (типа ПЛ маневрирует)
соответственно ЭМ засекая лодку кладет ГБ по глубине сериями
у ГБ ставится глубина определения ПЛ ЭМ на момент обнаружения, с погрешностью на опытность экипажа, после чего происходит сброс ГБ
совпало глубина и место - ПЛ - трындец.
не совпало - расчет возможных повреждений у ПЛ
после чего опять изменение глубины ПЛ (плавное в сторону повышения или понижения в указанном диапазоне) и определение ее ЭМ - после чего повторение серии бомб.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Paulus
Colonel
Colonel


Joined: 05 Oct 2005
Posts: 722
Location: Kiev, Ukraine

PostPosted: Tue Jun 06, 2006 2:44 pm    Post subject: Reply with quote
По поводу ГБ и подлодок есть несколько мыслей.
Попытаемся подойти к вопросу чисто академически: Smile, т.е. сначала немного теории, просто для того, чтоб был ясен ход рассуждений...
Бомбежки ПЛ глубинными бомбами производятся либо с надводных кораблей, либо с самолетов.
1. Бомбежки с надводных кораблей по ПЛ, погруженным на "большую" глубину.
Как правило, бомбежки поизводились сериями (в начале войны 3-7 ГБ, с 1940г. 10 ГБ, с середины войны 10-14 ГБ в серии) с кормовых аппаратов и бортовых бомбометов (английские МК2 и американские МК6 на расстояние 37 и 62м соответственно) с задержками в несколько секунд.
Скорость погружения ГБ варьировалась в зависимости от типа ГБ, но в среднем она составляла 3-4 м/с (в конце войны до 5,2 м/с).
Глубина выставлялась "лесенкой" с шагом 15-20м для надежного поражения маневрирующей по глубине ПЛ.
Радиус эффективного поражения (расстояние, с которого пробивался 22мм прочный корпус немецкой ПЛ VII серии) для американских ГБ типа МК6(МК7) составлял 6,4(8,8..10,7)м.
ПЛ не погибает при затоплении одного из отсеков прочного корпуса и двух смежных с ним цистерн главного балласта одного борта (в погруженном состоянии, которое как раз сейчас и рассматривается, цистерны главного балласта затоплены), что обусловлено стандартными требованиями непотопляемости подводной лодки. Таким образом, достаточно двух разрывов ГБ в пределах радиуса эффективного поражения для гарантированного уничтожения ПЛ. Рассчитать такую вероятность несложно: как правило, надводный корабль заходил на "догоняющий" курс и начинал серию с малой глубины (в нашем случае, предположим, с 40м) с шагом увеличения глубины на 10м и расстоянием между бросками 15 м (горизонтальной сокрость скоростью ПЛ (5-6 уз.) можно пренебречь по сравнению со скоростью ЭМ (25-30уз.), она все равно устанавливается в игре с бООООльшой погрешностью). Получается, что серия из 10 ГБ накрывает по горизонтали 5х150м, и по глубине от 40 до 140м, т.е. гарантированно уничтожает ПЛ, попавшую в эту зону. Вопрос: а почему в реальности эффективность бомбометания не была такой высокой? Ответ - все дело в точности позиционирования ЭМ над ПЛ. Погрешность на 15м. по траверзу приводила только к мелким повреждениям (ЗА, антенны, приборы наблюдения). Погрешность в 50м. приводила к полностью безуспешной атаке.
Таким образом, все дело в позиционировании ЭМ над ПЛ. Если разработчики сумеют внести некоторый random в него, то получится весьма реальная ситуация с бомбометанием, когда непринципиальна глубина, на которой находится ПЛ. Важна зависимость несовпадения положений ПЛ и ЭМ.
Предположим, совпадение траекторий движения ПЛ и ЭМ полное. Тогда ПЛ гарантированно уничтожена, поскольку она попадает в радиус эффективного поражения двух ГБ. Если несовпадение не превышает 5м - исход аналогичный.
Если несовпадение в пределах 5..10м - уничтожается или повреждаются ЗА, антенны, палубные орудия, приборы наблюдения, рули. Что именно повреждено - чистый рандом или всё одним махом.
В остальных случаях бравые подводники Beard отделываются легким испугом и/или испорченным воздухом... Surprised
2. Бомбометание с самолетов.
Глубина подрыва для авиационных бомб устанавливалась на 7,6м. - против ПЛ, находящихся в надводном положении, либо производящих срочное погружение. Количество бомб в серии - от 1 до 8, шаг по горизонтали порядка 15м, т.е. гарантированно накрывается полоса шириной в 8м и длиной в 8..120м (в зависимости от числа бомб в серии). Условия потопления те же.

Вывод из всего вышеизложенного: не надо рассчитывать вероятности повреждений, в реальности все проще - 2 затопленных отсека - и на дно. Важнее рассчитать точность позиционирования ЭМ над ПЛ с тремя градациями: утопил/повредил/промазал.
Надеюсь, не сочтете ересью сгоряча, а попытаетесь проследить ход мысли.
Да, забыл: пользовался материалами: http://wunderwaffe.narod.ru/Articles/LL/01.htm и http://podlodka.info/teoria_pl/tpl_02b.php?action=results&poll_ident=3
_________________
С уважением, Paulus.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Page 1 of 8 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::