"Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Моды игры "Стальные Монстры: Союзники" и их обсуждение

Moderators: Moderators, Developers

"Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby Sergey » Tue Mar 13, 2012 2:21 pm

Samurai spirit v.2.06
Для стальные монстры союзники версии 1.52.

Mod content:
1.All game parameters was reworked for more realism
2.New ballanced Gameplay
3.4th playable nation USSR with new campaign
4.New units- ships and planes with new 3D
5.Increased FPS game perfomance
6.Many visual updates for original PSA game

Скриншоты:
http://www.u-team.ru/modules/newbb/view ... umpost6254

SSv2.06
ССылка на скачивание:
http://dfiles.ru/files/00raoujf2

Набор дополнительного софта для СМС от разных авторов:
http://dfiles.ru/files/oo07o1yd3
Last edited by Sergey on Sat May 25, 2013 1:59 am, edited 14 times in total.
User avatar
Sergey
Lieutenant General
Lieutenant General
 
Posts: 1053
Joined: Wed Dec 20, 2006 4:37 am
Location: CCCP

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby theRaT » Tue Mar 13, 2012 6:38 pm

спасибо
будет время оценю
молодец что не бросил
так держать
theRaT
Senior Airman
Senior Airman
 
Posts: 32
Joined: Sun Jun 26, 2011 9:28 pm
Location: Latvia

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby Ermak_Timofeich » Wed Mar 14, 2012 1:16 am

Спасибо Вам большое, Sergey. Вечером скачаю.

С уважением,
Ermak Timofeich.
User avatar
Ermak_Timofeich
First Sergeant
First Sergeant
 
Posts: 118
Joined: Wed Mar 24, 2010 4:49 am
Location: Западная Сибирь

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby TERR » Thu Mar 15, 2012 10:05 pm

Сергей вопрос а изменения с генерацией аи будут ? И Собственно что нового нам ждать.
инстал новая игра 1.52
User avatar
TERR
Second Lieutenant
Second Lieutenant
 
Posts: 200
Joined: Tue May 30, 2006 4:10 am
Location: RUSSIA, Пенза

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby Sergey » Fri Mar 16, 2012 1:32 am

TERR wrote:Сергей вопрос а изменения с генерацией аи будут ? И Собственно что нового нам ждать.

Есть у меня такой текстовой файл на раб.столе:

Планы на версию 2.0:
--------------------
1.Вернуть генерацию флотов АИ для МАжоров.(+)
2.Вшить в основной мод 2 брит корабля.(+)
3.Доделать герм подлодку IX.(-)
4.Эсминец Клемсон-США.(v)
5.Убрать скрипты на стр-во юнитов ИИ.(+)
6.Гермес для британии.(-)
7.Ту-4(В-29) для СССР.(+)
8.Новая текстура для НОВИК.(-)
9.Детализация корпуса НАГАТО.(v)
10.Балланс универсальн. орудий АА.(+)
11.Баг с высадкой десанта союзников.(?)
12.-Hedgehog-(?)

-Валяется он давно,и движется все мизерными темпами,так что не смотря на то что изменений минимум -о сроках говорить пока не буду.
User avatar
Sergey
Lieutenant General
Lieutenant General
 
Posts: 1053
Joined: Wed Dec 20, 2006 4:37 am
Location: CCCP

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby TERR » Fri Mar 16, 2012 8:33 am

Не в сроках дело главное что изменения будут и дело потихоньку но живет, огромное спасибо тебе.
инстал новая игра 1.52
User avatar
TERR
Second Lieutenant
Second Lieutenant
 
Posts: 200
Joined: Tue May 30, 2006 4:10 am
Location: RUSSIA, Пенза

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby TERR » Mon Mar 19, 2012 3:36 pm

Если не сложно подредактируй реактивные снаряды у истребителей ибо даже вблизи в авианосец АИ мажет...
инстал новая игра 1.52
User avatar
TERR
Second Lieutenant
Second Lieutenant
 
Posts: 200
Joined: Tue May 30, 2006 4:10 am
Location: RUSSIA, Пенза

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby Ecilop » Fri Mar 23, 2012 6:11 am

Sergey wrote:
TERR wrote:Сергей вопрос а изменения с генерацией аи будут ? И Собственно что нового нам ждать.

Планы на версию 2.0:
--------------------
1.Вернуть генерацию флотов АИ для МАжоров.(+)
5.Убрать скрипты на стр-во юнитов ИИ.(+)

А почему возвращаемся к разбитому корыту? Т.е. ИИ опять будет не строить корабли а генерить в произвольных местах? Не вижу смысла тогда их топить, ведь они возродятся как фениксы через определенное время, при чем в самом непредсказуемом месте. И зачем тогда ИИ ресурсы, ведь и без денег, железа и алюминия он обзаведется неплохим флотом и авиацией?
Ecilop
Senior Master SGT
Senior Master SGT
 
Posts: 76
Joined: Wed Apr 07, 2010 6:11 am
Location: Russia

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby Four_F » Sat Mar 24, 2012 3:40 pm

Sergey, Ваше упорство достойно уважения и... лучшего применения. Один вопрос. В чем Ваш интерес? А то я, признаться, поначалу принял Вас за сотрудника Лесты, который подогревает интерес к игре на форуме.
Four_F
Draftee
Draftee
 
Posts: 7
Joined: Mon Jul 07, 2008 4:38 pm
Location: St.Petersburg

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby Sergey » Sun Mar 25, 2012 1:07 am

Ecilop wrote:А почему возвращаемся к разбитому корыту? Т.е. ИИ опять будет не строить корабли а генерить в произвольных местах? Не вижу смысла тогда их топить, ведь они возродятся как фениксы через определенное время, при чем в самом непредсказуемом месте. И зачем тогда ИИ ресурсы, ведь и без денег, железа и алюминия он обзаведется неплохим флотом и авиацией?

-Я к сожалению не имею возможности тестировать кампанию ,но те кто может говорят что с генерацией все со стороны ИИ было более активно и интересно.Как обстоят дела с ИИ с 42 по 44 год без генерации флотов?
Four_F wrote:Sergey, Ваше упорство достойно уважения и... лучшего применения.
Один вопрос. В чем Ваш интерес?

видимо в том же что заставило тебя когдато копатся в геймпарамс.хмл
За вменяемую живучесть арт.бункеров кстати -благодарность от всех тебе.
User avatar
Sergey
Lieutenant General
Lieutenant General
 
Posts: 1053
Joined: Wed Dec 20, 2006 4:37 am
Location: CCCP

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby Four_F » Sun Mar 25, 2012 6:50 am

Но я-то, покопавшись в этой игре быстро осознал бесполезность попыток что-либо изменить.
Вообще говоря, по моему мнению главная ошибка Лесты была в том, что они вообще взялись за этот проект. Реализация этой игры в том виде, в котором ее задумывали невозможна на данный момент. Такая реализация требует создания элементов искусственного интеллекта в прямом смысле этих слов. Ведь что такое AI любой RTS - это непрерывная генерация юнитов и отправка их в бой. Ну или возьмем к примеру скрипт Злюки. Он работает только в открытом море, не учитывает расположение суши расположение кораблей противника и собственных кораблей. Кроме того это скрипт для одного корабля, а представте что их на карте сотни. Плюс самолеты, береговая артиллерия... В общем даже если убрать все технические баги (вылеты на рабочий стол, синий экран), то это все равно не будет та игра, которую все мы хотим видеть. Не хватит ни финансовых ресурсов для ее реализации, ни ресурсов компьютера для ее работы.
А вот почему Леста не хочет сделать то же самое в сетевом варианте - большой вопрос. Видимо дело в финансах. Технически такая реализация вполне возможна. По правде говоря я сам пытаюсь сделать сетевую игру наподобие Стальных монстров (я вроде как программист С\C++), но для одного человека это непосильная задача. Так что если есть желание помочь (прежде всего в написании кода) - милости прошу.
Ну а по поводу Лестовских СМ - четыре года назад у меня были готовы некоторые моды. Например я написал скрипты генерации флотов, такой же как у Лесты, но частота генерации зависела от количества ресурсных баз. На некоторых картах, где разбивались самолеты я исправил ландшафт. Ну и еще много чего по мелочи. Но во время очередной игры - тестирования у меня слетел жесткий диск. Уж не знаю совпадение это или нет, но эксперементировать я больше не стал и удалил СМ куда-подальше. Позже удалил и моды, т.к. выкладывать их как-то боязно.
В общем такие дела. Будем надеяться, что Леста все-таки реализует сетевую игру.
Four_F
Draftee
Draftee
 
Posts: 7
Joined: Mon Jul 07, 2008 4:38 pm
Location: St.Petersburg

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby Sergey » Sun Mar 25, 2012 9:23 am

Four_F wrote:А вот почему Леста не хочет сделать то же самое в сетевом варианте - большой вопрос. Видимо дело в финансах. Технически такая реализация вполне возможна. По правде говоря я сам пытаюсь сделать сетевую игру наподобие Стальных монстров (я вроде как программист С\C++), но для одного человека это непосильная задача. Так что если есть желание помочь (прежде всего в написании кода) - милости прошу.

-На данный момент Леста участвует в разработки онлайн проекта WORLD of Battleships.
-А почему СМС не хочеш рассматривать с точки зрения сетевой(тактический режим),люди с форума пробовали сетевые матчи -говорят вполне достойно.В текущей версии мода -сетевая карта ОКЕАН облагороженая имеется.
Я и сам не против попробовать,вот только на форуме затишье -нет оппонетов :sad:

Four_F wrote:Ну а по поводу Лестовских СМ - четыре года назад у меня были готовы некоторые моды. Например я написал скрипты генерации флотов, такой же как у Лесты, но частота генерации зависела от количества ресурсных баз. На некоторых картах, где разбивались самолеты я исправил ландшафт. Ну и еще много чего по мелочи. Но во время очередной игры - тестирования у меня слетел жесткий диск. Уж не знаю совпадение это или нет, но эксперементировать я больше не стал и удалил СМ куда-подальше. Позже удалил и моды, т.к. выкладывать их как-то боязно.

-Зря удалил -нам бы все это предоставил для модов -поизучать и потестировать.
Скрипт генерации флотов зависящий от баз весьма интересен мне.
User avatar
Sergey
Lieutenant General
Lieutenant General
 
Posts: 1053
Joined: Wed Dec 20, 2006 4:37 am
Location: CCCP

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby Four_F » Sun Mar 25, 2012 2:36 pm

Так там есть сетевая игра??? Решил проверить. Установил, запустил. Посидел в меню 5 секунд и... вылет на рабочий стол. Повторно игра не запускается. И это не шутка...
А что до скриптов - они элементарные. Будет время - восстановлю. Стремно, конечно, но раз народ просит - сделаем.
Four_F
Draftee
Draftee
 
Posts: 7
Joined: Mon Jul 07, 2008 4:38 pm
Location: St.Petersburg

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby Sergey » Mon Mar 26, 2012 1:02 am

Four_F wrote:Так там есть сетевая игра??? Решил проверить. Установил, запустил. Посидел в меню 5 секунд и... вылет на рабочий стол. Повторно игра не запускается. И это не шутка...
А что до скриптов - они элементарные. Будет время - восстановлю. Стремно, конечно, но раз народ просит - сделаем.

Ну люди с форума играли -совсем недавно -причем с модом.
Потестировал самолично- вроде норм работает -создаеш игру и ждеш когда оппоненты по IP соединятся,там до 8 игроков 4х4 можно либо 1х1. Я запустил -выставил дивизион ЛК(2 аризоны),но за неимением противников -через минуту -надпись победа.
Надо по времени с кем нибуть договорится и в субботу к примеру в 11.00 по МОскве устроить матч.
Там и чат встроенный есть.
Four_F wrote:А что до скриптов - они элементарные. Будет время - восстановлю. Стремно, конечно, но раз народ просит - сделаем.

-По скриптам будем ждать -оно того стоит.Вот кстати каталог от Лесты(очень полезен для скриптописания):
http://depositfiles.com/files/nxwww9vbu?redirect
User avatar
Sergey
Lieutenant General
Lieutenant General
 
Posts: 1053
Joined: Wed Dec 20, 2006 4:37 am
Location: CCCP

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby TERR » Mon Mar 26, 2012 1:13 pm

По поводу позднего этапа игры без генерации ИИ все очень плохо потому что у компа нет реальных сил противостоять человеку .Даже с генерацией ИИ я комп изничтожаю и ради фана не захватываю базы, а ищу эти флоты.Короче если нет генерации то после 42.5 уже пусто.

П.С. Просьба если не сложно выложите необходимые файлы там где самолеты не бьются.
инстал новая игра 1.52
User avatar
TERR
Second Lieutenant
Second Lieutenant
 
Posts: 200
Joined: Tue May 30, 2006 4:10 am
Location: RUSSIA, Пенза

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby gato » Tue Mar 27, 2012 4:53 am

Sergey wrote:Надо по времени с кем нибуть договорится и в субботу к примеру в 11.00 по МОскве устроить матч.

Сергей, я бы рад с Вами сразиться, только вот семью куда-нибудь на каникулы отправить надо ;). В начале июня я готов принимать предложения о сетевых баталиях.
User avatar
gato
First Sergeant
First Sergeant
 
Posts: 82
Joined: Sat Jan 28, 2012 6:10 am

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby TERR » Tue Mar 27, 2012 7:12 pm

Была бы возможность совместного прохождения компании ;) то цены бы сему продукты не было.
инстал новая игра 1.52
User avatar
TERR
Second Lieutenant
Second Lieutenant
 
Posts: 200
Joined: Tue May 30, 2006 4:10 am
Location: RUSSIA, Пенза

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby Ecilop » Wed Mar 28, 2012 2:32 pm

Sergey wrote:-Я к сожалению не имею возможности тестировать кампанию ,но те кто может говорят что с генерацией все со стороны ИИ было более активно и интересно.Как обстоят дела с ИИ с 42 по 44 год без генерации флотов?

Я не скажу по поводу данного мода. Его я недавно скачал и активно играю в КТОФ (перевалил уже за 42 год), но там во первых у самого нет достаточно сил, чтобы уничтожать флоты японии, во вторых, если б ИИ генерил флоты, то я б пожалуй не продержался бы столько. За все это время серьезная атака была только на Петропавловск, который я заблаговременно эвакуировал. Там пришел сразу ЕМНИП флот авианосцев и взял базу. На Владик налетали только авиацией, а на Александровск постоянные кавалерийские набеги то дивизии эсминцев, то дивизии крейсеров, то странного соединения из двух ударных авианосцев в сопровождении двух эсминцев...
Кстати вопрос: я разработал все технологии для строительства ЗРК, сделал ЗРК, перевез его на Александровск, но не знаю как построить. Судя по описанию, ЗРК строятся вместо зениток, но при строительстве новой зенитки он ставит пулемет, а кнопка апгрейда не активна не смотря на наличие ЗРК на складе базы.
А про генерацию флотов у меня осталось очень неприятное впечатление еще с ранних версий мода, когда я пытался играть за японию и американские флоты материализовались один за другим из ниоткуда в произвольных местах карты полностью экипированные как экипажем, так и боеприпасами. Просьба, если кому-то нравится хардкор, то пожалуйста, а для тех, кто хочет воевать с реальным противником, можно выпустить второй вариант мода без генерации?
Еще раз спасибо за труд!!!
Ecilop
Senior Master SGT
Senior Master SGT
 
Posts: 76
Joined: Wed Apr 07, 2010 6:11 am
Location: Russia

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby Ermak_Timofeich » Thu Mar 29, 2012 7:30 am

Ecilop wrote:не знаю как построить. Судя по описанию, ЗРК строятся вместо зениток, но при строительстве новой зенитки он ставит пулемет, а кнопка апгрейда не активна не смотря на наличие ЗРК на складе базы

Нет, это ракетные комплексы, под зенитнве, крылатые и баллистические ракеты. Самое последнее окно во втором столбце вкладки "Строения". Удачи.

С уважением,
Ermak Timofeich.
User avatar
Ermak_Timofeich
First Sergeant
First Sergeant
 
Posts: 118
Joined: Wed Mar 24, 2010 4:49 am
Location: Западная Сибирь

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby Ecilop » Thu Mar 29, 2012 8:02 am

Ermak_Timofeich wrote:Нет, это ракетные комплексы, под зенитнве, крылатые и баллистические ракеты. Самое последнее окно во втором столбце вкладки "Строения".

Ну так там тоже нет возможности построить. Я построил ПУКР, затем исследовал околозвуковую аэродинамику и привез на базу сначала ПУБР, а затем ЗРК. Так баллистические он мне позволяет как строить вновь, так и апгрейдить ПУКР, а ЗРК лежат на складе и нигде не активируются - ни в зенитках, ни в ракетных комплексах...(((
Ecilop
Senior Master SGT
Senior Master SGT
 
Posts: 76
Joined: Wed Apr 07, 2010 6:11 am
Location: Russia

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby Ermak_Timofeich » Fri Mar 30, 2012 1:26 am

Ecilop wrote:он мне позволяет как строить вновь, так и апгрейдить ПУКР

В данном случае апгрейт и есть - замена одних пусковых установок на другие. Завозите на базу только то, что собираетесь строить. Не надо тащить туда "про запас". Всё равно всё пропадёт при нападении противника. Склады, нефтехранилища, ПВО, береговая артиллерия, р/станции, радары выбиваются в игре в первую очередь даже при тактическом сражении, не говоря уже об автобитве.

С уважением,
Ermak Timofeich.
User avatar
Ermak_Timofeich
First Sergeant
First Sergeant
 
Posts: 118
Joined: Wed Mar 24, 2010 4:49 am
Location: Западная Сибирь

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby Ecilop » Sat Mar 31, 2012 8:34 am

Ermak_Timofeich wrote: Завозите на базу только то, что собираетесь строить.
Ermak Timofeich.

А я и завозил то, что собирался строить. Баллистические и крылатые пусковые установки я построил, а ЗРК никуда не встают, поэтому и пылятся на складе.(((
Ecilop
Senior Master SGT
Senior Master SGT
 
Posts: 76
Joined: Wed Apr 07, 2010 6:11 am
Location: Russia

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby Ermak_Timofeich » Sat Mar 31, 2012 9:55 am

Ecilop wrote:а ЗРК никуда не встают

Пускрвые под крылатые и баллистические ракеты строил постоянно, конкретно под ЗРК ни разу. В компании за США попробую - напишу.

С уважением,
Ermak Timofeich.
User avatar
Ermak_Timofeich
First Sergeant
First Sergeant
 
Posts: 118
Joined: Wed Mar 24, 2010 4:49 am
Location: Западная Сибирь

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby Ecilop » Sun Apr 01, 2012 9:07 pm

Выяснилась еще неприятная деталь. Пусковые установки крылатых и баллистических ракет в моде КТОФ практически не работают. На стратегическом уровне они исправно запускают ракеты, но ни одного корабля они не повреждают. На тактическом же уровне выскакивает сообщение, что у юнита "пусковая установка" закончились боеприпасы "лун ар", т.е. в них прописаны американские ракеты, которых мы производить не можем.
Ecilop
Senior Master SGT
Senior Master SGT
 
Posts: 76
Joined: Wed Apr 07, 2010 6:11 am
Location: Russia

Re: "Samurai Spirit" мод -Актуальная версия

Postby gato » Tue Apr 03, 2012 6:30 am

Запустил новую кампанию за японцев со всеми последними изменениями мода (уж больно "Клемсонов" в хвост и в гриву погонять захотелось). Традиционно, несколько попыток сгенерить кампанию с близким к историчному составом, и, о чудо! - генерятся 2 Нагато, 4 Исе, 4 Конго, 2 Акаги, 2 Дзуйкаку... С тяжёлыми крейсерами, правда, перекос немного в другую сторону - 11 Могами и всего 7 Миоко. 47 Муцуки и 41 Кагеро, опять же, близко к тому, что и было на самом деле. Реальная радость, блин :lol: .
Маленький вопрос: поскольку в дополнениях появился английский крейсер Йорк с 6 203-мм, не может ли со временем появиться японский "Фурутака" или "Аоба"?
User avatar
gato
First Sergeant
First Sergeant
 
Posts: 82
Joined: Sat Jan 28, 2012 6:10 am

Next

Return to Моды игры - Союзники

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest