Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Использование крылатых и баллистических ракет на кораблях.

 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Обсуждение юнитов игры
View previous topic :: View next topic  
Author Message
vektor
Draftee
Draftee


Joined: 16 Mar 2009
Posts: 5
Location: USSR

PostPosted: Mon Mar 16, 2009 7:26 pm    Post subject: Использование крылатых и баллистических ракет на кораблях. Reply with quote
Доброго....
Получилось сделать ПУ крылатых ракет на базе торпедного аппарата. хоть некрасиво, зато работает. Однако ракета летит низенко-низенко и падает недалеко от корабля в 80 случаев из 100.
Кто сможет склонировать ПУ ЗРК и сделать из нее ПУ КР или БР под японские самонаводящиеся ОКИ или V1? V2. Заранее благодарю.
Back to top
View user's profile Send private message
=AFC=/Iuc
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 11 May 2007
Posts: 155
Location: оттуда

PostPosted: Mon Mar 16, 2009 7:49 pm    Post subject: Re: Использование крылатых и баллистических ракет на корабля Reply with quote
vektor wrote:
Доброго....
Получилось сделать ПУ крылатых ракет на базе торпедного аппарата. хоть некрасиво, зато работает. Однако ракета летит низенко-низенко и падает недалеко от корабля в 80 случаев из 100.
Кто сможет склонировать ПУ ЗРК и сделать из нее ПУ КР или БР под японские самонаводящиеся ОКИ или V1? V2. Заранее благодарю.

кто бы сначала заставил ПУ ЗРК нормально работать, а?)))
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
vektor
Draftee
Draftee


Joined: 16 Mar 2009
Posts: 5
Location: USSR

PostPosted: Tue Mar 17, 2009 6:31 pm    Post subject: Re: Использование крылатых и баллистических ракет на корабля Reply with quote
=AFC=/Iuc wrote:
vektor wrote:
Доброго....
Получилось сделать ПУ крылатых ракет на базе торпедного аппарата. хоть некрасиво, зато работает. Однако ракета летит низенко-низенко и падает недалеко от корабля в 80 случаев из 100.
Кто сможет склонировать ПУ ЗРК и сделать из нее ПУ КР или БР под японские самонаводящиеся ОКИ или V1? V2. Заранее благодарю.

кто бы сначала заставил ПУ ЗРК нормально работать, а?)))

и тем не менее... хотелось бы именно ПУ КР ...
земенив главный калибр Ямато на пусковую крылатых ракет... попробывать как бы запели америкосовские Айовы....)))

и еще ... где прописывается вероятность отказа при пуске ракеты...
Заранне благодарю...
Back to top
View user's profile Send private message
BuckBuckz
Senior Airman
Senior Airman


Joined: 04 Mar 2009
Posts: 37
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Tue Mar 17, 2009 9:29 pm    Post subject: Re: Использование крылатых и баллистических ракет на корабля Reply with quote
vektor wrote:

земенив главный калибр Ямато на пусковую крылатых ракет... попробывать как бы запели америкосовские Айовы....)))


О Хоспади! Им итак хреново в дуэли живётся...
Back to top
View user's profile Send private message
=AFC=/Iuc
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 11 May 2007
Posts: 155
Location: оттуда

PostPosted: Tue Mar 17, 2009 9:53 pm    Post subject: Re: Использование крылатых и баллистических ракет на корабля Reply with quote
BuckBuckz wrote:
vektor wrote:

земенив главный калибр Ямато на пусковую крылатых ракет... попробывать как бы запели америкосовские Айовы....)))


О Хоспади! Им итак хреново в дуэли живётся...

ну вообще-то прецедент есть. американские "Луны" (содранные с Фау-1, но счас не об этом) стояли на каких-то крейсерах... подробностей не вспомню счас.
так что уж не линкорам - а тяжелым крейсерам ставьте, если получится... и историчней и вообще.
не надо "Айову" с ПУ КР.
а где там чего в параметрах - уж который год роемся и всеравно всего не ведаем...
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
vektor
Draftee
Draftee


Joined: 16 Mar 2009
Posts: 5
Location: USSR

PostPosted: Wed Mar 18, 2009 6:35 pm    Post subject: Reply with quote
тупое прописывание наземных пусковых КР и БР на корабли, ни к чему не приводит... хоть на корабле пусковые отображаються корректно, ракет на них нет, и в бою они не стреляют((

Замена боеприпаса на ПУ ЗРК с ЗР на КР (БР) так же ни к чему не приводит, ПУ не стреляет....(

Замена торпед на торпедном аппарате от мода "Зеленый акидзуки" на КР и БР, работает, но (как я писал выше) - ракеты летят по настильной траектории, паралельно воде, низенько-низенько, и в большинстве взрываются недалеко от моего корабля.
может кто знает есть ли в настройках такой прикол как угол вылета боеприпаса относительно уровня палубы (так как стартует зенитная ракета)... Заранее благодарю!

З.Ы. Кто сможет склонировать ПУ ЗРК? так же как склонировали торпедный аппарат и прочее вооружение с "Зеленого акидзуки".
Back to top
View user's profile Send private message
vektor
Draftee
Draftee


Joined: 16 Mar 2009
Posts: 5
Location: USSR

PostPosted: Sun Mar 22, 2009 7:50 pm    Post subject: Reply with quote
Все! победил! удалось сделать ПУ ЗРК и ПУ БК на Бисмарке!!! Вешчь.... раскатываю америкашек под орех!!!
Back to top
View user's profile Send private message
=AFC=/Iuc
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 11 May 2007
Posts: 155
Location: оттуда

PostPosted: Sun Mar 22, 2009 7:55 pm    Post subject: Reply with quote
vektor wrote:
Все! победил! удалось сделать ПУ ЗРК и ПУ БК на Бисмарке!!! Вешчь.... раскатываю америкашек под орех!!!

так может быть поделитесь с общественностью результатами трудов?
и еще просьба - раз уж вы за ракеты взялись... может зенитные до ума доведете?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Varyag
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 15 Mar 2008
Posts: 265
Location: Belarus

PostPosted: Tue Mar 24, 2009 7:44 pm    Post subject: Reply with quote
Да он, вроде как, пишет, что ПУ ЗРК тоже сделал. vektor поделись изысканиями.
Back to top
View user's profile Send private message
vektor
Draftee
Draftee


Joined: 16 Mar 2009
Posts: 5
Location: USSR

PostPosted: Sun Apr 05, 2009 3:12 pm    Post subject: Reply with quote
Парни, оказывается я изобретал велосипед Sad
Все уже было сделано до меня.... возьмите мод "AganoCG2" там есть 4 разновидности ПУ в том числе и вертикальная пусковая установка зенитных ракет.... просто убираете в GameParams.xml все что относиться к кораблю, но оставляете все что касается ПУ... меняете боеприпасы в зависимости от рассы....
что бы не париться с загрузкой ракет, выбираете нужный используемый боеприпас и в параметрах ставите ему:
пример
<?xml version = "1.0" encoding = "UTF-8"?>
<root>
<object name = "SteelMonstersParams">
<object name = "Ammos">
<object name = "UK_Shrike_SAR">
<integer name = "Country" value = "3"/>
<boolean name = "New" value = "true"/>
<string name = "Mesh_or_SMU" value = "X9"/>
<float name = "DamageRadius" value = "188,2"/>
<boolean name = "Production" value = "false"/> - производиться как обычный боеприпас..
<boolean name = "SLMissile" value = "true"/>
<string name = "AmmoType" value = "CruiseMissile"/>
<string name = "WarHeadTyp" value = "APC"/>
<float name = "Weight" value = "0,009"/> - уменьшите вес - будет больше ракет.. <float name = "WeightExplosive" value = "0,59"/>
<float name = "Caliber" value = "700"/>
<float name = "Range" value = "80"/>
<float name = "MaxHeight" value = "20"/>
<integer name = "Unreliability" value = "0"/>
<integer name = "StartSpeed" value = "0"/>
<integer name = "MaxSpeed" value = "894"/>
<string name = "Technology" value = "SonicAero, JRD2, RadioCtr, SelfCtr, VHFRadar"/>
<float name = "EPR" value = "0,25"/>
<float name = "Money" value = "25"/>
<float name = "Iron" value = "1,6"/>
<float name = "NTimeProd" value = "24"/>
<float name = "DTimeProd" value = "2"/>
<string name = "Icon" value = "Bell_X-9"/>
<integer name = "AimingSystem" value = "2"/>
<string name = "Spectrum" value = "Radar"/>
<string name = "DamagePlace" value = "Random"/>
<float name = "UnitProb" value = "0,55"/>
<float name = "HouseProb" value = "0,75"/>
<float name = "RadioResistance" value = "0,4"/>
<integer name = "TacticRange" value = "5000"/>
<boolean name = "TorpedoForShip" value = "false"/>
</object>
</object>
</object>
</root>


Вот пожалуй и все...
Back to top
View user's profile Send private message
ayes
Airman
Airman


Joined: 22 Jul 2009
Posts: 17
Location: Cheboksary

PostPosted: Fri Sep 03, 2010 10:34 am    Post subject: Reply with quote
http://forums.cdvusa.com/showthread.php?t=58780&highlight=agano
Back to top
View user's profile Send private message
Frogfoot
Airman
Airman


Joined: 17 Aug 2006
Posts: 13
Location: МОСКВА

PostPosted: Sun Nov 07, 2010 7:00 am    Post subject: Reply with quote
Подскажите, пожалуйста, а куда все эти файлы "распихать"?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Обсуждение юнитов игры All times are GMT
Page 1 of 1 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::