Back to the index page  
   Main Site  ::   Forum FAQ  ::   Search  ::    Register  ::   Profile  ::   Log in to check your private messages  ::   Log in 
Легкий японский авианосец?
Goto page 1, 2  Next
 
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники
View previous topic :: View next topic  
Author Message
ser_erm
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 23 Dec 2007
Posts: 141
Location: Ростов-на-Дону

PostPosted: Mon Mar 17, 2008 10:01 pm    Post subject: Легкий японский авианосец? Reply with quote
Неужто сбылась мечта Нахимова? Laughing



Вот ссылка:
http://www.pacificstorm.net/forum/viewtopic.php?t=2954

Запустил в игру. Игра его видит и позиционирует как эскортный авианосец. Номинальное время строительства - 250 дней, но при максимальном финансировании - 157,5 дней первый, далее - по 70 дней на серийный. Состав авиагруппы - 4 эскадрильи истребителей, 4 эскадрильи торпедоносцев (я бы заменил торпедоносцы пикировщиками). Сам авианосец весьма красив с зелеными скинами! Огромный респект разработчикам сего мода!!!
Back to top
View user's profile Send private message
гномик
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 03 Aug 2006
Posts: 291
Location: Краснодар

PostPosted: Tue Mar 18, 2008 6:42 am    Post subject: Reply with quote
интересно... надо попробовать... Surprised
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Tue Mar 18, 2008 6:50 am    Post subject: Reply with quote
Мечта сбылась, жаль что поиграть толком нельзя.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
ser_erm
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 23 Dec 2007
Posts: 141
Location: Ростов-на-Дону

PostPosted: Tue Mar 18, 2008 3:33 pm    Post subject: Reply with quote
НАХИМОВ wrote:
Мечта сбылась, жаль что поиграть толком нельзя.


Ну зачем же так траурно?! Я, например, играю теперь так - версия 1.11 с кучей модов от англоязычных модеров плюс доработка своими руками кое-каких файлов, включая GameParams. И никаких тормозов! Кстати, если кому интересно, могу выложить махонький модик, позволяющий ставить практически всем японским боевым кораблям (за исключением Нагато) радары 13 и 22 серии (правда, некоторым смог всунуть только 22-й).

Кстати, увеличил себе и врагам размер авиагрупп - полки истребителей и средних бомберов 3х9, за англичан палубники оставил 3х4, дык теперь японцы мне устраивают налеты кучей средних бомберов, еле успеваю от них отбиваться!

Кстати, по поводу скорострельности МЗА - ведь в игру заложена паспортная техническая скорострельность, а реальная ведь подразумевает и время на перезарядку кассет, особенно это касается 40-мм Бофорсов. Ну, а для Пом-Помов желательно ввести коэффициент ненадежности в районе 250-300 (из-за их идиотских патронных лент) - и весь баланс ПВО приходит в норму! Естественно, после приведения в исторический вид массовых показателей снарядов и чистки орудий от несвойственных им снарядов. Пример вчера приводил - 2 Нагато напали на базу, где были 4 Кагеро (купленных у япов до войны), 24 Бофайтера, 2Б17, 3Б24, 4 Ланкастера и 6 СиХаррикейнов. Эсминцы и истребители не выставлял, авианосцы утопил массовой атакой 24 Бофайтеров, разделенных на три группы после подъема с аэродрома с разных направлений, отвлекал зенитки скоординированным налетом 2Б17 и 3Б24. Итог боя - 1 Нагато утоплен, второй на плаву, но почти мертвый, у меня уничтожено 2 ББО, 4ЗУ, сбито зенитками 20 Бофайтеров, 1 Б17, 2Б24. На добивание Нагато поднял 4 Ланкастера с 250-кг бомбами, после сосредоточения дал им команду атаковать Нагато, а одним из них управлял вручную, опустив до 200 метров. Случайно или нет, но бомбы его и второго, которым управлял АИ на высоте 1500 м легли одновременно крестом, примерно в центре которого и находился Нагато. Спастись ему был не дано, т. к. он был уже без движения.

Так что повоевать еще можно! Особенно за слабые страны типа Англии или Японии.
Back to top
View user's profile Send private message
гномик
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 03 Aug 2006
Posts: 291
Location: Краснодар

PostPosted: Tue Mar 18, 2008 6:34 pm    Post subject: Reply with quote
Вставил архив в папку модс - авианосца нет!!! у кого появился?
Back to top
View user's profile Send private message
ser_erm
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 23 Dec 2007
Posts: 141
Location: Ростов-на-Дону

PostPosted: Tue Mar 18, 2008 6:47 pm    Post subject: Reply with quote
Я вчера ставил - просто в папку mod, не распаковывая архив (я его просто туда из инета сохранил как есть), в игре сразу появился. Правда, я его смотрел, начав новую кампанию.
Back to top
View user's profile Send private message
гномик
Second Lieutenant
Second Lieutenant


Joined: 03 Aug 2006
Posts: 291
Location: Краснодар

PostPosted: Tue Mar 18, 2008 7:43 pm    Post subject: Reply with quote
да... извиняюсь за пост предыдущий... я просто старый сейв загрузил, а надо по новой компанию начинать... все на месте...
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Tue Mar 18, 2008 7:44 pm    Post subject: Reply with quote
В 1.1 АИ только малыми формациями нападает, неинтересно. Да честно гря и когда большими действуют немногим лучше- авиация выносит даже огромные флоты с АВ, набитыми истр-ми.
По хорошему надо менять зоны расстановки на макс. удалённые, а АИ скрипты прописывать чтобы до обнаружения противника поднимал авиагруппы, рассылал разведчиков, организовывал зоны патрулирования истр. и т.д. Надежды на это и так мало было, а сейчас и того нет Beard
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Beard
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 09 Jan 2008
Posts: 180
Location: SPB

PostPosted: Tue Mar 18, 2008 7:46 pm    Post subject: Reply with quote
НАХИМОВ wrote:
В 1.1 АИ только малыми формациями нападает, неинтересно. Да честно гря и когда большими действуют немногим лучше- авиация выносит даже огромные флоты с АВ, набитыми истр-ми.
По хорошему надо менять зоны расстановки на макс. удалённые, а АИ скрипты прописывать чтобы до обнаружения противника поднимал авиагруппы, рассылал разведчиков, организовывал зоны патрулирования истр. и т.д. Надежды на это и так мало было, а сейчас и того нет Beard
С уважением.


Прежде чем категорически несогласиться хочу узнать что подразумевается под "большой формацией"?
Back to top
View user's profile Send private message
Beard
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 09 Jan 2008
Posts: 180
Location: SPB

PostPosted: Tue Mar 18, 2008 7:47 pm    Post subject: Reply with quote
ser_erm wrote:

Ну зачем же так траурно?! Я, например, играю теперь так - версия 1.11 с кучей модов от англоязычных модеров плюс доработка своими руками кое-каких файлов, включая GameParams. И никаких тормозов! Кстати, если кому интересно, могу выложить махонький модик, позволяющий ставить практически всем японским боевым кораблям (за исключением Нагато) радары 13 и 22 серии (правда, некоторым смог всунуть только 22-й).


Был бы крайне признателен за файл с исправленной ПВО бритишей
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Tue Mar 18, 2008 7:52 pm    Post subject: Reply with quote
По ПВО-Тут исправлениями в виде мода не обойтись, надо кроить файл параметров, с последующей заменой, причем с 1.4 может и не подойти, по новой делать надо.
Большая формация-флот.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
ser_erm
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 23 Dec 2007
Posts: 141
Location: Ростов-на-Дону

PostPosted: Tue Mar 18, 2008 8:12 pm    Post subject: Reply with quote
НАХИМОВ wrote:
По ПВО-Тут исправлениями в виде мода не обойтись, надо кроить файл параметров


Дык мод не противоречит кроению файла параметров Cool Просто в папку mod кладется файл GameParams, состоящий только из правленного кусочка. Вот именно этот кусочек и подменяется игрой в оригинальном файле, все остальное он берет из оригинала.

Сегодня ночью повожусь, выдеру куски, т. к. я правил сам файл.
Back to top
View user's profile Send private message
ser_erm
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 23 Dec 2007
Posts: 141
Location: Ростов-на-Дону

PostPosted: Tue Mar 18, 2008 10:52 pm    Post subject: Reply with quote
Кинул пару модиков в ветку про моды.
Back to top
View user's profile Send private message
ser_erm
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 23 Dec 2007
Posts: 141
Location: Ростов-на-Дону

PostPosted: Tue Mar 18, 2008 11:12 pm    Post subject: Reply with quote
НАХИМОВ wrote:

По хорошему надо менять зоны расстановки на макс. удалённые, а АИ скрипты прописывать чтобы до обнаружения противника поднимал авиагруппы, рассылал разведчиков, организовывал зоны патрулирования истр. и т.д. Надежды на это и так мало было, а сейчас и того нет Beard


Ну, это делать - наверное, проще новую игру сваять. Насколько я понял, у девов даже не было какой-то ясной концепции, что и как должен делать AI в стратегическом плане. Именно поэтому ему были прописаны всего две вещи - самая главная не отдать метрополии, и, по возможности, захватывать слабозащищенные базы. А так как игрок, ежели он не полный идиот, никогда не бросит базы незащищенными, то и AI не шибко на них нападает. Вот если бы в условиях игры было бы записано, что какой-то промежуток времени (1-3 месяца) без захвата базы противника=проигрыш, тогда бы он, возможно, и покувыркался. Опять же, у AI должна быть какая-то ясная стратегия - какие базы и зачем ему нужны, а не брать то, что плохо лежит. А так он зачем-то соглашается менять стратегически ему важную базу типа Порт-Артура или еще чего похлеще (типа амеров, которые предлагали за Порт-Артур Перл-Харбор), руководствуясь бредовой прибыльностью предложения.

В этом плане наверное проще было бы смоделировать Средиземноморский театр, где у AI весьма простая и понятная задача - за англичан любой ценой провести конвои на Мальту, а за итальянцев - любой ценой этому помешать. Т. к. никто не собирался захватывать Италию с моря до 1943 г., да и захват Мальты как-то не особо Ось обсуждала, то AI здесь был бы свободен от противоречий. А на Тихом океане AI из двух зол выбирает для себя более критическое - сидит как сурок в норе.

Так что здесь уже не патч или мод нужен, здесь нужен полноценный аддон. Но его-то, как я понял, и делать уже некому. А так, конечно, мелкие огрехи исправить можно. Жаль, ведь задумка была великолепной, да и техническая реализация (тактика, хит-локейшен) более-менее до ума доведена. Для полного счастья осталось, кроме идеологии AI, запретить выставление подкрепов под носом у противника и прятать свои юниты. Классный Перл-Харбор получается - залетаешь на базу, а там ни одного корабля - одни Каталины взлетают в час по чайной ложке! Ну, и зоны, естественно, разнести.

Ладно, будем поглядеть что с PT Boat получится, хотя уровень игр разный, но интересно будет на AI посмотреть.
Back to top
View user's profile Send private message
НАХИМОВ
Brigadier General
Brigadier General


Joined: 21 Dec 2005
Posts: 861
Location: Россия

PostPosted: Wed Mar 19, 2008 12:05 am    Post subject: Reply with quote
Насчет модов-если в моды просто кинуть "кусок" парам., то он не будет заменять ориг. файл, а показатели будут то-ли складываться, то-ли считываться самый большой.
По остальному-о чем тут говорить, все-равно в рамках этого проекта ничего не будет Beard .
P.S. МО тоже жду.
С уважением.
_________________
Не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую, ибо горе побеждённому.
Наполеон Бонапарт.
Back to top
View user's profile Send private message
Beard
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 09 Jan 2008
Posts: 180
Location: SPB

PostPosted: Wed Mar 19, 2008 8:41 am    Post subject: Reply with quote
НАХИМОВ wrote:
По ПВО-Тут исправлениями в виде мода не обойтись, надо кроить файл параметров, с последующей заменой, причем с 1.4 может и не подойти, по новой делать надо.
Большая формация-флот.
С уважением.


Опять же пресловутая многовариантность поведения - я уже писал не помню где, веток много, что у меня за один месяц войны штатники выставили 3 полновестных ударных флота АВ в число под 400 кораблей (24 АВ - где то пополам Эссекс/Лексингтон) - еле отбился от них. Если не было у япов "цветов вишни" - шансов не просматривается в прынципе, хотя нет - можно было бы попробовать ордами ПЛ их забодать... правда не знаю сколько потребуется ПЛ чтобы завалить формацию с 60 ЭМ. Beard
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Wed Mar 19, 2008 11:08 am    Post subject: Reply with quote
Quote:
В этом плане наверное проще было бы смоделировать Средиземноморский театр, где у AI весьма простая и понятная задача - за англичан любой ценой провести конвои на Мальту


Воообще-то, задачи там были совершенно другие. У англичан была задача провести конвои в Александрию и помешать итальянцам провести конвои в Трипол. У итальянцев и немцев, соответсвенно задачи были обратные.

А Мальта была, всего лишь, помехой немцам и помощью англичанам, выполняя роль непотопляемого авианосца. Поэтому Мальта была вспомогательной задачей. Подавление Мальты - способствовало бы итальянскому судоходству.

При этом, на английские конвои Мальта особого влияние не оказывала. У немцев было достаточно баз в Северной Африке, чтобы атаковать англичан.

К слову, в игре можно было бы, скорее, развить тему захвата Гибралтара или Французского Марроко. По стратегическому положению - это куда более важная позиция, чем Мальта.

Quote:
Ладно, будем поглядеть что с PT Boat получится

Другой жанр. Его, скорее, с SH надо сравнивать. Потому как принципы построения алгоритма AI разные
Back to top
View user's profile Send private message
ser_erm
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 23 Dec 2007
Posts: 141
Location: Ростов-на-Дону

PostPosted: Wed Mar 19, 2008 1:24 pm    Post subject: Reply with quote
НАХИМОВ wrote:
Насчет модов-если в моды просто кинуть "кусок" парам., то он не будет заменять ориг. файл, а показатели будут то-ли складываться, то-ли считываться самый большой.


Нет, Вы не правы. Я сейчас поэкспериментировал. Скачал с англоязычного форума и установил мод английских самолетов. Для спитфайера там лежит кусочек GamesParams с измененными параметрами, который касается только его. Я пробовал менять его параметры в основном файле - игра на эти изменения не реагирует никак. А вот изменения параметров в этом кусочке тут же воспринимаются игрой полностью.
Back to top
View user's profile Send private message
Ulixes
Major General
Major General


Joined: 06 Apr 2005
Posts: 962
Location: Shanghai, China

PostPosted: Wed Mar 19, 2008 2:01 pm    Post subject: Reply with quote
Парни, если вы GameParams в пропатченной игре меняете его нужно запаковать тулзой http://www.pacificstorm.net/forum/viewtopic.php?p=38371#38371 и положить в корень папки DATA назвав типа arch******.sma, прибавив цифру к порядковому номеру, назвав запакованный GameParams, например, arch0002.sma. Игра смотрит GameParams сначала в положенной папке, потом в архиве патча в папке DATA, а потом в моде, но из мода только кусок цепляет.
_________________
PS and PSA Project Lead


Last edited by Ulixes on Wed Mar 19, 2008 2:16 pm; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Wed Mar 19, 2008 2:03 pm    Post subject: Reply with quote
А там не нужно сначала распаковать имеющийся arch0002.sma. Затем в распакованный каталог положить правленый GameParams, затем запаковать заново и заменить?

Я, во всяком случае делал так.
Back to top
View user's profile Send private message
Ulixes
Major General
Major General


Joined: 06 Apr 2005
Posts: 962
Location: Shanghai, China

PostPosted: Wed Mar 19, 2008 2:05 pm    Post subject: Reply with quote
Можно и так, а можно и обозвав новый архив цифрой старше. Игра по старшинству его подцепит.
_________________
PS and PSA Project Lead
Back to top
View user's profile Send private message
Skeiz
Major
Major


Joined: 25 Nov 2005
Posts: 595
Location: Saint-Petersburg

PostPosted: Wed Mar 19, 2008 2:07 pm    Post subject: Reply with quote
Жаль, что нельзя просто в архив добавить файл Sad
Back to top
View user's profile Send private message
ser_erm
Command Chief Master SGT
Command Chief Master SGT


Joined: 23 Dec 2007
Posts: 141
Location: Ростов-на-Дону

PostPosted: Wed Mar 19, 2008 2:11 pm    Post subject: Reply with quote
Т. е. это действительно только для пропатченной игры? А то я уже писал, что после всех пыток юзаю оригинал с различными модами. Может, поэтому расхождения во мнениях?
Back to top
View user's profile Send private message
Ulixes
Major General
Major General


Joined: 06 Apr 2005
Posts: 962
Location: Shanghai, China

PostPosted: Wed Mar 19, 2008 2:15 pm    Post subject: Reply with quote
можно и архив перепаковать. как угодно. главное чтобы файл правильный там был либо вообще один, либо в архиве с названием архива числом постарше архива где старый gameparams.
_________________
PS and PSA Project Lead
Back to top
View user's profile Send private message
Vadim
Lieutenant General
Lieutenant General


Joined: 21 Jul 2006
Posts: 1032
Location: Saint-Petersburg, Russian Federation

PostPosted: Wed Mar 19, 2008 2:30 pm    Post subject: Reply with quote
Quote:
"цветов вишни"


Это что такое?
_________________
Мир содрогнётся!
Закипят воды!
Раздастся гром!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.pacificstorm.net Forum Index -> Аддон Стальных Монстров - Союзники All times are GMT
Goto page 1, 2  Next
Page 1 of 2 :: View previous topic :: View next topic

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB :: :: Lesta Studio 2006 ::