Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Предложения для аддона.
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Sharps
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 26 Jul 2006
Posts: 210
Location: Россия

PostPosted: Wed Nov 29, 2006 5:40 pm    Post subject: Reply with quote
Несколько мыслей насчет "оперативно-тактического уровня".
Сама по себе идея вполне разумная и даже в чем-то необходимая. Только вот нужно ли ее оформлять как отдельный уровень игры?

На тактике есть миникарта - прикрутить к ней увеличенный режим, разместить по центру экрана (плюс масштабирование).
В игре на тактике есть какое-то подобие "подразделений" - дивизионы и эскадрильи (иконки слева сверху). Если сделать их как подразделения дивизия-полк (2-4 кор., 9-16 сам.), то их общее число может быть относительно небольшим. Значки "подразделений" - отображаются на юнитах на увеличенной карте при выборе подразделения. При указании мыши на юнит на карте также "всплывает" индикация его принадлежности к группе. Возможно управление движением через карту.

Сам размер карты 50 на 50 вполне допускает оперативное управление при условии наличия "разумного АИ". Нужна настройка зон расстановки и обязательно определенные зоны отсттупления для АИ и игрока. "Спасение" юнитов через отступление с карты конечно большая условность (типа транспорты успели удрать от крейсеров и т.д.), но вполне допустима (погода, смена времени суток, случайные аварии) и.т.д.
Радиус артогня и видимости не запрещают маневры, перестроения скрытно от противника. Хуже дело правда обстоит с авиацией - как масштаб сказыается на ее дейстиях. Вероятнее врего, в мире СМ авиация значительно быстрее добирается до кораблей противника и в общем чаще наносит удары. Но в целом это сильно игру не портит. Хотя конечно 100 на 100 км было бы лучше.

Дальше - лог сообщений. Донесения от разведсамолетов на тактике, ПЛ, сообщения о боевых контактах, замеченных торпедах и т.д. То есть допустим выпущенный катапультник сообщает о кораблях. Инфа отображается на карте и в логе. Если самоль сбит - на карте остаются данные последнего контакта.
Ну и то, чего в СМ нет вообще и без чего вся эта бодяга смысла не имеет - "разумный" АИ, который бы умел наступать и отступать, применяя различные имеющиеся силы в зависимости от ситуации. То есть "подразделения" должны уметь действовать относительно независимо, как ИИ, так и игрока. Что это значит - расшифровывать не буду, и так ясно.

Нормальная расстановка сил в начале. В идеале - разная в зависимости от условий нападения. Для сражений за базу - своя расстановка, для столкновений в открытом море - в зависимости от нападения/защиты. Но точно не так, как сейчас. Это просто какой-то бред, круговые построения в центре Океана.
В общем, основная идея - можно сделать многое и без прикручивания отдельного режима. Только было бы желание улучшать игру в этом плане.
_________________
Ex ungue leonem cognoscimus, ex auribus asinum
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Wed Nov 29, 2006 7:01 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
На тактике есть миникарта - прикрутить к ней увеличенный режим, разместить по центру экрана (плюс масштабирование).
В игре на тактике есть какое-то подобие "подразделений" - дивизионы и эскадрильи (иконки слева сверху). Если сделать их как подразделения дивизия-полк (2-4 кор., 9-16 сам.), то их общее число может быть относительно небольшим. Значки "подразделений" - отображаются на юнитах на увеличенной карте при выборе подразделения. При указании мыши на юнит на карте также "всплывает" индикация его принадлежности к группе. Возможно управление движением через карту.


Наоборот надо плясать - не от тактики к оперативному режиму, а от стратегии - потому что так идет логическая ступень понижения уровня командования и повышение детализации управления.
Более того - то что Вами описанно - это фактически уже отдельный уровень со своим интерфэйсом и органами управления, на тактике и своих кнопок хватает, а на каждом "боевом экране" игры их количество строго ограниченно - что бы не перегружить игрока информацией и не сделать управление запутанным. Помимо всего остального - на оперативном экране юниты, не отображаются, там выводятся тактические значки соответствующие подразделениям и применяемые на военных картах. Плюс понятное дело к ним придется приделать всплывающие окна - которые при наведении мыши на значок - указывают, тип подразделение, количество юнитов входящих в него, тип построения (ПВО, ПЛО, походный ордер, линейный ордер) для авиационных юнитов свои типы построений.
плюс правильно замеченно - строка, сообщений (лог) и командный интерфэйс, выбор типа построения, атака, оборона, выбор скорости движения, и другое (надо думать).
А при больших картах - 200х200 км, потому что вроде бы как атаки авиаподразделений с АВ наносили удары и на больших расстояниях - позволит иметь на таком экране несколько тактических групп, достаточно удаленных друг от друга. Переход в тактику осуществляется (допустим) выделением подразделения и нажатием кнопки "Тактика" или каким другим способом.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Sharps
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 26 Jul 2006
Posts: 210
Location: Россия

PostPosted: Wed Nov 29, 2006 7:58 pm    Post subject: Reply with quote
Смысл предложения - наиболее "экономичный" способ при наименьших усилиях реализовать в наибольшей степени особенности оперативного управления.
Предложенный Вами и другими камрадами варианты оперативного уровня весьма достойны, но достаточно ресурсоемки.
В изложенном же мною предложении новый уровень не добавляется. Единстенная крупная новация - увеличенная карта по центру (более удобна для чтения инфы) и связь карты с подразделениями на тактике (выбор и указание маршрута). На той же карте можно сделать "туман войны" для визуальной радиолокационнойи акустической локации.
В логе сообщений желательно иметь переход с юниту, приславшему сообщение.
При этом необходима новая настройка зон появления (отступления?) юнитов и тактического поведения (действия не одной/двумя/тремя группами в зависимости от появления), а отдельными подразделениями с разными алгоритмами поведения.

Для новых кнопок всегда можно сделать подпанель.

ЗЫ: Весьма хотелось бы на тактике синхронизацию атаки для самолетов.
_________________
Ex ungue leonem cognoscimus, ex auribus asinum
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Wed Nov 29, 2006 9:51 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Для новых кнопок всегда можно сделать подпанель.


мимо, так как количество кнопок и прочих панелей достаточно жестко регламентируется. почему, я писал выше. пример НЕУДАЧНОГО расположения кнопок можете взять Master of Orion 3

Quote:
Предложенный Вами и другими камрадами варианты оперативного уровня весьма достойны, но достаточно ресурсоемки.


Вы не поняли - в данной реинкарнации игры - оперативный уровень не планируется вообще. Даже дело не ближайшего аддона - так понятнее?
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Sharps
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 26 Jul 2006
Posts: 210
Location: Россия

PostPosted: Wed Nov 29, 2006 10:15 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
мимо, так как количество кнопок и прочих панелей достаточно жестко регламентируется. почему, я писал выше. пример НЕУДАЧНОГО расположения кнопок можете взять Master of Orion 3


Имеется в виду вариант с добавлением в имеющуюся панель команд 1 новой кнопки, которая будет открывать панель аналогично Запуску самолетов на АВ. Там можно было бы разместить команды, имеющие отношение к поведению внутри группы юнитов.

Quote:
Вы не поняли - в данной реинкарнации игры - оперативный уровень не планируется вообще. Даже дело не ближайшего аддона - так понятнее?


Это все понятно. Новый тред открывать мне показалось излишним, и чтобы не сильно оффтопить решил сюда тиснуть.
_________________
Ex ungue leonem cognoscimus, ex auribus asinum
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Wed Nov 29, 2006 10:29 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Имеется в виду вариант с добавлением в имеющуюся панель команд 1 новой кнопки, которая будет открывать панель аналогично Запуску самолетов на АВ. Там можно было бы разместить команды, имеющие отношение к поведению внутри группы юнитов.


непрокатит -все панели и кнопки, зафиксированны диздоком игры, который утвержден обычно издателем. Добавление чего либо в интерфейс игры - это весьма сложная процедура, это только кажется что легко. Плюс целая панель по поведению юнитов...это сильно врятли.

Quote:
Новый тред открывать мне показалось излишним, и чтобы не сильно оффтопить решил сюда тиснуть


Дело не в этом, просто ошибок и других недоработок в игре предостаточно - почему их не обсуждают. Совершенно непонятно.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Spieler
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 06 Oct 2006
Posts: 204
Location: Maykop

PostPosted: Thu Nov 30, 2006 7:57 am    Post subject: Reply with quote
heavy wrote:
непрокатит -все панели и кнопки, зафиксированны диздоком игры, который утвержден обычно издателем. Добавление чего либо в интерфейс игры - это весьма сложная процедура, это только кажется что легко. Плюс целая панель по поведению юнитов...это сильно врятли.

Согласен на все 100%. Интерфейс - это одна из самых сложных и противных частей. Просто так одну кнопочку добавить однозначно не получится. Так что оперативно-тактического режима нам в ближайшем будущем не видать. Пусть лучше разработчики улучшают то, что есть. Да и нововведения мы скорее всего увидим тоже для того, что уже есть в игре.
Кстати в игре действительно множество ошибок и недоработок, ни разу не обсуждавшихся на этом форуме. Просто если их все перечислять, никакого места не хватит Sad .
_________________
Я всего лишь простой игрок, по этому оставляю за собой право на ошибку.
Back to top
View user's profile Send private message
heavy
мидель-шпангоут


Joined: 15 May 2006
Posts: 739
Location: Петербург

PostPosted: Thu Nov 30, 2006 10:00 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Кстати в игре действительно множество ошибок и недоработок, ни разу не обсуждавшихся на этом форуме. Просто если их все перечислять, никакого места не хватит


так надо перечислять, ибо иначе как разработчик узнает о ВСЕХ ошибках. Проект сложный и полностью его протестировать во всех возможных ситуациях не получится.
_________________
"...Думать нужно о добром, а мочить кого прикажут..."
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Thu Dec 07, 2006 3:54 pm    Post subject: Reply with quote
У меня вот такое предложение было. Добавить в игру редактор миссий, на база планировщика сражений, но с поддержкой скриптового языка, возможностью записи миссии и возможностью объединения миссий в мини-сюжеты. Таким образом каждый пользователь получит возможнжость создавать небольшие компании. Ну, либо большие. А это существенным образом подхлестнет модостроительство.

Наглядный пример, "Герои"
Back to top
View user's profile Send private message
Sharps
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 26 Jul 2006
Posts: 210
Location: Россия

PostPosted: Fri Dec 15, 2006 3:32 pm    Post subject: Reply with quote
Предлагаю добавить хотя бы парочке японских палубных самолетов в подвески глубинные бомбы.
А то у них ГБ только у катапультного и базового разведчиков, в то время как у амеров несколько палубных самолетов имеют противолодочное вооружение.
_________________
Ex ungue leonem cognoscimus, ex auribus asinum
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Mon Dec 18, 2006 5:22 am    Post subject: Reply with quote
Sharps wrote:
Предлагаю добавить хотя бы парочке японских палубных самолетов в подвески глубинные бомбы.
А то у них ГБ только у катапультного и базового разведчиков, в то время как у амеров несколько палубных самолетов имеют противолодочное вооружение.


Подлодки замечательно топятся ФАБ500.
Back to top
View user's profile Send private message
Hunter
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 07 Oct 2005
Posts: 881
Location: St.Petersburg

PostPosted: Mon Dec 18, 2006 6:00 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
Предлагаю добавить хотя бы парочке японских палубных самолетов в подвески глубинные бомбы.
А то у них ГБ только у катапультного и базового разведчиков, в то время как у амеров несколько палубных самолетов имеют противолодочное вооружение.


У каждой стороны свои особенности, свои сильные и слабые стороны. Давайте еще американцам режим камикадзе прикрутим.
Back to top
View user's profile Send private message
Marauder
Captain
Captain


Joined: 12 Jul 2006
Posts: 486
Location: Moscow

PostPosted: Mon Dec 18, 2006 7:03 am    Post subject: Reply with quote
А что, разве у Американцев нет возможности протаранить корабль самолетом !? они и без приказов прекрасно это делают Smile
_________________
Может быть и дура - подумала пуля, но уже в голове..
IN VINO VERITAS !
<=TEAM S.O.F=>
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Mon Dec 18, 2006 7:06 am    Post subject: Reply with quote
Marauder wrote:
А что, разве у Американцев нет возможности протаранить корабль самолетом !? они и без приказов прекрасно это делают Smile


Без приказа - это они друг друга хорошо таранят. Smile А таран самолетом - нужно вручную направлять.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Mon Dec 18, 2006 9:55 am    Post subject: Reply with quote
Skeiz wrote:
[Подлодки замечательно топятся ФАБ500.


Только тогда надо приказывать самолётам атаковать точку или управлять самому...
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Mon Dec 18, 2006 10:33 am    Post subject: Reply with quote
Мне это прекрасно известно.

Завязываем флудить.Marauder
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 817
Location: CCCP

PostPosted: Wed Dec 20, 2006 9:11 am    Post subject: Reply with quote
-Нововведения…,главное нововведение на мой взгляд, уменьшить
количество всех ресурсов с зон раз в 10,чтобы наконец появился смысл в за-хвате и удержании территорий,а сейчас можно сидя на 3-х японских зонах
строить десятки тысяч кораблей и самолетов добывать кучу нефти(которой кстати у Японии недоставало),если кто знает в каком файле это можно отре-дактировать расскажите пожалуйста.

Используем поиск, это "нововведение, много раз обсуждалось. в след раз будет предупреждение. Marauder
Back to top
View user's profile Send private message
Hunter
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 07 Oct 2005
Posts: 881
Location: St.Petersburg

PostPosted: Fri Dec 22, 2006 8:03 am    Post subject: Reply with quote
Баланс по ресурсам сильно изменен. Теперь американцы могут единовременно заказать 20 "Эссексов" или все остальное, на ту же сумму. Дохода от захвата атоллов большоого не будет, но АИ вам спокойно сидеть не даст.
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Sun Dec 24, 2006 6:37 am    Post subject: Reply with quote
А у Японцев как с этим будут оьстоять дела?
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 817
Location: CCCP

PostPosted: Mon Dec 25, 2006 5:40 am    Post subject: предложения Reply with quote
-Не знаю выносились ли на обсуждения след.предложения:

1.Если в самолете сидит исторический пилот,то хотелось
бы чтобы на тактике это было видно как и у корабля.

2.Самолеты взлетают и приземляются на вианосцы
непрерывным потоком,хотелось бы чтобы были
задержки между взлетами 9-ток самолетов(условный подъем
следующих самолетов из лифтов).

3.Чтобы гидросамолет разведчик с линкора можно было
послать на посадку нажатием кнопки(которой в 1.3 пока нет).

4.Чтобы задания правительства были обязательными,но менее
частыми,но при этом боллее сложные чем постройка казармы
на какой-либо базе.Наппример налет Перл-Харбор в декабре 41г,
атака Мидуэй в 42г.

5.Изменение стандартного имени формации пользователем,тоже необходимо,напимер "Дивизия авианосцев 123" на "соединение Нагумо",а то дивизий авианосцев может быть десяток,и игрок
просто не упомнит все их номера.
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Mon Dec 25, 2006 6:31 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
5.Изменение стандартного имени формации пользователем,тоже необходимо,напимер "Дивизия авианосцев 123" на "соединение Нагумо",а то дивизий авианосцев может быть десяток,и игрок
просто не упомнит все их номера.


F2 тебе поможет Very Happy Или CTRL+F2 (я точно не помню)

F2 - перименование. Вадим, в курсе про флуд, да ? Marauder
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Mon Dec 25, 2006 3:30 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
Если в самолете сидит исторический пилот,то хотелось
бы чтобы на тактике это было видно как и у корабля.

Это видно и сейчас. Фигура желтого человечка.

Quote:
2.Самолеты взлетают и приземляются на вианосцы
непрерывным потоком,хотелось бы чтобы были
задержки между взлетами 9-ток самолетов(условный подъем
следующих самолетов из лифтов).

http://www.chinfo.navy.mil/navpalib/ships/carriers/histories/cv09-essex/essex1943-05.jpg
http://www.chinfo.navy.mil/navpalib/ships/carriers/cv-9a.jpg
http://www.chinfo.navy.mil/navpalib/ships/carriers/cvl48a.jpg
http://www.chinfo.navy.mil/navpalib/ships/carriers/cvl48a.jpg
http://www.chinfo.navy.mil/navpalib/ships/carriers/cv-37a.jpg
http://www.odyssey.dircon.co.uk/Hancock.JPG

Quote:
4.Чтобы задания правительства были обязательными,но менее
частыми,но при этом боллее сложные чем постройка казармы
на какой-либо базе.Наппример налет Перл-Харбор в декабре 41г,
атака Мидуэй в 42г.


А, если оперативная обстановка исключает это? Представляю, как будет "радоваться" игрок, получив такое задание, да еще и обязательное. В этом плане, намного лучше было бы получить ряд исторический компаний, составленных из тактических миссий, аля Блицкриг.
Back to top
View user's profile Send private message
Teнь
Airman
Airman


Joined: 27 Nov 2006
Posts: 15
Location: Союз Нерушимый

PostPosted: Mon Dec 25, 2006 3:54 pm    Post subject: Reply with quote
вот что бы я просто позарез хотел увидеть в "союзниках", так это чтобы линкоры и крейсеры отображались не иконкой "авианосец" в списке дивизионов на тактике, а иконками "линкоры" и "крейсеры".
чисто эстетика, вроде бы, но безумно бесит.
_________________
...!
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 817
Location: CCCP

PostPosted: Tue Dec 26, 2006 5:11 am    Post subject: прндложения Reply with quote
-Спасибо за разъяснения к первым 5-ти пунктам :

6.Из списка юнитов "Союзников" видно,что добавят некоторые японские концепт
самолеты-прототипы,это тоже хорошо,но было-бы лучше,если бы появился также
КИ-27,ведь именно он наиболее известен в период 37-41г.

7.В составе авиагрупп авианосцев были также и развед.самолеты.

8.Хотелось бы чтобы была возможность полноценного отступления,а то сейчас
необходимо продолжать битву до полного уничтожения,даже если приказать
юнитам отступить окно битвы появляется повторно...это исключает например
возможность авианалетов с возвращением самолетов на корабли.
Back to top
View user's profile Send private message
LiannaMern
First Lieutenant
First Lieutenant


Joined: 24 Dec 2005
Posts: 342
Location: Port-Morsby

PostPosted: Tue Dec 26, 2006 7:45 am    Post subject: Reply with quote
9. Я бы добавила зоны радиолокационного просмотра у баз при установке наземных РЛС в зависимости от мощности станций. А так же сопровождения станциями формаций и наведения их на цель. Вещь реальная и нужная.

10. Что бы корабли прекратили торпедные пуски через "своих", доводящие иногда до холодного пота, как в этом случаеSmile)))

_________________
http://liannamern.mylivepage.ru
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  Next
Page 20 of 22 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::