Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
World of Battleships или Леста вернулась к кораблям?
Goto page 1, 2  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Моды игры - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
ZERO
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 22 Jan 2006
Posts: 82
Location: РОССИЯ БРЯНСК

PostPosted: Wed Aug 17, 2011 9:06 am    Post subject: World of Battleships или Леста вернулась к кораблям? Reply with quote

Wargaming.net, известный разработчик и издатель компьютерных игр, представляет вам очередную игру из серии «World of» — World of Battleships, бесплатную онлайн ММО-игру, основанную на эпических морских сражениях ХХ века. Сохраняя лучшие традиции серии, World of Battleships предложит игрокам удобный интерфейс, простое управление и единую экономическую систему, которая позволит беспрепятственно перемещать игровые ресурсы в рамках всех трех проектов. Широкий выбор кораблей откроет большие тактические возможности — каждый из них будет уникален в плане огневой мощи, скорости, брони и прочности. Морские карты с изменяющимися погодными условиями украсят геймплей, а реалистичная графика перенесет игроков в самый центр грандиозных сражений, изменивших ход истории.

Генеральный директор Wargaming.net Виктор Кислый: «Люди всегда стремились покорить три стихии: воду, воздух и землю. С World of Tanks, World of Warplanes и World of Battleships мы предлагаем игрокам покорить все это».


К чему я это...известно, что Варгейминги и Леста подписали договор о взаимном сотрудничестве.
Вполне Логично предположить , что корабли делает именно Леста учитывая их опыт в данной тематике.
Надеюсь оставшимся форумчанам понравится эта новость.
Прошу прощения, что создал тему в неподходящем разделе (он просто на данный момент самый популярный...если можно так сказать).
Поэтому давайте вместе пожелаем удачи Лесте в ММО индустрии.
Ну и надеятся, что ветеранов СМ и СМС позавут в альфа-тест...нас ведь немного осталось.
Спасибо за внимание.
Back to top
View user's profile Send private message
Demanito
Airman First Class
Airman First Class


Joined: 30 Jun 2009
Posts: 23
Location: Made in USSR

PostPosted: Wed Aug 17, 2011 12:42 pm    Post subject: Reply with quote
Wargaming.net gs тается завоевать еще одну стихию. Танчики уже во всю катаются. Должно получиться что-нибудь в том же духе. Правда на рынке уже существуют игры подобного жанра. Например Navyfield. Будем ждать новостей.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey
Major General
Major General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 972
Location: CCCP

PostPosted: Wed Aug 17, 2011 3:22 pm    Post subject: Reply with quote
-Ну вот Вам и СМ-2 Very Happy
Если все будет в полном 3D будет интересно,ну и чтоб аркады поминимуму.Больше инфы сюда.Буду ждать

Несколько скриншотов-смотрим(хотя больше на арт похоже):
http://massively.joystiq.com/2011/08/16/wargaming-net-announces-world-of-battleships/
_________________
SS screens:
"U-team.ru "


Last edited by Sergey on Wed Aug 17, 2011 3:36 pm; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
maksim
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Apr 2005
Posts: 95
Location: Russian Federation

PostPosted: Wed Aug 17, 2011 3:31 pm    Post subject: Reply with quote
Давно этого ждал! Если повезет, то попытаюсь прорваться туда на альфа-тест (ветеран как СМ/СМС, так и различных стадий тестов WoT и WoWP). Правда, с аркадностью могут быть загвоздки - все проекты Варгейминга делаются с оглядкой на максимально возможную аудиторию, это раз. А во-вторых, где-то читал интервью Кислого, о том что разрабы видят новый проект как возможность подменить будущий НэвиФиелд 2 (т.е. забить нишу до его выхода). Отсюда можно примерно предположить, как будет выглядеть новая игра - что-то аля обещаемый НэвиФиелд 2, густо замешанный на танчиках и наработках по самолетам)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
maksim
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Apr 2005
Posts: 95
Location: Russian Federation

PostPosted: Wed Aug 17, 2011 3:44 pm    Post subject: Reply with quote
Sergey wrote:
-Ну вот Вам и СМ-2 Very Happy
Если все будет в полном 3D будет интересно,ну и чтоб аркады поминимуму.Больше инфы сюда.Буду ждать

Несколько скриншотов-смотрим(хотя больше на арт похоже):
http://massively.joystiq.com/2011/08/16/wargaming-net-announces-world-of-battleships/


Это вероятнее всего концепт-арт. Насколько я знаю даже альфа-версии еще нет, а по традиции первые скрины публикуются при официальном объявлении о запуске альфа-теста.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Sergey
Major General
Major General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 972
Location: CCCP

PostPosted: Thu Aug 18, 2011 11:18 am    Post subject: Reply with quote
-Надо заметить Киров на картинке в первом посте -идентичен модели из СМС на 100%,уж я то его как облупленного выучил когда модил.
Надеюсь БАГ с текстурой днища хоть тут устранен будет Very Happy
_________________
SS screens:
"U-team.ru "
Back to top
View user's profile Send private message
maksim
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Apr 2005
Posts: 95
Location: Russian Federation

PostPosted: Thu Aug 18, 2011 1:42 pm    Post subject: Reply with quote
3D объекты игры разве не являются собственностью владельца и одновременно издателя СМ/СМС - Буки? Леста не погорит на использовании своих старых моделей?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Sergey
Major General
Major General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 972
Location: CCCP

PostPosted: Thu Aug 18, 2011 2:56 pm    Post subject: Reply with quote
maksim wrote:
3D объекты игры разве не являются собственностью владельца и одновременно издателя СМ/СМС - Буки? Леста не погорит на использовании своих старых моделей?

-Предположим модель была куплена для СМС на 3Д сайте,а что мешает "это же модель снова купить" якобы ? Very Happy
_________________
SS screens:
"U-team.ru "
Back to top
View user's profile Send private message
ZERO
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 22 Jan 2006
Posts: 82
Location: РОССИЯ БРЯНСК

PostPosted: Thu Aug 18, 2011 4:33 pm    Post subject: Reply with quote
Блин, что-то вы путать начали.
Леста может использовать свои модели, но только их все равно перетекстурировать и добалять элементы придется. Масштаб слишком разный. То, что сходило с рук в СМС из-за габаритов не пойдет в ВоП, т.к. на корабль мы будем смотреть с достаточно близкого расстояния.
В худшем случае получаем к старой модели добавление новых элементов.

А вообще что стоит ВГ и Лесте обладая хорошим штатом художников/3Д моделеров перерисовать корабли с нуля.
Это ж не в одиночку..
А про Киров:
Киров похож на "киров из СМС", т.к. скорее всего взяты прежние наброски для моделистов. Корабль ведь не изменяется. Ну был он такой, вот и получилось две копии.
Так же и зеро из разных игр похожидруг на друга, так же и машины из разных игр похожи друг на друга. Ну просто делается модель по чертежам, а чертеж он ведь у всех один и тот же.

Вообще я очень рад, что ММО мир уходит от надоевших орков и эльфов (ведь не все любят фэнтази).
Back to top
View user's profile Send private message
maksim
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Apr 2005
Posts: 95
Location: Russian Federation

PostPosted: Thu Aug 18, 2011 8:08 pm    Post subject: Reply with quote
У Лесты есть какие либо филиалы, кроме Питерского? Я поспрашивал у разрабов варгейминга, но они загадочно отвечали, что "услугами Питерских Лестовцев они не пользовались" (не знаю, что имелось ввиду. Может меня решили потроллить Cool ) и, если конечно правильно интерпритирю "наработки по СМ внимательно анализировались, но в целом будет мало общего" и "будет эпичнее". Больше либо ничего толкового добиться не удалось, либо по договору нельзя здесь озвучить(

Last edited by maksim on Fri Aug 19, 2011 10:14 am; edited 3 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
maksim
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Apr 2005
Posts: 95
Location: Russian Federation

PostPosted: Fri Aug 19, 2011 9:54 am    Post subject: Reply with quote
http://www.youtube.com/watch?v=krPHTI42hy4&feature=related
Вот еще тизер с выставки. Отсмотревшие его уже назвали игру - Мир сталеваров))


Last edited by maksim on Mon Aug 22, 2011 5:36 pm; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
ZERO
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 22 Jan 2006
Posts: 82
Location: РОССИЯ БРЯНСК

PostPosted: Sat Aug 20, 2011 1:08 pm    Post subject: Reply with quote
maksim wrote:
У Лесты есть какие либо филиалы, кроме Питерского? Я поспрашивал у разрабов варгейминга, но они загадочно отвечали, что "услугами Питерских Лестовцев они не пользовались" (не знаю, что имелось ввиду. Может меня решили потроллить Cool ) и, если конечно правильно интерпритирю "наработки по СМ внимательно анализировались, но в целом будет мало общего" и "будет эпичнее". Больше либо ничего толкового добиться не удалось, либо по договору нельзя здесь озвучить(


Сергея надо в команду разработчиков, он уж точно сможет направить ВоБ в нужное русло.
Очень много для развития СмС сделал.
Back to top
View user's profile Send private message
maksim
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Apr 2005
Posts: 95
Location: Russian Federation

PostPosted: Sat Aug 20, 2011 4:44 pm    Post subject: Reply with quote
Как будет объявлен набор в альфу, то пусть попробует попасть. Если моя рекомендация хоть что нибудь будет значить, то я ее дам. В варгейминовских альфах традиционно очень хороший уровень контакта разрабов и тестеров и если Сергей выскажет интересные идеи, то его как минимум выслушают и весьма вероятно, что прислушаются!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Demanito
Airman First Class
Airman First Class


Joined: 30 Jun 2009
Posts: 23
Location: Made in USSR

PostPosted: Sun Aug 21, 2011 10:37 am    Post subject: Reply with quote
я думаю что если у Сергея будет желание попасть в тестеры, то это у него получится без особых проблем
Back to top
View user's profile Send private message
Ermak_Timofeich
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 24 Mar 2010
Posts: 59
Location: Западная Сибирь

PostPosted: Mon Aug 22, 2011 2:33 pm    Post subject: Reply with quote
Новое и долгожданное всегда пробуждает большие надежды. Да вот только ... , такое чувство, что услышал официальный диагноз (как приговор) "Стальным монстрам - Союзникам". Вот на этом им точно - конец. По крайнер мере - на русскоязычной ветке. Как-то не по себе и очень жаль. Хотя, как все понимают, большего из неё уже не выжать. Но всё равно - жаль, что теперь её точно все забросят и никогда не вернутся. Информация о новом проекте прозвучала как реквиум. Впрочем, так оно, наверное, и должно быть.

С уважением,
Ermak Timofeich.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey
Major General
Major General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 972
Location: CCCP

PostPosted: Tue Aug 23, 2011 1:36 am    Post subject: Reply with quote
Дистанция стрельбы по кораблям супротивника на скриншотах -оставляет очень нехорошее предчуствие Sad :
http://www.ag.ru/screenshots/world_of_battleships/396262#show
Зато не придется менять железо Very Happy
_________________
SS screens:
"U-team.ru "
Back to top
View user's profile Send private message
maksim
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Apr 2005
Posts: 95
Location: Russian Federation

PostPosted: Tue Aug 23, 2011 1:30 pm    Post subject: Reply with quote
Может не все так плохо? Во всяком случае по скринам не видно, чтобы корабли друг на друга наводили орудия. Может они из одной группы/команды?
К тому же наверняка скрины постановочные Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Ecilop
Airman First Class
Airman First Class


Joined: 07 Apr 2010
Posts: 29
Location: Russia

PostPosted: Tue Aug 23, 2011 3:47 pm    Post subject: Reply with quote
А что вы всерьез думаете, что это будет нормальный проект с минимумом аркады?...
Наивные... Вы играли в ВОТ, где все усредненно в угоду балансу, при этом автоматический балансер так подчас отжигает, что игроки начали собирать скриншоты с такими перлами... Варгеймингу пофиг на реализм. Правильно заметили, что они ориентируются на широкий круг игроков, т.е. фактически на школоту. Лично мне больше удовольствия доставляет игра против тупого ИИ в СМС (разумеется с модом Сергея), чем рубилово в ВОТ с ололо-школотой в одной команде, да еще и с кривым балансером.

ЗЫ: Дистанции именно такие и должны быть, как на скрине, иначе "широкий круг игроков" (т.е. школота) играть не будет, и варгейминг потеряет кучу игроков (денег).
Back to top
View user's profile Send private message
maksim
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Apr 2005
Posts: 95
Location: Russian Federation

PostPosted: Wed Aug 24, 2011 6:43 am    Post subject: Reply with quote
Выборка из открытой темы на форуме Варгейминга:
Quote:

Quote:

корабли времен русско-японской будут надеюсь? в отличии от танков и самолетов времен ПМВ кое-как отбалансить их будет реально, 12 дюймовому снаряду то както по барабану в чин-иен он попал или в ямато...
П.С. жду Варяг и Микасу


Будут первые дредноуты и всё, что выше, исключая выдуманные корейские раскраски в известном проекте.


Quote:

А где же прятаться?...кустиков не будет?
(вытираю скупую мужскую слезу)...
Quote:

А дымзавесы как же?



Quote:

- у немцев Н-44... у нас всётаки Советский Союз... у Италии типа Литторио, у англов - Венгард и КГ5, у амеров там просто выводок негде клейма ставить... у галлов Решелье...
только загадка как всё это сбалансируют...

Quote:

Н-44 это проект одинаковой с Ратте сумрачности. Линкор в 250.000 тонн водоизмещения было просто негде строить, не говоря уже о том, что 52см орудия для него вообще не были даже начаты проектированием. Так что ожидайте менее сумрачные проекты тефтельского гения навроде Н39, и может быть, Н41.

У Италии было развитие Литторио в проектах, у Англии - таки Лайон, у США - Монтана, у СССР - проект 24, Япония - Ямато



Quote:

По-сути, промо-скрины это слегка набриолиненые скриншоты реально существующего контента в реальном движке.
...
Арт по готовому отмоделленому контенту
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
maksim
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Apr 2005
Posts: 95
Location: Russian Federation

PostPosted: Thu Aug 25, 2011 5:39 am    Post subject: Reply with quote
Еще одна цитата:
Quote:

Краткий концепт:
1) Бои.
а) Рандомные бои с захватом командами респаунов друг друга (отрезаем врага от его базы; на карте 2 жестко фиксированные точки захвата)
б) Наступательно/оборонительные бои. На карте присутствует 1 зона захвата, её необходимо удерживать определённое время или до момента утопления все вражеских сил.
в) Ютландские бои - аналог грядущих гаражных боёв танков, модифицированные рандомные бои (игрок подаёт в заявку 2-3 корабля одного уровня и воюет с ними).

2) Механика геймплея.
а) Игрок управляет ГК линкоров/лин.крейсеров, у крейсеров и эсминцев управляет ещё и ТА. Переключение между типами боеприпасов по кнопке.
б) Точность орудий достигается после пристрелочных выстрелов, которые дают артвилку. Чем равномернее движется цель и корабль игрока, тем ближе его точность к теоретическому пределу.
в) 2 режима стрельбы ГК: полузалпами и полные. Первые дают большую скорострельность, позволяют быстрее прицеливаться (прицел будет быстрее сводиться), вторые медленнее сводят прицел, но дают максимальный дамаг.
г) Стрельба из ТА только залпами с выдачей игроку 2х вариантов скорости хода.
д) Противоминный калибр крейсеров и линкоров, а так же зенитный и/или универсальный работают автоматически. Игрок выбирает только 2 вещи - стрелять или не стрелять (контроль боеприпасов) и во что именно стрелять (акцент на ПВО или акцент на ПМК).
е) Авики. Несут 3 типа самолётов. Вероятно, лучше сделать фиксированное количество каждого типа самолётов для авиагруппы.
Каждый тип самолётов будет поделён на звенья. Игрок может управлять n звеньев, в зависимости от лвла корабля. Считаем боеприпасы и топливо зафиксированными под конкретное число самолётовылетов.
ж) Движение кораблей - стрелочками, режимы хода - как КПП, инерция у больших кораблей (запаздывание на реагирование сигналов управления)

3) Система повреждений.
а) Упрощённые схемы бронирования.
б) Упрощённое разделение на отсеки.
в) Снаряды трёх типов - бронебойные, каморные (полубронебойные, с ВВ) и фугасные.
г) Расчёт повреждений - взять из танков.
д) Корабли имеют ХП и живучесть. Живучеть - интегральная характеристика, суммируется из эффективности команды по борьбе с пожарами и затоплениями и кол-ва команды.
е) ББ больше дамажат затопление, ОФС - пожары.
ж) При исчерпании живучести (нубокоманда, много затоплений/пожаров, корабль тонет даже при ненулевом ХП, проигрывается анимация затопления/пожара).
з) Корректное визуальное отображение крена и дифферента под вопросом.
и) ХП кораблей ориентировочно балансится по водоизмещению.
к) Корабль несёт модули: башни и орудия ГК, башни и/или орудия ПМК/ЗКДБ, ТА, модули МО и КО (проще считать их вместе), хранилища боезапаса, рубка, радар/ы, КДП ГК, КДП ТА, КДП ПМК/ПВО.

4) Команда.
а) Капитан. Влияет на эффективность работы всего корабля. Скиллы TBD
б) Командир ГК. На эффективность орудий, скиллы TBD
в) Торпедист. На эффективность торпед, скиллы TBD
г) Командир ПМК/ПВО. На эффективность ПМК и ПВО
д) Офицер связи. На эффективность радаров/радиостанций/наблюдателей/самолёта разведчика - т.е. на обзор и опосредованно на боевые системы. Скиллы TBD
е) Судовой врач. На шанс лечения (воскрешения) команды во время боя, а так же на исправление контузии офицеров.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Demanito
Airman First Class
Airman First Class


Joined: 30 Jun 2009
Posts: 23
Location: Made in USSR

PostPosted: Thu Aug 25, 2011 11:35 am    Post subject: Reply with quote
Очень напоминает Navyfield. Только все это будет с красивой и трехмерной графике.
Back to top
View user's profile Send private message
maksim
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Apr 2005
Posts: 95
Location: Russian Federation

PostPosted: Thu Aug 25, 2011 11:57 am    Post subject: Reply with quote
Quote:

Quote:

А кто будет топовым? Потому что пока что не видно авианосца с группой хотя бы в 70 самолетов.


Проект Военно-Морской Академии, более известный как "авианосец Костромитинова", при водоизмещении 51 200 т должен был иметь длину 280 м, ширину 33 м, осадку 8 м, полетная палуба с двумя катапультами простиралась на 300 м вдоль корпуса и на 35 м поперек него.
Авиагруппа: 66 истребителей, 40 бомбардировщиков, 8 многоцелевых самолетов и 14 истребителей в разобранном виде.

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/AC/Draw/32.jpg

Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Sergey
Major General
Major General


Joined: 20 Dec 2006
Posts: 972
Location: CCCP

PostPosted: Thu Aug 25, 2011 1:39 pm    Post subject: Reply with quote
maksim wrote:

ж) Движение кораблей - стрелочками...

надеюсь не по принципу -постоянное удерживание клавишы вверх -педаль газаSad
Лучше бы вверх-вниз - это градации изменения скорости ходы были

А вообще судя по описанию BattlestationMidway -в мультиплеере -учащиеся 2-го "А" будут довольны,
хотя надо призать там мне нравилась система управления зенитным огнем

P.S: надо срочно засылать когото на форум разрабов для дачи рекомендаций и пожеланий - пока еще не слишком поздно...
_________________
SS screens:
"U-team.ru "
Back to top
View user's profile Send private message
Ermak_Timofeich
Technical Sergeant
Technical Sergeant


Joined: 24 Mar 2010
Posts: 59
Location: Западная Сибирь

PostPosted: Fri Aug 26, 2011 2:50 am    Post subject: Reply with quote
Sergey wrote:

надо срочно засылать когото на форум разрабов для дачи рекомендаций и пожеланий - пока еще не слишком поздно...

Пожелание может быть только одно - продолжить тему Союзников. А то, что предлагают: действительно, - для учащихся 2 "А".

С уважением,
Ermak Timofeich.
Back to top
View user's profile Send private message
maksim
First Sergeant
First Sergeant


Joined: 08 Apr 2005
Posts: 95
Location: Russian Federation

PostPosted: Fri Aug 26, 2011 8:51 am    Post subject: Reply with quote
Sergey wrote:

А вообще судя по описанию BattlestationMidway -в мультиплеере -учащиеся 2-го "А" будут довольны,
хотя надо призать там мне нравилась система управления зенитным огнем

P.S: надо срочно засылать когото на форум разрабов для дачи рекомендаций и пожеланий - пока еще не слишком поздно...


Под стрелочками подразумевается право-лево. Для вперед-назад, если я правильно понял предусмотрены режимы хода.

Получится скорее СМ, в котором вам дают управлять только одним кораблем (в СМ ведь тоже можно рулить отдельно взятым кораблем)+ручное наведение ГК/торпед при атоматизированной стрельбе всего остального. Все это густо приправлено идеями, подсмотренными в НэвиФиелд. Как-то так ИМХО.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Моды игры - Союзники All times are GMT
Goto page 1, 2  Next
Page 1 of 2 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::