Некоторые изменения в готовящемся патче V1.1

Общее обсуждение игры

Moderators: Moderators, Developers

Некоторые изменения в готовящемся патче V1.1

Postby Ulixes » Thu Dec 22, 2005 7:08 am

1. Добавлена внутриигровая страница расширенных настроек (как в конфигураторе).
2. Добавлен интерфейс статистики тактического боя.
3. Исправлен АИ кораблей с глубинными бомбами.
4. Исправлен АИ самолетов с глубинными бомбами.
5. Исправлено несколько ошибок с вариантами подвесок и двигателей на самолетах.
6. Проведена оптимизация игры.
7. Исправлена ошибка с неправильным выводом сообщения при выполнении общего условия победы на стратегическом уровне.
8. Исправлен алгоритм автоматического управления конвоями на стратегическом уровне.
9. Исправлено и дополнено звуковое оформление игры.
10. Сделано много мелких исправлений на стратегическом уровне игры.
11. Переделано меню управления скоростью и высотой юнитов.
12. Исправлено несколько графических ошибок.
13. Исправлены ошибки в работе режима расстановщика перед боем.
14. Исправлена ошибка с отказом некоторых типов самолетов правильно использовать торпеды.
15. Исправлен список самолетов, которые могут переносить биологическую бомбу.
16. При первом входе в некоторые интерфейсы теперь выдается справка с их описанием.
17. Исправлено несколько Memory Leak.
18. На стратегическом уровне добавлена возможность смены модификации сразу нескольким выделенным формациям.
19. На стратегическом уровне добавлена возможность смены боеприпасов сразу нескольким выделенным формациям.
20. На стратегическом уровне в интерфейсе базы при наведении на информацию о статусе формации пишутся статусы всех юнитов в этой формации.
21. Увеличена стоимость разрабатываемых технологий.
22. Во второй обучающей миссии эсминцы врага перестали сразу пытаться утопить авианосец игрока.
23. На стратегическом уровне переделан алгоритм появления нового персонала (моряки, пилоты, солдаты, инженеры) на базах метрополии.
24. Добавлена поддержка некоторых типов джойстиков, которые не работали в предыдущей версии.
25. На стратегическом уровне правый клик в логе или окне с важными сообщениями с зажатым Ctrl теперь просто позиционирует камеру, не открывая интерфейса базы или метрополии.
26. На тактическом уровне пикировщики теперь сразу сбрасывают все свои бомбы с первого захода.
27. Наземным аэродромам добавлена кнопка "Разрешить\запретить автовзлет".
28. Исправлен глюк с отсутствием установленных в модификации сонаров на тактическом уровне.
29. Доработаны алгоритмы работы систем наведения самонаводящихся торпед и торпед с дистанционным взрывателем.
30. Исправлена фишка дивизиона эскортных кораблей на стратегическом уровне.
31. Исправлена модификация Японского самолета-разведчика, а также некоторые другие.
32. Добавлен вывод сообщения об окончании создания партии боеприпасов, если они помечены, как важные.
33. Теперь с авианосцев нельзя поднять больше самолетов, чем разрешено в настройках игры.
34. При атаке или защите базы самолеты наземного базирования теперь появляются на аэродромах, а не сразу в воздухе.
35. На стратегическом уровне исправлены некоторые глюки с присоединением формаций на базе.
36. Запрещен заход в интерфейс базы во время битвы на ней.
37. Если в опциях базы установлена галочка на автоматическом снаряжении юнитов при заходе формации на базу, то:
* для формаций игрока будут грузиться только боеприпасы по боекомплекту (т.е. транспорты не будут грузить боеприпасы для снабжения);
* танкеры (как игрока, так и AI) будут грузить нефть для снабжения юнитов с учетом опции "пооддерживать уровень нефти", т.е. когда нефти на базе больше чем поддерживаемый уровень.
38. Изменен алгоритм пополнения баз метрополии людьми. Теперь пополнение происходит меньшим числом персонала, но чаще (раз в неделю). Также учитывается процентное отношение каждого типа людей к общему кол-ву.
39. Исправлен глюк с нулевой скоростью у самолета P1YS 45-го года
40. Исправлен глюк с невыполнением первого задания в последней обучающей миссии на стретеге (если построить сначала казарму, а потом основать базу).
41. Исправлен глюк с отсутствием названий баз в самом начале игры при установленной опции показа.
42. Исправлен глюк с невозможностью отключить названия баз после рестарта или загрузки, если до этого они были включены.
43. Увеличено влияние морального духа.
44. Уменьшена крейсерская скорость для самолета F1M до 230 км/ч.
45. Теперь в битву попадают все формации в радиусе 100 км от эпицентра. Соответственно эскорты вступят в битву одновременно с эскортируемыми формациями.
46. Исправлено отсутствие звука сброса глубинной бомбы с самолета.
47. Исправлен глюк с появлением в результате автобитвы статуса "Обоюдное уничтожение", хотя на самом деле произошло обоюдное отступление.
48. Убраны повреждения самолетов, находящихся на кораблях, в циклонах.
49. Реализована потеря вражеской формации во время атаки, если она вышла из области видимости. В этом случае атакующая формация идет в точку, в которой врага видели в последний раз.
50. Исправлен глюк с нежеланием формации атаковать базу (происходил при клике по непроходимому участку карты).
51. Исправлен глюк с несохранением шаблонов загрузки вооружения для кораблей.
52. Исправлен глюк с неправильным вычислением общего процента боеприпасов при смене шаблона загрузки боеприпасов для кораблей.
53. Введено замедление скорости полета снаряда. Теперь малыми калибрами с дальней дистанции наносится меньше повреждений.
54. Сильно усовершенствован АИ на стратегическом уровне игры при выборе большого уровня сложности.
55. Скроллинг колесиком мышки стал более плавным даже при низком ФПС.
56. Исправлен глюк с вылетом при отсутствии звуковой карты в системе при попытке изменить громкость звука.
User avatar
Ulixes
Major General
Major General
 
Posts: 984
Joined: Wed Apr 06, 2005 3:59 pm
Location: Shanghai, China

Postby jefolzok » Thu Dec 22, 2005 7:31 am

Список радует... Только... :o А сохранение?!! Сохранение на тактике будет? А то не все ж кибер-"спортсмены", чтоб по многу часов подряд сражаться!
Енто всё придумал Черчилль в восемнадцатом году!
User avatar
jefolzok
Captain
Captain
 
Posts: 421
Joined: Tue Jun 07, 2005 4:08 pm
Location: Москва, Лефортово

Postby bishop » Thu Dec 22, 2005 9:47 am

[quote="jefolzok"]Список радует... Только... :o А сохранение?!! Сохранение на тактике будет? А то не все ж кибер-"спортсмены", чтоб по многу часов подряд сражаться!


Сохранение к этому патчу не успеть сделать, больно большая задача :(

bishop
Major
Major
 
Posts: 525
Joined: Mon Apr 11, 2005 12:24 pm

Postby Vido4ek » Thu Dec 22, 2005 10:56 am

Пока не надо делать save, так даже реалистичней будет. А я за реализьмь . Лишь бы побыстрей патч получить, я уже в нетерепеже прям. . За исправления огромное разработчикаим спасибо. Кстати, а что с оптимизацией под Ati 9600 и выпадениями на рабочий стол? Вы уже нашли способ бороться с этим?
Vido4ek
Draftee
Draftee
 
Posts: 8
Joined: Fri Nov 18, 2005 10:46 am
Location: Russian Federation, Москва

Postby bishop » Thu Dec 22, 2005 11:38 am

[quote="Vido4ek"]Пока не надо делать save, так даже реалистичней будет. А я за реализьмь . Лишь бы побыстрей патч получить, я уже в нетерепеже прям. . За исправления огромное разработчикаим спасибо. Кстати, а что с оптимизацией под Ati 9600 и выпадениями на рабочий стол? Вы уже нашли способ бороться с этим?


Это последний глюк, который нас держит от выпуска патча - несолидно как-то патч выпускать будет без него.
Но не поддается пока, зараза :(

bishop
Major
Major
 
Posts: 525
Joined: Mon Apr 11, 2005 12:24 pm

Postby Vido4ek » Thu Dec 22, 2005 11:46 am

Может быть с драйверами проблема. Попробуйте 4.12, древний правда. У меня за 5 часов игры только один вылет был. Хотя скорее всего это собенности моей конфигурации :(
Vido4ek
Draftee
Draftee
 
Posts: 8
Joined: Fri Nov 18, 2005 10:46 am
Location: Russian Federation, Москва

Postby Guest » Thu Dec 22, 2005 4:39 pm

А вот непонятно будет ли исправлено или я чего то недопонимаю. Проблема с загрузкой торпед с авианосцев на самолеты-торпедоносцы. Сейчас если торпедоносцы пустые, а на кораблях есть большой запас авиаторпед, то я не могу их загрузить на самолеты. я могу их загрузить только зайдя в какой нибудь порт и сгрузив торпеды на склад с кораблей а потом со склада загрузить уже на самолеты. Таким образом самолеты получаются одноразовые. Они могут кинуть торпеду только один раз. Потом нужно идти в порт чтобы их загрузить. Бред какой-то. Почему самолеты не могут садиться на авианосец, загружаться торпедами и вылетать снова, как это было в реальной жизни? Сейчас флот авианосцев, который в войне был грозной силой с одноразовыми самолетами не представляет никакой угрозы. Если учесть, что на один большой корабль нужно потратить около 5-7 торпед, чтобы его утопить, четверть самолетов собъют при подлете к врагам, АИ кидает торпеды куда угодно, но не в цель, а вражеский флот имеет штук 20 больших кораблей, то чтобы выиграть сражение против большого флота нужно иметь штук 300-400 одноразовых самолетов.

И тоже проблема, но она наверное неразрешима пока не появятся более мощные компьютеры. Чтобы утопить большой флот, нужно запускать сразу штук 100 торпедоносцев, чтобы большая часть из этой кучи долетела до цели. Маленькие групки уничтожаются на подлете. А тогда на экране все еле еле двигается и это мучение а не игра.Замкнутый круг. Т.е. сейчас невозможно смоделировать реальные воздушные атаки против крупных соединений кораблей типа ударный флот линкоров и т.п.
И может я ошибаюсь, но по моим наблюдениям атаки пикировщиков-камикадзе с 640 кг бронебойными бомбами не причиняют никакого вреда крейсерам и более крупным кораблям, там что-то 1% урона наносится. Что это за камикадзе такие.
Guest
 

Postby Guest » Thu Dec 22, 2005 5:02 pm

А может ну ее нафиг эту карту Ati 9600? В другой как нибудь раз? Может уже выпустите патч? А то уже через несколько дней вся страна уйдет в глубокий двухнедельный запой и тогда уже точно до конца января никакого патча не будет. Все ждут недождутся его.
Guest
 

Postby DownD » Thu Dec 22, 2005 7:23 pm

Да уж, начинаешь воспринимать фирму ATI как врага всего прогрессивного человечества...
DownD
Draftee
Draftee
 
Posts: 8
Joined: Thu Nov 24, 2005 3:27 pm
Location: Moscow

Postby BoeHpyK » Fri Dec 23, 2005 12:12 am

Ну скажу я Вам, что не исправить баг с ATI9600, это потерять добрую половину игроков. Я торгую лицензионными дисками и скажу что у порядка 40% покупателей (не в столицах и крупных городах, а как раз в большинстве малых городов) стоит ATI9600 разных модификаций. Потому как эта карта наиболее доступна для продажи везде. И не учесть эту часть населения, это смерти подобно. Тут похоже люди понимающие а не как в Руссобите. Там давно на всех забили. Я уже и игры от них не беру на реализацию, потому как геморой с ними возится, возвратов много. Да и у самого лежат без дела многие, которые не хотят нормально без патчей работать. Так что, я на стороне данных разработчиков. Лучше уж пусть патч выйдет хоть 31 в 24:00 с этим исправлением, чем без него. Да из разрабам наверное в кайф победить баг, всеж все на ошибках учимся.
Засим откланиваюсь. Спасибо за игру. Ждемс патчик.
User avatar
BoeHpyK
First Sergeant
First Sergeant
 
Posts: 86
Joined: Sat Dec 03, 2005 9:37 am
Location: Abinsk

Postby Attila » Fri Dec 23, 2005 3:09 am

У меня помогает отключение agp8x и fastwrites.
Attila
 

Postby Gruz » Fri Dec 23, 2005 3:51 am

Друзья мне так кажется или американские сомолеты тормозят игру меньше чем японские?
Gruz
 

Postby Guest » Fri Dec 23, 2005 4:18 am

насчет торможения американскими самолетами не замечал, но замечал такой интересный факт часто, что когда летишь на самолете, вокруг много юнитов и изза этого игра жутко тормозит, то стоит дать очередь из пулеметов самолета, игра начинает двигаться быстрее значительно. Срабатывает в 50% случаев.
Guest
 

Postby bishop » Fri Dec 23, 2005 6:31 am

[quote="Anonymous"]насчет торможения американскими самолетами не замечал, но замечал такой интересный факт часто, что когда летишь на самолете, вокруг много юнитов и изза этого игра жутко тормозит, то стоит дать очередь из пулеметов самолета, игра начинает двигаться быстрее значительно. Срабатывает в 50% случаев.


Такие глюки и тормоза в патче однозначно исправлены :)

bishop
Major
Major
 
Posts: 525
Joined: Mon Apr 11, 2005 12:24 pm
Top

Postby bishop » Fri Dec 23, 2005 6:31 am

[quote="Anonymous"]А вот непонятно будет ли исправлено или я чего то недопонимаю. Проблема с загрузкой торпед с авианосцев на самолеты-торпедоносцы. Сейчас если торпедоносцы пустые, а на кораблях есть большой запас авиаторпед, то я не могу их загрузить на самолеты. я могу их загрузить только зайдя в какой нибудь порт и сгрузив торпеды на склад с кораблей а потом со склада загрузить уже на самолеты. Таким образом самолеты получаются одноразовые. Они могут кинуть торпеду только один раз. Потом нужно идти в порт чтобы их загрузить. Бред какой-то. Почему самолеты не могут садиться на авианосец, загружаться торпедами и вылетать снова, как это было в реальной жизни? Сейчас флот авианосцев, который в войне был грозной силой с одноразовыми самолетами не представляет никакой угрозы. Если учесть, что на один большой корабль нужно потратить около 5-7 торпед, чтобы его утопить, четверть самолетов собъют при подлете к врагам, АИ кидает торпеды куда угодно, но не в цель, а вражеский флот имеет штук 20 больших кораблей, то чтобы выиграть сражение против большого флота нужно иметь штук 300-400 одноразовых самолетов.

И тоже проблема, но она наверное неразрешима пока не появятся более мощные компьютеры. Чтобы утопить большой флот, нужно запускать сразу штук 100 торпедоносцев, чтобы большая часть из этой кучи долетела до цели. Маленькие групки уничтожаются на подлете. А тогда на экране все еле еле двигается и это мучение а не игра.Замкнутый круг. Т.е. сейчас невозможно смоделировать реальные воздушные атаки против крупных соединений кораблей типа ударный флот линкоров и т.п.
И может я ошибаюсь, но по моим наблюдениям атаки пикировщиков-камикадзе с 640 кг бронебойными бомбами не причиняют никакого вреда крейсерам и более крупным кораблям, там что-то 1% урона наносится. Что это за камикадзе такие.


Да, это исправлено. Теперь при посадке на тактике на авианосцы торпеды перезаряжаются.

bishop
Major
Major
 
Posts: 525
Joined: Mon Apr 11, 2005 12:24 pm
Top

Postby Guest » Fri Dec 23, 2005 7:58 am

Интересно, сколько эта радость будет весить?
Guest
 

Postby Stardust » Fri Dec 23, 2005 8:06 am

[quote="Anonymous"]А может ну ее нафиг эту карту Ati 9600? В другой как нибудь раз? Может уже выпустите патч? А то уже через несколько дней вся страна уйдет в глубокий двухнедельный запой и тогда уже точно до конца января никакого патча не будет. Все ждут недождутся его.

Ф топку такие советы!
Думаете только о себе. Добрее надо быть, господа-товарищи...
Stardust
Draftee
Draftee
 
Posts: 3
Joined: Thu Dec 22, 2005 7:10 am
Location: Новосибирск
Top

Postby Simon (??????) » Fri Dec 23, 2005 8:44 am

Очень радует этот список, спасибо заранее :)
Подскажите еще про гидросамолеты-разведчики ближнего радиуса действия - почему у них за 10 минут кончается все топливо и они падают и разбиваются? это фича или баг? а если баг, то будет ли он исправлен?
И еще вопрос: патч будет работать со старыми сейвами?

P.S. Ну вот, мой ник почему-то занят, а уведомление о регистрации мне не приходило...
Simon (??????)
 

Postby bishop » Fri Dec 23, 2005 9:14 am

[quote="Simon (Саймон)"]Очень радует этот список, спасибо заранее :)
Подскажите еще про гидросамолеты-разведчики ближнего радиуса действия - почему у них за 10 минут кончается все топливо и они падают и разбиваются? это фича или баг? а если баг, то будет ли он исправлен?
И еще вопрос: патч будет работать со старыми сейвами?

P.S. Ну вот, мой ник почему-то занят, а уведомление о регистрации мне не приходило...


Дело в том, что по умолчанию на стратегическом уровне на них навешено куча устройств и т.п., что снижает их радиус действия довольно сильно.
Поменяйте им модификацию и все должно стать нормально.

bishop
Major
Major
 
Posts: 525
Joined: Mon Apr 11, 2005 12:24 pm
Top

Postby Simon(??????) » Fri Dec 23, 2005 9:19 am

[quote="bishop"]
Дело в том, что по умолчанию на стратегическом уровне на них навешено куча устройств и т.п., что снижает их радиус действия довольно сильно.
Поменяйте им модификацию и все должно стать нормально.

перефразирую вопрос: то что при окончании топлива самолеты разбиваются - это нормально? они же все таки гидросамолеты, могли бы сесть на воду и в конце боя или уничтожиться (если наш флот разбит) или нет (наши корабли подняли самолеты обратно). В реальности гидросамолеты были ведь не одноразовыми...
Simon(??????)
 
Top

Postby Guest » Fri Dec 23, 2005 11:10 am

[quote="Simon(Саймон)"][quote="bishop"]
Дело в том, что по умолчанию на стратегическом уровне на них навешено куча устройств и т.п., что снижает их радиус действия довольно сильно.
Поменяйте им модификацию и все должно стать нормально.

перефразирую вопрос: то что при окончании топлива самолеты разбиваются - это нормально? они же все таки гидросамолеты, могли бы сесть на воду и в конце боя или уничтожиться (если наш флот разбит) или нет (наши корабли подняли самолеты обратно). В реальности гидросамолеты были ведь не одноразовыми...


В патче этот глюк будет исправлен...
Guest
 
Top

Postby bishop » Fri Dec 23, 2005 12:48 pm

[quote="Simon(Саймон)"][quote="bishop"]
Дело в том, что по умолчанию на стратегическом уровне на них навешено куча устройств и т.п., что снижает их радиус действия довольно сильно.
Поменяйте им модификацию и все должно стать нормально.

перефразирую вопрос: то что при окончании топлива самолеты разбиваются - это нормально? они же все таки гидросамолеты, могли бы сесть на воду и в конце боя или уничтожиться (если наш флот разбит) или нет (наши корабли подняли самолеты обратно). В реальности гидросамолеты были ведь не одноразовыми...


Вообще - это нормально, если пилот не смог посадить самолет без топлива.
В жизни конечно наверняка сажали, ктож погибать-то хочет лишний раз :)

bishop
Major
Major
 
Posts: 525
Joined: Mon Apr 11, 2005 12:24 pm
Top

Postby Guest » Fri Dec 23, 2005 1:02 pm

Список очень порадовал, особенно изменение АИ, так что жду патч с нетерпением.

Но есть еще пара вопросов. Писал раньше в другой теме но услышан не был, может здесь повезет
1. По поводу глюков с расстановкой юнитов АИ на тактике - имеется в виду выставление АИ юнитов без оглядки на то, что выставил человек. Сейчас ситуация совершенно читерская - я знаю все что компьютер выставил, и все что у него в резерве, соответственно могу подобрать оптимальный состав. Не говоря уже про вызов АИ резервов - например уже идет бой, компьютеру известно что на него напал дивизион подлодок, но он упорно выставляет линкоры и крейсера, хотя в резерве есть и эсминцы (может он оставляет их для охраны транспортов?). Поэтому предлагаю несколько вариантов:
- в начале боя говорить лишь приблизительный состав войск АИ:
например: четыре линкорные цели (возможно 2 авианосца),
10-15 эсминцев,
более 20 транспортов
замечена авиация
(про подлодки надо вовсе молчать)
Ведь это логично - откуда я знаю состав его авиакрыла,
не говоря уже о личном составе???
И лишь по окончании боя говорить кто кого утопил!
- во время расстановки, чтобы игрок выставлял юниты либо первым, либо одновременно с АИ (т.е. чтоб не было видно расстановки АИ - здесь можно ввести зависимость от уровня сложности).
- ввести обязательные для расстанови юниты - например, если напали на мой конвой, то я обязан выставить хоть пару транспортов (при вызове резерва аналогично)

2. О следующем глюке я уже писал, но по списку исправлений не очень понятно исправлен ли он (или это только мой глюк?):
Как только я изобрел магнитные торпеды, я сразу перевооружил ими свои подлодки:
сгрузил старые; в выборе вооружения поставил магнитные; загрузил новые торпеды; вышел в море. - Все окей. Записался. На следующий день гружусь, и что вижу - у всех подлодок горит знак нет оружия - захожу в список вооружения, а там все торпеды сбросились на обычные и их на борту конечно нет, соответственно после каждой загрузки приходится переставлять на всех подлодках оружие.
Все это, насколько я понял, касается не только подлодок, но и всех кораблей, а может и самолетов.

3. Обрисовываю ситуацию:
Нападаю на базу дивизионом подлодок. На базе никого нет кроме тяжелых бомбардировщиков (6 шт.), далее жму автобой и высылаю пару эскадрилий истребителей (18 шт.) с ближайшего авианосца. Как только они вступают в бой я захожу на тактику, и что - ВСЕ мои истребители имеют только 51% здоровья. Сколько не пытался их поймать в начале битвы - не получилось. Отсюда вопрос: можно ли (наверное опционально?) при подходе подкреплений выводить стандартное окно с предложением тактика/автобой?
Guest
 

Postby Simon(??????) » Fri Dec 23, 2005 1:24 pm

[quote="bishop"]Вообще - это нормально, если пилот не смог посадить самолет без топлива.
В жизни конечно наверняка сажали, ктож погибать-то хочет лишний раз :)

Я бы с огромным удовольствием отправил бы их садиться до того как у них кончится топливо, так нет такой кнопки. Вот и приходится думать, сейчас получше пострелять линкором, или до следующего боя подождать, вдруг подводные лодки появятся...

(Если вас не затруднит, посмотрите что у меня с регистрацией на вашем форуме. Регистрировался под ником Саймон несколько дней назад, никакого ответа так и не получил, сейчса пишется что ник занят)
Simon(??????)
 
Top

Postby Guest » Fri Dec 23, 2005 2:25 pm

А я вот еще хочу выразить от себя лично и наверное от всех кто пишет на форуме огромный респект создателям игры, за то что они отвечают на наши вопросы и вносят в игру наши пожелания. Я такое встречаю впервые. Например вышла недавно суперглюкавая игра корсары 3, так за критику в адрес разработчиков там просто банят на форуме, никто ни на какие вопросы не отвечает, всем все пофигу. Очень приятно видеть, что есть еще в России нормальные люди, которым не пофиг на людей, которые покупают их игру, и которые хотят сделать эту игру для людей, а не просто срубить бабки.
Большое вам человеческое спасибо.
Guest
 

Next

Return to Стальные Монстры

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests